Перейти к контенту

Оживляем клапан ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Отпуск не дает сидеть без дела,решил по случаю реанимировать свой клапан ЕГР,иногда подклинивало.Снял с авто,он внутри как труба у паровоза угольного,через верхний штуцер создал вакуум в камере,шток клапана с трудом поднялся.Ну и он был приговорен к разбору,подмечу сразу,что вакуумную камеру можно не развальцовывать.Я ее разобрал для удобства,чтоб шток клапана выше можно было вытащить во время чистки,и не придерживать его всякими пинцетами и тд.Инструмент;отвертка,шуруповерт,кусок тонкого тросика 2-3мм в диаметре,маленькая фреза.Разобрал,вакуумная камера девственно чиста,поднял шток клапана на максимум и шуруповертом с фрезой начал нагар счищать.С фрезой закончил,кусок троса размохрил на конце,как ершик и в шурик его.Вот им и довел все до идеала,он гнется,лезет в угловые места,да и сам клапан и его седло отпидорил.Ну и в оканцовке шуриком притер клапан к седлу чуток,чтоб наверняка.Результат-клапан заходил как по маслу,а выскреб я с него нагара как с деревенской печки:D,которую неделю без продыха кочегарили.Надо темпы сбавлять:D,а то за отпуск всю машинку так оживлю и будет скучно потом. 

20170115_125409.jpg

20170115_125436.jpg

20170115_125446.jpg

20170115_125708.jpg

20170115_130300.jpg

20170115_133625.jpg

20170115_134031.jpg

20170115_134917.jpg

20170115_134929.jpg

20170115_134959.jpg

20170115_141458.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про егр интересно - а по какой причине полезли в нее? Какие симптомы надоумили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоумило то,что нафиг двигатель засерать.Он должен питаться свежим воздухом,температурой окруж.среды.А не в перемешку с горячими выхлопными газами,остатками масла и всей другой фигней которая летит в выхлоп.Мотор душится чуток,если чего знатоки поправят.Да и судя по нагару который остается в клапане ЕГР,он же и остается во впускном коллекторе,клапанах и тд.Я когда движку переберал со стенок паука его столько наскреб,мама не горюй. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,все остается.просто поток газов из клапана отводим обратно в выхлопную трубу.Если чего в личку отпишу,а то админы за флуд всекут сейчас:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда так то никакого:D,открутил клапан ЕГР от впускного коллектора(трубку подачи газов не выкручивал с него,ослабил просто).Отверстие под клапан егр в коллекторе заглушил пластиной с прокладкой.К клапану сделал переходник со штуцером под шланг,подсоединил эту приблуду к клапану(он остался на месте,только сдвинулся чутка, перегородке моторной) шланг вывел под авто.Два дня покатался,ошибок нет,полез под авто(нужно было вторую лямбду менять),по пути вварил в выхлопную трубу штуцер(после второй лямбды).В него и вставил шланг.Получается,клапан открывается и все газы с него по шлангу в выхлоп улетают,а не во впуск.Шланг армированный,остановился на нем по причине того,что он соприкасается со шлангами печки и частью проводки,если ставить трубку металлическую,она может греться от газов и чего нибудь повредить.Вот и все,пока нареканий никаких,по расходу бенза даже плюсы(был город 12-14л,теперь дальше 13 не выходит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...