Перейти к контенту

SN95 Педаль сцепления выше всех остальных. Регулировка.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Надоело чото мне ездить с задранной педалью...

Думал - ну ладно: сцепление изношено, поменяю, все будет норм. Однако, поменял - педаль также.

Думаю, механизм натяжения поломался... Полез, порегулировал, и вот, что получилось. Если педаль вровень - то нажав до упора, упирается в ковер, а сцепление не выжимается.

Ну, думаю, стоковый квадрант дурацкий. Давно еще куплен лежит комплект с алюминиевым квадрантом, регулируемым тросиком. Стоковое снял, поставил этот комплект. Регулировал его итак и сяк - похрен, если педаль вровень - не выжимается сцепление... хода педали не хватает, хоть ковер режь и перегородку моторного отсека.

Стал  мерять, оказалось, что радиус крепления на котором цепляется тросик, у стокового квадранта и у "тюнячего" одинаковый, и 3 положения, за которые можно цеплять трос на тюнячем квадранте также имеют такой же радиус, нафиг они нужны не понятно. А мне нужно чтоб радиус больше был, чтоб ход педали был меньше, пусть и усилие на ней возрастет. или убрать из под педали весь ковролин и прорезать дыру в моторном щите ))). В инете видео есть, в котором мужик тоже регулировал, регулировал ,но обломался... )))

Щас думаю из куска алюминия выточить квадрант с большим радиусом, чтоб всетки уменьшить ход педали и отрегулировать.

Кто регулировал, у кого педаль вровень? Как делали?

 

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

 

Мудился, сделал квадрант... Стало труднее нажимать.

 

IMAG0097.jpg

 

Поставил прежний, но уменьшил его ход  помощью такой хреновины. Хреновина работает как ограничитель, не дает педали вылезать в салон. Получилось так, буд-то педаль чуток нажата и стоит вровень. Нажимной получается чуток под нагрузкой. Интересно, как это повлияет на его здоровье.

IMAG0113.jpg

IMAG0114.jpg

IMAG0115.jpg

IMAG0119.jpg

IMAG0120.jpg

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, а разве так не должно быть? Исходя из конструкции, на мой взгляд, все так и должно быть. У меня тоже новое сцепление, и тоже педаль задрана, и схватывает выше чем на нормальных машинах. Отрегулировать так, чтобы было как на нормальных машинах, я лично не вижу вариантов. Давно уже привык :)

 

Господа, у кого на sn95 сцепление похоже на нормальное, педаль не задрана, схватывает там где у нормальных машин - не стесняемся, отписываемся, как достигли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схватывала бы высоко - нормально отрегулировалась бы... А и схватывает у ковра, и получается, когда сдвигаешь ее вниз к остальным педалям, схватывание тоже вниз - в ковер, за ковер смещается и престает выжиматься.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сцепление тоже выше всех, схватывать начинает когда нажимаешь педаль процентов на 10-20, заводится только когда выжмешь педаль чётко на 100% в принципе полёт нормальный, отец тоже замечаний не выдал

IMG_20160829_004248.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить ход педали можно, уменьшив рычаг на вилке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, grunge сказал:

У меня сцепление тоже выше всех, схватывать начинает когда нажимаешь педаль процентов на 10-20, заводится только когда выжмешь педаль чётко на 100% в принципе полёт нормальный, отец тоже замечаний не выдал

Когда педаль торчит и выжимая её нужно пинать коленкой руль... Ну не знаю - нормальный ли это полет... Меня чото напрягает, хоть и езжу редко... В твоем случае - изношено сцепление и можно отрегулировать. У меня старое тоже вверху хватало. Новое внизу

9 минут назад, root сказал:

Уменьшить ход педали можно, уменьшив рычаг на вилке.

Ага, понял... Заказал уже пластины алюминиевые, буду точить..

Интересно, алюминий Д16Т - подойдет?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда педаль торчит и выжимая её нужно пинать коленкой руль... Ну не знаю - нормальный ли это полет... Меня чото напрягает, хоть и езжу редко... В твоем случае - изношено сцепление и можно отрегулировать. У меня старое тоже вверху хватало. Новое внизу

Ну, переместить выше как раз не проблема будет, скорее всего. Но педаль все равно будет высоко.

Цитата

Уменьшить ход педали можно, уменьшив рычаг на вилке.

Это делать самостоятельно надо из подручных материалов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конструктивная особенность гребаной педали на 95м, у всех. Я пока решал что и как делать с этой бесячей педалью- привык, но амриканское решение нашёл. Продаётся у них такой переходник, который надевается на вал под правильным углом, к нему педаль. Стоит муку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2016 в 10:42, bluetooth сказал:

Ну, переместить выше как раз не проблема будет, скорее всего. Но педаль все равно будет высоко.

Это делать самостоятельно надо из подручных материалов?

Если сцепа изношена и хватает вверху, то есть место куда его вниз отрегулировать, можно сделать вровень...

Да, я заказал алюминиевые пластины, квадрант выточу с большим радиусом. Если кому надо  - могу 2 или 3 сделать

 

П.С. Выточил.. Стало сильно труднее нажиматься. Не думал, что замечу разницу...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю начинает схватывать, допустим чтобы переключиться выжимать надо больше, рост 186 вес 90, руль вообще не цепляю :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил с помощью самодельного ограничителя хода квадранта (Доп. фоты  первом сообщении) ,который не дает педали вылезать в салон. По ощущениям - сказка. целение четкое и короткоходное, очень похоже на гидравлику ,педаль не болтается туда-сюда , выжимается коротким пинком,переключения теперь  быстрее

Однако, вопрос: теперь получается, что выжимной подшипник слегка поднажат. По ощущениям - трос, который идет на вилку, не болтается как раньше, а поднатянут, но легко отклоняется пальцем. Быстро ли нажимной сдохнет от этого преднтяга?

И еще, новый трос сцепления странный: утром садишься в машину - сцепа нажимается очень тяжело. Через десяток нажатий - все в порядке. Трос надо смазывать как-то? У кого какой опыт? Старый трос - ходил легко всегда.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slavik сказал:

Тросик и должен быть слегка натянут, так что все правильно.

Трос надо как-то смазывать? Что-то с ним делать? почему он клинит или не он клинит, а вилка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я выкладываю для граждан, которые прочитали тему чудо- инженера и не городили колхоз

image.jpeg

image.png

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, palych сказал:

Это я выкладываю для граждан, которые прочитали тему чудо- инженера и не городили колхоз

У тебя такой стоит? Есть фото?

Мой колхоз стоит 1$. Предложенный тобой колхоз - не менее 30 $ с доставкой...

Не факт, что подойдет без напильника (колхозинга)... )))

Опять же снимать педальный узел, сверлить отверстия - не вариант.

Про трос Есть какие мысли?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трос Есть какие мысли? почему первый десяток нажатий - тугой?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то уже смазал... но не тем. Тут же не гидравлика, вроде загустевать на холоде не чему, на остальных частях масла нет. У меня такая ситуация с газом была, трос туго ходил на холодную - капнул машинного масла в на входе в рубашку, все протекло, несколько лет после полет был нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По ощущениям - трос, который идет на вилку, не болтается как раньше, а поднатянут, но легко отклоняется пальцем. Быстро ли нажимной сдохнет от этого преднтяга?

Если легко отклоняется пальцем, то он все же не прилегает к корзине все время, зазор есть. Собсно, и на педале можно почувствовать это - нажать чуть и уловить, что выжимной уперся в корзину.

P.S. А я ничего не буду делать. Я привык и мне хорошо. Только на мазде сначала ругаюсь "почему б**ть педаль в полу схватывает?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bluetooth сказал:

Если легко отклоняется пальцем, то он все же не прилегает к корзине все время, зазор есть. Собсно, и на педале можно почувствовать это - нажать чуть и уловить, что выжимной уперся в корзину.

Нет, упедали нету свободного ходя... Оно уже прижато к корзине уже уперся прижимной об лепестки

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет, упедали нету свободного ходя... Оно уже прижато к корзине уже уперся прижимной об лепестки

Хм. По моему опыту, когда оно уже прижато, то пальцем трос легко уже не двигается. Ну, тут, опять же, Вам виднее, есть там ход или нет.
Кстати, неоднократно встречал из разных источников, мол, на мустанге выжимной подшипник расчитан на постоянное прилегание к корзине.

С другой стороны - а кто ж Вам мешает подотпусить слегка трос, если не хотите, чтобы подшипник поджат был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bluetooth сказал:

Хм. По моему опыту, когда оно уже прижато, то пальцем трос легко уже не двигается. Ну, тут, опять же, Вам виднее, есть там ход или нет.
Кстати, неоднократно встречал из разных источников, мол, на мустанге выжимной подшипник расчитан на постоянное прилегание к корзине.

С другой стороны - а кто ж Вам мешает подотпусить слегка трос, если не хотите, чтобы подшипник поджат был?

подотпусить трос - выжиматься перестает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bluetooth сказал:

Если легко отклоняется пальцем, то он все же не прилегает к корзине все время, зазор есть. Собсно, и на педале можно почувствовать это - нажать чуть и уловить, что выжимной уперся в корзину.

P.S. А я ничего не буду делать. Я привык и мне хорошо. Только на мазде сначала ругаюсь "почему б**ть педаль в полу схватывает?" :)

Можно долго ругаться и рассказывать как кто сделал и привык, но у неизношенного сцепления у всех машин схватывает внизу, далее поднимается. У меня тоже сейчас схватывает снизу, на изношенном было сверху. И я  уже писал, что тут, на станге, при правильной регулировке выжимной должен быть чуть прижат к корзине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной должен постоянно быть чуть поджат к лепесткам корзины, я знаю только один автомобиль где при нормальной регулировке сцепления выжимной не касается лепестков при отпущеной педали- это жигули классика, но муст это далеко не жигулятор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, конюх сказал:

Выжимной должен постоянно быть чуть поджат к лепесткам корзины, я знаю только один автомобиль где при нормальной регулировке сцепления выжимной не касается лепестков при отпущеной педали- это жигули классика, но муст это далеко не жигулятор!

Ок, понял... Значит за преднаятяг не переживаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не перетяни, а то сцепление буксовать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...