Перейти к контенту

1994 5.0 авто глохнет на ходу (решено)


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.стал обладателем Мустангом 1994г 5.0 на автомате.брал как машину выходного дня.

Есть проблема нужна ваша помощь братья. Устраивал покатушки ехал в потоке 100км ч. Газу потдаю получаю как будто пинок под зад. Резкий набор скороски но без kickdown.оттормаживаюсь разворот на кольце и сдрасти она тухнет.на ходу переключаю на нейтралка  и скатываюсь на обочину.по приборке температура в норме.все ок.чека нет.   При попытки завестись снова не получается.движка крутит результата ноль.постоял минут 10. Ключ в замок и завелась сразу без проблем.                Погоню на компьютер.может что и найдем.но хотелось услышать ваше мнение господа.

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Форум почитай... Все написано...

В кратце - на компьютер не вези, нет таких компьютеров... Скрепкой считай ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто , когда глюки начинаются.. то проливаю колодки жгутов ВДшкой или спецспреем для контактов.. машин старый, проводка тоже устает. Если не помогает .то лезу дальше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нихрена не понял из описания, но делаю ставку на датчик Холла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда вставляешь ключ и поворачиваешь его слегка  слышишь гул насоса топливного? он должен подкачивать топливо до того как будет заведен мотор (создавать определенное давление  раме топливной) на горячую бывает его клинет , а как остывает снова начинает работать) предсмертные судороги так сказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Аndre Gt сказал:

Есть ошибки 116  564   636

Все 3 кода не в кассу.

http://www.troublecodes.net/ford/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Blowball сказал:

ты когда вставляешь ключ и поворачиваешь его слегка  слышишь гул насоса топливного? он должен подкачивать топливо до того как будет заведен мотор (создавать определенное давление  раме топливной) на горячую бывает его клинет , а как остывает снова начинает работать) предсмертные судороги так сказать)

Гул насоса есть.на холодную и горячию.в рамке тоже проверяли через сосок. Искры нет на горячию.накопал в приборке не штатную сигналку.блок Avital maxx1. Блок еще подключен.брелка нет и не было.жду электрика будем вырезать весь блок.вероятность что может сигналка.еще отпишу чем закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка от перегева так не глючит, а Холл глючит. Подключи тестер на насос. Когда тачка не заводится, если нет искры и напряжения на насосе на стартере, то это Холл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Harper огромное спасибо за информацию.дождался датчика,заменил.все работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...