Перейти к контенту

Ищу мустанга 09-12. Срочно


Александр Викторович

Рекомендуемые сообщения

мустанг должен быть либо мощным, либо старым. остальное - козьи понты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 373
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Викторович

    63

  • Lazy

    57

  • bluetooth

    40

  • HIMDEN

    34

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Норм мужики берут v8 на ручке:) щас меня закидают тухлыми помидорами))

Автосалоны умеют продавать, знают что и как нужно скрывать - это их работа. Добрая часть из них это профессиональные жулики. Любой автомобиль из салона я бы осматривал в 10 раз внимательнее. Фото хоро

У каждого свой путь к мустангу, сколько мустангов столько историй. У кого тщеславие, у кого член маленький или большой или вообще его нет, но хотят , у большинства папа кредитку дал или жена, кто-то в

Загружено фотографий

Мой первый 4.6 насиловали 4 владельца до меня, я помучал и сейчас этот мотор мучает уже 6ый владелец на другой машине. Только 5ый полез менять цепи. До 250тыс км в него не лазили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krinkov сказал:

Норм мужики берут v8 на ручке:)

щас меня закидают тухлыми помидорами))

Хотят оставаться слепыми- пусть ходят с поводырем. Но ты узрел гребаную истину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если средства позволяют, конечно лучше взять v8, потому что именно с ним ассоциируются наши машины. Тут два момента: стоимость первоначальной покупки и налог. Но тут и простой расчет. Я, покупая Мустанг 2010 года v6 на разницу в ценах не смотрел. Мне нужна была машина-конфетка по состоянию. С минимальным пробегом и в хорошем состоянии. Первой подвернулась с v6. Ее и взял. Умом понимая, что v8 лучше (хотя здесь то же рассуждал и спорил в поддержку v6, и не слушал форумчан), все равно приоритет расставил на год, состояние и желание БЫСТРЕЕ купить. Хотя, владея Ренж-Ровер с v8, я именно от звука мотора и тащился всегда, от тяги безразмерной. Забыл может? Нет. Желание купить быстрее все портит, как и в любом  деле. V8 в нормальном состоянии меньше на рынке, да их и вообще меньше. После Мустанга, покупая Челенджер, я уже думал плотно о v8. Но тут уже сработал трезвый расчёт. 2015 год в хорошем состоянии с пробегом до 10 000 v8 был дороже в среднем на 8000$. Сумма приличная уже, в купе с тем, что современный v6 Челика имеет 319 сил и ускорение 6,8 сек. Налог! У нас налог на 300 л/с 43000 рублей. Много? Да, вроде много. Но если разбить этот налог на 12 месяцев и посчитать, сколько в месяц и в год мы тратим на одежду, побухать, сигареты и прочее, эта сумма не кажется невненяемой. Так нужно ли отказывать себе в удовольствии. Каждый сам решит!

Изменено пользователем Vik152
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Викторович

Друзья, чтобы не плодить новые темы. А это что за аппарат? что то совсем уж за бесценок отдают.  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1046920344-f6f03b/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил по нему, хозяин сказал битый был в правую часть- перекрашивали, также есть какая то ошибка по датчику распредвала

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Викторович
1 минуту назад, vvn сказал:

Звонил по нему, хозяин сказал битый был в правую часть- перекрашивали, также есть какая то ошибка по датчику распредвала

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу)))

Александр, не слушайте байки про В8. Если Вы берете машину надолго, то платить налог на роскошь (в виде транспортного) в 45 тыс в год с 4,6л  я считаю глупостью. За 7-10 лет этот налог съест больше половины стоимости вашей машины. В8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года.

Теперь АКПП. Я владею своим конем уже 10 лет и первые 5 лет на В6 и АКПП я был просто счастлив, потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, потому что .... не ездит на ручной коробке)))

Как показывает практика 99% жителей городов и 100% сельской местности будут считать, что у Вас Элеанора 67 года с 500 силами вне зависимости от В6 или В8. 

И кстати , что интересно , каждый год разница в цене на В6 и В8 становится все меньше и меньше, походу уже через год-два сравняется. Хотя изначально 10 лет назад разница базовой стоимости + растаможки была около 12 тыс долларов 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница V8 и  V6

V8 хоть как то можно продать и то сложно щас,  а V6  вообще не продать  )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 19:34, leontev сказал:

Комплектация оч интересная - есть абс,  трекшн,  мультиколлор приборки , кож руль и пакет хромяшек. Это больше двух тысяч долларов стоило при заказе авто. И при этом сейчас стоят самые дешёвые диски и салон, хотя при покупке авто добавить на кож салон и диски семнадцатые надо было около пятиста баксов. Такое ощущение что их уже поменяли перед продажей)))))

 

пятисот =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Викторович
6 часов назад, leontev сказал:

молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу)))

Александр, не слушайте байки про В8. Если Вы берете машину надолго, то платить налог на роскошь (в виде транспортного) в 45 тыс в год с 4,6л  я считаю глупостью. За 7-10 лет этот налог съест больше половины стоимости вашей машины. В8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года.

Теперь АКПП. Я владею своим конем уже 10 лет и первые 5 лет на В6 и АКПП я был просто счастлив, потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, потому что .... не ездит на ручной коробке)))

Как показывает практика 99% жителей городов и 100% сельской местности будут считать, что у Вас Элеанора 67 года с 500 силами вне зависимости от В6 или В8. 

И кстати , что интересно , каждый год разница в цене на В6 и В8 становится все меньше и меньше, походу уже через год-два сравняется. Хотя изначально 10 лет назад разница базовой стоимости + растаможки была около 12 тыс долларов 

 

Соглашусь. Но если В8 попадется хороший за адекватные деньги, тоже рассмотрю. Тут выбор не особо велик. Но V6 лично для меня более предпочтителен. 

Изменено пользователем Александр Викторович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.01.2017 at 0:26 AM, leontev said:

молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу)))

Александр, не слушайте байки про В8. Если Вы берете машину надолго, то платить налог на роскошь (в виде транспортного) в 45 тыс в год с 4,6л  я считаю глупостью. За 7-10 лет этот налог съест больше половины стоимости вашей машины. В8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года.

Теперь АКПП. Я владею своим конем уже 10 лет и первые 5 лет на В6 и АКПП я был просто счастлив, потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена, потому что .... не ездит на ручной коробке)))

Как показывает практика 99% жителей городов и 100% сельской местности будут считать, что у Вас Элеанора 67 года с 500 силами вне зависимости от В6 или В8. 

И кстати , что интересно , каждый год разница в цене на В6 и В8 становится все меньше и меньше, походу уже через год-два сравняется. Хотя изначально 10 лет назад разница базовой стоимости + растаможки была около 12 тыс долларов 

 

Серег, молчал бы дальше) тебе жалкого автоматного в6 не хватало, поэтому ты ввалили 100500 налоговых лет в бесконечные тюнинги и свапы) так что не рассказывай, экономист, млять)))

On 10.01.2017 at 6:42 AM, Александр Викторович said:

Соглашусь. Но если В8 попадется хороший за адекватные деньги, тоже рассмотрю. Тут выбор не особо велик. Но V6 лично для меня более предпочтителен. 

не слушай его) он сперва в в6 ввалил в тюнинг, чтобы ехало, стоимость еще одного в6, а потом вообще сделал свап на гт500)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mrak88bes сказал:

не слушай его) он сперва в в6 ввалил в тюнинг, чтобы ехало, стоимость еще одного в6, а потом вообще сделал свап на гт500)))

Боря, я был дурачиной-простофилей))) меня развели как лоха)))) смех сквозь слезы

пройдя все круги ада по тюнингу, могу сказать, что  если бы можно было бы вернуться назад, то я бы 8 лет катался бы на В6 и когда ты продавал свой - купил бы у тебя и зарядил себе)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

8 можно брать если Вы или будете ставить нагнетатель и кататься с 450 силами или будете владеть авто 2-3 года.

Стесняюсь спросить, а в других случаях - нельзя? :) Что мне делать в связи с этим? Свапаться на в6?

Опять же, если владеть долго, то придется и обслуживать соответственно, а не "поматросить и бросить" и там уже дополнительных 30 тонн в год налогов вообще теряются на общем фоне затрат.

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bluetooth сказал:

Стесняюсь спросить, а в других случаях - нельзя? :) Что мне делать в связи с этим? Свапаться на в6?

Опять же, если владеть долго, то придется и обслуживать соответственно, а не "поматросить и бросить" и там уже дополнительных 30 тонн в год налогов вообще теряются на общем фоне затрат.

К тебе то это каким боком??? Ты на эксклюзиве ездишь, тебе за редкость ещё налога от государства надо тысяч на 30-ть ежегодно выписывать!))

Мое глубокое личное мнение - *** покупать авто с налогом от 30тыс и выше в год при цене машины в лям и ниже. Я и 12000тыс со скрипом в душе каждый год плачу. Ведь не за что, мать их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 00:26, leontev сказал:

молчал-молчал))) не могу больше))) щас всю правду матку расскажу)))

 

потому что приезжая на любую тусню я спокойно бухал и черти-чем занимался, а с пьянки меня везла счастливая женушка. Теперь когда я имею ручной коробас бухает на всех встречах жена,

 

Ты ваще на встречах не появляешься и не бухаешь))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща я еще подолью))

Серега все правильно написал, вот даже добавить нечего. Да-да, знаю, настоящий американский авто только с V8, только он трушный и т.д. и т.п. Ну значит к примеру первый корвет точно не трушный тогда :lol: Тут главный вопрос: вы покупаете машину или двигатель? Если двигатель, и мне было бы плевать на налоги и содержание я бы выбрал не Муста, а что-то с V12. Главное в Мусте - харизма, брутальность, задний привод, поэтому его и купил. А вот эти споры, что недомашина если цилиндров не хватает и т.п. это так, на форуме поговорить. Да, с практической точки зрения если брать машину на сезон, то можно и с любым движком, но если на несколько лет, то реально GT высосет больше денег. А на разницу в налоге можно каждый год билеты купить в те же штаты. 

В 10.01.2017 в 01:24, HIMDEN сказал:

разница V8 и  V6

V8 хоть как то можно продать и то сложно щас,  а V6  вообще не продать  )))

Да нуууу, вон в соседней ветке человек меньше чем за месяц продал.

И то, что с возрастом машины до 250 и выше сравниваются в цене тоже справедливо, я перед Мустом SL хотел купить, так там цена на 235 л.с. иной раз выше, чем на 300 была, и каждый в своей объяве на V6 пишет, что налог низкий и производители на машины новые за 3 млн движки дефорсируют до 249 л.с. тоже не просто так, так что тема эта актуальна.

P.S. На V8 ездил, знаю, что это такое. На койоте в Лос-Анджелесе в городской толчее вообще не заметил разницы с V6 кроме звука, за городом да, прет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Monaro сказал:

Ща я еще подолью))

 

Да нуууу, вон в соседней ветке человек меньше чем за месяц продал.

И то, что с возрастом машины до 250 и выше сравниваются в цене тоже справедливо, я перед Мустом SL хотел купить, так там цена на 235 л.с. иной раз выше, чем на 300 была, и каждый в своей объяве на V6 пишет, что налог низкий и производители на машины новые за 3 млн движки дефорсируют до 249 л.с. тоже не просто так, так что тема эта актуальна.

P.S. На V8 ездил, знаю, что это такое. На койоте в Лос-Анджелесе в городской толчее вообще не заметил разницы с V6 кроме звука, за городом да, прет хорошо.

 

да ну,

попробуй продай  v6 2006г  за лям - продашь только тыс за 700 и не сразу - долго будешь продавать,  

а GT 2006 продашь,   точно также будет с 2013 V6  и 2013 GT V8.

V8 будет всегда дороже и ценнее. 

 

по поводу SL  с двигателем  V6  вообще машины эти не реально продать, они годами вон висят.   а с V8 потихоньку берут.   это конечно я говорю про SL с 2001 по 2010 г         V6 3.7  и  V8 5.0

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Викторович

Друзья, а вот этот? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1045223070-95022/

Ценник конечно высоковат для меня, но все же охота знать, что, где продается и в каком состоянии.

Судя по кнопкам на центральной консоли, я так понимаю он вообще пустой как барабан?

Изменено пользователем Александр Викторович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HIMDEN сказал:

 

попробуй продай  v6 2006г  за лям - продашь только тыс за 700 и не сразу - долго будешь продавать,  

 

Если бы твое утверждение было верным, то темы бы этой не было, ТС купил бы уже давно за 700 и радовался. Он уже v6 за 1,2 рассматривает, и я уверен, если состояние будет нормальное, купит за 1,1 легко.

Игорь gofer своего v6 за полдня продал, как и Виктор vik152...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр Викторович сказал:

Друзья, а вот этот? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1045223070-95022/

Ценник конечно высоковат для меня, но все же охота знать, что, где продается и в каком состоянии.

Судя по кнопкам на центральной консоли, я так понимаю он вообще пустой как барабан?

Где Вы эти экземпляры находите???))))

Если честно, это уже  вторая машина которая не поддаётся логике. Действительно самая-самая базовая комплектация на 16 колесиках. Но при этом музыка ШЕЙКЕР (не разглядеть - может даже 1000-й - это типа оч круто) и хром пакет с кож рулем. Я не удивлюсь что там ещё и приборка с изменением цвета. Деньги вложенных в эти функции в моем подсознании не коррелируются с остальным, т.к. например тот же ШЕЙКЕР не мог быть установлен на заводе в базовую комплектацию, а только в Премиум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HIMDEN сказал:

да ну,

попробуй продай  v6 2006г  за лям - продашь только тыс за 700 и не сразу - долго будешь продавать,  

а GT 2006 продашь,   точно также будет с 2013 V6  и 2013 GT V8.

V8 будет всегда дороже и ценнее. 

 

по поводу SL  с двигателем  V6  вообще машины эти не реально продать, они годами вон висят.   а с V8 потихоньку берут.   это конечно я говорю про SL с 2001 по 2010 г         V6 3.7  и  V8 5.0

Да ну нет, же все не так :rolleyes: 

Вон даже девушка недавно в салоне V6 купила отнюдь не дешево, как я понимаю. И скидывают цену на V8 охотнее, чем на V6. А цена 700 это показатель или проблемности или совсем уж срочно нужно спихнуть, и не важно v6 это или v8. Ухоженные машины дешево не продают.

А вот SL500 не берут не только из за налога, но и из за пневмоподвески, пневмоэлементы которой имеют свойство выходить из строя и стоят на все авто космос по сравнению с ценой самой б/у машины. На SL350 подвеска обычная (пневма там была опцией) поэтому он и ценится выше. 

Вот Шевроле на новом Камаро для РФ зачем мотор дефорсировала до 238 л.с.??

35 минут назад, leontev сказал:

 Но при этом музыка ШЕЙКЕР (не разглядеть - может даже 1000-й - это типа оч круто) и хром пакет с кож рулем.

Так может от сам Шейкер поставил потом уже.

А это разве не тульская машина?

Изменено пользователем Monaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SiBEERian сказал:

Если бы твое утверждение было верным, то темы бы этой не было, ТС купил бы уже давно за 700 и радовался. Он уже v6 за 1,2 рассматривает, и я уверен, если состояние будет нормальное, купит за 1,1 легко.

Игорь gofer своего v6 за полдня продал, как и Виктор vik152...

это ты посмотришь когда продавать будешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HIMDEN сказал:

это ты посмотришь когда продавать будешь

а я не буду продавать, не дождетесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SiBEERian сказал:

а я не буду продавать, не дождетесь!

Ты только купил))) посмотрим через 2 годика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...