Перейти к контенту

Падают обороты при нажатии педали тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Столкнулся с такой проблемой: при сильном нажатии педали тормоза падают обороты , машина чуть ли не глохнет, далее обороты повышаются до холостых и снова падают и так 3 раза... Усилитель тормоза гидравлический . В чем может ьыть проблема?  видио прилагаю.IMG_1079.MOV
1998 4,6 soch

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема и у меня присутствует, еще и если на месте рулем крутить, то тоже обороты проваливаются. Только совсем не так сильно.

В моем случае проблема комплексная - налицо глюки в СУД (то ли датчик какой на холостых отдает немного не то, из-за чего КХХ вовремя не открывается, то ли КХХ дурит), а помимо этого были проблемы и электрического плана - старая минусовая клемма, ржавая масса с двигателя на кузов. Ну или может еще в чем дело - диагностировать надо.
 

После замены массы с двигла на кузов и минусовой клеммы электрическая причина ушла и подобная проблема мне на практике ничем не мешает.
А до того, как с электрикой разобрался, пару раз даже глохла.

Так что и Вам предлагаю начать с чего попроще - с электрики, замерять напряжение, проверить состояние клемм аккумулятора, массы и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, bluetooth сказал:

Та же проблема и у меня присутствует, еще и если на месте рулем крутить, то тоже обороты проваливаются. Только совсем не так сильно.

В моем случае проблема комплексная - налицо глюки в СУД (то ли датчик какой на холостых отдает немного не то, из-за чего КХХ вовремя не открывается, то ли КХХ дурит), а помимо этого были проблемы и электрического плана - старая минусовая клемма, ржавая масса с двигателя на кузов. Ну или может еще в чем дело - диагностировать надо.
 

После замены массы с двигла на кузов и минусовой клеммы электрическая причина ушла и подобная проблема мне на практике ничем не мешает.
А до того, как с электрикой разобрался, пару раз даже глохла.

Так что и Вам предлагаю начать с чего попроще - с электрики, замерять напряжение, проверить состояние клемм аккумулятора, массы и тд.

Спасибо за развернутый ответ! Про массу дельный совет. А из датчиков мне осталось поменять обороты кв и обороты рв)) остальное все новое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, bluetooth сказал:

А егр уже меняли? :)

Клапан который на дроселе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это регулятор холостого хода. А егр ближе к моторному щиту. Клапан открывается и запускает часть отработанных газов во впускной коллектор. Типа экология дохрена. Это один из явных кандидатов в виновники проблемы. Похоже, Вам нужно повнимательнее посмотреть, из чего состоит система управления двигателем, если егр Вы не заметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bluetooth сказал:

не, это регулятор холостого хода. А егр ближе к моторному щиту. Клапан открывается и запускает часть отработанных газов во впускной коллектор. Типа экология дохрена. Это один из явных кандидатов в виновники проблемы. Похоже, Вам нужно повнимательнее посмотреть, из чего состоит система управления двигателем, если егр Вы не заметили.

Ок! Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...