VizorSRF 40 Опубликовано 22 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Добрый день! Пожалуй начну с симптомов. Во время большой прогулки по соседним областям и осмотру их достопримечательностей моторчику моего коня стало нездоровиться. Пропала тяга на низах. Сначала грешил на то, что заправился палёным бензином на заправке прикинувшейся именитым брендом, но на следующем баке проверенной АЗС симптомы сохранились. Суть в следующем. На низких оборотах, до 2000, а это основной диапазон моей крейсерской скорости машина еле тащится. Точнее при снижении оборотов ниже этого значения машина переходит в режим жуткого тупняка, мотор словно троит(пятерит, четверит), но обороты держит стабильно, т.е его не колбасит, но всё же будь-то отказало пару свечей, форсунок или заканчивается бензин. пытаясь компенсировать снижение мощности я начинаю плавно нажимать на педаль, машина ускоряется крайне вяло, когда педаль газа уже практически удавлена в пол, что-то происходит. Обычно к этому моменту я уже еду около 60 км/ч c 700 об/мин. на 4-й передаче, как вдруг, машина переключается на 2-ю передачу, оброты резко прыгают под 4к и, грёбаный спирит начинает сумасшедший разгон с пробуксовками задней оси, потом 3-я передача, и вот стрелка спидометра уже приближается к 150 км/ч вкючается 4-я передача, но ехать быстрее очково и я отпускаю педаль - вроде прёт. Но для меня эта скорость совсем некомфортная даже по хайвею. На скорости менее 120 км/ч обороты падают ниже 2000 и мотор снова начинает тупить. Подключил OBDII и увидел, что у меня появились ошибки по смеси. Бедная и богатая смеси одновременно. Глючит кислородник(верний левый). Хочу отметить ранее у меня он уже дох и менее 1 тыс км назад я поставил китайский с алиэкспресса за 1 т.р. Сначала был уверен, что наебнулась китайская лямбда. Потом засомневался, ведь может она действительно указывает на неисправность, предыдущая тоже матюкалась. Начал размышлять сначала о загибающемся топливном насосе, но потом отмёл, т.к машина бодро прёт на высоких оборотах. Потом грешил на форсунки и свечи. За форсунки не знаю( хотя я их промывал/продувал прошлым летом, факелы били норм), но свечи ставил оригинальные мотокрафт менее 5к км назад и свечные провода тоже новые. МАФ тоже чистил вместе с форсунками, но т.к этому всему уже много лет, надёжность данных узлов крайне невысокая. Тем кто шарит в подобных неисправностях, скажите, какова вероятнось что это всё-таки лябда? На последнем скрине, высокое напряжение на Bank2S1 при заглушенном моторе. Вот список ошибок Диаграммы работы датчиков и коррекции топлива сделал скриншоты с выкл зажиганием, на холостых оборотах 650-750 и на 2200-2300 Изменено 22 Октября 2016 пользователем VizorSRF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 подсос воздуха, откуда либо... вакумник и тд....холостые держит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Ошибки по лямбдам обычно это следствие других проблем, а не проблема с лямбдой. Я бы не стал так просто исключать проблему с давлением топлива. В насосе роляет и сам насос и клапан в нем (совсем неявная неисправность). Замерь давление на заведенном, а потом заглуши и смотри как быстро упадет давление в рейке. Второй девайс, который отвечает за это же - регулятор давления на рейке. То что мащина едет на повышенных оборотах хорошо - это небольшой эффект типа памп бустера от более стабильного напряжения на повышенных оборотах. Т.е. к примеру на холостых 13.5 вольт, а когда валишь - 14 вольт. При 14 вольтах насос справляется как и должен. А при 13.5 не факт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) P0174 System (adaptive fuel) too lean (Bank #2) P0175 System (adaptive fuel) too rich (Bank #2) P1150 Lack of HO2S 21 switch, adaptive fuel at limit P1151 Lack of HO2S 21 switch, sensor indicates lean (Bank #2) P1407 Exhaust Gas Recirculation (EGR) no flow detected (valve stuck closed or inoperative) У тебя LTFT2 (Long Term Fuel Trim) - долговременная топливная коррекция - под 20% (обычно 25% это максимум), т.е. компьютер добавляет на 20% больше топлива, чем расчётная величина, чтобы получить соотношение14.7\1. Два варианта - либо топлива в голове нет: совсем нет, форсунка одна не льёт, компрессия в цилиндре, много воздуха, прошедшего мимо расходомера, который компенсируется доливом лишнего бенза, либо кислородник верхний тупит и показывает всё время Lean и компьютер по такой херовой обратной связи тоже пытается добавлять бенз. Хотя на скринах кислородники вроде хоть какую, но синусоиду рисуют. На одном только мне O2S21 не нравится - "пила" дёрганная. Их лучше проверять разогретыми (3000об\мин в течение 2-3 минут) на холостом ходу. Верхние дают синусоиду, нижние практически прямую, если тоже синусоиду значит кат не работатет. Бывает на показания кислородника дыра в выхлопной системе влияет. Сравни свечи на 2ой голове - все одинаковые по нагару? Можно и тройками сравнить правые и левые, какие светлей, какие темней. ЕГР вырезан\заглушен? H40 DTCS 1131, 1151, 1132 AND 1152: DETERMINE CAUSE OF UPSTREAM HO2S(S) NOT SWITCHING. DTCS 1130 AND 1150: HO2S NOT SWITCHING FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN). Diagnostic Trouble Codes (DTCs) 1131 and 1151 indicate the system is correcting RICH for an overly LEAN condition. HO2S voltage less than .45 volts. DTCs 1132 and 1152 indicate the system is correcting LEAN for an overly RICH condition. HO2S voltage greater than .45 volts. DTCs 1130 and 1150 indicate the fuel control system has reached its maximum compensation for a lean or rich condition. Possible Causes: Fuel System Excessive fuel pressure. Leaking fuel injector(s). Leaking pressure regulator. Low fuel pressure. Plugged injector(s). Induction System Air leaks after MAF. Vacuum leaks. Restricted air inlet. PCV system. Base Engine Oil over fill. Cam timing. Compression. Ignition Coil and secondary side of ignition system. Изменено 23 Октября 2016 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 При таком раскладе "одна форсунка не льет" - случай из практики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) В общем, пока особо ковыряться времени нет. Сегодня сделал следующий эксперимент: Мне не удалось поменять кислородники местами(что бы исключить свечи и форсунки) т.к тот, который исправный O2S11, невозможно выкрутить из-за мешающего стартера и трубок охлаждения АКПП в этой части, там нужна хитрая головка. Поэтому, я подключил провода левого датчика на правый, хотя бы исключить возможный косяк в проводке. На скрине видно, что теперь ЭБУ стал думать, что левый кислородник впорядке(условно). А вот провода правого датчика не дотянулись до левого. В общем выкрутил я китайский датчик и поставил неисправный родной. ЭБУ молодец, сразу после прогрева датчиков и двигателя переходит в Closed loop, определяет неисправный датчик и готовит смесь по показаниям одного на все форсунки. P.S Наверное это тот случай, когда мёртвый датчик, лучше чем полуживой. Ещё мне не нравится температура вбираемого воздуха, при реальной температуре около нуля, ЭБУ пишет +20 - это критично? Вот этот мерзавец. Честно говоря, у меня есть предположение, что в этом датчике есть конструктивный дефект, он просто не может полноценно "дышать" газами. Если для большей вентиляции над его колпачком поработать напильником, возможно он заработает. Изменено 23 Октября 2016 пользователем VizorSRF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 В 22.10.2016 в 17:05, radiolub2010 сказал: подсос воздуха, откуда либо... вакумник и тд....холостые держит? С холостыми всё норм, как часы. В 22.10.2016 в 18:49, root сказал: Ошибки по лямбдам обычно это следствие других проблем, а не проблема с лямбдой. Я бы не стал так просто исключать проблему с давлением топлива. В насосе роляет и сам насос и клапан в нем (совсем неявная неисправность). Замерь давление на заведенном, а потом заглуши и смотри как быстро упадет давление в рейке. Второй девайс, который отвечает за это же - регулятор давления на рейке. То что мащина едет на повышенных оборотах хорошо - это небольшой эффект типа памп бустера от более стабильного напряжения на повышенных оборотах. Т.е. к примеру на холостых 13.5 вольт, а когда валишь - 14 вольт. При 14 вольтах насос справляется как и должен. А при 13.5 не факт. Напряжение держит стабильно, как на холостых, так и на повышенных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 52 minutes ago, VizorSRF said: С холостыми всё норм, как часы. Напряжение держит стабильно, как на холостых, так и на повышенных. Насос в хвосте, могут быть потери. На самом же насосе не мерил во время поездки? и что там с разъемами лямбд? Лямбды поменять местами возможно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти