Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

09.09.2020 в 09:18, Moonraker сказал:

забавно, но у меня на Форде 1939 года то же самое - 1/2 дюйма, 20 витков на дюйм 😀

За время отсутствия я пропустил что-то интересное? Олдтаймер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

3 часа назад, Георгий сказал:

За время отсутствия я пропустил что-то интересное? Олдтаймер?

 

8934755712.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Кажется самая подходящая тема.

Подскажите, что означают следующее описание в ГБЦ:

AFR SBF 220cc 

AFR SBC 175cc

Trickflow Twisted Wedge SBF 170cc
 
сс это кубически саниметры, только вот чего нужна эта информация? Как её использовать? 
 
Спрашиваю это в контексте того, что нужно рассчитать фазы впрыска топлива, но с учётом времени долёта всего заряда от форсунки до цилиндра, а так же с поправкой на возможное увеличение длительности впрыска, например при резком нажатии на газ не получить бедную смесь  Соответственно нужно узнать скорость потока, расход воздуха и как этот СС будет влиять?
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VizorSRF сказал:

Кажется самая подходящая тема.

Подскажите, что означают следующее описание в ГБЦ:

AFR SBF 220cc 

AFR SBC 175cc

Trickflow Twisted Wedge SBF 170cc
 
сс это кубически саниметры, только вот чего нужна эта информация? Как её использовать? 
 
Спрашиваю это в контексте того, что нужно рассчитать фазы впрыска топлива, но с учётом времени долёта всего заряда от форсунки до цилиндра, а так же с поправкой на возможное увеличение длительности впрыска, например при резком нажатии на газ не получить бедную смесь  Соответственно нужно узнать скорость потока, расход воздуха и как этот СС будет влиять?
 

цифры - это объем впускного канала. он (умноженный на число цилиндров) и объем впускного коллектора вместе влияют на качество смеси при резком открытии заслонки.  чем больше их суммарный объем, тем больше нужно acceleration enrichment.

скорость потока зависит от режима работы двигателя (обороты и нагрузка). это ты врядли найдешь.

обычно указывают производительность по воздуху на фазе открытия клапанов для нескольких показаний высоты открытия клапана, измеряют в cfm (куб см/мин)

кстати SBC - это для Шевроле движков. не ошибись случайно

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
12.10.2020 в 14:48, Moonraker сказал:

цифры - это объем впускного канала. он (умноженный на число цилиндров) и объем впускного коллектора вместе влияют на качество смеси при резком открытии заслонки.  чем больше их суммарный объем, тем больше нужно acceleration enrichment.

скорость потока зависит от режима работы двигателя (обороты и нагрузка). это ты врядли найдешь.

обычно указывают производительность по воздуху на фазе открытия клапанов для нескольких показаний высоты открытия клапана, измеряют в cfm (куб см/мин)

кстати SBC - это для Шевроле движков. не ошибись случайно

Илья, можешь подсказать сколько миллисекунд длительность впрыска на пуске при нуле градусов. Cranking PW, ms., нужен. В идеале хочется ещё знать Afterstart Enrichment, его длительность и параметр впрыск перед пуском, если такой используется.

Есть такие данные, но они ничего не говорят. Не видно от чего отталкиваться если считать в миллисекундах. 

CStart.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VizorSRF сказал:

Илья, можешь подсказать сколько миллисекунд длительность впрыска на пуске при нуле градусов. Cranking PW, ms., нужен. В идеале хочется ещё знать Afterstart Enrichment, его длительность и параметр впрыск перед пуском, если такой используется.

 

при 0 градусов температуры? какие форсунки?

у SN95 Cranking PW вычисляется замороченно, более поздние мозги просто считают на основе МАФ и размера форсунок. в этом режиме +25%/-25% от идеала все равно позволят запуститься.

у тебя какие форсунки? могу логи посмотреть, что по факту мозги коммандовали

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Moonraker сказал:

при 0 градусов температуры? какие форсунки?

у SN95 Cranking PW вычисляется замороченно, более поздние мозги просто считают на основе МАФ и размера форсунок. в этом режиме +25%/-25% от идеала все равно позволят запуститься.

у тебя какие форсунки? могу логи посмотреть, что по факту мозги коммандовали

 

Форсунки 23lb/238cc. На прогретом моторе при AFR 14.7 длительность впрыска 3.33 мс. и запускается с длительностью 10-15 мс.

При нуле я пробовал 30 мс. не запускается, попробовал 50 мс, тоже не хочет. Думаю попробовать 80 мс, но вероятно будет заливать.

Мозги стоят не родные, работают на MAP сенсоре по Speed Density

Лог для MegalogViewer

2020.10.23_09.05.06.csv

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, логически порядок настройки должен быть в несколько этапов. Сначала настраиваем Cranking PW, добиваемся что бы при нескольких секундах прокрутки коленвала мотор запускался и через пару секунд глох. Такие запуски удастся сделать 1-2 раза в день, что затягивает настройку. Второй этап настраиваем т.к называемый Priming PW, т.е впрыск перед пуском. Добиваемся что бы мотор запускался условно "с полобота" и глох. Третьим этапом настраиваем Afterstart Enrichment, что бы после старта мотор не глох, но тут надо ещё подсчитывать длительность этого обогащения. Четвертым этапом настраиваем Обогащение при прогреве, тут просто по по ШДК можно подстроить смесь. Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote
Quote

Такие запуски удастся сделать 1-2 раза в день, что затягивает настройку

 

Почему?

Quote

Priming PW

Cranking - помню, Afterstart - помню, Primng - в упор не помню.

Выложи описание этой функции. Что это вообще?

---

Плюс во всей этой кухне участвует КХХ. Он у тебя сейчас включен или выключен?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого старта или не старта во впуске будет топливо, нужно время, что бы оно испарилось, а если мтор поработал немного, то что бы остыл.

КХХ включён и настроен, с ним проблем нет. priming pw это впрыск перед пуском, обычно перед началом вращения коленвала или при первом импульсе с ДПКВ, что то типа для образования плёнки

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в SN95 нет такого параметра как Priming Pulsewidth. Я не понимаю нафига он нужен - мозги открывают форсунки уже при первых оборотах коленвала, зачем какая-то пленка?

я смотрю на твой скриншот - Priming в миллисекундах, а Cranking в %%. Это от чего считается?

что делает  Afterstart taper?

а как КХХ настроен? в штатной прошивке есть функция, которая меняют открытие КХХ при старте - не знаю как в MS

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moonraker сказал:

в SN95 нет такого параметра как Priming Pulsewidth. Я не понимаю нафига он нужен - мозги открывают форсунки уже при первых оборотах коленвала, зачем какая-то пленка?

я смотрю на твой скриншот - Priming в миллисекундах, а Cranking в %%. Это от чего считается?

что делает  Afterstart taper?

На скрине я привёл пример из мегаскирта для стокового 302 мотора. У меня не мегаскирт, но все эти функции имеются. Я не вижу на скрине от чего отталкиваться, вроде как все значения есть, кроме основного. Например при -12F Cranking PW 326%, от чего они посчитали?

Afterstart taper - это скорость уменьшения обогащения после пуска, т.е как быстро будет уменьшаться дополнительное обогащение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VizorSRF сказал:

 Например при -12F Cranking PW 326%, от чего они посчитали?

логически рассуждая, это проценты от Priming Pulsewidth, так как только эта функция в абсолютных значениях

8 минут назад, VizorSRF сказал:

Afterstart taper - это скорость уменьшения обогащения после пуска, т.е как быстро будет уменьшаться дополнительное обогащение.

а разве Afterstart Enrichment Percentage не тоже самое делает?

что-то накручено очень

я бы для  начала (чтобы упростить вводные)  убрал ненужные переменные - Taper и Enrichment Percentage обнулил, чтобы не влияли на конечное время открытия форсунки, Priming RW все одинаковые поставил (например 5 мс)  и пробовал менять Cranking PW%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afterstart Enrichment Percentage это как насколько сильно обогащать смесь, а Afterstart taper, как быстро это обогащение снижать с каждым последующим тактом.

Я пока отключил лишнее, оставил только Priming RW, но так ка дошёл до 50 мс сомневаюсь, правильно ли делаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про логику MS

Priming PW нахер не нужен ИМХО - на это время открываются форсунки ОДИН раз при включении зажигания. можешь всю таблицу прописать 0

 

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мануалы по MS - Cranking PW считается в процентах от величины ReqFuel. Только эта таблица влияет на PW при запуске.

Afterstart Enrichment Percentage и Afterstart taper начинают влиять на вычисление времени форсунок после того, как обороты превысят Cranking RPM. А Cranking PW уже отключается.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, VizorSRF said:

После первого старта или не старта во впуске будет топливо, нужно время, что бы оно испарилось, а если мтор поработал немного, то что бы остыл.

 

Я не думаю, что для настройки Afterstart нужно время чтобы топливо испарилось.

С газом в пол можно продуть и дальше ручки крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Moonraker сказал:

Почитал мануалы по MS - Cranking PW считается в процентах от величины ReqFuel. Только эта таблица влияет на PW при запуске.

Afterstart Enrichment Percentage и Afterstart taper начинают влиять на вычисление времени форсунок после того, как обороты превысят Cranking RPM. А Cranking PW уже отключается.

А ReqFuel и длительность впрыска не одно и то же. У них есть какая-нибудь взаимосвязь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VizorSRF сказал:

А ReqFuel и длительность впрыска не одно и то же. У них есть какая-нибудь взаимосвязь?

Нашёл на просторах интернета следующее:

Цитата

Калибровка Required Fuel (требуемое топливо) - одно из главных значений в калибровках. Эту калибровку можно рассчитать, открыв соответствующее диалоговое окно, что поможет найти необходимое значение. Калибровка представляет собой длительность импульса впрыска, в миллисекундах, необходимого для подачи топлива в двигатель, для единственного события впрыска за один рабочий цикл, с образованием топливо-воздушной смеси стехиометрического состава при 100%-ой объемной эффективности двигателя.

Таким образом, если при прогретом моторе и температуре ТВС 80 градусов я имею PW 3,33 мс при 35 кПа вакуума, следовательно я получу 14,88 мс при 100 кПа. Получается 15 мс и есть мой ReqFuel при 80 градусах? При нуле градусов я насчитал 19,15 мс. 

UPD: Лаг форсунки не посчитал, но нужно будет уточнить, 3,33 мс это с учётом лага или без.

P.S Так же узнал, что на 6000 RPM распредвал делает оборот за 20 мс, а время открытия впускного клапанана 7,6 мс. Т.е больше 20 мс топлива на больших оборотах уже не влить на этих форсунках.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VizorSRF сказал:

Нашёл на просторах интернета следующее:

Таким образом, если при прогретом моторе и температуре ТВС 80 градусов я имею PW 3,33 мс при 35 кПа вакуума, следовательно я получу 14,88 мс при 100 кПа. Получается 15 мс и есть мой ReqFuel при 80 градусах? При нуле градусов я насчитал 19,15 мс. 

P.S Так же узнал, что на 6000 RPM распредвал делает оборот за 20 мс, а время открытия впускного клапанана 7,6 мс. Т.е больше 20 мс топлива на больших оборотах уже не влить на этих форсунках.

завязывайте, у меня самооценка падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VizorSRF сказал:

Нашёл на просторах интернета следующее:

Таким образом, если при прогретом моторе и температуре ТВС 80 градусов я имею PW 3,33 мс при 35 кПа вакуума, следовательно я получу 14,88 мс при 100 кПа. Получается 15 мс и есть мой ReqFuel при 80 градусах? При нуле градусов я насчитал 19,15 мс. 

UPD: Лаг форсунки не посчитал, но нужно будет уточнить, 3,33 мс это с учётом лага или без.

P.S Так же узнал, что на 6000 RPM распредвал делает оборот за 20 мс, а время открытия впускного клапанана 7,6 мс. Т.е больше 20 мс топлива на больших оборотах уже не влить на этих форсунках.

ReqFuel - это идеальное время открытия форсунки для заданного объема двигателя и производительности форсунок. Все расчеты MS ведет от этого значения
 

В настройках TunerStudio, насколько я помню, просто указывается произв форсунок, объем движка, прога сама рассчитывает ReqFuel. Это становится константой для данного лбъема и форсунок. там нет никаких влияний температуры, давления и  проч на расчет ReqFuel

я не знаю, как у MS, но штатные мозги  позволяют регулировать не только PW, но и когда открываются форсунки, на каком градусе поворота распреда. Т. е. время открытия клапана не является ограничением. форсунка может лить и на закрытый клапан - потом все равно бензин попадет в цилиндр, когда клапан откроется

но если надо больше PW, чем оборот распреда - тогда нужны форсы больше


 

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаг форсунок при запуске важен только при большой просадке напряжения. в штатных мозгах есть отдельная таблица с этим параметром.

на работающем движке это становится заметно на малых значениях PW. Форсунки ведут себя как форсунки бОльшей производительности. поэтому там есть два значения производительности форсунок - High Slope (это истинный размер форсунок) и Low Slope (обычно, для начала, берут производительность форсунок и умножают на 1.2). В процессе настройки они могут меняться. Возможно настроить и когда эти два параметра одинаковые - например у Кобры 5.0 SN95 они были одинаковые

это все для штатных мозгов, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Смотрю на широкополосную лямбду, которая стоит отдельно от штатных. И вижу такой странный для меня эффект, я не знаком с логикой работы штатных мозгов на машине.

При движении на небольшой скорости, например вторая передача, или "тошню" в пробке, смесь при нажатии газа обогащается, потом обратно возвращается на 14.5(выше не скачет). Если резко отпустить газ, тоже старается держать около 14.5.

Теперь, например, если иду по трассе 110 и начинаю активно ускоряться - смесь падает до 11-ти, выравнивается на ускорении к 14.5 и держится, пока газ не отпущу. При отпускании газа смесь беднится и улетает за 17... потом возвращается обратно. Если на хорошей скорости идти ровно,но просто подгазовывать - такой же эффект.

Я не пойму, почему так происходит - ведь нет принципиально разницы,что при  движении на второй передаче неспешно, что также по трассе, но с большей скоростью.

Есть вариант,что с подача топлива совсем отключается при отпускании газа,но после определенной скорости?

Или например, может, насос недостаточно качает и при нагрузке не справляется(при этом на холостых давит нормально)?

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШПЛ работает в двух режимах - холостые и тапка в пол. На холостых примерно 14.7 (идеальные показатели), на тапке в пол 10-12 в зависимости от заложенного ресурса в вашу прошивку. Конечно для атмосферного и надувного мотора показатели на тапке в пол немного отличаются. 

Хочешь узнать хватает ли топлива - смотри давление топлива на форсунках на открытом дросселе и за смесью. В идеале смотреть логи. 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lazy сказал:

ШПЛ работает в двух режимах - холостые и тапка в пол. На холостых примерно 14.7 (идеальные показатели), на тапке в пол 10-12 в зависимости от заложенного ресурса в вашу прошивку. Конечно для атмосферного и надувного мотора показатели на тапке в пол немного отличаются. 

Хочешь узнать хватает ли топлива - смотри давление топлива на форсунках на открытом дросселе и за смесью. В идеале смотреть логи. 

Про ШПЛ, в общем понятно. К тому же он еще не должен работать на прогреве.

Какие  уж там логи по давлению на этом "куске" мамонта... Типа манометр на стекло разве что только  - но это пока перебор...

Я смотрю на отдельный зонд, не связанный с контроллером авто. Проверяю работу штатной системы,  ему без разницы, что там думает контроллер. На холостых - показания похожи на нормальные, разгон-обогащение тоже. 

Основной вопрос  глобальный(возможно, глупый)- откуда берутся 17 и выше при резком сбросе газа на скорости, такое вообще возможно при нормальной работе двигателя(атмосферного), или копать неисправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...