Перейти к контенту

Компрессор Kenne Bell полный комплект для 5.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа, с сожалением продаю данный комплект.

Так вышло, что в 14 -ом я купил комплект Сергея Пингвинова. Вот ссылка на эту тему я ее нашел.

Комплект лежит в той же коробке, что он мне и выслал, я ее даже не разбирал. Как привез с транспортной положил в гараж так и лежит.

Объясню почему не поставил. В этом году т.е. в 14ом я собирался доделать Мустанг и к лету поставить компрессор, все шло отлично, но тут на автору я увидел машину мечты детства, Ягуар XJ12\81 6.0 93 г. Эти машины производились всего один год, всех моделей было сделано чуть больше трех тысяч, из них половина с правым рулем, половина с левым, из этих половин, половина даймлеров, половина ягуаров, еще, если разделить по основным комплектация спорт и комфорт, еще по полам, и того каждой комплектации всего несколько сотен. Короче я увидел и у меня голова затряслась, месяц раздумий и наплевав на все я беру последние деньги и еду в Москву. Ягуар, конечно был в ужасном состоянии, его надо было полностью реставрировать, заехав в один известный московский сервис по Ягуарам, и взбодрив его обслуживанием, своим ходом я доехал до Пермского края. Короче суть в том, что 2 года я занимался Ягуаром, в принципе все сделал, денег ухнул не мало, особенно с учетом подлетевшего курса, и конечно руки до Мустанга у меня не дошли, машина который год стоит в разобранном состоянии.

К чему это лирическое отступление, кризис сабака давит и давит, и с деньгами начались проблемы. У меня три машины, и все бы ни чего, если бы не долги моих контрагентов.. Данный комплект компрессора я бы не продавал, поставил бы в этом году, но деньги нужны уже сейчас и даже не на машины, а Мустанг надеюсь, хотя бы на ход поставить к лету, в общем как-то так.

Еще раз повторюсь, комплект лежит запакованный в коробке, я его даже не разбирал. Это идеальный и самый простой способ поднять мощность у виндзор мотора, у меня был простой план, если его поставить на стандартный мотор он даст минимум сто лошадей, вот и все. Все в отличном состоянии. Ниже приведу некоторые цитаты из наше переписки.

Кен Белл продает компрессоры только напрямую.

Никаких дилеров у него нет. В каталогах он не представлен.

Единственный продавец это производитель: http://www.kennebell.net/KBWebsite/SC_pg/Mustang%205.0/layouts/blowzillaflowzilla.htm

Тут почитаешь и про мощность, и про все остальное.

Моя крайняя цена $3000. Считай ее подарочной, ибо все то, что ты получаешь в Россию привезти можно не менее чем за 5000 при самом благоприятном раскладе.

В коробке ты найдешь следующие вещи:

 1. компрессор в сборе с его коллектором и передним кронштейном крепления;

2. штатный кронштейн кондиционера с моего двигателя (этот кронштейн необходим для крепления. Он уже обрезан так, как надо для установки.);

3. прокладка между верхней и нижней частями впускного коллектора б/у;

4. коробка с дополнительными шкивами компрессора;

5. инструмент для замены шкивов компрессора;

6. датчик давления наддува с вакуумной трубкой;

7. Папку с инструкциями и прочими документами, относящимися к компрессору.

За 3000 дол. я его и купил, сейчас это минимум 180 тыс. Моя цена 150, я думаю цена адекватная, такую вещь за меньшие деньги не возможно приобрести.

Все моменты по компрессору расписаны в той ссылке, которую я дал. если есть какие-то вопросы то Сергей, предыдущий владелец я думаю поможет мне на них ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    13

  • Любитель Фордов

    10

  • Красавчик

    7

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

И еще полторы-две штуки на контроллер или пигги-бэк, чтобы подружить компрессор с мотором... Он, случаем, в комплекте есть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении есть ссылка на первичную тему о продаже комплекта. Там имеется ответ на поставленный вами вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время сейчас не то чтоб компрессоры по 150 р. Уходили. Удачи в продаже . Вещь интересная.

 

А МАФ тюненый случаем для него не понадобиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стокового за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dep сказал:

А МАФ тюненый случаем для него не понадобиться?

На этот вопрос нельзя ответить да или нет. Ты же понимаешь, что все зависит от того, что ты хочешь получить в итоге.

Можно поставить все на стоковый мотор, установить на компрессор шкив побольше, уменьшить таким образом давление, и все будет работать со стоковыми форсунками, впуском и МАФом.

Однако, если ты захочешь снять побольше мощности, естественно, нужно будет лить больше бензина, чем может доставить стоковый бензонасос, и пропустить стоковые 19-фунтовые форсунки. Значит и МАФ нужен будет другой. Одновременно, чтобы подать побольше воздуха и не душить компрессор, нужно менять стоковый впуск, ставить широкую трубу, широкий дроссель, широкий МАФ. Я же тебе рассказывал, что только за счет оптимизации впуска на этом компрессоре я прибавил под сотню лошадей.

Это же тюнинг, мать его.))

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть диапазон наддува, при котором штатный мозг без примочек "потянет" в конфигурации с данным комплектом, или это принципиально невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nanoKast сказал:

Есть диапазон наддува, при котором штатный мозг без примочек "потянет" в конфигурации с данным комплектом, или это принципиально невозможно?

Штатный компьютер не справится ни в каком виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько километров с эти комплектом откатали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nanoKast сказал:

Сколько километров с эти комплектом откатали?

Несколько тысяч километров. Точно я не засекал, но меньше десяти.

Если вы все же дадите себе труд прочитать то, что написано по ссылке, которую дал Красавчик в своем первом сообщении, то мне не придется переписывать здесь то, что уже и так есть там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "потрудился" и прочитал до этого уже несколько раз. Но, поскольку и Вы на связи,и точная цифра там не указана(как, кстати, не фигурирует в той теме и сам Красавчик), хотел узнать более точно  диапазон от "нескольких - до десяти"... Все вопросы сняты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nanoKast сказал:

Я "потрудился" и прочитал до этого уже несколько раз. Но, поскольку и Вы на связи,и точная цифра там не указана(как, кстати, не фигурирует в той теме и сам Красавчик), хотел узнать более точно  диапазон от "нескольких - до десяти"... Все вопросы сняты.

Не проблема.

Точную цифру я не мог написать ни тогда в 14 году, ни теперь. Я не записывал, какой был пробег у машины на момент установки компрессора, и не записывал пробег на момент снятия двигателя. С компрессором я катался несколько лет, но пробег был ничтожный, т.к. это были только прогулки по городу в выходные дни, летом в ясную сухую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори тупанул

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само собой, что бы настроить нужен программатор, но прелесть данного комплекта в том, что даже если ни чего в двигателе не менять и поставить только компрессор он сразу даст 100 лошадей, причем все есть в комплекте, для установки НИ ЧЕГО ДОКУПАТЬ НЕ НУЖНО, даже инструкция на русском языке, затем если нужно больше мощности то в перед и бошки и валы и т.д. Я так и хотел сделать, докупив только программатор, который кстати можно потом использовать хоть всю жизнь с разными конфигурациями, я бы поставил компрессор и все езди радуйся, за эти деньги ни чего лучше не приобрести. Ни тогда, когда дол. стоил 30 руб, ни сейчас за 60 руб. Все, что есть на западных сайтах стоит на много дороже... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто вообще сказал, что программатор панацея?

Какую прошивку будем заливать на 5.0 SC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Красавчик сказал:

само собой, что бы настроить нужен программатор, но прелесть данного комплекта в том, что даже если ни чего в двигателе не менять и поставить только компрессор он сразу даст 100 лошадей, причем все есть в комплекте, для установки НИ ЧЕГО ДОКУПАТЬ НЕ НУЖНО, даже инструкция на русском языке, затем если нужно больше мощности то в перед и бошки и валы и т.д. Я так и хотел сделать, докупив только программатор, который кстати можно потом использовать хоть всю жизнь с разными конфигурациями, я бы поставил компрессор и все езди радуйся, за эти деньги ни чего лучше не приобрести. Ни тогда, когда дол. стоил 30 руб, ни сейчас за 60 руб. Все, что есть на западных сайтах стоит на много дороже... 

Я, наверное, опять буду "тупить" - поправьте, пожалуйста.

1."...даже если ни чего в двигателе не менять" - А разве степень сжатия при этом не нужно уменьшать?

2. BLOWZILLA/FLOWZILLA inlet with billet bypass valve 2.2 L - TB1000-FB kit 8-18 PSI with AC and GT-40 lower intake

В комплекте уже идет нижняя часть коллектора GT40 или нужна дополнительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nanoKast сказал:

Я, наверное, опять буду "тупить" - поправьте, пожалуйста.

1."...даже если ни чего в двигателе не менять" - А разве степень сжатия при этом не нужно уменьшать?

2. BLOWZILLA/FLOWZILLA inlet with billet bypass valve 2.2 L - TB1000-FB kit 8-18 PSI with AC and GT-40 lower intake

В комплекте уже идет нижняя часть коллектора GT40 или нужна дополнительно?

1. Если давление наддува не больше 10-12 psi, то и на стандартной степени сжатия ничего не случится при правильной настройке смеси и УОЗ.

2. Нижняя часть коллектора GT-40 входит в комплект. По ссылке об этом написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

паадъем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяюсь на 347 кованый строкер. Блок в сборе без голов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак а куда мне его? Мне зарплату рабочим заплатить не чем, мне деньги нужны.... А так для интереса, что за строкер, что туда входит, и что нужно для его установки еще?

я к тому, что его можно поставить вместо стандартного?, у меня двигатель с машины снят

т.е. я со стандартного мотора снимаю все что не достает этому строкеру, ставлю и все?, а свой блок стандартный в сборе продаю, у меня мотор вообще хороший не давно капиталку прошел, все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Красавчик said:

т.е. я со стандартного мотора снимаю все что не достает этому строкеру, ставлю и все?, а свой блок стандартный в сборе продаю, у меня мотор вообще хороший не давно капиталку прошел, все ок

Для установки в SN95 нужен поддон от SN95.

Для установки поддона от SN95 надо поставить маслоприемник от SN95. У меня есть и поддон и маслприемник нужной конструкции.

Комплектность:

1) Блок 302 D9 1979 года, крепче и лучше всех последующих. Нижние болты ГБЦ без водяной подушки, перегородки корней толстые. 

3й ремонт под строкер - 4.030". Объем 5.7 литра - 347 cid. Строкер установлен в блок, т.е. блок в сборе.

2) Строкер  Eagle Competition Rotating Assemblies B16003LA030

https://www.summitracing.com/int/parts/esp-b16003la030

Баланс 28 унций. В комплект входит алюминиевый маховик мкпп или флекс акпп 28 унций и балансир 28 унций.

Балансир имеет фоксовый форм-фактор. Поэтому форм-фактор навесного - Фокс и ранее, включая первое поколение.

Коленвал, шатуны и поршни - ковка. Поршни Mahle, остальное Eagle.

3) Маслонасос  Melling High-Volume Oil Pumps M68HV

4) Вал насоса  ARP Oil Pump Driveshaft Kits 154-7904

5)  Шпильки корней ARP Main Stud Kits 154-5408

6) Втулки распредвала  Clevite

7) Распредвала свободного сейчас нет, можно обсуждать...

8) ГРМ Ford Racing Timing Chain Sets M-6268-A302

...

Есть система зажигания MSD Digital ценой примерно в 1000 долларов.

По верху мотора также есть всякие ништяки - рокеры , лифтеры retrofit, пушроды hitech, клапанные полированные, интейк карбовый Edelbrock и тп

Всё без пробега, несколько часов на стенде.

 

Голый американский ценник без учета доставки за весь список выше - как раз около $3000.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я если честно не очень в технических деталях разбираюсь, я что имел ввиду, я беру свой мотор, снимаю головы интейк проводку, блок управления и т.д., ставлю на этот блок, т.е. все, что не достает, завожу и еду, это так?

я не совсем понимаю блок строкер, он без голов правильно или нет ,я даже не знаю что такое пушроды ))))

и моя заводская система зажигания подойдет?

маховик алюм. у меня уже стоит и сцепа маклеод, мне по сцепе ни надо ни чего

для карба мне то же ни чего не нужно, я бы оставил свой инжектор, я про ваш мотор читал, вы его долго завести толком не могли с карбом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Красавчик said:

маховик алюм. у меня уже стоит и сцепа маклеод, мне по сцепе ни надо ни чего

У тебя на 5.0 баланс 50 унций.

поэтому маховик только мой 28 унций, он тоже тюнячий. 

Все по обвеске мотора подойдет 100%, включая головы.

Вопрос только в балансире. Он должен быть 28 унций. Не уверен, что такой есть в форм-факторе sn95 (короткое навесное).

 

23 hours ago, Красавчик said:

для карба мне то же ни чего не нужно, я бы оставил свой инжектор, я про ваш мотор читал, вы его долго завести толком не могли с карбом

Это другой мотор. С его стартом вопросов не было.

Чтобы не было путаницы, я собирал три 347 строкера.

 

23 hours ago, Красавчик said:

и моя заводская система зажигания подойдет?

Да

 

По балансиру возможно я сгущаю краски. Вообще они продаются как 79-95. 

У меня сейчас есть собранный 1994 НО 5.0. Я попробую поставить на него балансир от строкера. И на него шкив от sn95. Есть вероятность, что все сойдется по соосности ремня.

В этом случае вообще никаких проблем с навесным от твоего мотора к этому строкеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заводской блок управления всем сможет управлять? И еще сколько примерно мощности по сравнению со стандартными 220 л.с. может добавиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строкер не добавляет мощность, а держит ее.

Хотя разница в объеме 0.7 сама по себе конечно пропорциональную прибавку даст. При условии правильного наполнения цилиндров. 

Простая пропорция дает 250 ЛС.

На стоковом мозге я бы попробовал 24 lb форсунки.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...