bluetooth 144 Опубликовано 2 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Цитата Почему-ж не будет? Будет конечно. Если его отключить он зафиксирует своё положение и двигатель не сможет корректировать им обороты на определённых режимах. На прогреве, на накате, при включении кондея. Кроме того им двиг может вытянуть обороты при другой неисправности. Например по смеси. Он не даёт заглохнуть, но начнутся качели оборотов. Хм. Вот на скорпе у меня дроссель был всегда приоткрыт, а отключенный КХХ закрывался полностью, не важно, в каком положении он был (хотя, конечно, не факт, что в закрытом положении он не пропускает воздух вообще). Здесь, видимо, по-другому оно все сделано. Хотя странно - на вид даже КХХ такой же Хотя, может, когда-то дроссель и закрывался полностью, может, еще до меня залезли в "винтик, который нельзя трогать", а я просто еще добавил. Ладно, а поподробнее, винтик трогать нельзя почему? Чем это грозит? По моему опыту на скорпе - все обороты сдвигаются вверх, и обороты холостых при прогреве, и при прогретом. Собсно, то что доктор прописал, если нужно чтобы обороты ниже 800 не падали, пока шкив нужный не найдется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) Когда мотор старый изношенный и все датчики древние, то иногда приходится крутить этот болт. Прошивка Форда слишком сложная и иногда обороты неправильные из-за неявных проблем. Если и крутить винт, то надо хотя бы следить чтобы сигнальный вольтаж на заерытом дросселе был менее 1 вольта. Около 0.95 вольт. Также лучше сбросить клемму, одеть и проехать 10 миль для адаптации прошивки. То же самое делать при замене кхх или тпс. Есть мануал по теме со спец.заглушкой. ПС слышал что стратегии амерофорда и еврофорда отличаются в этой части. Изменено 2 Октября 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 18 часов назад, bluetooth сказал: Хм. Вот на скорпе у меня дроссель был всегда приоткрыт, а отключенный КХХ закрывался полностью, не важно, в каком положении он был (хотя, конечно, не факт, что в закрытом положении он не пропускает воздух вообще). Здесь, видимо, по-другому оно все сделано. Хотя странно - на вид даже КХХ такой же Хотя, может, когда-то дроссель и закрывался полностью, может, еще до меня залезли в "винтик, который нельзя трогать", а я просто еще добавил. Ладно, а поподробнее, винтик трогать нельзя почему? Чем это грозит? По моему опыту на скорпе - все обороты сдвигаются вверх, и обороты холостых при прогреве, и при прогретом. Собсно, то что доктор прописал, если нужно чтобы обороты ниже 800 не падали, пока шкив нужный не найдется. Да особо ничем не грозит, ничего не отвалится. Просто двигатель будет работать не в штатном режиме. Как будто ты немного на акселератор постоянно давишь. У меня когда подсос за дросселем был, при накате обороты 1200 держались. А тут мозг по датчику положения дросселя наверное поймёт в чём причина и подкорректирует смесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Цитата Да особо ничем не грозит, ничего не отвалится. Просто двигатель будет работать не в штатном режиме. Как будто ты немного на акселератор постоянно давишь. У меня когда подсос за дросселем был, при накате обороты 1200 держались. А тут мозг по датчику положения дросселя наверное поймёт в чём причина и подкорректирует смесь. ну дык я и вещал о том, что это как раз временный способ задрать обороты, который моск переварит и ничего не отвалится То, что это нельзя и плохо - по моему дело десятое, особенно за отсутствием реальных практических "нельзя" и "плохо". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Не совсем понятно, зачем развели столько разговоров. Даже если я подниму холостые, это не решит мою проблему на ХХ при наличии потребителей типа света, дворников ит.п. Разница в размере шкивов слишком значительная. Поэтому ИЩУ РОДНОЙ ШКИВ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 9 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 В 4 октября 2016 г. в 16:04, nanoKast сказал: Не совсем понятно, зачем развели столько разговоров. Даже если я подниму холостые, это не решит мою проблему на ХХ при наличии потребителей типа света, дворников ит.п. Разница в размере шкивов слишком значительная. Поэтому ИЩУ РОДНОЙ ШКИВ! Он одинарный или двойной, какой-то лежит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Вот тут фоксовый генератор со шкивом продают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Я ж ясно, вроде, писал - приводной шкив, т.е. который на коленвалу и с которого все запитывается, а не генераторный. В любом случае тема - к закрытию, шкив заказан и уже на пути из пендосии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Цитата Я ж ясно, вроде, писал - приводной шкив, т.е. который на коленвалу и с которого все запитывается, а не генераторный. Да, я чет уже забыл за всеми дискуссиями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) Вот так обычно у нас на форуме. Искал конкретную запчасть, а вылилось все, без моего же участия, в дискуссию о прошивках и дроселях... "Вчера обнаружилось, что пропал листок, на котором была записана цель экспедиции; жаль, ведь летим мы, если не ошибаюсь, уже тридцать шестой год." Изменено 9 Октября 2016 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Более того, меня уже терроризирует яндексовская контекстная реклама по поводу шкивов: http://dekates.ru/shkivy_remni/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=shkivy-baza-rsia-2-povedenie-15704827&utm_content=v2||1508063099||4729054991||приводной шкив||0||none||yandex.ru||context||no&utm_term=приводной шкив&pm_source=yandex.ru&pm_block=none&pm_position=0&yclid=5989791345761064488#shkivy_vtulki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 10 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Я ты набери в яндексе что-нибудь вроде "сис%ки" или типа того. И больше реклама шкивов тебя не побеспокоит, будет другая! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Ужас ситуации в том, что яндексовским поисковиком я не пользуюсь от слова совсем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 И на форуме сижу на Nokia 3110... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 13 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 как не смешно но я тоже ищу приводной шкив коленвала на 302 виндсор. после того как поставил GILMER KIT появилась та же проблема с зарядкой. мало того еще и греться сильнее стал. так сегодня вообще казус произошел, приводной ремень порвался. а он гад в таком размере только в пендосии продается. короче ищется шкив коленвала и помпы. теме ап. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Был ондин или два, попрошу инвентаризацию сделать, отпишу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 15 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Изменено 15 Октября 2016 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.