rogermur 0 Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Всем привет! Столкнулся с тем что у Fox`a на повышенных оборотах выпускной коллектор раскаляется до красна. На холостых норм. Из за этого загорелись колхозные (не мои) ВВ провода. Это нормально или нет, если нет то куда копать? - сбито зажигание? мало воздуха, свечи ? Заранее спс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Варианты - бедная смесь, позднее зажигание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Коллектор стольной или чугунный? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 стальной Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 28 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Тогда это нормально. У меня даже на Ниве стальной коллектор светится. Как по мне, обмотать термолентой и не обращать внимания Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 28 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 +1 к ленте) у грелись так что свечные провода плавились) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) Это хорошо http://www.ebay.com/itm/300785734270?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Изменено 28 Октября 2016 пользователем Sokolov Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 28 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 я именно это и ставил только черного цвета + провода брал с мегазищитой) http://www.americanmuscle.com/pd-livewires-black-8695v8.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 7 часов назад, dimon сказал: Тогда это нормально. У меня даже на Ниве стальной коллектор светится. Как по мне, обмотать термолентой и не обращать внимания про термоленту читал, но я понимаю что провода Г (и касались или нет труб сейчас не вспомню) только возгарание мягко говоря напрягает. а с завода на 92 год шли какие коллекторы чугун-сталь? для успокоения надо будет проверить зажигание ну и менять проводку. спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 29 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Лента это беспонт, ну если только для важности обывателю показывать, организация вентиляции подкапотного решает и более производительный вентиль Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 29 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 А почему лента не подходит? Вроде замотал, и пусть греется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 29 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Говорят, под лентой коллектора начинают усиленно ржаветь до дыр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 27 минут назад, Pingvinov сказал: Говорят, под лентой коллектора начинают усиленно ржаветь до дыр. и какой выход? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Лента норм. Эстетам - керамическое покрытие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 29 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 49 минут назад, rogermur сказал: и какой выход? Поставь чугунный! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 33 минуты назад, конюх сказал: Поставь чугунный! это не стеб? а с завода что ставили? я просто хз что в этой машине менялось и на что Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 29 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 4 часа назад, Pingvinov сказал: Говорят, под лентой коллектора начинают усиленно ржаветь до дыр. Видимо термическая коррозия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 30 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 9 часов назад, rogermur сказал: это не стеб? а с завода что ставили? я просто хз что в этой машине менялось и на что С завода должен стоять чугун Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 27 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 В 29.10.2016 в 20:16, root сказал: Эстетам - керамическое покрытие. Как начинающий эстет интересуюсь, помогает уменьшать температуру под капотом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 9 minutes ago, dimon said: Как начинающий эстет интересуюсь, помогает уменьшать температуру под капотом? Не пробовал. В теории да. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 27 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Только что, root сказал: Не пробовал. В теории да. Интересно, что меньше греет подкапотное, керамика или лента? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 В 27.11.2016 в 23:46, dimon сказал: Интересно, что меньше греет подкапотное, керамика или лента? Открою страшную тайну - греет не керамика, и не лента, а отработанные газы. Настрой зажигание и подачу топлива, организуй нормальный теплообмен под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти