Перейти к контенту

Принимайте новенького. Немножко вопросов про МКПП, ГП и фары.


Рекомендуемые сообщения

всем привет, я новый владелец вот этого авто

Ford Mustang SN95 5.0 MT Кабрио

Зовут Александр, г. Тольятти.

До лета конь в теплом, светлом и просторном стойле, и есть время и желание с ним позаниматься. 

В планах за зиму навести полный порядок по салону и значительно улучшить музыкальное оформление.

По весне займусь следующими проблемами:

Первая - КПП. Хруст при включении второй и пятой передачи, если пытаться это делать быстро. Первая тоже не любит когда ее "втыкают" резко.

Синхронизаторы?

Сам в КПП не полезу. Погоню к мастеру. И хотелось бы на тот момент уже быть подготовленным, дабы авто не завис на пару месяцев в самый сезон! 

На "Убее" нашел вот это:

GM Ford Chevrolet T5 Manual Transmission Overhaul Rebuild Kit 5 Speed

да их там полно всяких разных, и какой заказать не знаю, читал, что у этой КПП дофига модификаций, помогите кто в теме. И вообще, там ли заказывать лучше всего?

 

Второе. Предыдущий владелец отдал с авто главную пару 3.55, какой кит нужно приобрести для ее замены? Сальник хвостовика, что еще до кучи? Может тоже есть это все одним набором. И что по советуете на счет этой пары? Нужна она или как? С заменой и настройкой проблем не возникнет, спец, кто настроит пятно, есть. Мне главное обеспечить его всем необходимым для сборки этого узла.

 

Третье. Фары головного света. Просто хочу заменить на что либо более симпатичное (в темных тонах нравится). Оригинал мне кажется совсем уж морально устаревшим. 

Интересует опыт, кто ставил и какие и желательно фотку. Что скажете про DEPO? 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коробке синхры. Её в любых случиях перебирать. Там и посмотришь)) этот кит тебе не подойдёт. Он для нон-вк коробок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены синхров практически перестала хрустеть. Но задняя продолжала на горячую.

Летом немного пожег сцепление, после этого с задней стало лучше. А первую надо включать с подводом, иначе сильно хрустит. 2-3-4-5 не хрустят вообще.

Плюс к этому звучит выжимной сейчас. 

Для замены пары нужен установочный комплект. И заодно ремкомплект блокировки. Суммарно это 200-300 долларов или дороже, если тюнячие наборы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с депо. выглядит так же. Смысл менять.

WP_001050.jpg

WP_001049.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2016 в 09:20, Dep сказал:

По коробке синхры. Её в любых случиях перебирать. Там и посмотришь)) этот кит тебе не подойдёт. Он для нон-вк коробок. 

Получается только после снятия и вскрытия КПП я смогу понять какая она у меня и заказать запчасти после дефектовки и ждать месяц? Печалька... :(

Других вариантов никаких?

 

В 30.10.2016 в 09:31, root сказал:

После замены синхров практически перестала хрустеть. Но задняя продолжала на горячую.

Летом немного пожег сцепление, после этого с задней стало лучше. А первую надо включать с подводом, иначе сильно хрустит. 2-3-4-5 не хрустят вообще.

Плюс к этому звучит выжимной сейчас. 

Для замены пары нужен установочный комплект. И заодно ремкомплект блокировки. Суммарно это 200-300 долларов или дороже, если тюнячие наборы.

Что есть установочный комплект? Есть ссылка на такое? А зачем LSD ремонтировать? Она же работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, root сказал:

Установочный для 8.8

http://m.ebay.com/itm/86-13-FORD-RACING-8-8-AXLES-IRS-RING-GEAR-PINION-INSTALLATION-KIT-M-4210-B2-/172386004318?hash=item282301ad5e%3Ag%3AbXAAAOSwIBBUZMrn&_trkparms=pageci%3A6d2ea59e-9f5c-11e6-97c2-005056976565%7Cparentrq%3A1a7ab7c61580a60cc9732e40fffc71ba%7Ciid%3A3

 

блокировка traction lok работает даже если изношена. Только неправильно работает.

Спасибо. А неправильная работа как то диагностируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, gas63rus said:

Спасибо. А неправильная работа как то диагностируется?

Вряд ли.

Когда я вынул диски из блокировки недавно, на них почти не было фрикционного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 30.10.2016 at 1:54 AM, gas63rus said:

всем привет, я новый владелец вот этого авто

Ford Mustang SN95 5.0 MT Кабрио

Зовут Александр, г. Тольятти.............................

Разбираешь коробку делаешь дефектову. Заказываешь. Ценник от 20 до 40 штук, а может и больше. Смотря что менять надо. Других вариантов нет.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dep сказал:

Разбираешь коробку делаешь дефектову. Заказываешь. Ценник от 20 до 40 штук, а может и больше. Смотря что менять надо. Других вариантов нет.

Спасибо, значит так и поступлю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 16:12, 9th сказал:

Чем нормальные фары то не угодили(

Да не то что бы не угодили. Думаю что с фарками под хрусталь или с линзами машинка по интересней будет смотреться.  Плюс хочется сплошную фару, одним блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 14:24, gas63rus сказал:

Получается только после снятия и вскрытия КПП я смогу понять какая она у меня и заказать запчасти после дефектовки и ждать месяц? Печалька... :(

Других вариантов никаких?

Машина 5 л., значит кпп Т-5 WC (ворлд класс), идешь на ибей и ищешь ремкомплект на такую коробку: Т-5 WC, проверить можно по бирке на кпп, если сохранилась, должно быть 1352-69, погугли, уточни номера на WC. Ремкомплект желательно самый полный с набором шайб для регулировки натяга подшипника перв.вала. К ремкомплекту рекомендую докупить направляющую выжимного подшипника стальную, а также трос и металлический сектор вместо стоковой пластиковой трещотки (регулировка зазора сцепления). Ну и выжимной новый до кучи. В эту КПП заливается АТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2016 в 10:37, gas63rus сказал:

Да не то что бы не угодили. Думаю что с фарками под хрусталь или с линзами машинка по интересней будет смотреться.  Плюс хочется сплошную фару, одним блоком.

Имхо на дорестайле любые одноблочные фары смотрятся инородно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, slavik сказал:

Машина 5 л., значит кпп Т-5 WC (ворлд класс), идешь на ибей и ищешь ремкомплект на такую коробку: Т-5 WC, проверить можно по бирке на кпп, если сохранилась, должно быть 1352-69, погугли, уточни номера на WC. Ремкомплект желательно самый полный с набором шайб для регулировки натяга подшипника перв.вала. К ремкомплекту рекомендую докупить направляющую выжимного подшипника стальную, а также трос и металлический сектор вместо стоковой пластиковой трещотки (регулировка зазора сцепления). Ну и выжимной новый до кучи. В эту КПП заливается АТФ.

Вот и ответ!! Вот спасибо!!! Скажи пожалуйста, где бирку смотреть, я конечно "погуглю", но все же!

 

 

15 часов назад, grunge сказал:

Имхо на дорестайле любые одноблочные фары смотрятся инородно

ИМХО оно же Ваше :), дайте глянуть и убедиться!!!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнил машину, видел ее несколько раз. Номер на корпусе коробки под шифтером, если я  правильно помню, или ищите бирку. Номер должен начинаться на  1352-169 ...погуглить не помешает, чтобы представлять что искать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...