Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

07.06.2020 в 01:46, root сказал:

я так ездил лет 5

Ебанешь молотком пару раз  и еще десятилетие, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

1 hour ago, Sokolov said:

Ебанешь молотком пару раз  и еще десятилетие, 

Да я вообще его разобрал из-за расхода масла.

Надоело маслопомойку сливать.

Так бы точно еще 10 лет ездил)))

ПС Зазор на кольцах 1.9-2.0 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего из отечественного можно прикрутить катушку зажигания, чтобы по параметрам была похожа?

- Только ради теста, т.к. не могу найти неполадки с искрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nanoKast сказал:

От чего из отечественного можно прикрутить катушку зажигания, чтобы по параметрам была похожа?

- Только ради теста, т.к. не могу найти неполадки с искрой.

а в чем неполадки проявляются?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Moonraker сказал:

а в чем неполадки проявляются?

 

Да все в том же, что и в теме про осциллограммы... :) Пропуски воспламенения. Уже и EFI переставил - толку ноль. Все пересмотрел и перепроверил. Под подозрением остается только катушка... Но по форумам я понял, что на TFI она какая-то низкоомная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2020 в 22:42, nanoKast сказал:

Да все в том же, что и в теме про осциллограммы... :) Пропуски воспламенения. Уже и EFI переставил - толку ноль. Все пересмотрел и перепроверил. Под подозрением остается только катушка... Но по форумам я понял, что на TFI она какая-то низкоомная.

а сам модуль TFI? они чаще кончаются. холодный работает, а как нагрелся - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Moonraker сказал:

а сам модуль TFI? они чаще кончаются. холодный работает, а как нагрелся - нет

Модуль TFI я заменил на новый, пока даже прогреться не успел - толку ноль, сигнал выглядит также, как на родном. А вот почему-то сильно изменилась форма зарядки первички и пробоя при замене свечей на жигулевские... Поставил широкопосную лямбду - показывает около AFR 13 на тысяче оборотов. Меньше тысячи начинает качаться 12.5-13.1, соотв-но обороты тоже качаются. На 1500об. уже AFR 14-14.3. При перегазовках кратковременно падает до 11.Инжекторы штатные 19lb, сигнал на них тоже смотрел - не клинит.

Катушки у меня две, пробовал разные комбинации и на холодную и на горячую. Родная штатная, первичка ~0.3Ом, вторичка 8.2кОмM. MSD dura spark ~0.5Ом, вторичка 4.5кОм. Форма осциллограмм при смене катушек не меняется, нет высоковольтного сигнала от пробоя искры, только полка "горения" - либо катушки обе битые, либо исправные. Вот и думаю - может какую катушку еще какую нештатную подкинуть.Модуль не сгорит?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Модуль TFI я заменил на новый, пока даже прогреться не успел - толку ноль, сигнал выглядит также, как на родном. А вот почему-то сильно изменилась форма зарядки первички и пробоя при замене свечей на жигулевские... Поставил широкопосную лямбду - показывает около AFR 13 на тысяче оборотов. Меньше тысячи начинает качаться 12.5-13.1, соотв-но обороты тоже качаются. На 1500об. уже AFR 14-14.3. При перегазовках кратковременно падает до 11.Инжекторы штатные 19lb, сигнал на них тоже смотрел - не клинит.

Катушки у меня две, пробовал разные комбинации и на холодную и на горячую. Родная штатная, первичка ~0.3Ом, вторичка 8.2кОмM. MSD dura spark ~0.5Ом, вторичка 4.5кОм. Форма осциллограмм при смене катушек не меняется, нет высоковольтного сигнала от пробоя искры, только полка "горения" - либо катушки обе битые, либо исправные. Вот и думаю - может какую катушку еще какую нештатную подкинуть.Модуль не сгорит?...

а датчик холла в трамблере?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moonraker сказал:

а датчик холла в трамблере?

 

Проверял... Сигнал и с трамблера, и с ECU - по виду норм:

hall_sensor.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Не сочтите за тупость, но спустя несколько лет работы с мустангом я понял, что не понимаю чем отличаются первая и вторая скорость вентилятора охлажления. На рестайле 99+ на гт и прочих в8 стоит резистор первой скорости на вентиляторе. Тут все понятно. На с197 тоже. А на 96-98 и 5.0 94,95 судя по схеме просто 2 реле, и никаких резисторов или иного управления скоростью вращения. Думал может в сам мотор запаян резистор, но и тут, что на 3.8 идет вентилятор под 3 контакта, сопротивление обмоток одинаковое, что у 4,6 так же одинаковое сопротивление и скорость вращения если напрямую включать. Вопрос, как на дорестах регулируется скорость? На две обмотки одновременно чтоли подается питалово, или я что то непонимаю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

Не сочтите за тупость, но спустя несколько лет работы с мустангом я понял, что не понимаю чем отличаются первая и вторая скорость вентилятора охлажления. На рестайле 99+ на гт и прочих в8 стоит резистор первой скорости на вентиляторе. Тут все понятно. На с197 тоже. А на 96-98 и 5.0 94,95 судя по схеме просто 2 реле, и никаких резисторов или иного управления скоростью вращения. Думал может в сам мотор запаян резистор, но и тут, что на 3.8 идет вентилятор под 3 контакта, сопротивление обмоток одинаковое, что у 4,6 так же одинаковое сопротивление и скорость вращения если напрямую включать. Вопрос, как на дорестах регулируется скорость? На две обмотки одновременно чтоли подается питалово, или я что то непонимаю? 

насколько помню, там раздельные обмотки - есть масса и два контакта LS и HS, 1я скорость - подается +12 на LS, если нужна 2я скорость, то на LS напряжение пропадает, но появляется на HS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moonraker сказал:

насколько помню, там раздельные обмотки - есть масса и два контакта LS и HS, 1я скорость - подается +12 на LS, если нужна 2я скорость, то на LS напряжение пропадает, но появляется на HS

Это да, обмотки раздельные, но нет разности в скорости вращения, т. Е просто одинаковые. Вот и хочу узнать в чем секрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Тимофей сказал:

Это да, обмотки раздельные, но нет разности в скорости вращения, т. Е просто одинаковые. Вот и хочу узнать в чем секрет

тогда ХЗ, я так глубоко в вентилятор не вникал, помню только, что там странная логика работы мозгов с CCRM, когда мозги командую первую скорость, то дают землю на ножку CCRM (не помню именно какую, 14 по-моему). а когда нужна 2я скорость - мозги дают +12 на другую ногу. Я был уверен, что разные обмотки дают разную скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Moonraker сказал:

тогда ХЗ, я так глубоко в вентилятор не вникал, помню только, что там странная логика работы мозгов с CCRM, когда мозги командую первую скорость, то дают землю на ножку CCRM (не помню именно какую, 14 по-моему). а когда нужна 2я скорость - мозги дают +12 на другую ногу. Я был уверен, что разные обмотки дают разную скорость.

Я тоже так думал, но практические испытания показали обратное. Вот и хочу разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, случился вопрос: Недавно была замена сальников с маслом и фильтром в автомате сн рест(этому предшествовало то что масло выдавило через собственно сальник/и) и после этого коробка стала работать если не идеально, то очень хорошо, но начала течь. Куда копать? В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Necroas сказал:

Доброго времени суток, случился вопрос: Недавно была замена сальников с маслом и фильтром в автомате сн рест(этому предшествовало то что масло выдавило через собственно сальник/и) и после этого коробка стала работать если не идеально, то очень хорошо, но начала течь. Куда копать? В чем может быть проблема?

А конкретнее, где сальники менялись передний маслонасоса и задний кардана? и какой опять потек? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может предположить, что это за звук? 
появляется при повороте кардана рукой на 5-10 градусов, в районе перехода кпп в колокол. Кпп как я понимаю т-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А может быть такое, теоретически, что например была ошибка по EGR, с ней машина ехала отлично, потом скинул ошибку через обд2 разъем, больше ошибок нет, но машина перестала тянуть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, grunge said:

А может быть такое, теоретически, что например была ошибка по EGR, с ней машина ехала отлично, потом скинул ошибку через обд2 разъем, больше ошибок нет, но машина перестала тянуть? 

Может быть, при неисправных датчике и клапане ЕГР.

У меня при заглушенном ЕГР, без датчика DPFE смесь норма, а УОЗ 20-25 градусов.

При подключении DPFE, смесь богатит до 9:1, при этом машина ехать не будет.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, root сказал:

Может быть, при неисправных датчике и клапане ЕГР.

У меня при заглушенном ЕГР, без датчика DPFE смесь норма, а УОЗ 20-25 градусов.

При подключении DPFE, смесь богатит до 9:1, при этом машина ехать не будет.

Спасибо за ответ. смесь явно богатая идет. интересен сам факт того, что до этого выскакивала эта же ошибка, так же ее скидывал и все было отлично.

вывод - лучше ее было не трогать, а разобраться наконец с EGR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Дико извиняюсь, скорее всего на форуме есть инфа, но в связи ограниченностью во времени, спрошу здесь: подскажите, пожалуйста, шаг резьбы на шпильках колесной ступицы сн95 рестайл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, metal said:

Всем доброго времени суток! Дико извиняюсь, скорее всего на форуме есть инфа, но в связи ограниченностью во времени, спрошу здесь: подскажите, пожалуйста, шаг резьбы на шпильках колесной ступицы сн95 рестайл. 

20 витков на дюйм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, root сказал:

20 витков на дюйм

забавно, но у меня на Форде 1939 года то же самое - 1/2 дюйма, 20 витков на дюйм 😀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...