Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 373
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Викторович

    63

  • Lazy

    57

  • bluetooth

    40

  • HIMDEN

    34

Опубликовано
9 минут назад, Lazy сказал:

О, этого видел вживую. Смотрится круто, обитает неподалеку от меня. Но тыща триста за v6 2005 - это даже не смешно.

Опубликовано

его за лям не отдадут

Опубликовано

Разумно это дороже на 300 тр от рынка. Но кто знает. Примеры есть. 

Опубликовано
On 22.03.2017 at 9:11 PM, HIMDEN said:

тут только два варианта за эти деньги, почему бы их не рассмотреть ?   серый может быть не плохой, если фото еще сделает

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1046566388-a7d7/

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1048156829-36dd3a/

 

Так красный обсуждали страницами ранее. Не варик вообще.

On 22.03.2017 at 10:23 PM, bluetooth said:

О, этого видел вживую. Смотрится круто, обитает неподалеку от меня. Но тыща триста за v6 2005 - это даже не смешно.

По цене да, очень соглашусь. Ну и шелби как бы должен быть настоящим. Ищу только без тюнинга. 

Опубликовано
1 минуту назад, Александр Викторович сказал:

По цене да, очень соглашусь. Ну и шелби как бы должен быть настоящим. Ищу только без тюнинга. 

как ты найдешь если не из чего выбирать

Опубликовано (изменено)
Только что, HIMDEN сказал:

как ты найдешь если не из чего выбирать

Терплю с последних сил. Но держусь. Варианты новые все равно появляются. Может что нибудь стрельнет. А брать что то - лишь бы взять, не хочу. 

Изменено пользователем Александр Викторович
Опубликовано
On 22.03.2017 at 10:23 PM, bluetooth said:

О, этого видел вживую. Смотрится круто, обитает неподалеку от меня. Но тыща триста за v6 2005 - это даже не смешно.

Спасибо, приятно. Цена чтобы отсечь тех, кто его купит поиграется, ушатает и скинет. Мне жалко эту машину отдавать в плохие руки. В хорошие и понимающие уйдет с существенным дисконтом.

On 22.03.2017 at 10:41 PM, Lazy said:

кто знает..

инфа 146% из достоверных источников

Опубликовано
4 минуты назад, Lazy сказал:

Про хорошие руки это все лирика. Прижмет, продастся.. 

Вообще не прижимает:D Решил продать для разнообразия

Опубликовано
4 часа назад, Александр Викторович сказал:

По цене да, очень соглашусь. Ну и шелби как бы должен быть настоящим. Ищу только без тюнинга. 

Эта машина в идеальном состоянии и собрана правильно и очень педантично, включая каждую мелочь . Зря отказываетесь. Кузов в этих годах сделанный под шэлби выглядит лучше всего. Тем более собран на всём оригинале и только.  Знаю человека и этого коня лично.  Тем более в комплекте тормоза и прочие вкусности о  которых вы задумаетесь через год владения стоком. ( могу сказать по себе, владея аналогичным авто). Очень хороший вариант.

 

Опубликовано
13 минут назад, Lazy сказал:

All show and no go это печально. 

 

Хорошая площадка для Свапа. 

Опубликовано
38 минут назад, Lazy сказал:

Бюджет шелбака собраного на заводе. Лет через 10 наверное отобьешь налог :)

Не обязательно туда кобрамотор пихать, можно и 4.6.  Опять же для каких целей нужен конь. Мне например совсем чуть-чуть не хватает 4.0,  20-30 сил добавить и было бы збс. Но я не гоняюсь и на трек не ездок.

Опубликовано
44 минуты назад, -=Царя=- сказал:

Не обязательно туда кобрамотор пихать, можно и 4.6.  Опять же для каких целей нужен конь. Мне например совсем чуть-чуть не хватает 4.0,  20-30 сил добавить и было бы збс. Но я не гоняюсь и на трек не ездок.

а после гт будет не хватать еще чуть компрессора :)

Опубликовано
6 часов назад, Александр Викторович сказал:

По цене да, очень соглашусь. Ну и шелби как бы должен быть настоящим. Ищу только без тюнинга. 

Ну, в данном случае тюнинг здесь ничему не повредит вообще - завершенный стайлинг под другую модификацию. Причем, как уже сказали выше, под самую красивую модификацию тех лет. Но цена...

Цитата

инфа 146% из достоверных источников

:D

Цитата

Мне например совсем чуть-чуть не хватает 4.0,  20-30 сил добавить и было бы збс. Но я не гоняюсь и на трек не ездок.

Ну да, а еще примерно 0.6 объема, парочку цилиндров, нормальный грм, термостат и гену. И ок ваще :) 

Цитата

Цена чтобы отсечь тех, кто его купит поиграется, ушатает и скинет. Мне жалко эту машину отдавать в плохие руки. В хорошие и понимающие уйдет с существенным дисконтом.

На мой взгляд, такая цена отсекает всех. Мне трудно представить, чтобы кто-то был готов переплатить за шелби стайлинг 300 тысяч. А приличный v6 2005 все равно уйдет за лям по итогу.

Опубликовано
10 минут назад, bluetooth сказал:

Ну, в данном случае тюнинг здесь ничему не повредит вообще - завершенный стайлинг под другую модификацию. Причем, как уже сказали выше, под самую красивую модификацию тех лет. Но цена...

:D

Ну да, а еще примерно 0.6 объема, парочку цилиндров, нормальный грм, термостат и гену. И ок ваще :) 

На мой взгляд, такая цена отсекает всех. Мне трудно представить, чтобы кто-то был готов переплатить за шелби стайлинг 300 тысяч. А приличный v6 2005 все равно уйдет за лям по итогу.

Если его раздеть до стока, а вкусняшки распродать здесь то, то  на то и выйдет.  Тем более машина на любителя и для любителя! Не понимаю, чего бояться оригинального тюнинга.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, bluetooth сказал:

Ну да, а еще примерно 0.6 объема, парочку цилиндров, нормальный грм, термостат и гену. И ок ваще :) 

На мой взгляд, такая цена отсекает всех. Мне трудно представить, чтобы кто-то был готов переплатить за шелби стайлинг 300 тысяч. А приличный v6 2005 все равно уйдет за лям по итогу.

Термостат поменян 5тыс. км назад, гена здоров.

Про дисконты стоит перечитать.

Но я понимаю, что если на форуме не оценивают такие ништяки как тормоза, то и обыватели не оценят и поэтому тормоза GT500 буду продавать отдельно в ближайшее время. Шелби стайлинг с шелби салоном тоже могу махнуть с доплатой на обычный v6 (благо сток капот в идеале остался, а бампера я раздавал здесь на форуме), тоже самое с дисками (оригинал, а не китайская реплика) +sync с полным ambient light пакетом, приборкой на 6 горшков, усиленными стабилизаторами тоже уйдут, найдутся и любители сенсорных экранов - сток головы. В итоге от данных обменов получив  в сумме 200К-250К (это по самым низким ценам в мире, если проценить по ебей) готов отдать за 1 млн стоковый допотопный v6 с 0 опций, никогда не битый (раздевайте, ищите следы аварий наздоровье) без проблем). 

Так что, все гибко. 

Изменено пользователем lowbudget
Опубликовано

Илья, не парься. Сезон только начинается, страждущие найдутся.

Опубликовано
Только что, -=Царя=- сказал:

Илья, не парься. Сезон только начинается, страждущие найдутся.

Вань, я совсем не парюсь, рассказываю как есть;)

Опубликовано
Цитата

Но я понимаю, что если на форуме не оценивают такие ништяки как тормоза, то и обыватели не оценят и поэтому тормоза GT500 буду продавать отдельно в ближайшее время. Шелби стайлинг с шелби салоном тоже могу махнуть с доплатой на обычный v6 (благо сток капот в идеале остался, а бампера я раздавал здесь на форуме), тоже самое с дисками (оригинал, а не китайская реплика) +sync с полным ambient light пакетом, приборкой на 6 горшков, усиленными стабилизаторами тоже уйдут, найдутся и любители сенсорных экранов - сток головы. В итоге от данных обменов получив  в сумме 200К-250К (это по самым низким ценам в мире, если проценить по ебей) готов отдать за 1 млн стоковый допотопный v6 с 0 опций, никогда не битый (раздевайте, ищите следы аварий наздоровье) без проблем). 

Да, это гораздо более реалистичный подход. А не жалко дербанить будет?

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, bluetooth сказал:

Да, это гораздо более реалистичный подход. А не жалко дербанить будет?

Мои галюцинации к делу не относятся.

В том что это оценит покупатель я не питал иллюзий изначально.  

Я делал, чтобы получать удовольствие каждый день.

Я не гонщик, но привык иметь возможности с запасом затормозить и повернуть. Люблю комфорт, а не сидеть с трубкой как мартышка в клетке, если кто-то позвонил. Ценю дизайн - от сток дизайна ГТ/v6 тянет "старым ведром" в 2017году, как по мне, сколько бы он не рычал (что лишь усугубляет ситуацию) и как бы он не ехал скромные (по современным меркам) 5.5 сек(это я про GT-любов). 

Стекловолоконные кривые капоты и китайские юбки на бампера - не ко мне, я ценю качество, а его проще всего найти в заводских деталях производителя авто.

Собственно все что хотел - сделал, теперь хочу выйти минимизировав потери. 

Изменено пользователем lowbudget

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...