dimon373 6 Опубликовано 25 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 (изменено) Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой, генератор дает заряд в 14,4В только при холостых оборотах, чуть обороты прибавляешь загорается лампа и мотор работает на аккумуляторе. Реле регулятор заменил, проблема осталась. Попробовал снять клему на работающем двигателе, на холостых работал, дал оборотов, работал, лампа загорелась, но как обороты упали до холостых, сразу заглох. После этого заряд и на холостых не всегда появляется. Снял генератор, разобрал, все вроде в норме, диоды и обмотки звонятся, не пробивают и т.д. Поставил все назад, проверил все провода, вроде норм все. Вот понять одно не могу, на таблетке 3 провода, один берет переменный ток с обмотки, второй идет на лампу, третий (желтый) не могу понять, вроде как на замок. Замерил напряжение на проводах, который на лампу идет на нем когда заряд есть и лампа не горит 11,8 В, когда заряда нет и лампа горит 1,2 В. Вот с желтым проводом пока не понял ни чего, когда заряд был, не замерял его, щас не стал больше мучить авто, решил обратиться к знатокам. Вопросы следующие: прежде чем снимать гену и везти в ремонт, может причина скрываться еще где? Какое напряжение и гуда вообще идет этот желтый провод? Изменено 25 Октября 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 25 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Для начала попробуй почистить в генераторе все контакты которые прижимаются винтами и осмотри паийки, на предмет трещин и коррозии. Чаще всего проблема в этом , заодно можно тестером прозвонить диодный мост , генератор то в принципе постой и ремонтопригодный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 25 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 было такое.На холостых норм, как только больше 1500 оборотов, загоралась лампа. Ехал так от москвы до владимира 220 км. оказалось что лопнула пайка. если смотреть на ротор со стороны регулятора, то там будут идти как бы 2 провода в разные стороны один из них у меня отошел. лучше сразу на ремонт отдать, стоит его перебрать в моей деревни 3500 или 2500 не помню точно.( 2 года назад) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon373 6 Опубликовано 28 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Спасибо за ответ. Буду буду снимать гену и в ремонт отвезу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon373 6 Опубликовано 25 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Проблема решена. Действительно обрыв, как Тимофей подсказал, спасибо за подсказку. Гену ранее ремонтировали, видать мастер корявыми руками оборвал провод, который выходит с обмотки якоря на токосьемные кольца и просто этот обрывок был припаян. Со временем эта пайка отошла и при увеличении оборотов, когда увеличивалась инерционная сила (сила тяжести), контакт пропадал. Проблема решена самостоятельно с помощью тонкого медного провода и паяльника))) Изменено 25 Октября 2016 пользователем dimon373 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 В 25.10.2016 в 09:42, dimon373 сказал: Проблема решена. Действительно обрыв, как Тимофей подсказал, спасибо за подсказку. Гену ранее ремонтировали, видать мастер корявыми руками оборвал провод, который выходит с обмотки якоря на токосьемные кольца и просто этот обрывок был припаян. Со временем эта пайка отошла и при увеличении оборотов, когда увеличивалась инерционная сила (сила тяжести), контакт пропадал. Проблема решена самостоятельно с помощью тонкого медного провода и паяльника))) Тажеистория,прошлый владелец его ремонтировал ,итожекоряво сделали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.