Kos1991 1 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Доброе утро! Столкнулся с такой проблемой: при сильном нажатии педали тормоза падают обороты , машина чуть ли не глохнет, далее обороты повышаются до холостых и снова падают и так 3 раза... Усилитель тормоза гидравлический . В чем может ьыть проблема? видио прилагаю.IMG_1079.MOV1998 4,6 soch Изменено 12 Ноября 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Та же проблема и у меня присутствует, еще и если на месте рулем крутить, то тоже обороты проваливаются. Только совсем не так сильно. В моем случае проблема комплексная - налицо глюки в СУД (то ли датчик какой на холостых отдает немного не то, из-за чего КХХ вовремя не открывается, то ли КХХ дурит), а помимо этого были проблемы и электрического плана - старая минусовая клемма, ржавая масса с двигателя на кузов. Ну или может еще в чем дело - диагностировать надо. После замены массы с двигла на кузов и минусовой клеммы электрическая причина ушла и подобная проблема мне на практике ничем не мешает. А до того, как с электрикой разобрался, пару раз даже глохла. Так что и Вам предлагаю начать с чего попроще - с электрики, замерять напряжение, проверить состояние клемм аккумулятора, массы и тд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos1991 1 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 54 минуты назад, bluetooth сказал: Та же проблема и у меня присутствует, еще и если на месте рулем крутить, то тоже обороты проваливаются. Только совсем не так сильно. В моем случае проблема комплексная - налицо глюки в СУД (то ли датчик какой на холостых отдает немного не то, из-за чего КХХ вовремя не открывается, то ли КХХ дурит), а помимо этого были проблемы и электрического плана - старая минусовая клемма, ржавая масса с двигателя на кузов. Ну или может еще в чем дело - диагностировать надо. После замены массы с двигла на кузов и минусовой клеммы электрическая причина ушла и подобная проблема мне на практике ничем не мешает. А до того, как с электрикой разобрался, пару раз даже глохла. Так что и Вам предлагаю начать с чего попроще - с электрики, замерять напряжение, проверить состояние клемм аккумулятора, массы и тд. Спасибо за развернутый ответ! Про массу дельный совет. А из датчиков мне осталось поменять обороты кв и обороты рв)) остальное все новое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 А егр уже меняли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos1991 1 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 46 минут назад, bluetooth сказал: А егр уже меняли? Клапан который на дроселе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 не, это регулятор холостого хода. А егр ближе к моторному щиту. Клапан открывается и запускает часть отработанных газов во впускной коллектор. Типа экология дохрена. Это один из явных кандидатов в виновники проблемы. Похоже, Вам нужно повнимательнее посмотреть, из чего состоит система управления двигателем, если егр Вы не заметили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos1991 1 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 9 часов назад, bluetooth сказал: не, это регулятор холостого хода. А егр ближе к моторному щиту. Клапан открывается и запускает часть отработанных газов во впускной коллектор. Типа экология дохрена. Это один из явных кандидатов в виновники проблемы. Похоже, Вам нужно повнимательнее посмотреть, из чего состоит система управления двигателем, если егр Вы не заметили. Ок! Спасибо за совет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.