mrak88bes 276 Опубликовано 8 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 мустанг должен быть либо мощным, либо старым. остальное - козьи понты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 8 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Мой первый 4.6 насиловали 4 владельца до меня, я помучал и сейчас этот мотор мучает уже 6ый владелец на другой машине. Только 5ый полез менять цепи. До 250тыс км в него не лазили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 8 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 3 часа назад, Krinkov сказал: Норм мужики берут v8 на ручке:) щас меня закидают тухлыми помидорами)) Хотят оставаться слепыми- пусть ходят с поводырем. Но ты узрел гребаную истину! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 8 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) Если средства позволяют, конечно лучше взять v8, потому что именно с ним ассоциируются наши машины. Тут два момента: стоимость первоначальной покупки и налог. Но тут и простой расчет. Я, покупая Мустанг 2010 года v6 на разницу в ценах не смотрел. Мне нужна была машина-конфетка по состоянию. С минимальным пробегом и в хорошем состоянии. Первой подвернулась с v6. Ее и взял. Умом понимая, что v8 лучше (хотя здесь то же рассуждал и спорил в поддержку v6, и не слушал форумчан), все равно приоритет расставил на год, состояние и желание БЫСТРЕЕ купить. Хотя, владея Ренж-Ровер с v8, я именно от звука мотора и тащился всегда, от тяги безразмерной. Забыл может? Нет. Желание купить быстрее все портит, как и в любом деле. V8 в нормальном состоянии меньше на рынке, да их и вообще меньше. После Мустанга, покупая Челенджер, я уже думал плотно о v8. Но тут уже сработал трезвый расчёт. 2015 год в хорошем состоянии с пробегом до 10 000 v8 был дороже в среднем на 8000$. Сумма приличная уже, в купе с тем, что современный v6 Челика имеет 319 сил и ускорение 6,8 сек. Налог! У нас налог на 300 л/с 43000 рублей. Много? Да, вроде много. Но если разбить этот налог на 12 месяцев и посчитать, сколько в месяц и в год мы тратим на одежду, побухать, сигареты и прочее, эта сумма не кажется невненяемой. Так нужно ли отказывать себе в удовольствии. Каждый сам решит! Изменено 8 Января 2017 пользователем Vik152 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Викторович 18 Опубликовано 8 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Друзья, чтобы не плодить новые темы. А это что за аппарат? что то совсем уж за бесценок отдают. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1046920344-f6f03b/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 8 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) Звонил по нему, хозяин сказал битый был в правую часть- перекрашивали, также есть какая то ошибка по датчику распредвала Изменено 8 Января 2017 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Викторович 18 Опубликовано 8 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 1 минуту назад, vvn сказал: Звонил по нему, хозяин сказал битый был в правую часть- перекрашивали, также есть какая то ошибка по датчику распредвала спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 9 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу))) Александр, не слушайте байки про В8. Если Вы берете машину надолго, то платить налог на роскошь (в виде транспортного) в 45 тыс в год с 4,6л я считаю глупостью. За 7-10 лет этот налог съест больше половины стоимости вашей машины. В8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года. Теперь АКПП. Я владею своим конем уже 10 лет и первые 5 лет на В6 и АКПП я был просто счастлив, потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, потому что .... не ездит на ручной коробке))) Как показывает практика 99% жителей городов и 100% сельской местности будут считать, что у Вас Элеанора 67 года с 500 силами вне зависимости от В6 или В8. И кстати , что интересно , каждый год разница в цене на В6 и В8 становится все меньше и меньше, походу уже через год-два сравняется. Хотя изначально 10 лет назад разница базовой стоимости + растаможки была около 12 тыс долларов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 9 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 разница V8 и V6 V8 хоть как то можно продать и то сложно щас, а V6 вообще не продать ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 10 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 В 06.01.2017 в 19:34, leontev сказал: Комплектация оч интересная - есть абс, трекшн, мультиколлор приборки , кож руль и пакет хромяшек. Это больше двух тысяч долларов стоило при заказе авто. И при этом сейчас стоят самые дешёвые диски и салон, хотя при покупке авто добавить на кож салон и диски семнадцатые надо было около пятиста баксов. Такое ощущение что их уже поменяли перед продажей))))) пятисот =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Викторович 18 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) 6 часов назад, leontev сказал: молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу))) Александр, не слушайте байки про В8. Если Вы берете машину надолго, то платить налог на роскошь (в виде транспортного) в 45 тыс в год с 4,6л я считаю глупостью. За 7-10 лет этот налог съест больше половины стоимости вашей машины. В8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года. Теперь АКПП. Я владею своим конем уже 10 лет и первые 5 лет на В6 и АКПП я был просто счастлив, потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, потому что .... не ездит на ручной коробке))) Как показывает практика 99% жителей городов и 100% сельской местности будут считать, что у Вас Элеанора 67 года с 500 силами вне зависимости от В6 или В8. И кстати , что интересно , каждый год разница в цене на В6 и В8 становится все меньше и меньше, походу уже через год-два сравняется. Хотя изначально 10 лет назад разница базовой стоимости + растаможки была около 12 тыс долларов Соглашусь. Но если В8 попадется хороший за адекватные деньги, тоже рассмотрю. Тут выбор не особо велик. Но V6 лично для меня более предпочтителен. Изменено 10 Января 2017 пользователем Александр Викторович Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 On 09.01.2017 at 0:26 AM, leontev said: молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу))) Александр, не слушайте байки про В8. Если Вы берете машину надолго, то платить налог на роскошь (в виде транспортного) в 45 тыс в год с 4,6л я считаю глупостью. За 7-10 лет этот налог съест больше половины стоимости вашей машины. В8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года. Теперь АКПП. Я владею своим конем уже 10 лет и первые 5 лет на В6 и АКПП я был просто счастлив, потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, потому что .... не ездит на ручной коробке))) Как показывает практика 99% жителей городов и 100% сельской местности будут считать, что у Вас Элеанора 67 года с 500 силами вне зависимости от В6 или В8. И кстати , что интересно , каждый год разница в цене на В6 и В8 становится все меньше и меньше, походу уже через год-два сравняется. Хотя изначально 10 лет назад разница базовой стоимости + растаможки была около 12 тыс долларов Серег, молчал бы дальше) тебе жалкого автоматного в6 не хватало, поэтому ты ввалили 100500 налоговых лет в бесконечные тюнинги и свапы) так что не рассказывай, экономист, млять))) On 10.01.2017 at 6:42 AM, Александр Викторович said: Соглашусь. Но если В8 попадется хороший за адекватные деньги, тоже рассмотрю. Тут выбор не особо велик. Но V6 лично для меня более предпочтителен. не слушай его) он сперва в в6 ввалил в тюнинг, чтобы ехало, стоимость еще одного в6, а потом вообще сделал свап на гт500))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 11 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 22 часа назад, mrak88bes сказал: не слушай его) он сперва в в6 ввалил в тюнинг, чтобы ехало, стоимость еще одного в6, а потом вообще сделал свап на гт500))) Боря, я был дурачиной-простофилей))) меня развели как лоха)))) смех сквозь слезы пройдя все круги ада по тюнингу, могу сказать, что если бы можно было бы вернуться назад, то я бы 8 лет катался бы на В6 и когда ты продавал свой - купил бы у тебя и зарядил себе))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 11 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Цитата 8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года. Стесняюсь спросить, а в других случаях - нельзя? Что мне делать в связи с этим? Свапаться на в6? Опять же, если владеть долго, то придется и обслуживать соответственно, а не "поматросить и бросить" и там уже дополнительных 30 тонн в год налогов вообще теряются на общем фоне затрат. Изменено 11 Января 2017 пользователем bluetooth Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 11 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 9 минут назад, bluetooth сказал: Стесняюсь спросить, а в других случаях - нельзя? Что мне делать в связи с этим? Свапаться на в6? Опять же, если владеть долго, то придется и обслуживать соответственно, а не "поматросить и бросить" и там уже дополнительных 30 тонн в год налогов вообще теряются на общем фоне затрат. К тебе то это каким боком??? Ты на эксклюзиве ездишь, тебе за редкость ещё налога от государства надо тысяч на 30-ть ежегодно выписывать!)) Мое глубокое личное мнение - *** покупать авто с налогом от 30тыс и выше в год при цене машины в лям и ниже. Я и 12000тыс со скрипом в душе каждый год плачу. Ведь не за что, мать их... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 11 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 В 10.01.2017 в 00:26, leontev сказал: молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу))) потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, Ты ваще на встречах не появляешься и не бухаешь)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 11 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Ща я еще подолью)) Серега все правильно написал, вот даже добавить нечего. Да-да, знаю, настоящий американский авто только с V8, только он трушный и т.д. и т.п. Ну значит к примеру первый корвет точно не трушный тогда Тут главный вопрос: вы покупаете машину или двигатель? Если двигатель, и мне было бы плевать на налоги и содержание я бы выбрал не Муста, а что-то с V12. Главное в Мусте - харизма, брутальность, задний привод, поэтому его и купил. А вот эти споры, что недомашина если цилиндров не хватает и т.п. это так, на форуме поговорить. Да, с практической точки зрения если брать машину на сезон, то можно и с любым движком, но если на несколько лет, то реально GT высосет больше денег. А на разницу в налоге можно каждый год билеты купить в те же штаты. В 10.01.2017 в 01:24, HIMDEN сказал: разница V8 и V6 V8 хоть как то можно продать и то сложно щас, а V6 вообще не продать ))) Да нуууу, вон в соседней ветке человек меньше чем за месяц продал. И то, что с возрастом машины до 250 и выше сравниваются в цене тоже справедливо, я перед Мустом SL хотел купить, так там цена на 235 л.с. иной раз выше, чем на 300 была, и каждый в своей объяве на V6 пишет, что налог низкий и производители на машины новые за 3 млн движки дефорсируют до 249 л.с. тоже не просто так, так что тема эта актуальна. P.S. На V8 ездил, знаю, что это такое. На койоте в Лос-Анджелесе в городской толчее вообще не заметил разницы с V6 кроме звука, за городом да, прет хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) 5 часов назад, Monaro сказал: Ща я еще подолью)) Да нуууу, вон в соседней ветке человек меньше чем за месяц продал. И то, что с возрастом машины до 250 и выше сравниваются в цене тоже справедливо, я перед Мустом SL хотел купить, так там цена на 235 л.с. иной раз выше, чем на 300 была, и каждый в своей объяве на V6 пишет, что налог низкий и производители на машины новые за 3 млн движки дефорсируют до 249 л.с. тоже не просто так, так что тема эта актуальна. P.S. На V8 ездил, знаю, что это такое. На койоте в Лос-Анджелесе в городской толчее вообще не заметил разницы с V6 кроме звука, за городом да, прет хорошо. да ну, попробуй продай v6 2006г за лям - продашь только тыс за 700 и не сразу - долго будешь продавать, а GT 2006 продашь, точно также будет с 2013 V6 и 2013 GT V8. V8 будет всегда дороже и ценнее. по поводу SL с двигателем V6 вообще машины эти не реально продать, они годами вон висят. а с V8 потихоньку берут. это конечно я говорю про SL с 2001 по 2010 г V6 3.7 и V8 5.0 Изменено 12 Января 2017 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Викторович 18 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Друзья, а вот этот? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1045223070-95022/ Ценник конечно высоковат для меня, но все же охота знать, что, где продается и в каком состоянии. Судя по кнопкам на центральной консоли, я так понимаю он вообще пустой как барабан? Изменено 12 Января 2017 пользователем Александр Викторович Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 3 часа назад, HIMDEN сказал: попробуй продай v6 2006г за лям - продашь только тыс за 700 и не сразу - долго будешь продавать, Если бы твое утверждение было верным, то темы бы этой не было, ТС купил бы уже давно за 700 и радовался. Он уже v6 за 1,2 рассматривает, и я уверен, если состояние будет нормальное, купит за 1,1 легко. Игорь gofer своего v6 за полдня продал, как и Виктор vik152... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 4 часа назад, Александр Викторович сказал: Друзья, а вот этот? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1045223070-95022/ Ценник конечно высоковат для меня, но все же охота знать, что, где продается и в каком состоянии. Судя по кнопкам на центральной консоли, я так понимаю он вообще пустой как барабан? Где Вы эти экземпляры находите???)))) Если честно, это уже вторая машина которая не поддаётся логике. Действительно самая-самая базовая комплектация на 16 колесиках. Но при этом музыка ШЕЙКЕР (не разглядеть - может даже 1000-й - это типа оч круто) и хром пакет с кож рулем. Я не удивлюсь что там ещё и приборка с изменением цвета. Деньги вложенных в эти функции в моем подсознании не коррелируются с остальным, т.к. например тот же ШЕЙКЕР не мог быть установлен на заводе в базовую комплектацию, а только в Премиум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) 6 часов назад, HIMDEN сказал: да ну, попробуй продай v6 2006г за лям - продашь только тыс за 700 и не сразу - долго будешь продавать, а GT 2006 продашь, точно также будет с 2013 V6 и 2013 GT V8. V8 будет всегда дороже и ценнее. по поводу SL с двигателем V6 вообще машины эти не реально продать, они годами вон висят. а с V8 потихоньку берут. это конечно я говорю про SL с 2001 по 2010 г V6 3.7 и V8 5.0 Да ну нет, же все не так Вон даже девушка недавно в салоне V6 купила отнюдь не дешево, как я понимаю. И скидывают цену на V8 охотнее, чем на V6. А цена 700 это показатель или проблемности или совсем уж срочно нужно спихнуть, и не важно v6 это или v8. Ухоженные машины дешево не продают. А вот SL500 не берут не только из за налога, но и из за пневмоподвески, пневмоэлементы которой имеют свойство выходить из строя и стоят на все авто космос по сравнению с ценой самой б/у машины. На SL350 подвеска обычная (пневма там была опцией) поэтому он и ценится выше. Вот Шевроле на новом Камаро для РФ зачем мотор дефорсировала до 238 л.с.?? 35 минут назад, leontev сказал: Но при этом музыка ШЕЙКЕР (не разглядеть - может даже 1000-й - это типа оч круто) и хром пакет с кож рулем. Так может от сам Шейкер поставил потом уже. А это разве не тульская машина? Изменено 12 Января 2017 пользователем Monaro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 4 часа назад, SiBEERian сказал: Если бы твое утверждение было верным, то темы бы этой не было, ТС купил бы уже давно за 700 и радовался. Он уже v6 за 1,2 рассматривает, и я уверен, если состояние будет нормальное, купит за 1,1 легко. Игорь gofer своего v6 за полдня продал, как и Виктор vik152... это ты посмотришь когда продавать будешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 5 минут назад, HIMDEN сказал: это ты посмотришь когда продавать будешь а я не буду продавать, не дождетесь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 14 минут назад, SiBEERian сказал: а я не буду продавать, не дождетесь! Ты только купил))) посмотрим через 2 годика) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.