semistorr1984 11 Опубликовано 16 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) Отпуск не дает сидеть без дела,решил по случаю реанимировать свой клапан ЕГР,иногда подклинивало.Снял с авто,он внутри как труба у паровоза угольного,через верхний штуцер создал вакуум в камере,шток клапана с трудом поднялся.Ну и он был приговорен к разбору,подмечу сразу,что вакуумную камеру можно не развальцовывать.Я ее разобрал для удобства,чтоб шток клапана выше можно было вытащить во время чистки,и не придерживать его всякими пинцетами и тд.Инструмент;отвертка,шуруповерт,кусок тонкого тросика 2-3мм в диаметре,маленькая фреза.Разобрал,вакуумная камера девственно чиста,поднял шток клапана на максимум и шуруповертом с фрезой начал нагар счищать.С фрезой закончил,кусок троса размохрил на конце,как ершик и в шурик его.Вот им и довел все до идеала,он гнется,лезет в угловые места,да и сам клапан и его седло отпидорил.Ну и в оканцовке шуриком притер клапан к седлу чуток,чтоб наверняка.Результат-клапан заходил как по маслу,а выскреб я с него нагара как с деревенской печки,которую неделю без продыха кочегарили.Надо темпы сбавлять,а то за отпуск всю машинку так оживлю и будет скучно потом. Изменено 17 Января 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 20 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Про егр интересно - а по какой причине полезли в нее? Какие симптомы надоумили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Надоумило то,что нафиг двигатель засерать.Он должен питаться свежим воздухом,температурой окруж.среды.А не в перемешку с горячими выхлопными газами,остатками масла и всей другой фигней которая летит в выхлоп.Мотор душится чуток,если чего знатоки поправят.Да и судя по нагару который остается в клапане ЕГР,он же и остается во впускном коллекторе,клапанах и тд.Я когда движку переберал со стенок паука его столько наскреб,мама не горюй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 20 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 А, речь про удаление егр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Нет,все остается.просто поток газов из клапана отводим обратно в выхлопную трубу.Если чего в личку отпишу,а то админы за флуд всекут сейчас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 21 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Да,давай подробнее про это чудо с егр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 21 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Чуда так то никакого,открутил клапан ЕГР от впускного коллектора(трубку подачи газов не выкручивал с него,ослабил просто).Отверстие под клапан егр в коллекторе заглушил пластиной с прокладкой.К клапану сделал переходник со штуцером под шланг,подсоединил эту приблуду к клапану(он остался на месте,только сдвинулся чутка, перегородке моторной) шланг вывел под авто.Два дня покатался,ошибок нет,полез под авто(нужно было вторую лямбду менять),по пути вварил в выхлопную трубу штуцер(после второй лямбды).В него и вставил шланг.Получается,клапан открывается и все газы с него по шлангу в выхлоп улетают,а не во впуск.Шланг армированный,остановился на нем по причине того,что он соприкасается со шлангами печки и частью проводки,если ставить трубку металлическую,она может греться от газов и чего нибудь повредить.Вот и все,пока нареканий никаких,по расходу бенза даже плюсы(был город 12-14л,теперь дальше 13 не выходит). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.