Alcatraz 15 Опубликовано 10 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Всех приветствую Собираюсь подключать подухи безопасности , подскожите в какой последовательности надо все делать ? Однажды случайно наткнулся на похожую тему и запомнил из неё лишь пару моментов . Пытался найти её снова, но поиск дал мне ногою под срачник и выдал целую кучу похожих тем и в них лишь отголоски нужной инфы . Короче как я понял делается все следующим путём : 1- скидывается клема + с акума 2- включается какой нибуть свет для дожигания остатков электроэнергии 3- производится замена датчиков удара, мозгов подушек и подключение самих подушек 4 Накидываем клему + И так подскажите правильно ли я описал список действий при подключении P.S. Очкую я короче и нехочу чтоб бахнуло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) 1 я скидывал обе клеммы,чтобы меньше волноваться 2 пунк еще подождать 5 минут,чтобы наверняка все дополнительное питание село. Изменено 11 Октября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Спасибо Пойду ковырять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 27 минут назад, Alcatraz сказал: Спасибо Пойду ковырять Незачто, но я бы на твоем месте,когда будешь соединять разьемы подушек,приседал что ли,чтобы убраться с пути раскрытия подухи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 2 часа назад, Тимофей сказал: Незачто, но я бы на твоем месте,когда будешь соединять разьемы подушек,приседал что ли,чтобы убраться с пути раскрытия подухи Об этом я задумывался с самого начала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Для тех кто не видел : Так выглядят мозги аирбага после срабатывания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 И так - все сделал как описал по списку и подухи при включении зажигания не сработали ! Но теперь моргает аирбаг на приборке ! Я так понял это ошибка . Вопрос - как её сбросить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 1 час назад, Alcatraz сказал: И так - все сделал как описал по списку и подухи при включении зажигания не сработали ! Но теперь моргает аирбаг на приборке ! Я так понял это ошибка . Вопрос - как её сбросить ? Прочитать какой код она отмаргивает. Сначала моргает 1 цифра кода,потом через длинную паузу вторая. Я уже чего то забыл,но вроде 5 раз первую цифру через короткие паузы,потом длинная пауза и вторая цифра,мб видео запиши если не разберешся, в поиске найдешь тему,посмотришь что за ошибка,исправишь и все в норме,если ошибка 1. Если их 2,то он все равно одну отмаргивает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Моргает четыре пара , затем пауза небольшая и снова моргает четыре раза VID_20161011_130633.mp4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Ая я значит тупанул,я тебе ошибки абс обьяснил как читать )))))ошибка 44 , в тебе какой то был список Upd. Я опять тупанул,обьяснил про коды правильно,должнр по несколько раз моргать. Вот коды Изменено 11 Октября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 19 минут назад, Alcatraz сказал: Моргает четыре пара , затем пауза небольшая и снова моргает четыре раза VID_20161011_130633.mp4 http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Ок список ошибок распечатал ! Теперь по идее в любой сервис можно заехать на диагностику ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) 2 часа назад, Alcatraz сказал: Ок список ошибок распечатал ! Теперь по идее в любой сервис можно заехать на диагностику ? Какая диагностика?друг,тебе сама лампочка отмаргивает код из списка по ссылке. Вот моргала 4+4 это 44ошибка,хотя должно моргать так. К примеру 32 ошибка есть,поворачиваешь ключь,3 сек горит лампа подушек,потом 3 моргания 2 сек пауза, 2 моргания. 5 сек пауза,и все по новой 2 раза.читаешь ошибку,ремонтируешь, и так далее,сервисы не нужны,этож старый форд)) Апп. Если у тебя 44 ошибка, 44 RH Radiator Primary Crash Sensor Not Mounted to Vehicle Properly То это неустановлен правый сенсор удара. Может разьем забыл воткнуть?или полно видео сними и загрузи Изменено 11 Октября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 6 минут назад, Тимофей сказал: Какая диагностика?друг,тебе сама лампочка отмаргивает код из списка по ссылке. Вот моргала 4+4 это 44ошибка,хотя должно моргать так. К примеру 32 ошибка есть,поворачиваешь ключь,3 сек горит лампа подушек,потом 3 моргания 2 сек пауза, 2 моргания. 5 сек пауза,и все по новой 2 раза.читаешь ошибку,ремонтируешь, и так далее,сервисы не нужны,этож старый форд)) Короче - смотри старые датчики удара снял , но один который на левую сторону шол, он вообще целый даже гнили ни какой нет ! Быть может он живой и попробовать его воткнуть вместо того правого что стоит сейчас ? От простой замены датчика не должно же рвануть ? Как думаешь стоит ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Любые операции с подушками и их компонентами системы производить Только на обесточеном авто с 5 мин выдержкой. Точно не скажу,можно ли левый и правый взаимо менят. Посмотри распиновку и цвета проводов,то можно наверно поставить и левый вместо правого,но я точно не знаю.может действительно разьем не воткнул до конца? Изменено 11 Октября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 или вообще наоборот их воткнул Спасибо, завтра попробую и потом отпишусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Вообщем попробовал я поменять правый датчик удара на свой старый что у меня более менее живой на вид был и ошибка все же осталась ! Не пробовал прада ещё ставить левый датчик на правую сторону ! Завтра перекину датчик и узнаем каков будет результат.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 16 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Подключил левый датчик удара на правую сторону и ошибка 44 все же осталась ! вероятнее всего проблема с проводкой идущей на правый датчик удара ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 16 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Что-то с массой датчика или "тарировочной" массой на 18 ноге блока управления СРС. Датчик должен быть прикручен к чистому металлу, чтобы корпус был "заземлён". К корпусу датчика приклепан провод розовый\светлозелёный, по которому масса поступает на 21 ногу в блок СРС. Если блок видит разницу сопротивления между 18ой и 21ой ногами более 3 Ом, будет ошибка 44 DTC 44: RH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR NOT MOUNTED TO VEHICLE PROPERLY Normal Operation NOTE: Circuit 618 (P/LG) is riveted to the side of the RH radiator primary crash sensor case and the case of the sensor is grounded to the vehicle at its mounting point. The air bag diagnostic monitor measures the resistance between Pin 21 and the reference ground at Pin 18. If the air bag diagnostic monitor measures a difference of more than 3.0 ohms between the ground at Pin 18 and the ground at Pin 21, the air bag diagnostic monitor will store in memory and flash out on the air bag indicator a DTC 44. Should the difference in resistance between Pin 18 and Pin 21 be serviced or otherwise reduced to less than 3.0 ohms, the air bag diagnostic monitor will flash out a DTC 84 (or a higher priority DTC if one exists) on the next ignition switch cycle.Possible Causes A high resistance reading on Pin 21 to ground can be caused by: A poor attachment of RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket due to loose mounting, dirt, or corrosion at its mounting location. An open or damaged wire in Circuit 618 (P/LG). An open wire or loose rivet inside RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket . A poor reference ground at Pins 10 and 18 of the air bag diagnostic monitor in Circuit 57 (BK). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 16 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 7 минут назад, KillBill сказал: Что-то с массой датчика или "тарировочной" массой на 18 ноге блока управления СРС. Датчик должен быть прикручен к чистому металлу, чтобы корпус был "заземлён". К корпусу датчика приклепан провод розовый\светлозелёный, по которому масса поступает на 21 ногу в блок СРС. Если блок видит разницу сопротивления между 18ой и 21ой ногами более 3 Ом, будет ошибка 44 DTC 44: RH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR NOT MOUNTED TO VEHICLE PROPERLY Normal Operation NOTE: Circuit 618 (P/LG) is riveted to the side of the RH radiator primary crash sensor case and the case of the sensor is grounded to the vehicle at its mounting point. The air bag diagnostic monitor measures the resistance between Pin 21 and the reference ground at Pin 18. If the air bag diagnostic monitor measures a difference of more than 3.0 ohms between the ground at Pin 18 and the ground at Pin 21, the air bag diagnostic monitor will store in memory and flash out on the air bag indicator a DTC 44. Should the difference in resistance between Pin 18 and Pin 21 be serviced or otherwise reduced to less than 3.0 ohms, the air bag diagnostic monitor will flash out a DTC 84 (or a higher priority DTC if one exists) on the next ignition switch cycle.Possible Causes A high resistance reading on Pin 21 to ground can be caused by: A poor attachment of RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket due to loose mounting, dirt, or corrosion at its mounting location. An open or damaged wire in Circuit 618 (P/LG). An open wire or loose rivet inside RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket . A poor reference ground at Pins 10 and 18 of the air bag diagnostic monitor in Circuit 57 (BK). Датчик и прикручен к чистому металлу , но корпус датчика гнилой по полной программе ! Может быть из-за этого ошибка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 В 16.10.2016 в 20:22, KillBill сказал: Что-то с массой датчика или "тарировочной" массой на 18 ноге блока управления СРС. Датчик должен быть прикручен к чистому металлу, чтобы корпус был "заземлён". К корпусу датчика приклепан провод розовый\светлозелёный, по которому масса поступает на 21 ногу в блок СРС. Если блок видит разницу сопротивления между 18ой и 21ой ногами более 3 Ом, будет ошибка 44 Пока был сегодня у электрика прозвонили правый датчик удара ! Ииии........ Он просто оказался мертвым в отличии от своего собрата с левой стороны ( тот еще дышит) В общем буду искать и датчик удара заодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.