Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, root сказал:

98 типа как 97. Но если 98 как 99, то датчик вообще в другую сторону развернут.

как я понял когда искал разную инфу, идет 94,95. потом тип 1й рестайл 96 97. потом 98 такой отдельно стоит. и 99+ потом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

На сколько мне известно, назначение это штуки всего лишь отличать первые 360° коленвала от вторых 360°, поэтому точность позиционирования может быть почти  +/- 90°

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, VizorSRF said:

На сколько мне известно, назначение это штуки всего лишь отличать первые 360° коленвала от вторых 360°, поэтому точность позиционирования может быть почти  +/- 90°

Эти датчики бывают как минимум 3х типов, разные физически.

Отвечают они за впрыск топлива, поэтому точность +/- 90 градусов не очень идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

День добрый! Ребята нужно на примерку диски с резиной р17 на 10.5 с резиной 315. Всего на 1 день примерить и верну)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 20.02.2019 в 00:40, grunge сказал:

Добрый вечер. Товарищи, подскажите габариты сточной банки выхлопа 1994 в6. Есть мысль приладить туда банки от 2011-2014.

Отвечаю на свой вопрос - от 11-14 не подходит по ширине. Мало ли кому пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, grunge сказал:

Отвечаю на свой вопрос - от 11-14 не подходит по ширине. Мало ли кому пригодится.

Я ставил банку от ГАЗ Крайслер, она там идеально помещалась. Дёшево, сердито, ново

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VizorSRF сказал:

Я ставил банку от ГАЗ Крайслер, она там идеально помещалась. Дёшево, сердито, ново

Поместить можно много чего, вопрос был именно в с197 банках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мысль использовать платформу sn95 под кастомный проект.

Передние аморты вообще не в кассу.

Что если вместо передних пружин поставить маленькие койловеры.

А выше на подрамник/лонжерон сделать кастомный верхний А-образный рычаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 18:16, root сказал:

есть мысль использовать платформу sn95 под кастомный проект.

Передние аморты вообще не в кассу.

Что если вместо передних пружин поставить маленькие койловеры.

А выше на подрамник/лонжерон сделать кастомный верхний А-образный рычаг.

чем обоснован такой выбор?

Griggs Racing и Peak Alpha Motorsports продают такое. У первых пипец как дорого, но проверено на практике. Про вторых отзывов не читал, не знаю

у Griggs есть хорошее обсуждение SLA vs MacPherson

https://www.griggsracing.com/chassis-debate-sla-vs-macpherson-strut/

инструкция по установке

 

PA_SLA_001_1024x1024.PNG?v=1534895134

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор обоснован особенностями кузова, который будет ставиться на платформу

Спасибо за линк, почитаю.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А рулевые рейки рест и дорест одинаковые? взаимозаменяемые? 

А то появился люфт на валу рейки, вот думаю от рестайла б/у искать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 16:49, goha сказал:

А рулевые рейки рест и дорест одинаковые? взаимозаменяемые? 

А то появился люфт на валу рейки, вот думаю от рестайла б/у искать. 

Даже от Фок-боди подойдёт (3-е поколение), она и дешевле пробивается. Разница в штуцерах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При занижение мустанга, отбойник заднего моста кто нибудь менял на поменьше или пилили родной?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, goha сказал:

При занижение мустанга, отбойник заднего моста кто нибудь менял на поменьше или пилили родной?  

чтобы мостом подправить форму кузова?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goha сказал:

При занижение мустанга, отбойник заднего моста кто нибудь менял на поменьше или пилили родной?  

Где-то на форуме попадалась тема про занижение, там вместе с комплектом шёл отбойник наоборот большего размера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я нашел, при занижении отбойник нужен в два раза меньше. Сейчас со стоковым отбойником у моста нету хода совсем он тупо лежит на отбойнике, отбойник нужен меньше. Вот пример как надо.

Bump stops

А вот и сама статья http://www.mustangworld.com/ourpics/fcar/spring1.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, goha said:

При занижение мустанга, отбойник заднего моста кто нибудь менял на поменьше или пилили родной?  

Какой именно набор для занижения?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

хелп, начал движку собирать и понял что один фиксатор пружины клапана потерян, сломал весь гугл и ничего ненашел (или искать неумею) может завалялся у кого в закромах? нужно на в6 рестайл 99го года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! 

Может кто подскажет где купить хороший с малым пробегом двигатель целиком или низ в сборе?

Мустанг GT 2006 год.

Свой я вчера положил....

извиняюсь ни в те года мустангов написал, админы если можете, перенесите куда следует, спасибо!

 

FF8AF272-6FB7-4BDB-8F06-1CEEB2B20B4C.jpeg

FC56BE10-4D2E-478E-A1AB-72BE2A406A5A.jpeg

838D48A1-B51A-4E80-A56F-E094AB004C0B.jpeg

Изменено пользователем Магаданец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперчарджер Эдельброк поставил, и что то пошло не так...толи он передул, то ли не знаю что, детонации не было, я и проехал на тапке в пол, метров 300 всего ..., сам производител утверждает что эти компрессора под штатный двигатель, без доработок!

может просто мотор уже уставший был, хотя вряд ли.... все норм с двигателем было

Я эту машину в Россию ввозил, потом в 2011 году продал Глебу, он сто проц. акуратничал с авто, спустя три года и он продал, кому не знаю, как и что не знаю, через пол года ее купил Олег, его я так же не знаю, увидел объяву со своим мустангом ... созвонился... приехал и забрал.

Толком не поездил на ней, купил осенью, зимой не ездил, весной выехал и решил покрасить, потом чет работы много было по малярке, его некогда было красить, в итоге осенью ток и докрасил, все зиму музыку ставили знакомые, весной поездил немного и отлетел гена, купил в рф на 320А его не ставил, впуск мешал, либо генератор пилить, либо ждат чарджер, там он переносится, выбрал второе, приехала посылка, поставил и все))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, программатор шёл в комплекте с чарджером и залитой в него программой, разумеется я переустанавливал на их прошивку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Магаданец сказал:

Да, программатор шёл в комплекте с чарджером и залитой в него программой, разумеется я переустанавливал на их прошивку!

Смесь не смотрел? Мог не услышать детон из-за шума мотора или просто не успеть услышать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...