Shekastui 0 Опубликовано 30 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Всем привет! Лет 5 меня на форуме не было, так как до мустанга так и не дорос и решил, что флудить здесь глупо. Но вот сейчас наконец-то занялся строительством проекта. Пока что это ГАЗ 24, так как с мустанга сразу начинать дорого и стремно, сначала руку нужно набить. Нужна ваша помощь. В качестве двигателя выбран обычный ЗМЗ-511, пока будет в стоке, потом буду форсировать в зависимости от финансовых возможностей и наличия свободного времени. Возникла проблема с коленвалом. Родной КВ был проточен под ремонтные размеры в "Механике", при этом они поставили царапину на одной из шеек, чего я сразу, к сожалению, не заметил. Затем он был отдан им же на балансировку вместе с маховиком. Они сказали, что не балансируется. Был куплен новый КВ, отдан им же, они срезали с него кучу металла и опять сказали, что не балансируется. Мне кажется, что снаряд два раза в одну воронку не падает, поэтому скорее всего в "Механике" просто работают не совсем квалифицированные специалисты в области балансировки КВ. Знакомые также говорили, что "Механика" хороша для ГБЦ, но с КВ у них вечные проблемы. В связи с этим вопрос: Посоветуйте какую-нибудь другую контору, где делают нормально, если такие есть. Желательно в Москве или МО. Надеюсь на вас, так как лучшего места для вопросов о V8, чем форум любителей мустангов, просто нет на мой взгляд. Всем заранее спасибо! Немного фото будущего "русского маскл кара" и его внутренностей: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Мотор технология. Позвони я сам туда собюраюсь везти. Потом расскажешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 30 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 28 минут назад, Dep сказал: Мотор технология. Позвони я сам туда собюраюсь везти. Потом расскажешь Звонил, сказали, что больше не занимаются. Хотя у меня от грузовика же мотор. Может легковые они и делают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Я звонид мес назад, говорили без проблем. Странно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Попробуй позвонить в иномотор. Тоже читал шарага нормальная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 31 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 10 часов назад, Dep сказал: Попробуй позвонить в иномотор. Тоже читал шарага нормальная Значит позвонил всем еще раз, докладываю. 1. Иномотор не балансирует вообще. 2. Мотор Технология балансирует только легковые валы, в том числе от V8, так что от станга спокойно можно везти, но у них мастер в отпуске на 2 недели, так что нужно подождать. Мой вал отказались балансировать категорически. Вообще мне это не очень понятно. Во первых что делать, если у меня Чайка или КГБшная Волга? Это же легковые автомобили, но вал у них такой же, как у ГАЗ 53. Во вторых, если они готовы балансировать валы от восьмерок с мустангов, внедорожников типа крузака или тахи, то в чем проблема отбалансировать вал от ЗМЗ-511? Ведь этот мотор меньше по объему и вал там меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 Может какая своя специфика есть или качество. Попробуй на какой нить завод мотороремонтный обратиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 31 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 Только что, Dep сказал: Может какая своя специфика есть или качество. Попробуй на какой нить завод мотороремонтный обратиться. Да вот ищу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 http://www.motortehn.ru/index.php/contakts http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/balans/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 1 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Только что, кардан сказал: http://www.motortehn.ru/index.php/contakts http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/balans/ Спасибо, но выше я уже писал, что Механика криворукая, а Мотор Технология грузовые КВ не балансирует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 был печальный опыт или кто то сказал что криворукая? мне очень много делали и нареканий нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 О. Тема волг v8 жива) Смахивет ностальгическую слезу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 1 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) 1 час назад, кардан сказал: был печальный опыт или кто то сказал что криворукая? мне очень много делали и нареканий нет Я в заглавном сообщении написал, что первый вал они проточили под ремонтные вкладыши и поставили на одной из шеек нехилую царапину. Отбалансировать этот вал они не смогли. Я привез им новый нулевый вал, они срезали с него кучу металла, и сказали, что тоже не балансируется. Теперь его уже врядли отбалансируешь, так как они слишком много посрезали. ГБЦ на родной двигатель 24Д они сделали отлично, к этому претензий нет. Изменено 1 Сентября 2016 пользователем Shekastui Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 1 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 2 часа назад, Stich сказал: О. Тема волг v8 жива) Смахивет ностальгическую слезу Это в Волге от Шеви что-ли мотор стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 2006 г. Балансировка коленвала V8 в Спб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 2014 там же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Товарищ балансировал колено чайковское в Мотортехнологии. 13 часов назад, Shekastui сказал: Это в Волге от Шеви что-ли мотор стоит? Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 2 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 35 минут назад, Stich сказал: Товарищ балансировал колено чайковское в Мотортехнологии. Да А вот я и думаю, что если привезти им это мое колено и сказать, что оно чайковское? Они наверняка одинаковые с моим, а чайка все таки легковой автомобиль. В ротор позвоню, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 1 час назад, Shekastui сказал: А вот я и думаю, что если привезти им это мое колено и сказать, что оно чайковское? Они наверняка одинаковые с моим, а чайка все таки легковой автомобиль. В ротор позвоню, спасибо! Одинаковые. Отличны только ходом поршня. У товарища чайкоколено как раз в обычногом газмясовком блоке, получился а-ля строкер кит 4.7л Широкоизвестный, в узких кругах, самодельно-инжекторый мотор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 2 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Только что, Stich сказал: Одинаковые. Отличны только ходом поршня. У товарища чайкоколено как раз в обычногом газмясовком блоке, получился а-ля строкер кит 4.7л Широкоизвестный, в узких кругах, самодельно-инжекторый мотор Похож на трубчатую печь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 Решил проблему, пишу отчет, может кому пригодится. Перерыв интернет, вышел на Гвоздева А.А. из Иваново. Все писали, что лучше него никто не балансирует и не обманывали. В субботу рванул в Иваново. Мужик доктор технических наук, преподает в Ивановской ГСХА. У него целый цех, где стоят станки и наглядные пособия (движки, трактора), при этом все вылизано, как в операционной, на станках ни единой стружки. Для балансировки он попросил собственно вал, маховик и корзину сцепления. Очень удивился моим рассказам о "Механике", так как считал их большими спецами и даже рассказывал о них на лекциях. Но потом увидел мой новый вал, который они пытались отбалансировать и признал, что это жесть, увидев, что они балансировали его не сверлением, а срезанием и стачиванием кусков с колен. В итоге по этому валу сказал, что он либо с завода брак, либо это последствия действий "Механики", но вал полностью разбалансирован и сделать его не получится. Зато старый он вывел с баланса 450-9000 в 25-50, просверлив при этом всего 3 дырки в маховике и подобрав положение корзины. Заняло у него все это 1.5 часа, взял 2.5 к, при этом еще и официально по договору, чтобы отдать в бухгалтерию ГСХА, хотя он был единственным человеком на территории и в общем-то ничто не мешало ему забрать их "в карман". Очень интеллигентный и грамотный человек. Помимо этого он разработал собственный способ восстановления посадочных под подшипники. Он наносит сплавы хрома, ванадия, титана, в друг кому-то надо. Наносит покрытия на распредвалы, которые снижают износ за счет повышения твердости, а также пористые и не дают маслу стекать с поверхностей, в результате на холодную движок пускается смазанным. Сейчас ведет исследования, чтобы восстанавливать хромированные части гидравлики. В общем человек связал науку с практикой и это круто. Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.