Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Есть поистене глупый вопрос. На кузовных детелях есть вин наклейки. И они потихоньку теряют свою читабельность. Все родные детали. Так вот можно ли их как то обновить,никто не вдавался в подробности? Так скажем для полного стока.

Ссылочку для примера можно? А то дня 2 уйдет чтобы сформировать запрос на английском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

8 часов назад, root сказал:

Ebay -> Ford vin plate

Маленький там выбор,а стикеров этих вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокс 2.3

Очень медленно прогревается мотор.

По сути зимой мотор прогреется до рабочей температуры только в плотном трафике типа пробки.

Термостат менял раза 3-4, сейчас Моторкрафт.

Радиатор субару BG9 с двумя вентами.

Есть мнение по прошлому опыту, что на Фордах, если система слегка не герметична (например легкое потение радиатора), то внутри системы охлаждения нет давления и поэтому мотор не прогревается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Есть мнение по прошлому опыту, что на Фордах, если система слегка не герметична (например легкое потение радиатора), то внутри системы охлаждения нет давления и поэтому мотор не прогревается.

 

У меня радиатор в 3 местах красный от антифриза, не мокрый, а как бы отложения на нем(потеет в общем) прогревается даже на холостом ходу, при сильном морозе -15 и более) на трассе даже остывает маленько .

Может у вас холодно очень, что яйца звенят?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго ездить радиатору этому осталось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Тимофей said:

У меня радиатор в 3 местах красный от антифриза, не мокрый, а как бы отложения на нем(потеет в общем) прогревается даже на холостом ходу, при сильном морозе -15 и более) на трассе даже остывает маленько .

Может у вас холодно очень, что яйца звенят?:D

Ночью около -10С

Если я ночью еду домой без пробок, то после въезда в гараж на мотор можно положить руку без проблем.

 

Что касается потения радиатора. На япских радиаторах обычно пропускает пар сливная пробка.

Раньше было также на Пробе. Выковырял пробку, вкрутил болт - мотор начал правильно прогреваться.

Просто интересно есть ли у кого-то аналогичный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то у меня был форд сиерра 2,0 , пока не выкинул с него вискомуфту вентилятора радиатора,  внедрив электрический вентилятор и не поставил термостат погорячее(ну и картонка на зиму перед радиатором) в машине даже при минус 5 на ходу был дубак!

А при отсутствии герметичности радиатора мотор в пробке будет кипеть даже при исправном вентиляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда то у меня был форд сиерра 2,0 , пока не выкинул с него вискомуфту вентилятора радиатора,  внедрив электрический вентилятор и не поставил термостат погорячее(ну и картонка на зиму перед радиатором) в машине даже при минус 5 на ходу был дубак!

Проблема не в муфте, а в термостате была :) А термомуфта отлично свою функцию выполняла, если живая была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Помню помню.  Была у меня сиерра)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Dep said:

Помню помню.  Была у меня сиерра)) 

RS500? ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

RS500? ;)))

Если бы косая... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как выставляется зазор между капотом и крылом?. Есть какие то нюансы,?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ломом правил.

колотишь из досок (желательно 2" толщины) что-то типа строительного леса над передней частью машины, рисуешь на верхней части масштабную часть морды, прикладываешь лом и подгоняешь под рисунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mrak88bes сказал:

я ломом правил.

колотишь из досок (желательно 2" толщины) что-то типа строительного леса над передней частью машины, рисуешь на верхней части масштабную часть морды, прикладываешь лом и подгоняешь под рисунок

а если серьезно? Нужно не весь зазор изменить а только с одной стороны кончик самы. с какого то хрена стало иногда терется о кромку крыла при открытии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала выровнять лонжероны. Но я бы начал с поиска мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить зазоры на сн95 геморойное занятие,когда собирал машину после покраски времени убил море ! Оригинальное б/ у железо не битое кривое как поросячий хвост , вспоминалась чудная машина волга. Попробуй ослабить крепление крыла и повинуть его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже морда вся косая. Уже игрался крепежом, хотя бы фары выставил ровно (а то обе в пол светили :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навесить двери вообще секас, так как в них вес немеряный, в троем делали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильно ли я понимаю, что, чтобы даже просто подвинуть петли дверей, нужно снимать передние крылья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, bluetooth said:

А правильно ли я понимаю, что, чтобы даже просто подвинуть петли дверей, нужно снимать передние крылья?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и если хочешь выставить все зазоры начинать надо именно с дверей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

а если серьезно? Нужно не весь зазор изменить а только с одной стороны кончик самы. с какого то хрена стало иногда терется о кромку крыла при открытии.

на сабфреймах мало сварки насрано, надо еще. Кузов гуляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lazy said:

Для начала выровнять лонжероны. Но я бы начал с поиска мотора

они ровные, можно вместо уровня использовать.

Just now, palych said:

на сабфреймах мало сварки насрано, надо еще. Кузов гуляет

Даа, гуляет и на право и на лево. Особенно на лево.

 

Just now, конюх said:

да и если хочешь выставить все зазоры начинать надо именно с дверей

С дверьми все окк, кроме одной и то из за петли замка. А вот у капота и крыла, надо поправить. А по подробней про попытки выставления зазора? неужели такой гемор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...