Перейти к контенту

Ищу приводной шкив на 5.0


Рекомендуемые сообщения

Сабж. Нужен СТОКОВЫЙ приводной шкив на двигатель 5.0. Он же Crank Pulley - 5.8". 

Куплю или меняюсь на свой уменьшенный типа такого (новый не ставился ) https://lmr.com/item/ASP-520100/85-93-Mustang-50L-58L-Underdrive-Crank-Pulley-Black-Steel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нет зарядки на холостых. Водяная помпа медленней крутится, кондиционер соответственно, гидроусилитель - все в нештатном режиме. Остальным всем хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Нет зарядки на холостых. Водяная помпа медленней крутится, кондиционер соответственно, гидроусилитель - все в нештатном режиме. Остальным всем хорош.

У меня есть ролик для гены маленького диаметра (54 мм)

IMG_3228.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Этого мало. И такой есть, и сейчас стоит на гене 48мм   -все равно сотни-полторы до начала зарядки на  хх не хватает. 

ЗЫ Этот американский г@вно-тюнинг меня уже порядком достал, причем не только на генераторе. Хочу надежное штатное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для драга для машин без генератора.

Была подобная проблема на 289м моторе. Заряд терялся после прогрева.

Ставил разные ненераторы, но только со штатным от 3.8 все заработало. 

Сейчас человек катается без проблем с зарядом.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если я поставлю себе этот ролик и сниму компрессор кондея, у меня все норм будет? У меня еще нагнетатель. Костя, если у меня это будет работать, то могу махнуть на свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически это лишит коня зарядки на холостых, нагнетатель также будет выходить на рабочий диапазон при больших оборотах. Если же планируется выкручивать двигатель высоких оборотов вблизи красных зон, то этот шкив "маст хэв". Ну либо "играть" с увеличенными размерами шкивов на водяной помпе и генераторе, чтобы не иметь проблем. Тут любое изменение имеет свои плюсы и минусы. 

Кстати, у тебя там тоже "наворочено" - ты уверен, что шкив штатный остался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шкив у меня стоковый стоит. Я просто не совсем понимаю, почему пропадет зарядка. У меня минусуется кондей и гур, но добавляется компрессор. По идее, нагрузка то снижается? Или не факт?

Я холостые все равно двигать собираюсь, вверх. Тебе как срочно этот шкив нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка тупо пропадает потому, что шкив генератора медленней крутится и не выходит на достаточные обороты на холостых(просто напряжение для зарядки не выдаст), а выше норм(оборотов с 800-850).

Шкив нужен достаточно срочно, становится холодно и темно.Это мой эвридей кар,скоро заводиться перестану.:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож пока нет шкива - сдвинешь холостые до 800? Там же дроссель механический, есть винтик, которым можно отрегулировать степень минимального закрытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bluetooth сказал:

А мож пока нет шкива - сдвинешь холостые до 800? Там же дроссель механический, есть винтик, которым можно отрегулировать степень минимального закрытия?

C чего там дроссель механический? Этот винтик нужен только для того, чтоб заслонка не закусывалась. Холостые мозг всё равно выставит по программе движением КХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж там мелочиться... может сразу машину поменять?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

C чего там дроссель механический? Этот винтик нужен только для того, чтоб заслонка не закусывалась. Холостые мозг всё равно выставит по программе движением КХХ.

Хм. Я полагаю, что при холостых на прогретом двигателе КХХ полностью закрыт, соотвественно, регулировкой винтом можно легко эти холостые поднять. По крайней мере, на другом фордовском движке я в свое время так и делал (на v6, правда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие так делали. Хотя там даже наклейка есть, что так делать нельзя))

На евро-фордах вообще болтик запечатан пломбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bluetooth сказал:

Хм. Я полагаю, что при холостых на прогретом двигателе КХХ полностью закрыт, соотвественно, регулировкой винтом можно легко эти холостые поднять. По крайней мере, на другом фордовском движке я в свое время так и делал (на v6, правда).

Там всё не так просто. Он постоянно работает. Например, если ты катишься накатом и врубаешь нейтраль, обороты не падают до холостых 750. Они держатся в районе 900-1000. Но у него есть диапазон, в котором он может выравнивать их. Если есть подсос воздуха за ним, даже при полностью закрытом КХХ обороты будут задраны. А винтик этот вообще трогать нельзя. Он сделан только для того, чтобы заслонка упиралась не в корпус дросселя, а в него. Заслонка полностью закрывает дроссель при отпущенной педали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, для этих целей продается тюнинг пластина, которая цепляется на корпус дроссельной заслонки. В пластине сделан байпасный канал с винтом, который и регулирует ХХ. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, nanoKast said:

Если я правильно понял, для этих целей продается тюнинг пластина, которая цепляется на корпус дроссельной заслонки. В пластине сделан байпасный канал с винтом, который и регулирует ХХ. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Первый раз слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Там всё не так просто. Он постоянно работает. Например, если ты катишься накатом и врубаешь нейтраль, обороты не падают до холостых 750. Они держатся в районе 900-1000. Но у него есть диапазон, в котором он может выравнивать их. Если есть подсос воздуха за ним, даже при полностью закрытом КХХ обороты будут задраны.

Ну да, так речь и идет о том, чтобы задрать обороты :)

Цитата

А винтик этот вообще трогать нельзя. Он сделан только для того, чтобы заслонка упиралась не в корпус дросселя, а в него. Заслонка полностью закрывает дроссель при отпущенной педали. 

Т.е. При отключенном/неисправном КХХ двигатель работать не будет вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bluetooth сказал:

Т.е. При отключенном/неисправном КХХ двигатель работать не будет вообще?

Почему-ж не будет? Будет конечно. Если его отключить он зафиксирует своё положение и двигатель не сможет корректировать им обороты на определённых режимах. На прогреве, на накате, при включении кондея. Кроме того им двиг может вытянуть обороты при другой неисправности. Например по смеси. Он не даёт заглохнуть, но начнутся качели оборотов. 

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может работать, а может нет. Может глохнуть когда попало. 

Особенно с акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...