Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Цитата

я имел ввиду ответ на это

Я тоже в этом контексте. Ибо за 1100 за v6 действительно есть из чего выбрать.

  • Ответы 373
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Викторович

    63

  • Lazy

    57

  • bluetooth

    40

  • HIMDEN

    34

Опубликовано
On 07.01.2017 at 11:01 PM, Krinkov said:

С бывшим владельцем этого коня общался и общаюсь, долго висел на продаже чуть по завышенной цене. Потом ему предложили обмен на рейнд ровер и он согласился. Машинка была в хорошем сохране и далеко не первая в семье.

посмотрел видюшку. Действительно ухоженный экземпляр. И цвет мне оч. нравится. Но в8 и самое главное механика не для меня.

On 07.01.2017 at 11:03 PM, bluetooth said:

Я тоже в этом контексте. Ибо за 1100 за v6 действительно есть из чего выбрать.

не сказал бы я что выбор велик. 

Опубликовано
8 часов назад, Александр Викторович сказал:

не сказал бы я что выбор велик. 

Согласен! Вроде по объявлениям много чего предлагается, а начинаешь звонить, а там мрак полнейший. Я когда себе искал, звонил в Екат, там мне хозяин прогнал, что он поставил двиг от машины 12 года, типа друг ставил в8 и отдал ему в6. На мой вопрос, что в 2012 на мусты ставили 3,7, а у него 4,0, замялся и сказал, что все нормально, были и 4))) 

Вопчем не надо торопиться, надо спокойно ловить, и поймаешь))) Рано или поздно появится в продаже твоя тачка!

Опубликовано

При наличии 1.1 я бы торговался с продавцами в8 05-09. Особенно те кто торгуют не первую весну должны пойти на дисконт. Машиной этой наешься за пару лет, разница в налоге 25тыс руб, что просто ничто в сравнении трат на бенз и обслуживание. Смысла искать старый 4л не вижу. 

Опубликовано

Действительно выбора за примерно 1,1 млн не много. Я 2 года практически каждый день просматривал объявления. Чуть не купил GT 2005 за 460 тыс- он был в залоге у перекупов- не стал связываться, остальные машины тоже не подходили то по цвету, то по пробегу, состоянию и т.д. А хотелось ухоженного v6 за примерно миллион. В итоге две недели назад в 3 ночи пришло уведомление на телефон (подписка с auto.ru на новые объявления по продаже мустангов), почему то проснулся (обычно не реагирую на ночные уведомления с приложений:)) и увидел его...модельный 2010 г v6 за 1,1 млн, с утра сразу продавцу позвонил и в итоге через 1,5 суток купил. На авто ру он провисел часов 5 наверное в общей сложности. Так что остаётся терпеть и ждать:)

Опубликовано
8 минут назад, vvn сказал:

Действительно выбора за примерно 1,1 млн не много. Я 2 года практически каждый день просматривал объявления. Чуть не купил GT 2005 за 460 тыс- он был в залоге у перекупов- не стал связываться, остальные машины тоже не подходили то по цвету, то по пробегу, состоянию и т.д. А хотелось ухоженного v6 за примерно миллион. В итоге две недели назад в 3 ночи пришло уведомление на телефон (подписка с auto.ru на новые объявления по продаже мустангов), почему то проснулся (обычно не реагирую на ночные уведомления с приложений:)) и увидел его...модельный 2010 г v6 за 1,1 млн, с утра сразу продавцу позвонил и в итоге через 1,5 суток купил. На авто ру он провисел часов 5 наверное в общей сложности. Так что остаётся терпеть и ждать:)

а где тема с представлением машины и рассказом? :-)

Опубликовано
49 минут назад, Lazy сказал:

Машиной этой наешься за пару лет, разница в налоге 25тыс руб, что просто ничто в сравнении трат на бенз и обслуживание. Смысла искать старый 4л не вижу. 

Что то вы меня пугаете. Что значит наемся? Неужели такой геморный движок? ( есть слабые места? На что смотреть при покупке? Читал тут про растянутую цепь и дороговизну ее замены, есть еще что то? И заодно вопрос к вам. Как увидеть растянуть цепь при осмотре как повод для торга? 

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Lazy сказал:

а где тема с представлением машины и рассказом? :-)

Чуть позже, сначала нужно в сервис хотя бы загнать, поменять расходники, выхлоп, как все сделаю, создам тему :)

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
2 часа назад, SiBEERian сказал:

Согласен! Вроде по объявлениям много чего предлагается, а начинаешь звонить, а там мрак полнейший. Я когда себе искал, звонил в Екат, там мне хозяин прогнал, что он поставил двиг от машины 12 года, типа друг ставил в8 и отдал ему в6. На мой вопрос, что в 2012 на мусты ставили 3,7, а у него 4,0, замялся и сказал, что все нормально, были и 4))) 

Вот тут хозяин пишет вообще что у него 4 зонный климат контроль http://omsk.drom.ru/ford/mustang/24392268.html

Опубликовано

Сомневаюсь что то про 1.1 млн за отличный V6 2010 г. Тут цена от 1.3 минимум за хороший,  но не 1.1 за отличный. Автор же очевидно хочет приобрести Мустанг по новее и без переделок, в ущерб v8. Главное ведь Мустанг, и без разницы какой в нем мотор.... я то же так думал, хотя в средствах был не особо ограничен, покупая v6. Так что, покупателя v6 можно понять. Правда в том, что как правило в данной ситуации. через пару лет действительно продают v6, стремясь к v8, но чаще совсем ничего не покупают или покупают 2015 м/г. Так что лучше сразу прислушаться к советам выше здесь. 

On 08.01.2017 at 10:47 AM, Александр Викторович said:

Вот тут хозяин пишет вообще что у него 4 зонный климат контроль http://omsk.drom.ru/ford/mustang/24392268.html

Ортопедические сиденья больше радуют. 

Опубликовано
15 минут назад, Vik152 сказал:

Ортопедические сиденья больше радуют. 

А независимая задняя подвеска не радует?)

Опубликовано
On 08.01.2017 at 10:47 AM, Александр Викторович said:

Вот тут хозяин пишет вообще что у него 4 зонный климат контроль http://omsk.drom.ru/ford/mustang/24392268.html

там у него еще внезапно про заднюю независимую подвеску)))

On 08.01.2017 at 11:41 AM, SiBEERian said:

там у него еще внезапно про заднюю независимую подвеску)))

У меня баян)))

Опубликовано

4л действительно очень проблемный. От термостата до цепи. От расхода расхода топлива до полезной выдаваемой мощности. Все что хорошего в этом моторе это силы в птс. В условиях покупки авто в салоне никак не определишь состояние цепи, если только это не криминал со сбитыми фазами. Только по вторичным признакам износа можно догадываться о реальном пробеге. Холодная голова должна превалировать над покупкой коня. 

Один из молодых членов клуба купил коня на эмоциях, перебирает мотор и кпп в условиях минного поля jdm сервисов. 

Опубликовано
15 часов назад, Александр Викторович сказал:

желательно V6. По налогу 6 тыс. и 23 тыс. разница есть для меня лично.

Хорошие у вас налоговые ставки!!!)

Опубликовано

Зато 4L старый, надежный мотор, который производили почти миллион лет. Его ставили на Эксплорер, а значит 1) если тяжелому джипу хватало, то мустангу ваще за глаза 2) Его смогут починить в любой более-менее приличной мастерской. Наберите в поиске по тому же дрому эксплореры с таким двигом, там все прошли по 200 000 км и еще бодрячком.

По расходу - в городе будет кушать 15, v8 всяко будет есть поболее, ну конечно от v8 приход лучше, но не всем это надо!

Короче, если двиг отжатый, то не важно v6 или v8, гемор с ремонтом примерно одинаков. А если не отжатый (что на v6 статистически более вероятно), то будет ездить долго и счастливо. Я на своем 4L проехал 5 тыс. км за пять дней, а он ни грамма масла не съел, а ему ващето десять лет уже.

про v6 4 литра очень хорошо разжевано тут

 

Опубликовано
35 минут назад, SiBEERian сказал:

Зато 4L старый, надежный мотор, который производили почти миллион лет. Его ставили на Эксплорер, а значит 1) если тяжелому джипу хватало, то мустангу ваще за глаза 2) Его смогут починить в любой более-менее приличной мастерской. Наберите в поиске по тому же дрому эксплореры с таким двигом, там все прошли по 200 000 км и еще бодрячком.

По расходу - в городе будет кушать 15, v8 всяко будет есть поболее, ну конечно от v8 приход лучше, но не всем это надо!

Короче, если двиг отжатый, то не важно v6 или v8, гемор с ремонтом примерно одинаков. А если не отжатый (что на v6 статистически более вероятно), то будет ездить долго и счастливо. Я на своем 4L проехал 5 тыс. км за пять дней, а он ни грамма масла не съел, а ему ващето десять лет уже.

про v6 4 литра очень хорошо разжевано тут

 

в приличной мастерской и 5.4 от Шелби без проблем починят)

а напихать з/ч из наличия в 4.0 могут где угодно)

 

п.с. 4.6 такой же древний и популярный двиг) блок этот на экспах тоже присутствовал)

Опубликовано
1 час назад, SiBEERian сказал:

Зато 4L старый, надежный мотор, который производили почти миллион лет. Его ставили на Эксплорер, а значит 1) если тяжелому джипу хватало, то мустангу ваще за глаза 2) Его смогут починить в любой более-менее приличной мастерской. Наберите в поиске по тому же дрому эксплореры с таким двигом, там все прошли по 200 000 км и еще бодрячком.

По расходу - в городе будет кушать 15, v8 всяко будет есть поболее, ну конечно от v8 приход лучше, но не всем это надо!

Короче, если двиг отжатый, то не важно v6 или v8, гемор с ремонтом примерно одинаков. А если не отжатый (что на v6 статистически более вероятно), то будет ездить долго и счастливо. Я на своем 4L проехал 5 тыс. км за пять дней, а он ни грамма масла не съел, а ему ващето десять лет уже.

про v6 4 литра очень хорошо разжевано тут

 

Благодарю. Но прочитав данный топик у меня наоборот сложилось впечатление опровержения надежности 4.0. 

Опубликовано (изменено)

Норм мужики берут v8 на ручке:)

щас меня закидают тухлыми помидорами))

Изменено пользователем Krinkov
Опубликовано
11 минут назад, Александр Викторович сказал:

Благодарю. Но прочитав данный топик у меня наоборот сложилось впечатление опровержения надежности 4.0. 

Надежность двигателя на старом авто - понятие относительное.

Что надежнее? Взять например 4.6, на котором вжигали без остановки 300 т.км. ,потом скрутили пробег до 60 т.км. Или 4.0 на котором не насилуя ездили реальных 100 т.к.м?

 

Опубликовано
1 минуту назад, Evgenius сказал:

Надежность двигателя на старом авто - понятие относительное.

Что надежнее? Взять например 4.6, на котором вжигали без остановки 300 т.км. ,потом скрутили пробег до 60 т.км. Или 4.0 на котором не насилуя ездили реальных 100 т.к.м?

 

Ну при равных условиях эксплуатации 4.6 побольше побегает, как мне кажется.

4.0 тоже можно понасиловать неслабо,ему как раз мощей не хватает,надо крутить сильнее.

Опубликовано

в америке тех журналисты делали статистику на 4.6 модуляр,  опрашивали народ.  

вообщем у одних этот двиг проходил 400- 600 тыс.пробега, а у других от 1 до 2 милл, у некоторых после 2 лямов  и дальше ездил без проблем. 

журналюги  начали задавать вопрос - как вы обслуживаете свои двиг.     короче,  у которых этот двиг проходил  от 1 до 2 лямов   все как один сказали что меняли масло каждые 5-6 тыс.пробега

Опубликовано

Я сделал для себя следующий вывод - 4.6 надо брать, если согласен хотя бы с одним из утверждений:

- ты ездишь агрессивно хотя бы 25% времени,

- стоя на светофоре, ты в 50% случаев принимаешь вызов от рычащего рядом соседа по потоку,

- твоя тусовка понимает, что такое ваще v8 и знает слова дрифт и драг,

- ты фанат фильма Угнать за 60 сек.

Если ответ на все пункты - нет, тогда бери 4,0 и радуйся экономии бабла на гсм и налоге.

 

Про надежность 4,0 и 4,6, как уже заметили многие предыдущие ораторы, смысла говорить нету, лотерея.

http://auto.drom.ru/ford/explorer/?mv=4.0&xv=4.0&go_search=2

http://auto.drom.ru/ford/explorer/?mv=4.6&xv=4.6&go_search=2

Обратите внимание на пробеги: 4,0 по 300 000 

Опубликовано
3 часа назад, Lazy сказал:

 

Один из молодых членов клуба купил коня на эмоциях, перебирает мотор и кпп в условиях минного поля jdm сервисов. 

Кхм... не о мне, надеюсь, фраза.

Опубликовано (изменено)

Пять лет назад владел экплорером 2004 г.в. с мотором 4л, затем купил эксплорер 2007 г. с мотором 4,6л, сейчас еще недавно приобрел мустанг с v6.

Скажу так- оба моторы мне очень нравятся, по надежности больше доверяю именно 4.0 при условии своевременно замененных цепях. На V8 бывают проблемы с фазовращателями (а стоят они на минутку около 20 000 тыс. р. каждый), плюс со свечами не всегда все хорошо, иногда барахлят катушки (после мойки двигателя всегда- пока не снять каждую и не продуть колодцы цилиндров). 

А так конечно все зависит от потребностей- мне 4.0 на мустанге честно за глаза хватает. В светофорных гонках не участвую.Хотя V8 бесспорно лучше по динамике, но у меня душа лежит к 4.0, не знаю почему :)

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
1 час назад, vvn сказал:

Пять лет назад владел экплорером 2004 г.в. с мотором 4л, затем купил эксплорер 2007 г. с мотором 4,6л, сейчас еще недавно приобрел мустанг с v6.

Скажу так- оба моторы мне очень нравятся, по надежности больше доверяю именно 4.0 при условии своевременно замененных цепях. На V8 бывают проблемы с фазовращателями (а стоят они на минутку около 20 000 тыс. р. каждый), плюс со свечами не всегда все хорошо, иногда барахлят катушки (после мойки двигателя всегда- пока не снять каждую и не продуть колодцы цилиндров). 

А так конечно все зависит от потребностей- мне 4.0 на мустанге честно за глаза хватает. В светофорных гонках не участвую.Хотя V8 бесспорно лучше по динамике, но у меня душа лежит к 4.0, не знаю почему :)

Был эксплорер 2002 с 4.0 ездил без проблем и продал с пробегом 189 тыс, но на мустанге с 4.0 замучился

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...