Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кобра 03, под капотом имеем такую вот помойку:

11721707.jpg

Как видно, трубка вентиляции заменена на фильтр, через который эти самые картерные газы обисльно засирают район вокруг. Такое положение дел меня не устраивает, хочу чтоб было чисто.

Вопрос - чем чревато возвращение трубок и клапана PCV в заводское состояние? Насколько я знаю на турбо-моторах этот клапан удаляют для чтого чтоб избежать "надувания" воздуха через эти трубки в мотор (в картер) с красивыми последствиями в виде выплёвывания щупа и/или сальников? Насколько эта проблема актуальна для компрессоров?

Как мне решить проблему чтоб и под капотом не было масла, и картер вентилировался? Пока полезу читать ещё и пендосские форумы, но может кто из нас знает ответ?

Опубликовано

Сегодня только думал про 3.8SC и картер.

Думаю после фильтра перед дудкой завести.

Теорию по теме еще не курил.

На карбе заводил между фильтром и заслонками.

Опубликовано (изменено)

У тебя только лягушки под капотом не квакают.. Вместо заводской трубки вентиляции я воткнул, как у тебя, фильтр с ебея, подходящий к диаметру дырки. Сделал это по причине. Причина была в том, что в труба интейка внутри была вся в масле и воздухан мокрый снизу , когда оно туда стекало. Изменилось ничего, кроме того, что стало чисто во впуске, дросселе . Такой помойки вокруг сапуна у меня не было никогда, максимум чуть запотевшей пыли. 

Маслоуловителей для решения этой проблемы -тьма, на любой вкус и кошелек

http://www.americanmuscle.com/mustang-oil-separators-9904.html

IMG_5932.JPG

IMG_4986.JPG

gallery_7896_22_122423.jpg

А здесь все ответы на все твои вопросы)     https://stangshiftergaskets.com/2003_2004faqs.htm#_Toc35092309

Изменено пользователем palych
Опубликовано

Леше тоже все рассказал. Думаю эти фильтры не вечные тк 2 года никаких проблем. 

Фото год назад. 

IMG_8590.JPG

IMG_8591.JPG

Опубликовано (изменено)
В 06.10.2016 в 16:38, root сказал:

Сегодня только думал про 3.8SC и картер.

Думаю после фильтра перед дудкой завести.

Теорию по теме еще не курил.

На карбе заводил между фильтром и заслонками.

Лягушки это не у меня, это в Воронеже. Я буду всё это чистить.

22 часа назад, palych сказал:

Вместо заводской трубки вентиляции я воткнул, как у тебя, фильтр с ебея, подходящий к диаметру дырки

Погоди-погоди. На одной голове фильтр, а на второй? По фото смотрю вторая голова у тебя вентилируется по заводской схеме - в интейк. А так нельзя, потому что будет поступать неучтёный воздух в двигатель через фильтр на пассажирской голове.  Мотор будет работать не корректно.

Насклоько я себе представляю схему работы ВКГ - это учтёный МАФом воздух через правую голову подсасывается в мотор (картер) и через левую поступает в интейк. Так как это именно КЛАПАН, а не просто дырка, то работает это строго в одну сторону. У меня же сейчас это вообще получается никуда не работает и не вентилируется. С одной стороны засраный фильтр, с другой маслоуловитель.

В сторону маслоуловителя и думаю - обе головы в него и завести. Но вентиляции то как бы не будет по факту. Насколько это критично для мотора - вопрос не ясный пока.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

Леша, откуда воздух неучтенный? Штатно из левой головы в сам компрессор трубка идет. Из правой во впускную трубу до дросселя. Правая фильтр, левая также как и была, только в разрез можно поставить маслопомойку. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Lazy сказал:

Леша, откуда воздух неучтенный? Штатно из левой головы в сам компрессор трубка идет. Из правой во впускную трубу до дросселя. Правая фильтр, левая также как и была, только в разрез можно поставить маслопомойку. 

хм так там сейчас есть маслопомойка или нет? Если её нет и на левой голове всё штатно - то тогда это плохо, и именно в такой схеме и появляется воздух неучтёный. Счас погуглю картинку, будет понятнее о чём моя мысль.

 

Вот картинка (сюда не вставляется чего то):

http://www.terminator-cobra.com/images/PCV.jpg

Видно что ВЕСЬ воздух в системе учтён МАФом. И тот что напрямую в интейк идёт, и тот что через картер. Теперь мы удалили трубку от пассажирской головы и поставили там фильтр. МАФ в этом случае ни сном ни духом о том, сколько воздуха идёт в интейк через картер. Смесь по логике будет беднить.

 

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

Не могу ничего сказать за логику. Количество воздуха проходящее через pcv систему настолько некритично, кмк. Засчет разряжения воздуха во впуске воздух как показано на картинке идет через пассажирскую голову - картер - водительскую голову - в интейк через обратный клапан. Клапан в водительской так и остался, только добавилась помойка. 

Опубликовано

Есть логика в твоих словах. Но наверное подсос из картера ничтожен..  

 

mdmp_0903_14_z+2003_mustang_cobra+engine.jpg

m5lp_1008_05_o+2003_ford_mustang_cobra+engine.jpg

mustang-cobra-terminator-engine-i15.jpg

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...