Anton004 1 Опубликовано 9 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) Всем доброго дня. Подскажите по ситуации: Горел ближний, все норм, потом как-то заглох, и при заводе, ближний перестал гореть, подергав переключалку, ничего не произошло... Дело было ночью...делать, что-то надо было..., снял клеммы с акома, мало ли поможет, и действительно помогло... Потом как то раз, несколько раз подряд резко включил выключил ближний, переключалкой, раза 3 (не помню зачем) и после этого свет не загорелся... Поездив какое-то время с дальним, надоело, начал разбираться: Переключалка, сама работает-проверяли. Фары сами работают на прямую (ксенон) - проверяли. В общем (не очень опытный электрик) сказал, что поломка где-то между переключалкой и фарами... Подскажите что посмотреть? Может есть какой то блок управления светом? И вот еще симптом, совсем недавно проверил, при включчении дальнего, он загорается не сразу, как то с задержкой в секунду (лампы обычные, галоген), а одна лампа и того, то загорается, то нет... Фары такие: Изменено 9 Ноября 2016 пользователем Anton004 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 9 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) Фары не родные получается? Вольтметром замеряли напряжение на фишках которые к фарам подходят? Предохранители проверяли? Приходит на них напряжение при включенном ближнем? Изменено 9 Ноября 2016 пользователем Combattsar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 9 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Питание на фишки фар не приходит, а на предохранители не замеряли. Для точности подскажите, какие предохранители проверить..? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 9 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 F50 F59 F67 F63 http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Fuse and Relay Information.pdf http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Headlamps. Autolamps.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 10 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 16 часов назад, Combattsar сказал: F50 F59 F67 F63 http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Fuse and Relay Information.pdf http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Headlamps. Autolamps.pdf Спасибо Будем лезть дальше. И раз уж вы единственный кто откликнулся... подскажите. Есть эдакий блок контроллер фар... или что то типо того? Или у нас просто включалка -> реле-> предохранители -> фары.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 10 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 фары - блок реле под капотом - SJB блок в ногах у пассажира справа (он контролирует сопротивление и отрубает цепь в случае если что-то не так) - переключатель. света вот такая цепь. прозвонить между ними контакты и станет понятно где теряется сигнал. Если в районе SJB - то возможно, что срабатывает защита цепи от кз. Также SJB иногда заливает водой при забитых сливах и контакты начинают окисляться. Его можно разобрать и посмотреть плату на предмет окислов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 11 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 21 час назад, lowbudget сказал: фары - блок реле под капотом - SJB блок в ногах у пассажира справа (он контролирует сопротивление и отрубает цепь в случае если что-то не так) - переключатель. света вот такая цепь. прозвонить между ними контакты и станет понятно где теряется сигнал. Если в районе SJB - то возможно, что срабатывает защита цепи от кз. Также SJB иногда заливает водой при забитых сливах и контакты начинают окисляться. Его можно разобрать и посмотреть плату на предмет окислов. Спасибо. SJB проверил, вроде все так, хотя один контакт реле (и к стати оно у меня почему то одно) немного окислен... может стать причиной? И вот еще что, возился вчера ночью, и услышал в тишине, что реле под капотом щелкает, при включении ближнего, пока сделал вывод, что обрыв где то между реле под капотом и фарами.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 34 минуты назад, Anton004 сказал: Спасибо. SJB проверил, вроде все так, хотя один контакт реле (и к стати оно у меня почему то одно) немного окислен... может стать причиной? И вот еще что, возился вчера ночью, и услышал в тишине, что реле под капотом щелкает, при включении ближнего, пока сделал вывод, что обрыв где то между реле под капотом и фарами.. Можно же схему посмотреть и прозвонить провода от подкапотного блока к SJb, от фар к подкапотному блоку. От SJB до выключателя смысла звонить нет (фары же включаются) Щелкать может при включении первом фар, когда отключает цепь по сопротивлению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Вопрос решился. Окислились контакты реле включения света. Я так понимаю они давали лишнее сопротивление, либо контакта совсем не было, но после их прочистки и качественной изоляции, все заработало. Собственно вот где собака зарыты... Всем спасибо кто откликнулся, всем удачи если у кого возникнет такая проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.