Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабж. Нужен СТОКОВЫЙ приводной шкив на двигатель 5.0. Он же Crank Pulley - 5.8". 

Куплю или меняюсь на свой уменьшенный типа такого (новый не ставился ) https://lmr.com/item/ASP-520100/85-93-Mustang-50L-58L-Underdrive-Crank-Pulley-Black-Steel

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нет зарядки на холостых. Водяная помпа медленней крутится, кондиционер соответственно, гидроусилитель - все в нештатном режиме. Остальным всем хорош.

Опубликовано
1 час назад, nanoKast сказал:

Нет зарядки на холостых. Водяная помпа медленней крутится, кондиционер соответственно, гидроусилитель - все в нештатном режиме. Остальным всем хорош.

У меня есть ролик для гены маленького диаметра (54 мм)

IMG_3228.JPG

Опубликовано

Спасибо! Этого мало. И такой есть, и сейчас стоит на гене 48мм   -все равно сотни-полторы до начала зарядки на  хх не хватает. 

ЗЫ Этот американский г@вно-тюнинг меня уже порядком достал, причем не только на генераторе. Хочу надежное штатное.

Опубликовано (изменено)

Это для драга для машин без генератора.

Была подобная проблема на 289м моторе. Заряд терялся после прогрева.

Ставил разные ненераторы, но только со штатным от 3.8 все заработало. 

Сейчас человек катается без проблем с зарядом.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Теоретически, если я поставлю себе этот ролик и сниму компрессор кондея, у меня все норм будет? У меня еще нагнетатель. Костя, если у меня это будет работать, то могу махнуть на свой.

Опубликовано

Теоретически это лишит коня зарядки на холостых, нагнетатель также будет выходить на рабочий диапазон при больших оборотах. Если же планируется выкручивать двигатель высоких оборотов вблизи красных зон, то этот шкив "маст хэв". Ну либо "играть" с увеличенными размерами шкивов на водяной помпе и генераторе, чтобы не иметь проблем. Тут любое изменение имеет свои плюсы и минусы. 

Кстати, у тебя там тоже "наворочено" - ты уверен, что шкив штатный остался?

Опубликовано

Да, шкив у меня стоковый стоит. Я просто не совсем понимаю, почему пропадет зарядка. У меня минусуется кондей и гур, но добавляется компрессор. По идее, нагрузка то снижается? Или не факт?

Я холостые все равно двигать собираюсь, вверх. Тебе как срочно этот шкив нужен?

Опубликовано

Зарядка тупо пропадает потому, что шкив генератора медленней крутится и не выходит на достаточные обороты на холостых(просто напряжение для зарядки не выдаст), а выше норм(оборотов с 800-850).

Шкив нужен достаточно срочно, становится холодно и темно.Это мой эвридей кар,скоро заводиться перестану.:unsure:

Опубликовано

А мож пока нет шкива - сдвинешь холостые до 800? Там же дроссель механический, есть винтик, которым можно отрегулировать степень минимального закрытия?

Опубликовано
2 часа назад, bluetooth сказал:

А мож пока нет шкива - сдвинешь холостые до 800? Там же дроссель механический, есть винтик, которым можно отрегулировать степень минимального закрытия?

C чего там дроссель механический? Этот винтик нужен только для того, чтоб заслонка не закусывалась. Холостые мозг всё равно выставит по программе движением КХХ.

Опубликовано
Цитата

C чего там дроссель механический? Этот винтик нужен только для того, чтоб заслонка не закусывалась. Холостые мозг всё равно выставит по программе движением КХХ.

Хм. Я полагаю, что при холостых на прогретом двигателе КХХ полностью закрыт, соотвественно, регулировкой винтом можно легко эти холостые поднять. По крайней мере, на другом фордовском движке я в свое время так и делал (на v6, правда).

Опубликовано

Многие так делали. Хотя там даже наклейка есть, что так делать нельзя))

На евро-фордах вообще болтик запечатан пломбой.

Опубликовано
9 часов назад, bluetooth сказал:

Хм. Я полагаю, что при холостых на прогретом двигателе КХХ полностью закрыт, соотвественно, регулировкой винтом можно легко эти холостые поднять. По крайней мере, на другом фордовском движке я в свое время так и делал (на v6, правда).

Там всё не так просто. Он постоянно работает. Например, если ты катишься накатом и врубаешь нейтраль, обороты не падают до холостых 750. Они держатся в районе 900-1000. Но у него есть диапазон, в котором он может выравнивать их. Если есть подсос воздуха за ним, даже при полностью закрытом КХХ обороты будут задраны. А винтик этот вообще трогать нельзя. Он сделан только для того, чтобы заслонка упиралась не в корпус дросселя, а в него. Заслонка полностью закрывает дроссель при отпущенной педали. 

Опубликовано

Если я правильно понял, для этих целей продается тюнинг пластина, которая цепляется на корпус дроссельной заслонки. В пластине сделан байпасный канал с винтом, который и регулирует ХХ. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Опубликовано
3 hours ago, nanoKast said:

Если я правильно понял, для этих целей продается тюнинг пластина, которая цепляется на корпус дроссельной заслонки. В пластине сделан байпасный канал с винтом, который и регулирует ХХ. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Первый раз слышу.

Опубликовано
Цитата

Там всё не так просто. Он постоянно работает. Например, если ты катишься накатом и врубаешь нейтраль, обороты не падают до холостых 750. Они держатся в районе 900-1000. Но у него есть диапазон, в котором он может выравнивать их. Если есть подсос воздуха за ним, даже при полностью закрытом КХХ обороты будут задраны.

Ну да, так речь и идет о том, чтобы задрать обороты :)

Цитата

А винтик этот вообще трогать нельзя. Он сделан только для того, чтобы заслонка упиралась не в корпус дросселя, а в него. Заслонка полностью закрывает дроссель при отпущенной педали. 

Т.е. При отключенном/неисправном КХХ двигатель работать не будет вообще?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, bluetooth сказал:

Т.е. При отключенном/неисправном КХХ двигатель работать не будет вообще?

Почему-ж не будет? Будет конечно. Если его отключить он зафиксирует своё положение и двигатель не сможет корректировать им обороты на определённых режимах. На прогреве, на накате, при включении кондея. Кроме того им двиг может вытянуть обороты при другой неисправности. Например по смеси. Он не даёт заглохнуть, но начнутся качели оборотов. 

Изменено пользователем Harper

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...