Kos1991 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Доброе утро! Столкнулся с такой проблемой: при сильном нажатии педали тормоза падают обороты , машина чуть ли не глохнет, далее обороты повышаются до холостых и снова падают и так 3 раза... Усилитель тормоза гидравлический . В чем может ьыть проблема? видио прилагаю.IMG_1079.MOV1998 4,6 soch Изменено 12 Ноября 2016 пользователем KillBill Цитата
bluetooth Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Та же проблема и у меня присутствует, еще и если на месте рулем крутить, то тоже обороты проваливаются. Только совсем не так сильно. В моем случае проблема комплексная - налицо глюки в СУД (то ли датчик какой на холостых отдает немного не то, из-за чего КХХ вовремя не открывается, то ли КХХ дурит), а помимо этого были проблемы и электрического плана - старая минусовая клемма, ржавая масса с двигателя на кузов. Ну или может еще в чем дело - диагностировать надо. После замены массы с двигла на кузов и минусовой клеммы электрическая причина ушла и подобная проблема мне на практике ничем не мешает. А до того, как с электрикой разобрался, пару раз даже глохла. Так что и Вам предлагаю начать с чего попроще - с электрики, замерять напряжение, проверить состояние клемм аккумулятора, массы и тд. Цитата
Kos1991 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 54 минуты назад, bluetooth сказал: Та же проблема и у меня присутствует, еще и если на месте рулем крутить, то тоже обороты проваливаются. Только совсем не так сильно. В моем случае проблема комплексная - налицо глюки в СУД (то ли датчик какой на холостых отдает немного не то, из-за чего КХХ вовремя не открывается, то ли КХХ дурит), а помимо этого были проблемы и электрического плана - старая минусовая клемма, ржавая масса с двигателя на кузов. Ну или может еще в чем дело - диагностировать надо. После замены массы с двигла на кузов и минусовой клеммы электрическая причина ушла и подобная проблема мне на практике ничем не мешает. А до того, как с электрикой разобрался, пару раз даже глохла. Так что и Вам предлагаю начать с чего попроще - с электрики, замерять напряжение, проверить состояние клемм аккумулятора, массы и тд. Спасибо за развернутый ответ! Про массу дельный совет. А из датчиков мне осталось поменять обороты кв и обороты рв)) остальное все новое! Цитата
Kos1991 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 46 минут назад, bluetooth сказал: А егр уже меняли? Клапан который на дроселе? Цитата
bluetooth Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 не, это регулятор холостого хода. А егр ближе к моторному щиту. Клапан открывается и запускает часть отработанных газов во впускной коллектор. Типа экология дохрена. Это один из явных кандидатов в виновники проблемы. Похоже, Вам нужно повнимательнее посмотреть, из чего состоит система управления двигателем, если егр Вы не заметили. Цитата
Kos1991 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 9 часов назад, bluetooth сказал: не, это регулятор холостого хода. А егр ближе к моторному щиту. Клапан открывается и запускает часть отработанных газов во впускной коллектор. Типа экология дохрена. Это один из явных кандидатов в виновники проблемы. Похоже, Вам нужно повнимательнее посмотреть, из чего состоит система управления двигателем, если егр Вы не заметили. Ок! Спасибо за совет! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.