DimaBOSS 325 Опубликовано 9 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 с 1 января 2019 года в России должны были ввести новый ГОСТ с типоразмерами государственных регистрационных знаков транспортных средств. Но из-за особенностей системы полицейских госзакупок сделать это в срок не получается, поэтому Госавтоинспекция попросила Росстандарт передвинуть срок с 1 января на 4 августа 2019 года Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Буду первый вавгусте Mahalo всем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 17 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 После обкатки моста, хочу заменить масло в мосте, но не где не могу найти в продаже присадку для диффа CM-19546-A1, может кто знает где ее приобрести? Или у кого нибудь она есть и продаст? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 7 минут назад, goha сказал: После обкатки моста, хочу заменить масло в мосте, но не где не могу найти в продаже присадку для диффа CM-19546-A1, может кто знает где ее приобрести? Или у кого нибудь она есть и продаст? кардану позвони Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 17 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 2 минуты назад, Тимофей сказал: кардану позвони Точно)) Написал ему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 17 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140 Уже с присадкой для LSD https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/108/Gear_20Competition_2075W140_GB.pdf?1492016023 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 17 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 16 минут назад, DimaBOSS сказал: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140 Уже с присадкой для LSD https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/108/Gear_20Competition_2075W140_GB.pdf?1492016023 Спасибо, вс лед раз куплю такую, а сейчас уже ред лайн куплен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Ниид хэлп!!! Творится какая-то фигня с ГУР. Пенится масло и его выдавливает. Подтёков нету, рейка сухая. Сначала я заменил шланг высокого давления на новый(бренд Edelmann), не помогло, потом поставил новый ГУР(прямо совсем новый), не помогло. Потом снял рулевую рейку и ещё раз с новыми уплотнительными кольцами и резьбовым герметиком притянул попутно заменив шланг обратки с новыми хомутами и снова прикрутив рейку на место - не помогло. Вот что ещё заметил - если на заглушённом моторе и вывешенными передними колёсами покрутить рулём то масло может вылететь из-под крышки струёй на пару метров. Теоретически понимаю, что при вращении руля емкость всей системы (ГУР/камер рейки) меняться не должны, поэтому какого хрена оно оттуда выливается из горла. Откуда берётся такое дикое количества воздуха и при этом ничего не подтекает? Может-ли каким то невероятным образом рейка хапать воздух в одном направлении, но не выпускать масло в другом? Эжекция, магия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 55 minutes ago, VizorSRF said: Ниид хэлп!!! Творится какая-то фигня с ГУР. Пенится масло и его выдавливает. Подтёков нету, рейка сухая. Сначала я заменил шланг высокого давления на новый(бренд Edelmann), не помогло, потом поставил новый ГУР(прямо совсем новый), не помогло. Потом снял рулевую рейку и ещё раз с новыми уплотнительными кольцами и резьбовым герметиком притянул попутно заменив шланг обратки с новыми хомутами и снова прикрутив рейку на место - не помогло. Вот что ещё заметил - если на заглушённом моторе и вывешенными передними колёсами покрутить рулём то масло может вылететь из-под крышки струёй на пару метров. Теоретически понимаю, что при вращении руля емкость всей системы (ГУР/камер рейки) меняться не должны, поэтому какого хрена оно оттуда выливается из горла. Откуда берётся такое дикое количества воздуха и при этом ничего не подтекает? Может-ли каким то невероятным образом рейка хапать воздух в одном направлении, но не выпускать масло в другом? Эжекция, магия? Quote Some how air is getting into the system. When first starting the fluid bubbles are normal then they should go away. Make sure that the lines that attach to the pump have there o rings in or that they seal properly. I've seen guys put new pumps in and forget to check if they have the o rings on. Also make sure you have no restrictions in the other power steering line. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 4 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 Подскажите пожалуйста, есть ли разница в заднем бампере на сн95 в комплектации GT и 3.8? Кроме буковок на бампере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Февраля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 36 минут назад, goha сказал: Подскажите пожалуйста, есть ли разница в заднем бампере на сн95 в комплектации GT и 3.8? Кроме буковок на бампере. кроме букв никакой. надписть мустанг мне больше нравится чем с примиской гт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 1998 3.8 Снял головы для замены прокладок. 4й поршень не доходит до поверхности блока на 1.89 мм. По истории мотор никогда не ремонтировался и не вскрывался. На всех поршнях одинаковая маркировка. Кто-нибудь с таким сталкивался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 08.02.2019 в 21:15, root сказал: 1998 3.8 Снял головы для замены прокладок. 4й поршень не доходит до поверхности блока на 1.89 мм. По истории мотор никогда не ремонтировался и не вскрывался. На всех поршнях одинаковая маркировка. Кто-нибудь с таким сталкивался? сталкивался несколько раз , это был мотор с восстановленым после стука шатуном( при ремонте шатун становится короче Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 15 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 Знатоки, подскажите пожалуйста. Диаметр переднего стабилизатора у 3.8, 4.6 и 5.0 различается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 https://www.maximummotorsports.com/Front-Swaybar-Bushings-C219.aspx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 15 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 8 минут назад, Lazy сказал: https://www.maximummotorsports.com/Front-Swaybar-Bushings-C219.aspx Благодарю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 19 Февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Добрый вечер. Товарищи, подскажите габариты сточной банки выхлопа 1994 в6. Есть мысль приладить туда банки от 2011-2014. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2019 (изменено) На моторах 3.8 нижние болты ГБЦ входят в контур охлаждения? Спрашиваю потому что к примеру на 302 блоке есть 2 варианта, в зависимости от года выпуска. Может и на 3.8 также... ================= Кроме того, тут говорится, что НЕТ: https://www.v6mustang.com/threads/96-mustang-3-8l-headbolts.277928/ А в моем мануале написано, что ДА: (думаю в тексте перепутали V6 и V8 ровно наоборот) Изменено 2 Марта 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2019 (изменено) 20 минут назад, root сказал: На моторах 3.8 нижние болты ГБЦ входят в контур охлаждения? Спрашиваю потому что к примеру на 302 блоке есть 2 варианта, в зависимости от года выпуска. Может и на 3.8 также... ================= Кроме того, тут говорится, что НЕТ: https://www.v6mustang.com/threads/96-mustang-3-8l-headbolts.277928/ А в моем мануале написано, что ДА: (думаю в тексте перепутали V6 и V8 ровно наоборот) на 3.8 94 года нет, выдувал с резьбы грязь, не шипело в рубашке. я думаю с 96+ так же. на 4.6 тоже незаметил смежности с рубашкой. там же просят добавить резьбовой герметик, не из за рубашки, а наверно из за длины болта. (чисто технически, а как это возможно, если не перерезали резьбу?) Изменено 2 Марта 2019 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2019 19 minutes ago, Тимофей said: на 3.8 94 года нет, выдувал с резьбы грязь, не шипело в рубашке. я думаю с 96+ так же. на 4.6 тоже незаметил смежности с рубашкой. там же просят добавить резьбовой герметик, не из за рубашки, а наверно из за длины болта. (чисто технически, а как это возможно, если не перерезали резьбу?) Глубина резьбы одинаковая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 5 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 Подскажите плиз. Лобовое стекло на сн95 1995 года и 2002 года одинаковые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 6 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 19 часов назад, goha сказал: Подскажите плиз. Лобовое стекло на сн95 1995 года и 2002 года одинаковые? Мне поставили лобовое от Мустанг ||| 2004 года. Есть подозрение, что на сн95 они одинаковые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) Есть тут владельцы 3.8 1997-1998 года выпуска? Есть разница в установке датчика распредвала на 1994-95, 96 и 97. На 98 год мануала у меня нет. Хотелось бы увидеть фото датчика на 98 3.8 Изменено 8 Марта 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 В 08.03.2019 в 10:15, root сказал: Есть тут владельцы 3.8 1997-1998 года выпуска? Есть разница в установке датчика распредвала на 1994-95, 96 и 97. На 98 год мануала у меня нет. Хотелось бы увидеть фото датчика на 98 3.8 там же в мануале описано по градусам для 94 95, и для 96 97. 98й год он точно такой же по всем параметрам движка как и 97 , только pats уже под минимум 2 ключа и через комп запись. у меня есть на попечении муст 96 года, по вину бьется как 97. выставил датчик без проблем по хайнсу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 (изменено) 5 hours ago, Тимофей said: там же в мануале описано по градусам для 94 95, и для 96 97. 98й год он точно такой же по всем параметрам движка как и 97 , только pats уже под минимум 2 ключа и через комп запись. у меня есть на попечении муст 96 года, по вину бьется как 97. выставил датчик без проблем по хайнсу 98 типа как 97. Но если 98 как 99, то датчик вообще в другую сторону развернут. Изменено 9 Марта 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.