RequisitorZ Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Добрый день! У меня Mustang v6 2011 года. Около двух лет назад при запуске машины происходили странные вещи. Машина то держала высокие обороты но не ехала, то низкие и ели ели катилась. Между этим бывали сильные толчки. Думали коробка, разбирали, смотрели, масло меняли, не стружки, ничего не было. Все было в отличном состоянии. За два года повторилось раза 3-4. Решается проблема отключением авто на 10-15 секунд. Сейчас эта проблема повторилась. Регулярно, каждое утро (на холодную), даже если машина находилась в теплом помещении - появляется ошибка Electronicthrottlecontrol(значок гаечного ключа) и та же история. Толчки, различные обороты, машина ели едет. Помогает только отключение на некоторое время. (пропадает ошибка и машина нормально едет). Не прогревания масло в коробке, не прогревание автомобиля, а тупо ожидание в выключенном авто. Электронную диагностику проводили, ошибок из этой сферы не было. Ошибка по каталогу крутится возле педали, заслонки. Чистили, проверяли. Форд Россия отказывается от всего, ничего не знают. Английским владею, но симптомы даже по-русски ели ели объясняю, что уж говорить про ФОРД USA. Замучился с этой проблемой, уж сил нет. Может кто нибудь сталкивался, знает что это такое. Что проверять? Начитался на форумах много чего, тут не нашел. У Американцев либо не совсем такое, либо нет ответа. Пожалуйста, не думаю что я один такой. Заранее ооочень благодарен. Изменено 26 Октября 2016 пользователем RequisitorZ Цитата
Combattsar Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) напоминает калибровку дроссельной заслонки Изменено 26 Октября 2016 пользователем Combattsar Цитата
VladimirSY Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 Скорее всего, проблема в электронике. Но нужно делать диагностику, нет смысла гадать... Цитата
RequisitorZ Опубликовано 26 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 4 минуты назад, VladimirSY сказал: Скорее всего, проблема в электронике. Но нужно делать диагностику, нет смысла гадать... Так то да. Машина на данный момент в сервисе. Тетрис ошибку не показывает. Авто, как на зло, не переходит в это аварийный режим. Диагностировать то да. А с чего начать? Коробка в отличном состоянии, с маслом все норм. Заслонка чистая , проводка визуально норм. Датчики толком никак не проверить. Фишки к ним рабочие. Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 Вероятно, проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Или проводки к ней. Цитата
RequisitorZ Опубликовано 26 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 4 часа назад, CrazyDr1v3r сказал: Вероятно, проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Или проводки к ней. Эх, проводку проверяли - в поряде. А датчик то никак не проверишь. Только поставить другой и посмотреть, что будет)) Не очень то вариант)) Цитата
RequisitorZ Опубликовано 26 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 Все еще надеюсь, что кто-то сталкивался и с легкостью решил данную проблему! Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 1 час назад, RequisitorZ сказал: Эх, проводку проверяли - в поряде. А датчик то никак не проверишь. Только поставить другой и посмотреть, что будет)) Не очень то вариант)) Отключаешь проводку, снимаешь датчик, смотришь распиновку датчика и тестером проверяешь изменение сопротивления при вращении. Там две дорожки должно быть, соответственно - две проверки. Но лучше 4 - центр относительно каждого крайнего. Цитата
RequisitorZ Опубликовано 26 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 39 минут назад, CrazyDr1v3r сказал: Отключаешь проводку, снимаешь датчик, смотришь распиновку датчика и тестером проверяешь изменение сопротивления при вращении. Там две дорожки должно быть, соответственно - две проверки. Но лучше 4 - центр относительно каждого крайнего. Какие приятные тут люди)) Не лень объяснить, расписать. Благодарю! Цитата
mrak88bes Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2016 а он не клубный, а друг клуба. вот и расписывает Цитата
Romka Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2016 13 минут назад, mrak88bes сказал: а он не клубный, а друг клуба. вот и расписывает Ток хотел сказать)))) И еще немаловажный фактор - хорошее расположение духа, в котором, видима, Димка пребывал в тот момент, када все разъяснил)) Я-то знаю, в каком он может быть расположении и как он может ответить - дружу с ним уже лет 20))))))) Цитата
RequisitorZ Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Октября 2016 30 минут назад, Romka сказал: Ток хотел сказать)))) И еще немаловажный фактор - хорошее расположение духа, в котором, видима, Димка пребывал в тот момент, када все разъяснил)) Я-то знаю, в каком он может быть расположении и как он может ответить - дружу с ним уже лет 20))))))) 46 минут назад, mrak88bes сказал: а он не клубный, а друг клуба. вот и расписывает Может он может еще какой нибудь совет по данной теме подсказать?)) А то не вышло немного с датчиком Цитата
Fenix Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2016 Искать надо. А кто ищет - тот всегда обрящет. Система состоит из датчика (сложного) положения педали акселератора, датчика (сложного) положения заслонки дросселя, электромоторедуктора дроссельной заслонки, кучки проводов и модуля, который все это читает, сравнивает и управляет. Если неисправность проявляется иногда, в нечетный день месяца по средам, то нужно сделать так, чтобы диагностика выполнялась при соблюдении всех этих условий, обязательно при проявлении признаков неисправности. Иначе шаманы, лобковые перья страуса, местами экзорсизьм и прочие, более надежные методы. Цитата
minsk_motor_05 Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2016 По OBD2 видны показания датчиков - педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Заодно и на Load и Fuel Trim обратить внимание - раз дроссельная заслонка, то, скорее всего, будет влиять на смесь и топливные коррекции. Эти показания даже китайский ELM327 + Torque покажут. Дожидаешься проблему, подключаешь аппаратуру, смотришь, сравниваешь с нормальным режимом. Цитата
KillBill Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2016 "Гаечный ключ" загорается в одиночестве или совместно с лампой Check Engine? Каким прибором читали ошибки? Читали ли ошибки при горящем гаечном ключе и имеющемся дефекте или когда уже всё починилось само? Судя по схеме на 3.7 стоит двухлинейный датчик положения педали газа, вот такие аварийные режимы есть. При одних горит только гаечный ключ, при других так же Чек, записываются соответствующие коды неисправностей. ETC System with a 2 Track APP Sensor Failure Mode and Effects Management: Effect Failure Mode No Effect On Driveability A loss of redundancy or loss of a non-critical input could result in a concern that does not affect driveability. The powertrain malfunction indicator (wrench) and the MIL do not illuminate. However, speed control and power take off (PTO) may be disabled. A DTC sets to indicate the component or circuit with the concern. Delayed APP Sensor Response With Brake Override This mode is caused by the loss of one APP sensor input due to sensor, wiring, or PCM concerns. The system is unable to verify the APP sensor input and driver demand. The throttle plate response to the APP sensor input is delayed as the accelerator pedal is applied. The engine returns to idle RPM whenever the brake pedal is applied. The powertrain malfunction indicator (wrench) illuminates, but the MIL does not illuminate in this mode. An APP sensor related DTC sets. Time Based Driver Demand With Brake Override This mode is caused by the loss of one brake pedal position (BPP) and one APP sensor input or both APP sensor inputs due to sensor, wiring, or PCM concerns. The system is unable to determine driver demand. There is no response when the accelerator pedal is applied. The engine returns to idle RPM whenever the brake pedal is applied. When the brake pedal is released, the PCM slowly increases the APP signal to a fixed value. The powertrain malfunction indicator (wrench) illuminates, but the MIL does not illuminate in this mode. An APP or BPP sensor related DTC sets. RPM Guard With Pedal Follower In this mode, torque control is disabled due to the loss of a critical sensor or PCM concern. The throttle is controlled in pedal-follower mode as a function of the APP sensor input only. A maximum allowed RPM is determined based on the position of the accelerator pedal (RPM Guard). If the actual RPM exceeds this limit, spark and fuel are used to bring the RPM below the limit. The powertrain malfunction indicator (wrench) and the MIL illuminate in this mode and a DTC for an ETC related component sets. The EGR and VCT outputs are set to default values and speed control is disabled. RPM Guard With Default Throttle In this mode, the throttle plate control is disabled due to the loss of both TP sensor inputs, loss of throttle plate control, stuck throttle plate, significant processor concerns, or other major electronic throttle body concern. The spring returns the throttle plate to the default (limp home) position. A maximum allowed RPM is determined based on the position of the accelerator pedal (RPM Guard). If the actual RPM exceeds this limit, spark and fuel are used to bring the RPM below the limit. The powertrain malfunction indicator (wrench) and the MIL illuminate in this mode and a DTC for an ETC related component sets. The EGR and VCT outputs are set to default values and speed control is disabled. Так же есть коды неисправностей, поджигающие разные лампы. Electronic Throttle Monitor Operation: DTCs P060X, P061X PCM processor concern (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P2104 (ETC system with a 3 track APP sensor) ETC FMEM – forced idle, 2 or 3 pedal sensor concerns (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P2105 (ETC system with a 3 track APP sensor) ETC FMEM – forced engine shutdown; PCM concern (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P2110 (ETC system with a 3 track APP sensor) ETC FMEM – forced limited RPM; Concern with both TP sensors; throttle plate position control concern (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) U0300 ETC software version mismatch between processors internal to the PCM (non-MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) APP And TP Sensor Inputs Accelerator Pedal Position (APP) Sensor Check: DTCs P1575 (ETC system with a 2 track APP sensor) APP sensor out of self-test range P2122, P2123, P2127, P2128, P2132, P2133 APP sensor circuit continuity test (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) P2121, P2126, P2131 (ETC system with a 3 track APP sensor) APP range/performance (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) P2138 (ETC system with a 2 track APP sensor) APP to APP signal correlation (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) Throttle Position (TP) Sensor Check: DTCs P0122, P0123, P0222, P0223 TP circuit continuity test (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P0121, P0221 (ETC system with a 3 track APP sensor) TP range/performance (non-MIL) P1124 (ETC system with a 2 track APP sensor) TP sensor out of self-test range P2135 TP to TP sensor correlation test (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) Electronic Throttle Actuator Control (TAC) Output Electronic TAC Operation Check: DTCs P115E Throttle actuator airflow trim at maximum limit (non-MIL) P2072 (ETC system with a 3 track APP sensor) Throttle body ice blockage (non-MIL) P2100 (ETC system with a 3 track APP sensor) Throttle actuator circuit open, short to power, short to ground (MIL) P2101 Throttle actuator range/performance test (MIL) P2107 Processor and TAC motor circuit test (MIL) P2111 Throttle actuator system stuck open (MIL) P2112 Throttle actuator system stuck closed (MIL) Нормальная работа индикатора "Гаечный ключ" Normal Operation The Instrument Panel Cluster (IPC) receives the powertrain malfunction data from the PCM over the High Speed Controller Area Network (HS-CAN) communication bus. The PCM monitors the Electronic Throttle Control (ETC) system status and transmission status. When a fault condition exists in the ETC system or in the transmission, the PCM provides the IPC with a message to turn the powertrain malfunction (wrench) indicator on. If the ETC or transmission message is missing for less than 5 seconds, the IPC defaults the powertrain malfunction (wrench) indicator to the last on/off state, based upon the last known good ETC or transmission message received. If the ETC or transmission message is missing for more than 5 seconds or longer, the IPC sets DTC U0100:87 and defaults the powertrain malfunction (wrench) warning indicator on. NOTE: If U0100:87 is set in the IPC , other symptoms can also be present such as an inoperative speedometer, tachometer or temperature gauge. Что касается коробки, то все коды зажигают Чек или коробочный Чек совместно с "ключом" или без него, за исключением этого кода P0984 Shift Solenoid E P0984 SSE SSE control circuit range/performance The PCM commanded SSE ON or OFF but detected a ratio error (mechanical failure). Wrench light illuminated DTC P0771 and/or DTC P0772 may set DTC P0984 is a non-electrical DTC. CLEAR the DTCs. REPAIR the more specific DTC first. TEST the system for normal operation. If the DTC returns, REFER to Diagnosis By Symptom in this section. По заслонке тьма кодов, охватывающих и цепи электрические, и соотношение показаний датчиков, и пределы напряжений, и "адекватность" показаний и даже некоторые механические дефекты. Если они не фиксируются в он-лайне, то и проверять нечего. P2100 Throttle Actuator Control (TAC) Motor Circuit/Open P2101 Throttle Actuator Control (TAC) Motor Range/Performance P2104 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Idle P2105 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Engine Shutdown P2107 Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor P2109 Throttle/Pedal Position Sensor A Minimum Stop Performance P2110 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Limited RPM P0121 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Range/Performance P0122 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Low P0123 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit High P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Low P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit High P1588 Throttle Control Detected Loss Of Return Spring P2111 Throttle Actuator Control (TAC) System - Stuck Open P2112 Throttle Actuator Control (TAC) System - Stuck Closed P2118 Throttle Actuator A Control Motor Current Range/Performance P2119 Throttle Actuator A Control Throttle Body Range/Performance P2121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Range/Performance P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low P2123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High P2126 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit Range/Performance P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit Low P2128 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit High P2131 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Range/Performance P2132 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Low P2133 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit High P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation P2163 Throttle/Pedal Position Sensor A Maximum Stop Performance P2176 Throttle Actuator A Control System - Idle Position Not Learned Если люди рядом с машиной и с "тетрисом" в руках не могут ничего сказать, то гадать о неисправности "по телефону" на форуме и подавно нет смысла. Цитата
RequisitorZ Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) 8 hours ago, KillBill said: "Гаечный ключ" загорается в одиночестве или совместно с лампой Check Engine? Каким прибором читали ошибки? Читали ли ошибки при горящем гаечном ключе и имеющемся дефекте или когда уже всё починилось само? Судя по схеме на 3.7 стоит двухлинейный датчик положения педали газа, вот такие аварийные режимы есть. При одних горит только гаечный ключ, при других так же Чек, записываются соответствующие коды неисправностей. ETC System with a 2 Track APP Sensor Failure Mode and Effects Management: Effect Failure Mode No Effect On Driveability A loss of redundancy or loss of a non-critical input could result in a concern that does not affect driveability. The powertrain malfunction indicator (wrench) and the MIL do not illuminate. However, speed control and power take off (PTO) may be disabled. A DTC sets to indicate the component or circuit with the concern. Delayed APP Sensor Response With Brake Override This mode is caused by the loss of one APP sensor input due to sensor, wiring, or PCM concerns. The system is unable to verify the APP sensor input and driver demand. The throttle plate response to the APP sensor input is delayed as the accelerator pedal is applied. The engine returns to idle RPM whenever the brake pedal is applied. The powertrain malfunction indicator (wrench) illuminates, but the MIL does not illuminate in this mode. An APP sensor related DTC sets. Time Based Driver Demand With Brake Override This mode is caused by the loss of one brake pedal position (BPP) and one APP sensor input or both APP sensor inputs due to sensor, wiring, or PCM concerns. The system is unable to determine driver demand. There is no response when the accelerator pedal is applied. The engine returns to idle RPM whenever the brake pedal is applied. When the brake pedal is released, the PCM slowly increases the APP signal to a fixed value. The powertrain malfunction indicator (wrench) illuminates, but the MIL does not illuminate in this mode. An APP or BPP sensor related DTC sets. RPM Guard With Pedal Follower In this mode, torque control is disabled due to the loss of a critical sensor or PCM concern. The throttle is controlled in pedal-follower mode as a function of the APP sensor input only. A maximum allowed RPM is determined based on the position of the accelerator pedal (RPM Guard). If the actual RPM exceeds this limit, spark and fuel are used to bring the RPM below the limit. The powertrain malfunction indicator (wrench) and the MIL illuminate in this mode and a DTC for an ETC related component sets. The EGR and VCT outputs are set to default values and speed control is disabled. RPM Guard With Default Throttle In this mode, the throttle plate control is disabled due to the loss of both TP sensor inputs, loss of throttle plate control, stuck throttle plate, significant processor concerns, or other major electronic throttle body concern. The spring returns the throttle plate to the default (limp home) position. A maximum allowed RPM is determined based on the position of the accelerator pedal (RPM Guard). If the actual RPM exceeds this limit, spark and fuel are used to bring the RPM below the limit. The powertrain malfunction indicator (wrench) and the MIL illuminate in this mode and a DTC for an ETC related component sets. The EGR and VCT outputs are set to default values and speed control is disabled. Так же есть коды неисправностей, поджигающие разные лампы. Electronic Throttle Monitor Operation: DTCs P060X, P061X PCM processor concern (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P2104 (ETC system with a 3 track APP sensor) ETC FMEM – forced idle, 2 or 3 pedal sensor concerns (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P2105 (ETC system with a 3 track APP sensor) ETC FMEM – forced engine shutdown; PCM concern (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P2110 (ETC system with a 3 track APP sensor) ETC FMEM – forced limited RPM; Concern with both TP sensors; throttle plate position control concern (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) U0300 ETC software version mismatch between processors internal to the PCM (non-MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) APP And TP Sensor Inputs Accelerator Pedal Position (APP) Sensor Check: DTCs P1575 (ETC system with a 2 track APP sensor) APP sensor out of self-test range P2122, P2123, P2127, P2128, P2132, P2133 APP sensor circuit continuity test (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) P2121, P2126, P2131 (ETC system with a 3 track APP sensor) APP range/performance (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) P2138 (ETC system with a 2 track APP sensor) APP to APP signal correlation (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) Throttle Position (TP) Sensor Check: DTCs P0122, P0123, P0222, P0223 TP circuit continuity test (MIL, powertrain malfunction indicator [wrench]) P0121, P0221 (ETC system with a 3 track APP sensor) TP range/performance (non-MIL) P1124 (ETC system with a 2 track APP sensor) TP sensor out of self-test range P2135 TP to TP sensor correlation test (powertrain malfunction indicator [wrench], non-MIL) Electronic Throttle Actuator Control (TAC) Output Electronic TAC Operation Check: DTCs P115E Throttle actuator airflow trim at maximum limit (non-MIL) P2072 (ETC system with a 3 track APP sensor) Throttle body ice blockage (non-MIL) P2100 (ETC system with a 3 track APP sensor) Throttle actuator circuit open, short to power, short to ground (MIL) P2101 Throttle actuator range/performance test (MIL) P2107 Processor and TAC motor circuit test (MIL) P2111 Throttle actuator system stuck open (MIL) P2112 Throttle actuator system stuck closed (MIL) Нормальная работа индикатора "Гаечный ключ" Normal Operation The Instrument Panel Cluster (IPC) receives the powertrain malfunction data from the PCM over the High Speed Controller Area Network (HS-CAN) communication bus. The PCM monitors the Electronic Throttle Control (ETC) system status and transmission status. When a fault condition exists in the ETC system or in the transmission, the PCM provides the IPC with a message to turn the powertrain malfunction (wrench) indicator on. If the ETC or transmission message is missing for less than 5 seconds, the IPC defaults the powertrain malfunction (wrench) indicator to the last on/off state, based upon the last known good ETC or transmission message received. If the ETC or transmission message is missing for more than 5 seconds or longer, the IPC sets DTC U0100:87 and defaults the powertrain malfunction (wrench) warning indicator on. NOTE: If U0100:87 is set in the IPC , other symptoms can also be present such as an inoperative speedometer, tachometer or temperature gauge. Что касается коробки, то все коды зажигают Чек или коробочный Чек совместно с "ключом" или без него, за исключением этого кода P0984 Shift Solenoid E P0984 SSE SSE control circuit range/performance The PCM commanded SSE ON or OFF but detected a ratio error (mechanical failure). Wrench light illuminated DTC P0771 and/or DTC P0772 may set DTC P0984 is a non-electrical DTC. CLEAR the DTCs. REPAIR the more specific DTC first. TEST the system for normal operation. If the DTC returns, REFER to Diagnosis By Symptom in this section. По заслонке тьма кодов, охватывающих и цепи электрические, и соотношение показаний датчиков, и пределы напряжений, и "адекватность" показаний и даже некоторые механические дефекты. Если они не фиксируются в он-лайне, то и проверять нечего. P2100 Throttle Actuator Control (TAC) Motor Circuit/Open P2101 Throttle Actuator Control (TAC) Motor Range/Performance P2104 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Idle P2105 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Engine Shutdown P2107 Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor P2109 Throttle/Pedal Position Sensor A Minimum Stop Performance P2110 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Limited RPM P0121 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Range/Performance P0122 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Low P0123 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit High P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Low P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit High P1588 Throttle Control Detected Loss Of Return Spring P2111 Throttle Actuator Control (TAC) System - Stuck Open P2112 Throttle Actuator Control (TAC) System - Stuck Closed P2118 Throttle Actuator A Control Motor Current Range/Performance P2119 Throttle Actuator A Control Throttle Body Range/Performance P2121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Range/Performance P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low P2123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High P2126 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit Range/Performance P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit Low P2128 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit High P2131 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Range/Performance P2132 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Low P2133 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit High P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation P2163 Throttle/Pedal Position Sensor A Maximum Stop Performance P2176 Throttle Actuator A Control System - Idle Position Not Learned Если люди рядом с машиной и с "тетрисом" в руках не могут ничего сказать, то гадать о неисправности "по телефону" на форуме и подавно нет смысла. Понял Вас. Все проверим попробуем. Какой Тетрис был не скажу, завтра все проверим еще раз и уточню. Горит только ключ без чек инджина. Спасибо за подробный мануал! Изменено 28 Октября 2016 пользователем KillBill Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 28 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 12 часов назад, mrak88bes сказал: а он не клубный, а друг клуба. вот и расписывает Завидно? Цитата
ford05ss Опубликовано 28 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 Было давно у меня, ошибка на заслонку и на педаль, горел ключ и машина в аварийном режиме работала, поменял заслонку в сборе и педаль газа но не помогло, оказались мозги, новые заказал поставили и всё поехало, заслонка старая была исправна, обратно поставил всё работает и педаль наверное тоже работала, правда обратно для проверки не ставил. Цитата
scotti Опубликовано 21 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 В 28.10.2016 в 18:42, ford05ss сказал: Было давно у меня, ошибка на заслонку и на педаль, горел ключ и машина в аварийном режиме работала, поменял заслонку в сборе и педаль газа но не помогло, оказались мозги, новые заказал поставили и всё поехало, заслонка старая была исправна, обратно поставил всё работает и педаль наверное тоже работала, правда обратно для проверки не ставил. Плюсану, похожие и у меня было - мозги! Цитата
Stung Опубликовано 10 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2018 (изменено) Всем добрый день! Прошу помочь мне разобраться с моей проблемой, которую никто не может определить и найти решение. Очень надеюсь на опыт владельцев автомобилей и сервисов. Все таки не единственный мустанг в России. Не могло быть, что я единственный с таким столкнулся за столько лет. Автомобиль Ford mustang v6 2012 года выпуска, автомат. Пробег 110 тыс. км. первый владелец - привез из США от официального дилера (собирали для меня по выбранным опциям). Летом редко, зимой намного чаще - загорается ошибка "гаечный ключ" (POWERTRAIN FAULT - when powertrain or AWD fault has been detected). Загорается только в самом начале езды, когда завожу. В этот момент педаль начинается работать странно, а именно - не реагировать на нажатие, двигатель шумит, машина не едет, потом резко позволяет поднять обороты и происходят толчки коробки. И так в перемешку. Решается перезапуском двигателя, затем ожиданием на холостых около минуты. Последнее время это стало чаще и бывало во время продолжительной езды. Очень похоже на проблему электронной педали/заслонки. Будто включается аварийный режим. Можно продолжить ехать только если переключить на принудительную передачу (если так правильно называется), тогда ошибка остается, но машина может немного проехать адекватно. Считать ошибку не получилось! Машина не запоминает старые ошибки, а доехать до сервиса с таким недугом невозможно! Даже если искать рядом - нет программы для этой машины, показывает только ошибку давления в шинах. В очень редких случаях, было всего 2 раза за 1.5 года, полностью отключалась приборная панель, а спидометр загорался красным! (Как это свойственно ему при самых высоких оборотах). Но в данный момент стрелка лежит. Так же, проблема решалось полным перезапуском. Помимо этого (не знаю, связано ли с основной проблемой) появились легкие толчки между 1 и 2 передачами. Когда нажимаю газ на маленькой скорости, вначале чувствую щелчок. Кардан люфтит у коробки. Но до этого, владельцы мустангов говорили, что это нормального для такого пробега, что люфт был, есть и будет. Масло менял на 50 тыс и на 100 тыс. Менял на рекомендуемое, которое совпадало со мнением других владельцев в России. Прикладываю фотографии ошибки, если кто-то, что-то знает, нужна доп информация - готов ответить, добавить. Постарался изложить все по максимуму. Очень надеюсь на вашу помощь, знания. Если предложите сервис, место, где знают машину, знают коробку, буду очень рад. Но только такие, а не "приезжай, изучим, посмотрим, попробуем", а действительно те, кто знакомы с автомобилем. Заранее спасибо! Изменено 10 Февраля 2018 пользователем Stung Цитата
M`Fro Опубликовано 10 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2018 Извините, пожалуйста, что не по теме, но: "Все таки не единственный мустанг в России. Не могло быть, что я единственный с таким столкнулся за столько лет" и что ошибки не считываются ибо, при явных неполадках их зачастую вообще нет - такие прецеденты бывают. Я вот до сих пор не знаю причину недельного не-завода и заглыхания (к счастью, прошло), и трех-месячного звона в колесе. Надеюсь, что благодаря вашему обитанию в Москве вам помогут. То же Ам-авто, да и других сервисов наверняка много. Цитата
Stung Опубликовано 10 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2018 58 минут назад, M`Fro сказал: Извините, пожалуйста, что не по теме, но: "Все таки не единственный мустанг в России. Не могло быть, что я единственный с таким столкнулся за столько лет" и что ошибки не считываются ибо, при явных неполадках их зачастую вообще нет - такие прецеденты бывают. Я вот до сих пор не знаю причину недельного не-завода и заглыхания (к счастью, прошло), и трех-месячного звона в колесе. Надеюсь, что благодаря вашему обитанию в Москве вам помогут. То же Ам-авто, да и других сервисов наверняка много. И я надеюсь, что у Вас это не повториться! Фантомные неполадки бывают, но к сожалению это тянется далеко не неделю Цитата
Fenix Опубликовано 11 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2018 21 час назад, Stung сказал: Считать ошибку не получилось! Машина не запоминает старые ошибки, а доехать до сервиса с таким недугом невозможно! Очень странно. Все должно быть в памяти ЭБУ. Проблемы с доступом к памяти бывают, если делать диагностику мультимарочными сканерами - это да. Если оригинальным, то проблем быть не должно. По симптомам похоже, что модуль ставит силовой агрегат в аварию (FMEM), но вот по какой причине - надо искать. Тут - от АБС до АКПП, включая проблемы двигателя, электрики и электроники. Если пересечение ТТК и Волгоградки удобно, то можно к нам. Справимся, ИМХО Цитата
root Опубликовано 21 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2018 На 2008 GT сошел с ума body control module. Вычислен методом научного тыка отключением фишек)) В машине практически ничего не работает, точнее дискотека - все живет своей жизнью. Часть оборудования начинает хаотично работать просто при подключении аккума - например магнитофон шуршит, лампочка багажника моргает и т.п. Вопрос - поможет ли простая замена BCM на аналогичный из Штатов? Или машину надо будет перепрошивать? Цитата
Рыч Опубликовано 22 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) Выглядит так, что где-то не хватает энергии, соответственно этот блок работает некорректно, что тянет за собой некорректную работу всего остального. ИМХО, мало электричества в блоках управления. Может еще гена/аккум шалить. Их, кстати, проверять всегда в первую очередь. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем Рыч Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
× Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Допустимо не более 75 смайлов.
× Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
× Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор
× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.