Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Давненько меня тут не было ^_^, но конь жив и почти здоров.

Проблема вот в чем:

С августа конь жил в гараже (не сгнил,там вентиляция хорошая), в прошлое воскресенье я его решил выгулять дабы поездить боком немного :D. Завелся с первого раза, аккумулятор летом новый купил да и сейчас предварительно зарядил его.

Поездил полдня, Всё збс. Оставил на ночь.

Утром в понедельник не завелся: поворачиваю ключ, но стартер не крутит, слышно только щелчок.

Делать нечего, вызвал эвакуатор.

Приехал в сервис, также только щелкает. Через некоторое количество попыток внезапно начинает крутить стартер и двигатель заводится. Работает ровно, ошибок нет. Глушу и сразу же заново завожу. И так несколько раз. Всё нормально работает, как положено. 

В чем была проблема - сказать не смогли, почистили контакты на стартер, клеммы аккумулятора.

Уехал, вечером покатался. Глушится и заводится нормально.

Утром сегодня опять только щелкает. Раз 10-15 ключом туда сюда. Вдруг завелся. Километра 3 проехал, заглушил. Через 5 минут завелся нормально. Доехал до работы. Через 2 часа проверяю - остыл, но завелся нормально.

Кароч если кому лень читать, суть проблемы: утром не крутит стартер, только щелкает реле. Стоит 1 раз завестись, то дальше всё схватывает и крутит нормально. 

В чем проблема? Может кто сталкивался с подобным?

Думается, если бы где-то был плохой контакт, севший аккумулятор или подыхающий стартер, то и при повторных попытках, после единственной удачной, также были бы проблемы. Но их в дальнейшем нет. Только утром. Температура по ночам у нас ближе к -20, вроде как не очень много.

 

 

Опубликовано

Я не профи, но может заземление где отходит/окислилось?

Подобное было на аудюшке у меня, в месте крепления проводка к кузову...

Опубликовано

Проверяй всю цепочку от стартера до замка зажигания. Возможно нештатная сигналка мозги делает. 

Опубликовано

Если обрыв или неконтакт, то почему при последующих пусках они себя не проявляют?

Опубликовано
3 минуты назад, Mattador сказал:

Если обрыв или неконтакт, то почему при последующих пусках они себя не проявляют?

Хз, тоже задавался таким вопросом, но мне тогда почистили клемму и место контакта к кузову, и все,проблемы больше не было.

А вообще Lazy правилльно подметил,может сигналка мозги делает?

Опубликовано

возможно на втягивающем соленоиде контактная пластина не замыкает основной + на стартере.

Если есть возможность подлезть снизу при появлении неисправности, попробуй замкнуть клемы напрямую.

Опубликовано

Добрый день,

 

была подобная проблема, при старте, также быдл щелчок и после пяти - шести попыток мотор заводился. в итоге устал я от этого и поехал в сервис. Диагноз: проблема со стартером, а именно какой-то бендикс и втягивающее реле. Ремонт стартера обошелся рублей в шесть. Проблема ушла.

Опубликовано

Это втягивающее,если есть щелчек,скорее всего бендикс выпуливает,а стартер не крутит. При сигналке тупо никаких звуков. Желательно снизу 1 смотреть,а второму щелкать.

Опубликовано (изменено)

У меня были подобные симптомы, когда у стартера открутился один болт и он болтался на втором оставшемся (кстати, как вкрутить третий для надёжности, я не понял. труднодоступное место). Заведётся или не заведётся, зависело, кажется, от угла наклона машины ) 

Но если на СТО чистили контакты на стартере, то сложно было не заметить, что он не до конца прикручен. Ещё это могут быть щётки стартера

Изменено пользователем alexus92
Опубликовано
2 часа назад, Mattador сказал:

Всем привет! 

Давненько меня тут не было ^_^, но конь жив и почти здоров.

Проблема вот в чем:

С августа конь жил в гараже (не сгнил,там вентиляция хорошая), в прошлое воскресенье я его решил выгулять дабы поездить боком немного :D. Завелся с первого раза, аккумулятор летом новый купил да и сейчас предварительно зарядил его.

Поездил полдня, Всё збс. Оставил на ночь.

Утром в понедельник не завелся: поворачиваю ключ, но стартер не крутит, слышно только щелчок.

Делать нечего, вызвал эвакуатор.

Приехал в сервис, также только щелкает. Через некоторое количество попыток внезапно начинает крутить стартер и двигатель заводится. Работает ровно, ошибок нет. Глушу и сразу же заново завожу. И так несколько раз. Всё нормально работает, как положено. 

В чем была проблема - сказать не смогли, почистили контакты на стартер, клеммы аккумулятора.

Уехал, вечером покатался. Глушится и заводится нормально.

Утром сегодня опять только щелкает. Раз 10-15 ключом туда сюда. Вдруг завелся. Километра 3 проехал, заглушил. Через 5 минут завелся нормально. Доехал до работы. Через 2 часа проверяю - остыл, но завелся нормально.

Кароч если кому лень читать, суть проблемы: утром не крутит стартер, только щелкает реле. Стоит 1 раз завестись, то дальше всё схватывает и крутит нормально. 

В чем проблема? Может кто сталкивался с подобным?

Думается, если бы где-то был плохой контакт, севший аккумулятор или подыхающий стартер, то и при повторных попытках, после единственной удачной, также были бы проблемы. Но их в дальнейшем нет. Только утром. Температура по ночам у нас ближе к -20, вроде как не очень много.

 

 

Вероятно аккумулятор, меньше вероятность что клеммы на стартере или внутри на втягивающем устройстве которая. Начни с проверки акума.

Опубликовано
1 час назад, alexus92 сказал:

Ещё это могут быть щётки стартера

Поддерживаю! Были такие же проблемы на икстрейле у родни, оказались щетки стартера.

Опубликовано

Кароч съездил в сервис по ремонту стартеров, но мастер сказал что не знает как стартер снять :D

Мне больше всего не понятно почему если завелся первый раз, то, блят, почему во второй и следующие попытки всё нормально заводится? Не может же быть это глюк зависящий от времени, только утром.  Или может?

Опубликовано

У меня такая же странность была. В произвольные моменты времени стартер или едва крутился, или ваще только трещал. На горячую, на холодную, по всякому. Проходит время, все заводится. Я положил с собой запасной БУ аккум, и когда в очередной раз случилось, перекинул аккум, завелся и больше таких проблем у меня не было :)

Вроде бы Вам не поможет, у Вас вроде и аккум новый (но это не гарантия его железного здоровья). Но в качестве простого теста я бы сделал аналогично, когда не крутит - взял, другой аккум поставил, попробовал с ним.

Опубликовано
14 минут назад, Mattador сказал:

Кароч съездил в сервис по ремонту стартеров, но мастер сказал что не знает как стартер снять :D

Мне больше всего не понятно почему если завелся первый раз, то, блят, почему во второй и следующие попытки всё нормально заводится? Не может же быть это глюк зависящий от времени, только утром.  Или может?

У мя было похожее...

Зачистил все силовые провода, протянул, прошло...

Объяснение - Если с первого раза завелся, если провода в месте неконтакта приварились - все последующие разы норм будет, Прошло время, опять контакт похерел...

Опубликовано (изменено)
4 hours ago, Kos1991 said:

возможно на втягивающем соленоиде контактная пластина не замыкает основной + на стартере.

Если есть возможность подлезть снизу при появлении неисправности, попробуй замкнуть клемы напрямую.

"Оскар" за лучший ответ уходит к Кос1991

1 hour ago, Mattador said:

Кароч съездил в сервис по ремонту стартеров, но мастер сказал что не знает как стартер снять :D

Мне больше всего не понятно почему если завелся первый раз, то, блят, почему во второй и следующие попытки всё нормально заводится? Не может же быть это глюк зависящий от времени, только утром.  Или может?

От температуры твой дефект зависит, а не времени суток. Сжатия и расширения металлов.
Пластина контактная во втягивающем реле стартера изношена и болты контактные (желтые квадраты на картинке) - пластина не перемыкает болты между собой.
 

shema-ustroystva-vtyagivayuschego-agregata-v-razreze.jpg

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Спасибо, похоже действительно так и есть. Теперь остается снять стартер. 

Опубликовано (изменено)
6 minutes ago, Mattador said:

Спасибо, похоже действительно так и есть. Теперь остается снять стартер. 



Section 03-06: Starting System
1997 Mustang Workshop Manual
REMOVAL AND INSTALLATION
Procedure revision date: 05/16/2000

Starter Motor

Removal

  1. ani_caut.gif WARNING: WHEN SERVICING STARTER MOTOR (11002) OR PERFORMING ANY MAINTENANCE IN THE AREA OF THE STARTER MOTOR, NOTE THE HEAVY GAUGE INPUT LEAD CONNECTED TO THE STARTER SOLENOID (11390) IS HOT AT ALL TIMES. MAKE SURE THE PROTECTIVE CAP IS INSTALLED OVER THE TERMINAL AND IS REPLACED AFTER SERVICE.

    Disconnect the battery ground cable (14301). Снять минус с АКБ (обязательно)

  1. Raise the vehicle on a hoist. Поднять машину на подъёмнике

  1. Disconnect the heated oxygen sensor connector and remove the bracket. Отключить разъём кислородного датчика и снять кронштейн/скобу

  1. Remove the starter bolts. Открутить болты стартера

  1. ani_caut.gif CAUTION: When disconnecting hardshell connector at S-terminal, grasp the plastic careful to pull straight off the prevent damage of the connector and S-terminal. If any part of the connection is damaged, replace the damaged components.

    Disconnect starter cable and push-on connector from starter solenoid. Открутить силовой кабель АКБ от стартерного болта и снять разъём втягивающего реле

  1. Remove the starter. Вынуть стартер

Installation

  1. Connect starter solenoid connectors.

  1. Install starter cable nut to starter solenoid B-terminal. Tighten to 12 Nm (9 lb-ft)

  1. Replace red starter solenoid satety cap.

  1. Install the starter motor bolts. Tighten to 24 Nm (18 ft).

  1. Install HO2Sbracket. Tighten nut to 24 Nm (18 ft).

  1. Connect the HO2S connector.

  1. Lower vehicle to floor.

  1. Connect battery ground cable.


 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано
В 17.01.2017 в 16:35, KillBill сказал:

"Оскар" за лучший ответ уходит к Кос1991

От температуры твой дефект зависит, а не времени суток. Сжатия и расширения металлов.
Пластина контактная во втягивающем реле стартера изношена и болты контактные (желтые квадраты на картинке) - пластина не перемыкает болты между собой.
 

shema-ustroystva-vtyagivayuschego-agregata-v-razreze.jpg

Спасибо вы очень добры ко мне.

Опубликовано

Умники блеаать. Щетки на стартере поменяй и буит те щасте. Тока Кирюха и Сибиряк толково ответили. Все понавыучивали слов а смысла их не знають . 

Бендикс без втягивающего не работает . Втягивающее потому так и называется потому что втягивает язычек бендикса . Это обычный соленоид. Он залипает только если крутить стартер очень долго.

На щетках не хватает длины потому и дрочить надоть. Как завел. Материалы расширились и начинает работать нормально. Остыли- нет искры. 

Другого в природе нет . (При слышимых щелчках)

Опубликовано
12 часов назад, fuel slut israel сказал:

Умники блеаать. Щетки на стартере поменяй и буит те щасте. Тока Кирюха и Сибиряк толково ответили. Все понавыучивали слов а смысла их не знають . 

Бендикс без втягивающего не работает . Втягивающее потому так и называется потому что втягивает язычек бендикса . Это обычный соленоид. Он залипает только если крутить стартер очень долго.

На щетках не хватает длины потому и дрочить надоть. Как завел. Материалы расширились и начинает работать нормально. Остыли- нет искры. 

Другого в природе нет . (При слышимых щелчках)

брат,братишка,без агрессии ок? Мне наверно лучше знать ,что бендикс может вылетать в зацепление,но сам стартер молчать так как нне замыкает внутри бендикса пятаки,или нет питания на якорь стартера (т.е нет щеток),поэтому я и сказал что нужно снизу смотреть(диагностика,ок?). Потому что у меня такое было,только наоборот, когда летом мотор нагревался, не крутил стартер,только бендикс выстреливал. И еще потому что я как бы механик. Гадать и менять то или это не нужно без точной диагностики

Опубликовано
2 часа назад, Lazy сказал:

Тимофей, ты точно механик? :D

Не аттестованый)Вопросы о коне не считаются) 

Опубликовано

Ух какая полемика...

Кароч второй день полет нормальный, заводится с автозапуска.  Температура до -10.

В выхи сниму и разберу стартер.

Всем спасибо. 

Опубликовано

Ух какая полемика...

Кароч второй день полет нормальный, заводится с автозапуска.  Температура до -10.

В выхи сниму и разберу стартер.

Всем спасибо. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...