Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nanoKast сказал:

Есть вариант,что с подача топлива совсем отключается при отпускании газа,но после определенной скорости?

именно так. это для экономии/экологии. в мозгах есть несколько параметров, которые отключают подачу топлива в зависимости от скорости, нагрузки на двигатель, поведения педали газа. можно это убрать в прошивке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

18 минут назад, Moonraker сказал:

именно так. это для экономии/экологии. в мозгах есть несколько параметров, которые отключают подачу топлива в зависимости от скорости, нагрузки на двигатель, поведения педали газа. можно это убрать в прошивке

Это звучит ободряюще. Я уже стал думать, что насос "приезжает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сбросе газа показания шпл уходят за пределы шкалы 29+. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, nanoKast said:

Смотрю на широкополосную лямбду, которая стоит отдельно от штатных. И вижу такой странный для меня эффект, я не знаком с логикой работы штатных мозгов на машине.

При движении на небольшой скорости, например вторая передача, или "тошню" в пробке, смесь при нажатии газа обогащается, потом обратно возвращается на 14.5(выше не скачет). Если резко отпустить газ, тоже старается держать около 14.5.

Теперь, например, если иду по трассе 110 и начинаю активно ускоряться - смесь падает до 11-ти, выравнивается на ускорении к 14.5 и держится, пока газ не отпущу. При отпускании газа смесь беднится и улетает за 17... потом возвращается обратно. Если на хорошей скорости идти ровно,но просто подгазовывать - такой же эффект.

Я не пойму, почему так происходит - ведь нет принципиально разницы,что при  движении на второй передаче неспешно, что также по трассе, но с большей скоростью.

Есть вариант,что с подача топлива совсем отключается при отпускании газа,но после определенной скорости?

Или например, может, насос недостаточно качает и при нагрузке не справляется(при этом на холостых давит нормально)?

Все что ты описал - это полная норма.

Однако если в некоторых режимах проскакивает детон, то надо править.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lazy said:

У меня на сбросе газа показания шпл уходят за пределы шкалы 29+. 

ШПЛ со шкалой 29 не бывает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, root сказал:

ШПЛ со шкалой 29 не бывает))

а сколько бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Moonraker сказал:

именно так. это для экономии/экологии. в мозгах есть несколько параметров, которые отключают подачу топлива в зависимости от скорости, нагрузки на двигатель, поведения педали газа. можно это убрать в прошивке

У меня не стоит датчик скорости, только трос. Значит ECU может смотреть только нагрузку... Была коробка автомат, сейчас МКПП, мозги остались A9P. Получается, подача топлива отключается как ей вздумается от нагрузки.Если выйти на режим, когда после ускорения бросаешь газ, при этом выжимаешь сцепление(городской режим), машина часто глохнет - на американских форумах тоже видел такую проблему.

Если я воткну датчик скорости на коробку, надо менять настройки в ECU, чтобы он его увидел,или там по умолчанию он стоит? 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lazy said:

29.9 кажет, дальше прочерк

74607D19-2605-423D-AB5F-A00A517207CA.jpeg

ни разу такой диапазон не видел. на старых было до 17, на свежих 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, nanoKast said:

У меня не стоит датчик скорости, только трос. Значит ECU может смотреть только нагрузку... Была коробка автомат, сейчас МКПП, мозги остались A9P. Получается, подача топлива отключается как ей вздумается от нагрузки.Если выйти на режим, когда после ускорения бросаешь газ, при этом выжимаешь сцепление(городской режим), машина часто глохнет - на американских форумах тоже видел такую проблему.

Если я воткну датчик скорости на коробку, надо менять настройки в ECU, чтобы он его увидел,или там по умолчанию он стоит? 

если у тебя смесь забедняется в ноль, то это не значит, что насос не качает, а значит что комп форсунки закрывает.

При сбросе газа глохнет - это настройки ХХ надо смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, root сказал:

если у тебя смесь забедняется в ноль, то это не значит, что насос не качает, а значит что комп форсунки закрывает.

При сбросе газа глохнет - это настройки ХХ надо смотреть.

Моя логика примерно такая... Я подумал, что если не хватает производительности насоса, то форсунки будут под нагрузкой просто "лить постоянно". При этом при уменьшении газа, скважность включения, например, падает/растет слишком быстро и получается бедная смесь.При этом убрать сцепление, то двигатель и вовсе заглохнет. При "ненажатом" сцеплении двигатель крутится по инерции с трансмиссией и комп опять обогащает смесь за достаточно длительное время,но двигатель не глохнет.В режиме же частичной/малой нагрузки скважности включения форсунок с запасом и при сбросе она не меняется так резко, комп успевает откорректировать смесь в пределах нормы.

Как раз и описанное странное поведение под это подходит. При сбросе газа глохнет только как раз в том режиме, когда и AFR подпрыгивает - т.е. режим скорость, разгон, сброс газа, сцепление, например перед светофором после активного движения. На амер форумах пишут, что A9P ориентируется и на датчик скорости и на положение рычага коробки(на самом деле, только паркинг и драйв).

Холостые держит. Какие настройки ХХ смотреть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Какие настройки ХХ смотреть?

Помой его, снятым, с подачей питания, что бы щелкал, у него сложный алгоритм работы, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, nanoKast said:

Холостые держит. Какие настройки ХХ смотреть?

 

если не хватает насоса, то беднить будет на разгоне.

По ХХ - смотря какой у тебя комп и программатор.

Со стоковым мозгом и чипом я наигрался, больше не хочу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, root сказал:

если не хватает насоса, то беднить будет на разгоне.

По ХХ - смотря какой у тебя комп и программатор.

Со стоковым мозгом и чипом я наигрался, больше не хочу))

Мозг пока стоковый, вот и маюсь... придется все-таки манометр на стекло. :)

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sokolov сказал:

Помой его, снятым, с подачей питания, что бы щелкал, у него сложный алгоритм работы, 

Ну не надо... опять "полезные советы"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nanoKast сказал:

Ну не надо... опять "полезные советы"...

Только в экстренном случае, когда мозги отказывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nanoKast сказал:

На амер форумах пишут, что A9P ориентируется и на датчик скорости и на положение рычага коробки(на самом деле, только паркинг и драйв).

Холостые держит. Какие настройки ХХ смотреть?

посмотрел на А9Р - там скорость участвует в небольшом количестве вычислений.  но если в прошивке указано наличие датчика скорости, то это влияет на рассчет положения КХХ при  выжимании сцепления.

у тебя во время выжима и остановки двигателя смесь бедная или богатая?

у тебя все изменения внесены (TRLOAD, TSTRAT, VSTYPE)?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Moonraker сказал:

посмотрел на А9Р - там скорость участвует в небольшом количестве вычислений.  но если в прошивке указано наличие датчика скорости, то это влияет на рассчет положения КХХ при  выжимании сцепления.

у тебя во время выжима и остановки двигателя смесь бедная или богатая?

у тебя все изменения внесены (TRLOAD, TSTRAT, VSTYPE)?

A9P автоматный мозг. Янки пишут, что он видит только паркинг или драйв - оттуда ориентируется на угол опережения под нагрузкой. При паркинге также холостые обороты ниже. На механике A9L этот же датчик стоит на сцеплении. Сейчас у меня он скинут, чтобы машина была на "драйве".  

Судя по тому, что я визуально вижу - после сброса газа смесь улетает под 17, если в этот момент нажать сцепление, обороты падают ниже 500 и тут либо глохнет, либо уходит на 12 и далее 14,5 на холостые.

Я пока не занимался тюнингом мозгов и у меня нет оборудования, чтобы подключаться к J3 port.  Есть только piggyback PMS, но, подозреваю, его в глаза никто не видел и ничего не подскажет.

Я так понимаю, чтобы посмотреть(TRLOAD, TSTRAT, VSTYPE) и поменять параметры в штатном ECC iV нужно что-то типа Tweecer или Quarterhorse, или как-то по-другому можно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

A9P автоматный мозг. Янки пишут, что он видит только паркинг или драйв - оттуда ориентируется на угол опережения под нагрузкой. При паркинге также холостые обороты ниже. На механике A9L этот же датчик стоит на сцеплении. Сейчас у меня он скинут, чтобы машина была на "драйве".  

Судя по тому, что я визуально вижу - после сброса газа смесь улетает под 17, если в этот момент нажать сцепление, обороты падают ниже 500 и тут либо глохнет, либо уходит на 12 и далее 14,5 на холостые.

Я пока не занимался тюнингом мозгов и у меня нет оборудования, чтобы подключаться к J3 port.  Есть только piggyback PMS, но, подозреваю, его в глаза никто не видел и ничего не подскажет.

Я так понимаю, чтобы посмотреть(TRLOAD, TSTRAT, VSTYPE) и поменять параметры в штатном ECC iV нужно что-то типа Tweecer или Quarterhorse, или как-то по-другому можно?

 

A9P - стратегия, она жестко обусловлена железом мозгов, ее нельзя изменить. Калибровка - это набор конкретных переменных и функций, которые влияют, как мозг вычисляет топливо, УОЗ и т д. ЕЕ можно менять. Поэтому говорить, что A9P автоматный мозг, некорректно. В ней можно указать и механику, и автомат. Можно сказать что есть датчик скорости, или что его нет. Что есть датчик тормоза, или его нет. Да, PMS этого не может, нужен Tweecer или Quarterhorse.

Твоя ситуация происходит из-за отключенного датчика скорости, нерабочего датчика сцепления и неправильного типа трансмиссии в мозгах. При закрытии дросселя мозги регулируют обороты путем КХХ. При сбросе газа КХХ регулирует снижение оборотов до холостых. Но при включенной сцепе или на драйве АКПП движок связан с колесами, ему не так-то просто заглохнуть - колеса крутятся, соотв крутится и двигатель. Поэтому мозги закрывают КХХ быстрее/больше, чем на нейтрали. В результате, когда выжимаешь сцепление, движок остается сам по себе, с сильно закрытым КХХ. вот и пытается заглохнуть. В такие моменты мозг открывает КХХ и начинает менять УОЗ, чтобы быстро поднять обороты, так как УОЗ действует быстрее, чем КХХ. Иногда успевает, иногда нет.

Еще в мозгах можно менять нижний лимит закрытия КХХ, ниже которого он не закроется, какое бы вычисленное значение не получилось. тоже помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Понятно, теперь все более-менее прояснилось. 

Есть какой-нибудь совет из опыта - для дальнейших настроек и обычный твикер сойдет, или нужен твикер RT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Ок. Понятно, теперь все более-менее прояснилось. 

Есть какой-нибудь совет из опыта - для дальнейших настроек и обычный твикер сойдет, или нужен твикер RT?

только RT - для настройки нужны логи, без них это хождение по темному лесу без фонарика. Дойти можно, но чаще случайно и лоб можно расшибить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Глупые вопросы закончились. :) Направление найдено, буду дальше разбираться.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё о чём писалось выше это результат работы ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода, если на русском. Вход и выход в этот режим осуществляется по порогу оборотов и расходу воздуха. Например,  если обороты входа 2000, тогда, когда они снижаются ниже 2000 об. и расход воздуха ниже например 5 попугаев - происходит отключение форсунок. Далее порог выхода, например 1500 об и пока обороты не упадут до 1500 или расход будет не выше 5 попугаев, то форсунки не включатся. На ХХ в этот режим не войти в виду того, на нормальном ДВС расход воздуха не упадёт ниже тех 5 попугаев. А вот в движении запросто - происходит в те моменты, когда трансмиссия крутит мотор, а не мотор трансмиссию. Я себе в ECU ставил разные параметры, машина вела себя соответствующе. Разгоняюсь, опускаю педаль газа и до определённых оборотов машина катится накатом, по достижении входа в ЭПХХ происходит небольшое оттормажживание двигателем и отключение форсунок, до момента выхода, потом снова подхват оборотом и снова движение накатом и ли просто ХХ.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...