Перейти к контенту

Как правильно подключить аирбаг чтоб не ипанули подухи?


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую :) Собираюсь подключать подухи безопасности , подскожите в какой последовательности надо все делать ?

Однажды случайно наткнулся на похожую тему и запомнил из неё лишь пару моментов . Пытался найти её снова, но поиск дал мне ногою под срачник и выдал целую кучу похожих тем и в них лишь отголоски нужной инфы .

Короче как я понял делается все следующим путём :

1- скидывается клема + с акума

2- включается какой нибуть свет для дожигания остатков электроэнергии

3- производится замена датчиков удара, мозгов подушек и подключение самих подушек

4 Накидываем клему +

И так подскажите правильно ли я описал список действий при подключении

P.S. Очкую я короче и нехочу чтоб бахнуло :blink::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 я скидывал обе клеммы,чтобы меньше волноваться

2 пунк  еще подождать 5 минут,чтобы наверняка все дополнительное питание село.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Пойду ковырять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alcatraz сказал:

Спасибо :) Пойду ковырять 

Незачто, но я бы на твоем месте,когда будешь соединять разьемы подушек,приседал что ли,чтобы убраться с пути раскрытия подухи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

Незачто, но я бы на твоем месте,когда будешь соединять разьемы подушек,приседал что ли,чтобы убраться с пути раскрытия подухи :D

Об этом я задумывался с самого начала :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не видел : Так выглядят мозги аирбага после срабатывания

IMG_20161011_104938.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так - все сделал как описал по списку и подухи при включении зажигания не сработали ! Но теперь моргает аирбаг на приборке ! Я так понял это ошибка .

Вопрос - как её сбросить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alcatraz сказал:

И так - все сделал как описал по списку и подухи при включении зажигания не сработали ! Но теперь моргает аирбаг на приборке ! Я так понял это ошибка .

Вопрос - как её сбросить ?

Прочитать какой код она отмаргивает. Сначала моргает 1 цифра кода,потом через длинную паузу вторая. Я уже чего то забыл,но вроде 5 раз первую цифру через короткие паузы,потом длинная пауза и вторая цифра,мб видео запиши если не разберешся, в поиске найдешь тему,посмотришь что за ошибка,исправишь и все в норме,если ошибка 1. Если их 2,то он все равно одну отмаргивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моргает четыре пара , затем пауза небольшая и снова моргает четыре раза

VID_20161011_130633.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ая я значит тупанул,я тебе ошибки абс обьяснил как читать )))))ошибка 44 , в тебе какой то был список

Upd. Я опять тупанул,обьяснил про коды правильно,должнр по несколько раз моргать. Вот коды

 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alcatraz сказал:

Моргает четыре пара , затем пауза небольшая и снова моргает четыре раза

VID_20161011_130633.mp4

http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок список ошибок распечатал ! Теперь по идее в любой сервис можно заехать на диагностику ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alcatraz сказал:

Ок список ошибок распечатал ! Теперь по идее в любой сервис можно заехать на диагностику ?

Какая диагностика?друг,тебе сама лампочка отмаргивает код из списка по ссылке. Вот моргала 4+4 это 44ошибка,хотя должно моргать так. К примеру 32 ошибка есть,поворачиваешь ключь,3 сек горит лампа подушек,потом 3 моргания 2 сек пауза, 2 моргания. 5 сек пауза,и все по новой 2 раза.читаешь ошибку,ремонтируешь, и так далее,сервисы не нужны,этож старый форд))

Апп. Если у тебя 44 ошибка,

44

RH Radiator Primary Crash Sensor Not Mounted to Vehicle Properly

 

То это неустановлен правый сенсор удара. Может разьем забыл воткнуть?или полно видео сними и загрузи

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Тимофей сказал:

Какая диагностика?друг,тебе сама лампочка отмаргивает код из списка по ссылке. Вот моргала 4+4 это 44ошибка,хотя должно моргать так. К примеру 32 ошибка есть,поворачиваешь ключь,3 сек горит лампа подушек,потом 3 моргания 2 сек пауза, 2 моргания. 5 сек пауза,и все по новой 2 раза.читаешь ошибку,ремонтируешь, и так далее,сервисы не нужны,этож старый форд))

Короче - смотри старые датчики удара снял , но один который на левую сторону шол, он вообще целый даже гнили ни какой нет ! Быть может он живой и попробовать его воткнуть вместо того правого что стоит сейчас ? 

От простой замены датчика не должно же рвануть ? 

Как думаешь стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые операции с подушками и их компонентами системы производить Только на обесточеном авто с 5 мин выдержкой. Точно не скажу,можно ли левый и правый взаимо менят. Посмотри распиновку и цвета проводов,то можно наверно поставить и левый вместо правого,но я точно не знаю.может действительно разьем не воткнул до конца?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вообще наоборот их воткнул :blink::D

Спасибо, завтра попробую и потом отпишусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем попробовал я поменять правый датчик удара на свой старый что у меня более менее живой на вид был и ошибка все же осталась ! 

Не пробовал прада ещё ставить левый датчик на правую сторону ! Завтра перекину датчик и узнаем каков будет результат....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил левый датчик удара на правую сторону и ошибка 44 все же осталась ! вероятнее всего проблема с проводкой идущей на правый датчик удара ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с массой датчика или "тарировочной" массой на 18 ноге блока управления СРС. Датчик должен быть прикручен к чистому металлу, чтобы корпус был "заземлён". К корпусу датчика приклепан провод розовый\светлозелёный, по которому масса поступает на 21 ногу в блок СРС. Если блок видит разницу сопротивления между 18ой и 21ой ногами более 3 Ом, будет ошибка 44

DTC 44: RH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR NOT MOUNTED TO VEHICLE PROPERLY



Normal Operation

 

NOTE: Circuit 618 (P/LG) is riveted to the side of the RH radiator primary crash sensor case and the case of the sensor is grounded to the vehicle at its mounting point.

The air bag diagnostic monitor measures the resistance between Pin 21 and the reference ground at Pin 18. If the air bag diagnostic monitor measures a difference of more than 3.0 ohms between the ground at Pin 18 and the ground at Pin 21, the air bag diagnostic monitor will store in memory and flash out on the air bag indicator a DTC 44. Should the difference in resistance between Pin 18 and Pin 21 be serviced or otherwise reduced to less than 3.0 ohms, the air bag diagnostic monitor will flash out a DTC 84 (or a higher priority DTC if one exists) on the next ignition switch cycle.

Possible Causes

A high resistance reading on Pin 21 to ground can be caused by:

  • A poor attachment of RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket due to loose mounting, dirt, or corrosion at its mounting location.
  • An open or damaged wire in Circuit 618 (P/LG).
  • An open wire or loose rivet inside RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket .
  • A poor reference ground at Pins 10 and 18 of the air bag diagnostic monitor in Circuit 57 (BK).

R9801B.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KillBill сказал:

Что-то с массой датчика или "тарировочной" массой на 18 ноге блока управления СРС. Датчик должен быть прикручен к чистому металлу, чтобы корпус был "заземлён". К корпусу датчика приклепан провод розовый\светлозелёный, по которому масса поступает на 21 ногу в блок СРС. Если блок видит разницу сопротивления между 18ой и 21ой ногами более 3 Ом, будет ошибка 44

DTC 44: RH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR NOT MOUNTED TO VEHICLE PROPERLY



Normal Operation

 

NOTE: Circuit 618 (P/LG) is riveted to the side of the RH radiator primary crash sensor case and the case of the sensor is grounded to the vehicle at its mounting point.

The air bag diagnostic monitor measures the resistance between Pin 21 and the reference ground at Pin 18. If the air bag diagnostic monitor measures a difference of more than 3.0 ohms between the ground at Pin 18 and the ground at Pin 21, the air bag diagnostic monitor will store in memory and flash out on the air bag indicator a DTC 44. Should the difference in resistance between Pin 18 and Pin 21 be serviced or otherwise reduced to less than 3.0 ohms, the air bag diagnostic monitor will flash out a DTC 84 (or a higher priority DTC if one exists) on the next ignition switch cycle.

Possible Causes

A high resistance reading on Pin 21 to ground can be caused by:

  • A poor attachment of RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket due to loose mounting, dirt, or corrosion at its mounting location.
  • An open or damaged wire in Circuit 618 (P/LG).
  • An open wire or loose rivet inside RH radiator primary crash front air bag sensor and bracket .
  • A poor reference ground at Pins 10 and 18 of the air bag diagnostic monitor in Circuit 57 (BK).

R9801B.gif

Датчик и прикручен к чистому металлу , но корпус датчика гнилой по полной программе ! Может быть из-за этого ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 16.10.2016 в 20:22, KillBill сказал:

Что-то с массой датчика или "тарировочной" массой на 18 ноге блока управления СРС. Датчик должен быть прикручен к чистому металлу, чтобы корпус был "заземлён". К корпусу датчика приклепан провод розовый\светлозелёный, по которому масса поступает на 21 ногу в блок СРС. Если блок видит разницу сопротивления между 18ой и 21ой ногами более 3 Ом, будет ошибка 44

Пока был сегодня у электрика прозвонили правый датчик удара ! Ииии........ Он просто оказался мертвым в отличии от своего собрата с левой стороны :D( тот еще дышит) В общем буду искать и датчик удара заодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...