Перейти к контенту

Продам Mustang V рестайл 4.0


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Решил я расстаться со своим конем. Видимо время пришло, а так не хочется. В общем, буду, конечно, рад, если продастся, так как хочу переходить на что-то поновее, а если не продастся, то отправится обратно в гараж выезжать по праздникам. В любом случае сильно горевать не буду=))))

Ссылка на автору https://auto.ru/cars/used/sale/1046531556-10876/

Описание оттуда же.

Это вторая летняя машина.
Данные для Автокода 1ZVBP8AN8A5148069 / 77УС 666977
Разница между пробегом, когда забирал машину и зарегистрированным в Carfax была 300 км. 
Полный отчет по Карфаксу и Авточеку отдам покупателю.
Машина эксплуатировалась с 2011 по 2012 год в РФ, затем с 2013 по 2015 год преимущественно Испания, Германия, с октября 2015 года по настоящее время в РФ выезжает раз в месяц прогоняться по трассе.
Заинтересованный покупатель может подъехать в сервис и пообщаться с мастером, который все время владения обслуживал авто.

К замене: 
1. Резиновые отбойники на заднем мосте (стоят Ford Racing Bumpstops, но им крышка);
2. Надо перешивать переднее водительское сиденье (заводская кожа оказалась либо тонкой, либо дермантином (не умею определять), что Вам не скажет ни один владелец мустанга).

Последний осмотр на сервисе был в октябре 2016:
Замена масла, воздушного фильтра, общий осмотр.
Колодок перед 80%, зад 60%.

Предметом торга может выступать только салон и всплывшие косяки, которые могли появиться за время стоянки. Если на всплывший косяк имеются запчасти, которые у меня есть на эту машину, то предметом торга е являются. в остальном машина не имеет нареканий.

Машина в залоге у банка (долг 200 000 руб.). С заинтересованным покупателем готов погасить долг и покупателю отдать нотариально заверенную копию справки из банка о погашении (оригинал оставлю себе).

Установлены:
1. Радиатор Mishimoto Mustang Perfomance Radiator
2. Радиатор Mishimoto Heavy Duty Automatic Transmission Cooler w/ Electric Fan.
3. Выхлоп Borla 140319 и Borla 60510 (Borla cat-back x-pipe Touring)
4. BCR11 2010+ REAR BUMPER DIFFUSER
5. EIBACH ANTI ROLL KIT (стабилизаторы перед/зад)
6. Задние тормозные диски PowerSlot.
7. Прошивка SCT под пару 4.10 (не стоит, так как и не закончил проект до конца)
8. Газовые опоры капота RedLine
9. STEEDA PANHARD BAR STREET (панара)
10. Caster/Camber Plate Mximum Motorsport (Регулировка развала)
11. Рычаги Ford Performance
12. Задние рычаги BBK.
13. Коврики с подписью Caroll Shelby (перед/зад).
14. Противотуманки Pony Package.
15. Пружины Eibach Prokit Spring Set
16. Подушки амортизаторов Ford Performance.
17. Руль Boss302 с алькантарой.
18. Колесные болты Gorilla с индивидуальным рисунком защиты.
19. Амортизаторы Lakewood Drag.
20. Тормоза StopTech 6 поршней 83.330.6700.53.
21. Колеса Black Machined 2010 GT500 18x10 (зад), 18x9 (перед).
22. Зеркала 2013 года (с подсветкой в виде лошадок) с подогревом и слепой зоной.
23. Перебрана АКПП.
24. В сентябре 2014 года полная перекраска авто в трехслойку белый перламутр с блестящими вкраплениями.
25. Капот Fiberglass A61 от фирмы Trufiber.
26. Крылья NX2 Fenders от фирмы Trufiber с настоящими теплоотводами.
27. Замки на капот.
28. Установлен подогрев передних сидений Емеля.
29. Из-за проблемы штатного галогенового света, были установлены линзованые фары под ксенон.
30. Установлена штатная защита радиатора (по каталогу Ford она есть, но по факту ни на одной машине, что я видел, не стоит).
31. Панель переделана под установку планшета на фото (управление остальным голосом), также есть штатная панель (со всеми кнопками).
32. Лобовое стекло менялось 2 раза (оба раза трещины) на оригинал в Ford Major 47 км.
33. При покупке были стерты все записи о ключах и прописано три ключа (сервисный и 2 с брелоками) в Ford Major 47 км.

Менялось (сверх того, что тюнинге):
1. Задний мост (на новый, был заводской брак подшибника полуоси, на 70 000 км лопнул подшибник и мост приговорен был к замене).
2. Рулевая рейка (на тот момент был не знаком с компанией по переборке реек, поэтому заказывалась новая).
2. Компрессор кондиционера.
3. Водяная помпа.
4. Ролики ремня ГРМ.
5. Топливный насос.
6. Моторчики HVAC.
7. Кнопки стеклоподъемников (водительская/пассажирская сторона).
8. Кнопки на руле (при замене руля).
Все остальное по регламенту, может, еще что менялось, но уже не помню.

Сейчас машина на зимней резине.
Лето перед 265/40R18 (Bridgestone Potenza), зад 295/35R18 (Yokohama Advan Sport)
Зима перед 255/40R18, зад 295/35R18

На все дополнения, так как они заказывались в америке и везлись в РФ есть подтверждающие документы.
Машина была сделана так, что, увидев ее однажды на дороге, она запоминалась.

С машиной отдам огромное количество запчастей к нему:
1. Шланг высокого давления гидроусилителя руля.
2. Около 10 фильтров воздушных.
3. 2-3 фильтра салонных.
4. 2-3 фильтра масляных.
5. Запасные передние тормозные диски StopTech.
6. Форсунки.
7. Кнопки на руль (4 комплекта).
8. Моторчики заслонок распределения воздуха в салоне HVAC (около 8).
9. Передняя фара левая.
10. Фильтр АКПП.
11. Ремень ГРМ.
12. Ступицы передние (пара) новые.
13. Автозапуск штатный (не ставился на машину).
14. Зеркало (родное без подогрева и слепой зоны).
15. Зимние дворники.
16. Чехол для мустанга (Boss) темный.
17. Заглушки для теплоотвода капота на зиму.
18. Аккумулятор Varta (сейчас стоит российский, чтобы не убить этот за время стоянки)
19. Резинки уплотнителей дверей новые.
20. Отдам программатор датчиков давления шин.
21. Отдам программатор SCT.
Общая сумма запчастей без учета доставки по чекам составляет около 3 000 USD

Запчастей сильно больше, в гараже целый угол только под запчасти мустанга.

 

Хочу за него 1 200 000 рублей

 

8Девятьдевять97один4восемь8девять2

IMG_4429.JPG

IMG_4432.JPG

IMG_4425.JPG

IMG_4423.JPG

IMG_4414.JPG

IMG_4411.JPG

IMG_4410.JPG

IMG_4422.JPG

Изменено пользователем Non Sun
доп фото седушки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Non Sun сказал:

остальном машина не имеет нареканий.

На фото ЧЕК горит. Что за ошибка?

Предложение отличное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wrun сказал:

На фото ЧЕК горит. Что за ошибка?

Предложение отличное!

Катов нет уже тысяч 120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пока нету желающих, опишу, что с мустангом было и когда.

Ни для кого не секрет, что мустанг клубный с первого дня его покупки. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11480-primite-v-klub/#comment-210519

 

Один раз на 5ти км/ч наехал на гранитный бордюр, который уперся в рулевой наконечник и сломал его. Подробности тут: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12628-zapchati-mustang-2010/   На тот момент было все таки решение заказывать все в америке по каталогу и менять, как полагается парами.

 

 

На 70 000 километров на волгоградке умер мост. Изначально был поставлен б/у мост, потом заказан и пришел новый мост 7.5 дюймов.

Затем мне всегда хотелось что-то на андроиде сделать в мустанге, чтобы не заморачиваться с интернетом, звонками и прочим и был задуман следующий мод. Почитать о его реализации можно тут: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14507-samsung-galaxy-tab-mod-done/

После этого, как говорится, голова закружилась и Автор пустился в тюнинг всего, до чего добрались руки:

1. Было перепробованы подвески: Сток, Ford Racing, Eibach, Bilstein. Закончилось все Lakewood. Объясню почему: на стоке машина не едет и не рулится, форд рейсинг мне показался слишком жестким, эйбах потек через 2 месяца после установки, бильштайн потек через пол года. Лейквуд проходил 2 года и до сих пор жив и здравствует.

2. Оставлены от эйбаха пружины и стабилизаторы.

Машина поехала и поехала хорошо, но возникла другая проблема: тормоза. Пара сильных торможений и прощай возможность тормозить в принципе, все становилось ватное.

3. Было принято решение ставить новые передние биг брейки. Выбор пал на 6ти поршневой стоптех. Начитавшись разного про перфорированные тормоза, было принято решение ставить диски с насечками (что интересно, цена у них была одинаковая). Чтобы тормозилки не ржавели (всегда расстраивал вид ржавого диска), был выбран Zinc Plated. И, честно вам скажу, до сих пор диск жив и на нем не видно ржавчины. Почему стоптех? потому что по отзывам - это отличные тормозилки, а также колодки на ни стоили 70 узбеков, что при учете курса 33 за рубль было дешевле стока у наших официалов. На зад был выбран паверслот.

4. Тормозить стали отлично, но 17е родные диски не налезали на биг брейки, поэтому были куплены в штатах повые диски Machined Black GT500 style 18х9 перед и 18х10 зад. Стиль уже начал вырисовываться.

5. Поехал я отдыхать в европу и, доехав до испании там возникла проблема, которая описана тут http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15978-vstal-v-ispanii/#comment-312952  Там же о том, кто коробку в итоге перебрал.

6. Вернувшись в РФ возник вопрос об охлаждении, так как жаркая европа показала его недостаток. Были поставлены: радиаторы на коробку и двигло от мишимото, а также заказан капот с теплоотводом и прямой подачей воздуха к фильтру и крылья с теплоотводами.

7. Затем с Виталей Tortuga занялись темой установки на наши мустанги зеркал от 2013 (подогрев, лошадки и слепая зона) Итоговый гайд тут: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14973-zerkala-s-podsvetkoy-i-obogrevom-13-na-11/#comment-289003

 

Ну, а дальше, уехал работать в европу, а по возвращению, мустанг грустит в гараже. А я хочу уже новый масл кар.

И не смотря на то, что хочу его продавать, каждый раз, когда сажусь за руль и еду, мысль о продаже уходит, поэтому, пока зима, решил рубить с плеча.

Машина эта всегда есть и будет самой любимой, на которую за все время не жалелось ни сил, ни времени, ни денег.

 

 

Изменено пользователем Non Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Acidlight сказал:

Желающие есть! :)  

Тогда пишите/звоните

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допишу немного о проекте, который до конца не был реализован, но, фанату останется не так много сделать для его реализации, так как решены основные проблемы мустанга: управляемость, тормоза, охлаждение, усилена коробка гуру АКПП John Dodd'ом, с которым случайно познакомился в Испании, с которым как раз-таки говорили об этом проекте, и я высказывал опасения, что 5R55S потянет много лошадей. Он сказал, за дополнительную плату, мы сделаем так, что потянет. Собственно, переборка коробки заняла достаточно долгое время как раз из-за этого.

Проект изначально задумывался и прорабатывался с компанией Brenspeed, были закончены переговоры по поставке настроенного двигателя от них, который назывался Brenspeed  B326R Phase 3 Long Block http://www.brenspeed.com/b326lb3.html

Также надо поставить мост 8,8 с парой 4,10 и LSD диффом (задумывалось с принудительной блокировкой) и алюминевый кардан.

По желанию, можно все сделать под суперчарджер.

Все это было, но с тюнингом так устал, так много менял, что перегорел и не взялся заканчивать проект. Поэтому кардан и мост уехал к кардану, пару кто-то еще забрал, дифф юкон тоже кто-то забрал. В общем как-то так.

Они (Brenspeed) же предлагали прошивку под мои параметры, а также полностью тех сопровождение удаленное.

 

Если найдется фанат, то, думаю при вложении около 15 косых узбеков все это может сбыться. Все контакты и переписку с бренспидом тоже отдам, да и думаю, не брошу своего коня, при возникновении вопросов по коню, с удовольствием помогу новому владельцу.

 

UPD. И самое главное: после реализации проекта ПТС по-прежнему будет 214 л.с.

Изменено пользователем Non Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

До окончания праздников машина отправляется в бронь, надеюсь, что после праздников будете встречать нового соклубника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вместо него брать решил?

у меня духа не хватило со своим 4.0 расстаться после 6ти лет

думал сначала оба с 15+ в продажу выставить, какой останеться, на том и ездить буду

удачи в продаже! ценник более чем адекватен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дима999 сказал:

что вместо него брать решил?

у меня духа не хватило со своим 4.0 расстаться после 6ти лет

думал сначала оба с 15+ в продажу выставить, какой останеться, на том и ездить буду

удачи в продаже! ценник более чем адекватен

Сейчас в голове корвет ходит=) А так, в принципе не особо и продавать хочу=) особенно после того, как за рулем побуду=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Non Sun сказал:

Сейчас в голове корвет ходит=) А так, в принципе не особо и продавать хочу=) особенно после того, как за рулем побуду=)))

очень знакомо - вроде пора менять, но как увижу им заведу - желание отпадает расставаться, хоть и пора уже.

корвет тоже всегда нравился, но только кабрик или тарга хотя бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме- ап, автору - нереальный респект, давно не получал удовольствия от прочтения описания  моддингов, пусть даже и вэшесть))))) (сорри, может, и удержался бы, но репутацию вэвосемьдрочера надо поддерживать))

если серьезно- правда, машЫн охуенный, удачи в продаже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, мой любимый конь нашел нового владельца. Надеюсь, скоро он сам представится. Ну, а я буду наблюдать за его жизнью и скучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...