Перейти к контенту

Где отбалансировать коленвал на V8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Лет 5 меня на форуме не было, так как до мустанга так и не дорос и решил, что флудить здесь глупо. Но вот сейчас наконец-то занялся строительством проекта. Пока что это ГАЗ 24, так как с мустанга сразу начинать дорого и стремно, сначала руку нужно набить. Нужна ваша помощь. В качестве двигателя выбран обычный ЗМЗ-511, пока будет в стоке, потом буду форсировать в зависимости от финансовых возможностей и наличия свободного времени. Возникла проблема с коленвалом.

Родной КВ был проточен под ремонтные размеры в "Механике", при этом они поставили царапину на одной из шеек, чего я сразу, к сожалению, не заметил. Затем он был отдан им же на балансировку вместе с  маховиком. Они сказали, что не балансируется. Был куплен новый КВ, отдан им же, они срезали с него кучу металла и опять сказали, что не балансируется. Мне кажется, что снаряд два раза в одну воронку не падает, поэтому скорее всего в "Механике" просто работают не совсем квалифицированные специалисты в области балансировки КВ. Знакомые также говорили, что "Механика" хороша для ГБЦ, но с КВ у них вечные проблемы. В связи с этим вопрос: Посоветуйте какую-нибудь другую контору, где делают нормально, если такие есть. Желательно в Москве или МО. Надеюсь на вас, так как лучшего места для вопросов о V8, чем форум любителей мустангов, просто нет на мой взгляд. Всем заранее спасибо!

Немного фото будущего "русского маскл кара" и его внутренностей:

 

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Мотор технология. Позвони я сам туда собюраюсь везти. Потом расскажешь

Опубликовано
28 минут назад, Dep сказал:

Мотор технология. Позвони я сам туда собюраюсь везти. Потом расскажешь

Звонил, сказали, что больше не занимаются. Хотя у меня от грузовика же мотор. Может легковые они и делают.

Опубликовано

Попробуй позвонить в иномотор. Тоже читал шарага нормальная 

Опубликовано
10 часов назад, Dep сказал:

Попробуй позвонить в иномотор. Тоже читал шарага нормальная 

Значит позвонил всем еще раз, докладываю.

1. Иномотор не балансирует вообще.

2. Мотор Технология балансирует только легковые валы, в том числе от V8, так что от станга спокойно можно везти, но у них мастер в отпуске на 2 недели, так что нужно подождать. Мой вал отказались балансировать категорически.

Вообще мне это не очень понятно. Во первых что делать, если у меня Чайка или КГБшная Волга? Это же легковые автомобили, но вал у них такой же, как у ГАЗ 53. Во вторых, если они готовы балансировать валы от восьмерок с мустангов, внедорожников типа крузака или тахи, то в чем проблема отбалансировать вал от ЗМЗ-511? Ведь этот мотор меньше по объему и вал там меньше.

Опубликовано

Может какая своя специфика есть или качество. Попробуй на какой нить завод мотороремонтный обратиться.

Опубликовано
Только что, Dep сказал:

Может какая своя специфика есть или качество. Попробуй на какой нить завод мотороремонтный обратиться.

Да вот ищу.

Опубликовано
Только что, кардан сказал:

Спасибо, но выше я уже писал, что Механика криворукая, а Мотор Технология грузовые КВ не балансирует.

Опубликовано

был печальный опыт или кто то сказал что криворукая? мне очень много делали и нареканий нет

Опубликовано (изменено)
1 час назад, кардан сказал:

был печальный опыт или кто то сказал что криворукая? мне очень много делали и нареканий нет

Я в заглавном сообщении написал, что первый вал они проточили под ремонтные вкладыши и поставили на одной из шеек нехилую царапину. Отбалансировать этот вал они не смогли. Я привез им новый нулевый вал, они срезали с него кучу металла, и сказали, что тоже не балансируется. Теперь его уже врядли отбалансируешь, так как они слишком много посрезали. ГБЦ на родной двигатель 24Д они сделали отлично, к этому претензий нет.

Изменено пользователем Shekastui
Опубликовано
2 часа назад, Stich сказал:

О. Тема волг v8 жива) 
Смахивет ностальгическую слезу

QZJzGEPcaUg.jpg

 

 

Это в Волге от Шеви что-ли мотор стоит?

Опубликовано

Товарищ балансировал колено чайковское в Мотортехнологии.

13 часов назад, Shekastui сказал:

Это в Волге от Шеви что-ли мотор стоит?

Да

Опубликовано
35 минут назад, Stich сказал:

Товарищ балансировал колено чайковское в Мотортехнологии.

Да

А вот я и думаю, что если привезти им это мое колено и сказать, что оно чайковское? Они наверняка одинаковые с моим, а чайка все таки легковой автомобиль.

В ротор позвоню, спасибо!

Опубликовано
1 час назад, Shekastui сказал:

А вот я и думаю, что если привезти им это мое колено и сказать, что оно чайковское? Они наверняка одинаковые с моим, а чайка все таки легковой автомобиль.

В ротор позвоню, спасибо!

Одинаковые. Отличны только ходом поршня. У товарища чайкоколено как раз в обычногом газмясовком блоке, получился а-ля строкер кит 4.7л :) 
Широкоизвестный, в узких кругах, самодельно-инжекторый мотор

z_4f76835d.jpg

Опубликовано
Только что, Stich сказал:

Одинаковые. Отличны только ходом поршня. У товарища чайкоколено как раз в обычногом газмясовком блоке, получился а-ля строкер кит 4.7л :) 
Широкоизвестный, в узких кругах, самодельно-инжекторый мотор

z_4f76835d.jpg

Похож на трубчатую печь.:D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил проблему, пишу отчет, может кому пригодится. Перерыв интернет, вышел на Гвоздева А.А. из Иваново. Все писали, что лучше него никто не балансирует и не обманывали. В субботу рванул в Иваново. Мужик доктор технических наук, преподает в Ивановской ГСХА. У него целый цех, где стоят станки и наглядные пособия (движки, трактора), при этом все вылизано, как в операционной, на станках ни единой стружки. Для балансировки он попросил собственно вал, маховик и корзину сцепления. Очень удивился моим рассказам о "Механике", так как считал их большими спецами и даже рассказывал о них на лекциях. Но потом увидел мой новый вал, который они пытались отбалансировать и признал, что это жесть, увидев, что они балансировали его не сверлением, а срезанием и стачиванием кусков с колен. В итоге по этому валу сказал, что он либо с завода брак, либо это последствия действий "Механики", но вал полностью разбалансирован и сделать его не получится. Зато старый он вывел с баланса 450-9000 в 25-50, просверлив при этом всего 3 дырки в маховике и подобрав положение корзины. Заняло у него все это 1.5 часа, взял 2.5 к, при этом еще и официально по договору, чтобы отдать в бухгалтерию ГСХА, хотя он был единственным человеком на территории и в общем-то ничто не мешало ему забрать их "в карман". Очень интеллигентный и грамотный человек. Помимо этого он разработал собственный способ восстановления посадочных под подшипники. Он наносит сплавы хрома, ванадия, титана, в друг кому-то надо. Наносит покрытия на распредвалы, которые снижают износ за счет повышения твердости, а также пористые и не дают маслу стекать с поверхностей, в результате на холодную движок пускается смазанным. Сейчас ведет исследования, чтобы восстанавливать хромированные части гидравлики. В общем человек связал науку с практикой и это круто.

Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...