nanoKast Опубликовано 26 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2016 Сабж. Нужен СТОКОВЫЙ приводной шкив на двигатель 5.0. Он же Crank Pulley - 5.8". Куплю или меняюсь на свой уменьшенный типа такого (новый не ставился ) https://lmr.com/item/ASP-520100/85-93-Mustang-50L-58L-Underdrive-Crank-Pulley-Black-Steel Цитата
SummitSPB Опубликовано 29 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 А чем уменьшенный плох? Цитата
nanoKast Опубликовано 29 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Нет зарядки на холостых. Водяная помпа медленней крутится, кондиционер соответственно, гидроусилитель - все в нештатном режиме. Остальным всем хорош. Цитата
Moonraker Опубликовано 29 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 1 час назад, nanoKast сказал: Нет зарядки на холостых. Водяная помпа медленней крутится, кондиционер соответственно, гидроусилитель - все в нештатном режиме. Остальным всем хорош. У меня есть ролик для гены маленького диаметра (54 мм) Цитата
nanoKast Опубликовано 29 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Спасибо! Этого мало. И такой есть, и сейчас стоит на гене 48мм -все равно сотни-полторы до начала зарядки на хх не хватает. ЗЫ Этот американский г@вно-тюнинг меня уже порядком достал, причем не только на генераторе. Хочу надежное штатное. Цитата
root Опубликовано 29 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Это для драга для машин без генератора. Была подобная проблема на 289м моторе. Заряд терялся после прогрева. Ставил разные ненераторы, но только со штатным от 3.8 все заработало. Сейчас человек катается без проблем с зарядом. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем root Цитата
nanoKast Опубликовано 29 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Да я в курсе, поэтому и сабж. Цитата
SummitSPB Опубликовано 29 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Теоретически, если я поставлю себе этот ролик и сниму компрессор кондея, у меня все норм будет? У меня еще нагнетатель. Костя, если у меня это будет работать, то могу махнуть на свой. Цитата
nanoKast Опубликовано 29 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Теоретически это лишит коня зарядки на холостых, нагнетатель также будет выходить на рабочий диапазон при больших оборотах. Если же планируется выкручивать двигатель высоких оборотов вблизи красных зон, то этот шкив "маст хэв". Ну либо "играть" с увеличенными размерами шкивов на водяной помпе и генераторе, чтобы не иметь проблем. Тут любое изменение имеет свои плюсы и минусы. Кстати, у тебя там тоже "наворочено" - ты уверен, что шкив штатный остался? Цитата
SummitSPB Опубликовано 29 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Да, шкив у меня стоковый стоит. Я просто не совсем понимаю, почему пропадет зарядка. У меня минусуется кондей и гур, но добавляется компрессор. По идее, нагрузка то снижается? Или не факт? Я холостые все равно двигать собираюсь, вверх. Тебе как срочно этот шкив нужен? Цитата
nanoKast Опубликовано 30 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2016 Зарядка тупо пропадает потому, что шкив генератора медленней крутится и не выходит на достаточные обороты на холостых(просто напряжение для зарядки не выдаст), а выше норм(оборотов с 800-850). Шкив нужен достаточно срочно, становится холодно и темно.Это мой эвридей кар,скоро заводиться перестану. Цитата
bluetooth Опубликовано 30 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2016 А мож пока нет шкива - сдвинешь холостые до 800? Там же дроссель механический, есть винтик, которым можно отрегулировать степень минимального закрытия? Цитата
Harper Опубликовано 30 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2016 2 часа назад, bluetooth сказал: А мож пока нет шкива - сдвинешь холостые до 800? Там же дроссель механический, есть винтик, которым можно отрегулировать степень минимального закрытия? C чего там дроссель механический? Этот винтик нужен только для того, чтоб заслонка не закусывалась. Холостые мозг всё равно выставит по программе движением КХХ. Цитата
nanoKast Опубликовано 30 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2016 Чего уж там мелочиться... может сразу машину поменять? Цитата
bluetooth Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 Цитата C чего там дроссель механический? Этот винтик нужен только для того, чтоб заслонка не закусывалась. Холостые мозг всё равно выставит по программе движением КХХ. Хм. Я полагаю, что при холостых на прогретом двигателе КХХ полностью закрыт, соотвественно, регулировкой винтом можно легко эти холостые поднять. По крайней мере, на другом фордовском движке я в свое время так и делал (на v6, правда). Цитата
root Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 Многие так делали. Хотя там даже наклейка есть, что так делать нельзя)) На евро-фордах вообще болтик запечатан пломбой. Цитата
Harper Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 9 часов назад, bluetooth сказал: Хм. Я полагаю, что при холостых на прогретом двигателе КХХ полностью закрыт, соотвественно, регулировкой винтом можно легко эти холостые поднять. По крайней мере, на другом фордовском движке я в свое время так и делал (на v6, правда). Там всё не так просто. Он постоянно работает. Например, если ты катишься накатом и врубаешь нейтраль, обороты не падают до холостых 750. Они держатся в районе 900-1000. Но у него есть диапазон, в котором он может выравнивать их. Если есть подсос воздуха за ним, даже при полностью закрытом КХХ обороты будут задраны. А винтик этот вообще трогать нельзя. Он сделан только для того, чтобы заслонка упиралась не в корпус дросселя, а в него. Заслонка полностью закрывает дроссель при отпущенной педали. Цитата
nanoKast Опубликовано 1 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 Если я правильно понял, для этих целей продается тюнинг пластина, которая цепляется на корпус дроссельной заслонки. В пластине сделан байпасный канал с винтом, который и регулирует ХХ. Поправьте меня, если ошибаюсь. Цитата
root Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 3 hours ago, nanoKast said: Если я правильно понял, для этих целей продается тюнинг пластина, которая цепляется на корпус дроссельной заслонки. В пластине сделан байпасный канал с винтом, который и регулирует ХХ. Поправьте меня, если ошибаюсь. Первый раз слышу. Цитата
nanoKast Опубликовано 1 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 IDLE ADJUST SPACER Цитата
bluetooth Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 Цитата Там всё не так просто. Он постоянно работает. Например, если ты катишься накатом и врубаешь нейтраль, обороты не падают до холостых 750. Они держатся в районе 900-1000. Но у него есть диапазон, в котором он может выравнивать их. Если есть подсос воздуха за ним, даже при полностью закрытом КХХ обороты будут задраны. Ну да, так речь и идет о том, чтобы задрать обороты Цитата А винтик этот вообще трогать нельзя. Он сделан только для того, чтобы заслонка упиралась не в корпус дросселя, а в него. Заслонка полностью закрывает дроссель при отпущенной педали. Т.е. При отключенном/неисправном КХХ двигатель работать не будет вообще? Цитата
Harper Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) 12 часов назад, bluetooth сказал: Т.е. При отключенном/неисправном КХХ двигатель работать не будет вообще? Почему-ж не будет? Будет конечно. Если его отключить он зафиксирует своё положение и двигатель не сможет корректировать им обороты на определённых режимах. На прогреве, на накате, при включении кондея. Кроме того им двиг может вытянуть обороты при другой неисправности. Например по смеси. Он не даёт заглохнуть, но начнутся качели оборотов. Изменено 2 Октября 2016 пользователем Harper Цитата
root Опубликовано 1 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2016 Может работать, а может нет. Может глохнуть когда попало. Особенно с акпп. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.