SiBEERian 53 Опубликовано 31 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 " Кроме того, впервые в истории, доступна и автоматическая трансмиссия, что может привлечь еще больше адептов в школу Shelby" ааа, щас какашки полетят) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 31 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 8 часов назад, SiBEERian сказал: " Кроме того, впервые в истории, доступна и автоматическая трансмиссия, что может привлечь еще больше адептов в школу Shelby" ааа, щас какашки полетят) Почему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 31 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 3 часа назад, Chyv сказал: Почему? Тут на гражданском мустанге автомат не труъ, а на шелбаке и подавно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 31 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 1 час назад, SiBEERian сказал: Тут на гражданском мустанге автомат не труъ, а на шелбаке и подавно! У автора кобра на автомате Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 22 часа назад, wrun сказал: А я чёт не понял откуда в Шелби компрессор взялся. В 550-м кузове у Шелби есть только атмосферный ГТ350. Потому что это суперснейк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 14 часов назад, CrazyDr1v3r сказал: Потому что это суперснейк. Ну, если вот по канону, то это, канеш, не СС... Настоящий СС был на базе ШЕЛБИ, то есть, родного двигателя 5,4/5,8. А ща тупо ебанули Койота. Кароч, мельчает мир, мельчает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Ром, я не удивлюсь, если следующее поколение Суперснейка (2018) будет на базе турбочетверки. И ведь найдутся ценители, которые будут говорить, что "так даже лучше, он ведь и легче и технологичнее" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 5 минут назад, Naz Gul сказал: Ром, я не удивлюсь, если следующее поколение Суперснейка (2018) будет на базе турбочетверки. И ведь найдутся ценители, которые будут говорить, что "так даже лучше, он ведь и легче и технологичнее" именно! Даешь 5литровые 4ки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 1 час назад, Naz Gul сказал: Ром, я не удивлюсь, если следующее поколение Суперснейка (2018) будет на базе турбочетверки. И ведь найдутся ценители, которые будут говорить, что "так даже лучше, он ведь и легче и технологичнее" Просто турбо вряд ли, а вот твин- наверняка)) И да, более чем уверен, что люди начнут грить чото за технологичность... Что, по сути, прально... Но нахyя тада муст? Тада уж поршик- порвет, один хyй, по всем статьям. Лан, чо я, в самом деле) Прогресс - так и хyй с ним. Изменено 1 Февраля 2017 пользователем Romka Сохранение оригинальности русского языка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Муст будет дешевле поршика, вот и весь профит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Ну, постоянно двигатель менять - это тоже нихрена не дешево будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 14 минут назад, bluetooth сказал: Ну, постоянно двигатель менять - это тоже нихрена не дешево будет байки из прошлого века. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Цитата байки из прошлого века. Трудно воспринимать всерьез подобные фразы от человека, ездящего на убогом в v8 с компрессором ,когда рядом есть такие замечательные турбочетверки. Что, сколько на тыщу доливать приходится, если жарить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 2 часа назад, bluetooth сказал: Ну, постоянно двигатель менять - это тоже нихрена не дешево будет да на поршах двиг летят всегда, задирает их хорошо и на небольших пробегах Изменено 1 Февраля 2017 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Цитата да на поршах двиг летят всегда, задирает их хорошо и на небольших пробегах Байки из прошлого века Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 1 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 46 минут назад, bluetooth сказал: Байки из прошлого века В этом веке у Порша было минимум 3 или 4 отзывных компании по моторам А год или два назад вообще налажали с ГТ3 - горели ярким пламенем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Цитата В этом веке у Порша было минимум 3 или 4 отзывных компании по моторам А год или два назад вообще налажали с ГТ3 - горели ярким пламенем. Байки из этого века Не, ну а если серьезно - проблемность современных зверски форсированых моторов поршей, вага или бмв все знают. Я вот не понимаю, с чего от форда ждут чего-то другого? Они из другого теста делают моторы? Если форд делает такой же зверски форсированый мотор, то проблемы у них будут плюс минус те же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 17 минут назад, bluetooth сказал: Байки из этого века Не, ну а если серьезно - проблемность современных зверски форсированых моторов поршей, вага или бмв все знают. Я вот не понимаю, с чего от форда ждут чего-то другого? Они из другого теста делают моторы? Если форд делает такой же зверски форсированый мотор, то проблемы у них будут плюс минус те же. нет, просто форд делает движки правильно и грамотнО, а немцы делают брак - этот брак называется алюсил и никасил + плюс слабый пластик на всяких деталях двиг и акпп Изменено 1 Февраля 2017 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 41 минуту назад, HIMDEN сказал: нет, просто форд делает движки правильно и грамотнО, а немцы делают брак - этот брак называется алюсил и никасил + плюс слабый пластик на всяких деталях двиг и акпп немцы настолько тупые, что разработали поршневую группу для блока 5.8, что встав на шелби 13+ был признан лучшим в8) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 10 часов назад, mrak88bes сказал: немцы настолько тупые, что разработали поршневую группу для блока 5.8, что встав на шелби 13+ был признан лучшим в8) хорошо что блок не сделали, а то был бы худшем двигателем года Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Цитата немцы настолько тупые, что разработали поршневую группу для блока 5.8, что встав на шелби 13+ был признан лучшим в8) Огромное количество говнодвигателей имеет подобные премии, так что наличие премии - не показатель Цитата нет, просто форд делает движки правильно и грамотнО, а немцы делают брак - этот брак называется алюсил и никасил + плюс слабый пластик на всяких деталях двиг и акпп Да ну, чтобы 150 сил с литра снимать, не будет правильно и грамотно. Будет как у немцев. Они ж тоже не дураки, нормальные двигатели делали в полный рост, пока не стали делать сильно форсированые двигатели, да еще и экономящие каждые 5 грамм топлива Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Хондовские моторы по 100 сил с литра на атмо моторе довольно хороши. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 2 часа назад, bluetooth сказал: Огромное количество говнодвигателей имеет подобные премии, так что наличие премии - не показатель Да ну, чтобы 150 сил с литра снимать, не будет правильно и грамотно. Будет как у немцев. Они ж тоже не дураки, нормальные двигатели делали в полный рост, пока не стали делать сильно форсированые двигатели, да еще и экономящие каждые 5 грамм топлива причем тут форсировка вообще, ты хочешь сказать мерс с двиг 272 или 273 сильно форсированные ? или каен 4.8 380 сил сильно форсирован ? - а че у финика движки 5.0 400 л.с хорошо ходят и долго, а у немцев нет - задиры сцуко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Цитата причем тут форсировка вообще, ты хочешь сказать мерс с двиг 272 или 273 сильно форсированные ? или каен 4.8 380 сил сильно форсирован ? - а че у финика движки 5.0 400 л.с хорошо ходят и долго, а у немцев нет - задиры сцуко Не форсированные двигатели ненадежные тоже есть. Сейчас есть даже бюджетные убогие - и те с кучей проблем, типа как на поло 1.4. Но вот форсированные - они все ненадежные в силу перегруженности и слишком сильной теплоотдачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Общие сказки, потому что сосед насвистывал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.