root 221 Опубликовано 13 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2018 18 hours ago, Тимофей said: есть мысли, кроме дохлых мозгов? Если есть вольтаж на отключенном проводе, то провод где-то ибёцца с другими. Надо понять откуда вольтаж. На пине компа или в проводке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 16 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) Есть ремкомплект фрикционов на мост 8.8 LSD с новой пружиной. Новая пружина в разжатом состоянии больше старой где-то на 6мм. Снимал старую самозажимными клещами, как в инете показано, обратно также ставится. Но вот эту новую нереально сжать до "запихиваемого" размера, ее просто перекашивает с одной стороны. В некоторых местах написано, что она для осей с 31 шлицами, но реально запихать, хоть она и сильнее. Это нормально? Ее реально вообще каким-нибудь способом запихать в дифференциал, может приспособа какая существует? Изменено 16 Октября 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 16 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 1 час назад, nanoKast сказал: Есть ремкомплект фрикционов на мост 8.8 LSD с новой пружиной. Новая пружина в разжатом состоянии больше старой где-то на 6мм. Снимал старую самозажимными клещами, как в инете показано, обратно также ставится. Но вот эту новую нереально сжать до "запихиваемого" размера, ее просто перекашивает с одной стороны. В некоторых местах написано, что она для осей с 31 шлицами, но реально запихать, хоть она и сильнее. Это нормально? Ее реально вообще каким-нибудь способом запихать в дифференциал, может приспособа какая существует? в видосе что я смотрел чувак тоже не смог поставить новую пружину, оставил старую. у него вроде до 2004 года был Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 16 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Тут вообще странная тема. Янки усиленно ищут пружины от F150, который по умолчанию на 31 шлиц, поэтому пружина мощнее. Это типа тюнинг, который лучше цепляется на старте. А тут уже лежит в коробке такая...Теоретически если ее полностью сжать, то можно запихать. Хотя нашел также рекомендации на саммите оставлять старую пружину. Кто-нибудь ставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 Кто в теме, подскажите пожалуйста! Думаю об улучшении задних тормозов, смотрю в сторону установки суппортов задних от Кобры. Какая разница в диаметре тормозного диска между GT и коброй? Встанут ли тормоза от кобры на зад без замены пластин которые на заднем мосту? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 1 час назад, goha сказал: об улучшении задних тормозов вот кит с большим диском под стоковый суппорт, http://baer.com/13-Rear-EradiSpeed1-Rotor-Upgrade-94-04-Ford-Mustang-2262011.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 а какая разница какого размера диск, если колодка такая же?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 1 минуту назад, root сказал: а какая разница какого размера диск, если колодка такая же?)) радиус приложения силы больше, поэтому сила торможения увеличивается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 1 minute ago, Moonraker said: радиус приложения силы больше, поэтому сила торможения увеличивается суппорт остается на том же месте. откуда увеличение радиуса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) 8 минут назад, root сказал: суппорт остается на том же месте. откуда увеличение радиуса? диск переезжает на 2 этаж, суппорт на первом не сможет жить один подсказка на картинке Изменено 21 Ноября 2018 пользователем DimaBOSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 теперь вижу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 2 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 А кто нибудь менял панель приборов с рестайла на дорест? Знаю что фишки разные и на ресте более точный тахометр(инфа с пендоских форумов), может еще отличия есть какие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 (изменено) В 02.12.2018 в 19:01, goha сказал: А кто нибудь менял панель приборов с рестайла на дорест? Знаю что фишки разные и на ресте более точный тахометр(инфа с пендоских форумов), может еще отличия есть какие? а какой имерно рестайл? 96 или 99? в любом случае приюорки 96 и 99 от 94 полностью отличаются платой, но начинка в плане модульных компонентов мб одна и таже, у 96 и 94.я пока что не знаю. 99 от 96 тоже отличаются, и невзаимозаменятся. Изменено 4 Декабря 2018 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 17 часов назад, Тимофей сказал: а какой имерно рестайл? 96 или 99? в любом случае приюорки 96 и 99 от 94 полностью отличаются платой, но начинка в плане модульных компонентов мб одна и таже, у 96 и 94.я пока что не знаю. 99 от 96 тоже отличаются, и невзаимозаменятся. Рестайл я имел ввиду 99-04 год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 В 21.11.2018 в 15:10, Sokolov сказал: вот кит с большим диском под стоковый суппорт, http://baer.com/13-Rear-EradiSpeed1-Rotor-Upgrade-94-04-Ford-Mustang-2262011.html есть комплекта три таких)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 6 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 10 часов назад, кардан сказал: есть комплекта три таких)) Ну ты как дед мороз чес слово! В ватсапе тогда спишемся) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 19 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста по датчику ОЖ, меняю панель приборов на рестайл , какой датчик ОЖ на стрелку мне нужен? Вот этот датчик идет на панель приборов? https://lmr.com/item/DY961/96-04-Ford-Mustang-38L-46L-Coolant-Tempurature-Sensor Изменено 19 Декабря 2018 пользователем goha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 19 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 В 02.12.2018 в 19:01, goha сказал: А кто нибудь менял панель приборов с рестайла на дорест? Знаю что фишки разные и на ресте более точный тахометр(инфа с пендоских форумов), может еще отличия есть какие? Отвечаю сам на свой вопрос, в процессе долго изучения выяснилось, что приборки от рейстала с 99-04 год используют can шину и за половину датчиков в виде тахометра, спидометра, лампочки чек отвечает can шина которая берет данные с эбу машины. Замена приборок возможно тока в рамках дорестайла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 В 19.12.2018 в 12:01, goha сказал: Подскажите пожалуйста по датчику ОЖ, меняю панель приборов на рестайл , какой датчик ОЖ на стрелку мне нужен? Вот этот датчик идет на панель приборов? https://lmr.com/item/DY961/96-04-Ford-Mustang-38L-46L-Coolant-Tempurature-Sensor один контак с рестайл разьемом. для начала, я бы оставил старый, они может быть одинаковые. и будет корректно показывать. по виду только разьемом отличаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 У всех на фоксах дворники очищают не все лобовое? Дворники стоят высоко и возле арки слева сантиметров 15 не дочищают до стойки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 8 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 Мальчишки и девчонки, а мутил уже кто нибудь номерные знаки нормального размера? Слышал разрешили с нового года, какие варианты возможны, тыл-квадрат фронт- прямоугольник стандарт или как душа пожелает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 8 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 с августа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 1 час назад, Sokolov сказал: Мальчишки и девчонки, а мутил уже кто нибудь номерные знаки нормального размера? Слышал разрешили с нового года, какие варианты возможны, тыл-квадрат фронт- прямоугольник стандарт или как душа пожелает? с нового года разрешены квадраты, и то только определенных размеров, госты глянуть нужно, и это ещё я читал до июля отложить хотят, так как гаи уже закупило кучу номеров старого типа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 9 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Вижу постановление, Неужели не работает и никто не сделал себе нормальные номера от 4 сентября 2018 г. N 555-ст Утвердить стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" с датой введения в действие 1 января 2019 г., взамен ГОСТ Р 50577-93 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 9 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 5 часов назад, Sokolov сказал: Вижу постановление, Неужели не работает и никто не сделал себе нормальные номера от 4 сентября 2018 г. N 555-ст Утвердить стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" с датой введения в действие 1 января 2019 г., взамен ГОСТ Р 50577-93 гост есть, номеров нет - их же нельзя у себя в гараже запилить из подручных материалов. спецпродукция. перенесли все это на лето Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.