Romka 291 Опубликовано 15 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 5 часов назад, M`Fro сказал: А с двигателем при этом ничего - в плане усиления - не делалось? P. S. "пережила трех хозяев" звучит довольно зловеще... Не, двиг стоковый. 3 часа назад, mrak88bes сказал: на сколько я знаю, пробег машин Алона и серого несколько разный... Хз, на момент продажи на Сером было порядка 85к км. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 6 часов назад, Romka сказал: Не, двиг стоковый. Хз, на момент продажи на Сером было порядка 85к км. Сейчас 137 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Кардинально разный, но тут, пожалуй, стоит брать во внимание пробег именно с тюнингованным сцеплением. Раз уж на сером за 50 тысяч сцепа на вкладыши никак не повлияла, то с чего бы она их угробила у Алона за меньшее кол-во пробега? Я это к тому, что если ставить стоковые вкладыши и это сцепление (а не мудрить с усиленными и т.д.), вряд ли это спровоцирует люфт снова... наверно. Так-то много у кого сцепа не родная стоит, а вот про люфт тем на форуме почти нет (тока одну нашла). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Снимать колено, проверять износ, возможно шлифовать и ставить ремонтные вкладыши. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 3 часа назад, Krinkov сказал: Сейчас 137 Ну, о чем и я. Это сцепление просто МЕГА-жесткое, и, тем не менее, глобальных проблем нет даже близко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) 46 минут назад, Romka сказал: Ну, о чем и я. Это сцепление просто МЕГА-жесткое, и, тем не менее, глобальных проблем нет даже близко. Мне так в кайф с такой сцепой ездить, даже кажется не жестким))) На сток машинах с мкпп ездить не могу теперь, ватным кажется сцепление у них... Единственное, что я слышал не в пользу жесткой сцепы, так это более быстрый износ маховика,выжимного,корзины. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем Krinkov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 3 минуты назад, Krinkov сказал: Мне так в кайф с такой сцепой ездить, даже кажется не жестким))) На сток машинах с мкпп ездить не могу теперь, ватным кажется сцепление у них... Точь в точь мои чувства!! На других машинах (особенно не Мустангах) педаль вообще не ощущается - жуть до чего неудобно! Пока это сцепление подлавливаешь - уже нога от напряжения трястись начинает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 1 минуту назад, M`Fro сказал: Точь в точь мои чувства!! На других машинах (особенно не Мустангах) педаль вообще не ощущается - жуть до чего неудобно! Пока это сцепление подлавливаешь - уже нога от напряжения трястись начинает. Ну у меня жим ногами за 300кг просто, у меня ни чего трясется))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 2 минуты назад, Krinkov сказал: Ну у меня жим ногами за 300кг просто, у меня ни чего трясется))) Я это про ватные педали. Дискомфорт и напряжение начинается именно из-за отсутствия сопротивления "мягкого" сцепления (как-то так). А на моей жесткой наоборот - приятно и комфортно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 2 минуты назад, M`Fro сказал: Я это про ватные педали. Дискомфорт и напряжение начинается именно из-за отсутствия сопротивления "мягкого" сцепления (как-то так). А на моей жесткой наоборот - приятно и комфортно) Я понял, ощущения теже) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 В пробке постоишь, неудобно правой выжимать, левую сводит :)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 19 часов назад, Lazy сказал: Люфт ни что иное, как следствие износа вкладышей или уже самого коленвала. Жесткое сцепление своими ударными действиями напрягает, но у меня не было таких проблем. Возможно другой тюнинг, такой как злые распредвалы и высокие обороты сделали это? Все возможно. Причем тут вкладыши? Износ упорных полуколец, в которые упирается коленвал при выжиме сцепы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 16 минут назад, CrazyDr1v3r сказал: Причем тут вкладыши? Износ упорных полуколец, в которые упирается коленвал при выжиме сцепы. Полукольца - вкладыши и есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 30 минут назад, M`Fro сказал: Полукольца - вкладыши и есть. разные детали может и они. В любом случае ответ даст разборка и дефектовка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 1 минуту назад, Lazy сказал: разные детали может и они. В любом случае ответ даст разборка и дефектовка. Какое наименование истинное для вот того, что на картинке - честно говоря и не знаю, но их вкладышами и полукольцами именуют. Хотя, именно у вкладышей еще виды есть. Словом, буду ожидать информации с сервиса - разбирать уже начали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Добрый день! Хотел вставить свои два слова! Если мы говорим о люфте коленвала, то я слабо могу представить себе его работу в таком режиме! При малейших отклонениях в работе данного узла происходит "невероятные" неисправности, я даже не представляю как автомобиль может даже эксплуатироваться при таких симптомах! По моему это абсурд! При затрудненном включении передач в первую очередь проверяют подушки ДВС и КПП, далее механизм кулисы, далее проверяют комплект сцепления (корзина, диск, выжимной, рабочий цилиндр), маховик и подшипник маховика (игольчатый центрирующий), далее уже КПП. Вот люфты на валах КПП могут присутствовать из за выработки подшипников, шестерни и синхроны! Мое мнение люфт коленвала в данной ситуации не при чем! И сомневаюсь что люфт присутствует! Если не секрет - как его определяют и приходят к такой рекомендации??? И какой же должен быть люфт что б передачи не включались??????(такой люфт что соосность валов КПП и ДВС нарушается) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 26 минут назад, M`Fro сказал: Какое наименование истинное для вот того, что на картинке - честно говоря и не знаю, но их вкладышами и полукольцами именуют. Хотя, именно у вкладышей еще виды есть. Словом, буду ожидать информации с сервиса - разбирать уже начали. Упорные полукольца - это вот это: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 есть люфт - менять и то, и другое а причина проста - большой пробег с условиями жесткой эксплуатации даже если сцепа имеет к этому отношение, то вряд ли за 30-50 ткм оно вновь прикончит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 1 час назад, А л е к с е й сказал: Добрый день! Хотел вставить свои два слова! Если мы говорим о люфте коленвала, то я слабо могу представить себе его работу в таком режиме! При малейших отклонениях в работе данного узла происходит "невероятные" неисправности, я даже не представляю как автомобиль может даже эксплуатироваться при таких симптомах! По моему это абсурд! При затрудненном включении передач в первую очередь проверяют подушки ДВС и КПП, далее механизм кулисы, далее проверяют комплект сцепления (корзина, диск, выжимной, рабочий цилиндр), маховик и подшипник маховика (игольчатый центрирующий), далее уже КПП. Вот люфты на валах КПП могут присутствовать из за выработки подшипников, шестерни и синхроны! Мое мнение люфт коленвала в данной ситуации не при чем! И сомневаюсь что люфт присутствует! Если не секрет - как его определяют и приходят к такой рекомендации??? И какой же должен быть люфт что б передачи не включались??????(такой люфт что соосность валов КПП и ДВС нарушается) "подъемник. заглушен мотор. сцепление туда-сюда педалью шатаешь, а мастер наблюдает есть ли движения шкива КВ. потом монтировкой мастер еще пошатал, чтоб убедиться. звонили тогда умному кардану, он рекомендовал точно так же" Процитировала Mrak88bes. Как именно определяли у моего коня (в трех мастерских) не знаю, но алгоритм думается везде единый. Кстати, с момента приобретения (аналогично Mrak88bes) отъездила 7т, без каких либо затруднений в эксплуатации. Является ли именно люфт причиной проблем со сцеплением - точно неизвестно. В одних местах утверждают, что влияет, в других - что нет. На данный момент - сняли коробку, двигатель, сцепление. Вкладыши - изношены, на коленвале видимых повреждений не нашли. Сцепление, выжимной - в норме, а вот главный цилиндр сцепы - сказали менять. Синхронизаторы третей тоже. Оттого она порой в холода и хрустела. Пока так, жду чего еще сообщат. (( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Я бы продал не вскрывая, как хороший клубный авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Только что, Lazy сказал: Я бы продал не вскрывая, как хороший клубный авто. таки да, не бит, не крашен, зимы не видел. странно, ТС бывала на клубных мероприятиях, а как продавать еще не поняла. у меня есть даже мысля к кому ее отправить за консультацией по продаже))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Эээээ, граждане? До инфаркта довести хотите? Какая еще продажа????????? Мне, в натуре, от подобных фраз поплохело. Сильно поплохело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Так а как машины то тут продают? Начало что-то шататься - продавай. Так на ком-то это отвалится, тот и чинит. Почему ты таких тем не нашла и создала свою? Правильно, по неопытности. Обычно если по авто осоьо инфы нет, то и создается иллюзия отличного состояния. Продала бы втихую и забыла эти жигули как страшный сон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) 3 часа назад, Lazy сказал: Так а как машины то тут продают? Начало что-то шататься - продавай. Так на ком-то это отвалится, тот и чинит. Почему ты таких тем не нашла и создала свою? Правильно, по неопытности. Обычно если по авто осоьо инфы нет, то и создается иллюзия отличного состояния. Продала бы втихую и забыла эти жигули как страшный сон В программу открытия/закрытия сезона надо ввести графу "расстрел предателей"... А если серьезно (настолько же как и вышеозначенное) - то тем о коне много было, да и Алон обо всех оказиях сообщил. Так что, весь вопрос в том - как наилучшим образом сии оказии нивелировать. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) интересно, кто его чинит в новосиби - есть такие криворукие профи у нас по американским тачкам, с большим опытом работы Изменено 16 Ноября 2016 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.