Mattador Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Всем привет! Давненько меня тут не было , но конь жив и почти здоров. Проблема вот в чем: С августа конь жил в гараже (не сгнил,там вентиляция хорошая), в прошлое воскресенье я его решил выгулять дабы поездить боком немного . Завелся с первого раза, аккумулятор летом новый купил да и сейчас предварительно зарядил его. Поездил полдня, Всё збс. Оставил на ночь. Утром в понедельник не завелся: поворачиваю ключ, но стартер не крутит, слышно только щелчок. Делать нечего, вызвал эвакуатор. Приехал в сервис, также только щелкает. Через некоторое количество попыток внезапно начинает крутить стартер и двигатель заводится. Работает ровно, ошибок нет. Глушу и сразу же заново завожу. И так несколько раз. Всё нормально работает, как положено. В чем была проблема - сказать не смогли, почистили контакты на стартер, клеммы аккумулятора. Уехал, вечером покатался. Глушится и заводится нормально. Утром сегодня опять только щелкает. Раз 10-15 ключом туда сюда. Вдруг завелся. Километра 3 проехал, заглушил. Через 5 минут завелся нормально. Доехал до работы. Через 2 часа проверяю - остыл, но завелся нормально. Кароч если кому лень читать, суть проблемы: утром не крутит стартер, только щелкает реле. Стоит 1 раз завестись, то дальше всё схватывает и крутит нормально. В чем проблема? Может кто сталкивался с подобным? Думается, если бы где-то был плохой контакт, севший аккумулятор или подыхающий стартер, то и при повторных попытках, после единственной удачной, также были бы проблемы. Но их в дальнейшем нет. Только утром. Температура по ночам у нас ближе к -20, вроде как не очень много. Цитата
Krinkov Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Я не профи, но может заземление где отходит/окислилось? Подобное было на аудюшке у меня, в месте крепления проводка к кузову... Цитата
Lazy Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Проверяй всю цепочку от стартера до замка зажигания. Возможно нештатная сигналка мозги делает. Цитата
Mattador Опубликовано 17 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Если обрыв или неконтакт, то почему при последующих пусках они себя не проявляют? Цитата
Krinkov Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 3 минуты назад, Mattador сказал: Если обрыв или неконтакт, то почему при последующих пусках они себя не проявляют? Хз, тоже задавался таким вопросом, но мне тогда почистили клемму и место контакта к кузову, и все,проблемы больше не было. А вообще Lazy правилльно подметил,может сигналка мозги делает? Цитата
Kos1991 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 возможно на втягивающем соленоиде контактная пластина не замыкает основной + на стартере. Если есть возможность подлезть снизу при появлении неисправности, попробуй замкнуть клемы напрямую. Цитата
valentine Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Добрый день, была подобная проблема, при старте, также быдл щелчок и после пяти - шести попыток мотор заводился. в итоге устал я от этого и поехал в сервис. Диагноз: проблема со стартером, а именно какой-то бендикс и втягивающее реле. Ремонт стартера обошелся рублей в шесть. Проблема ушла. Цитата
Тимофей Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Это втягивающее,если есть щелчек,скорее всего бендикс выпуливает,а стартер не крутит. При сигналке тупо никаких звуков. Желательно снизу 1 смотреть,а второму щелкать. Цитата
Lazy Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Когда слабое место отгорит - легче станет искать. Цитата
alexus92 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) У меня были подобные симптомы, когда у стартера открутился один болт и он болтался на втором оставшемся (кстати, как вкрутить третий для надёжности, я не понял. труднодоступное место). Заведётся или не заведётся, зависело, кажется, от угла наклона машины ) Но если на СТО чистили контакты на стартере, то сложно было не заметить, что он не до конца прикручен. Ещё это могут быть щётки стартера Изменено 17 Января 2017 пользователем alexus92 Цитата
DimaBOSS Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 2 часа назад, Mattador сказал: Всем привет! Давненько меня тут не было , но конь жив и почти здоров. Проблема вот в чем: С августа конь жил в гараже (не сгнил,там вентиляция хорошая), в прошлое воскресенье я его решил выгулять дабы поездить боком немного . Завелся с первого раза, аккумулятор летом новый купил да и сейчас предварительно зарядил его. Поездил полдня, Всё збс. Оставил на ночь. Утром в понедельник не завелся: поворачиваю ключ, но стартер не крутит, слышно только щелчок. Делать нечего, вызвал эвакуатор. Приехал в сервис, также только щелкает. Через некоторое количество попыток внезапно начинает крутить стартер и двигатель заводится. Работает ровно, ошибок нет. Глушу и сразу же заново завожу. И так несколько раз. Всё нормально работает, как положено. В чем была проблема - сказать не смогли, почистили контакты на стартер, клеммы аккумулятора. Уехал, вечером покатался. Глушится и заводится нормально. Утром сегодня опять только щелкает. Раз 10-15 ключом туда сюда. Вдруг завелся. Километра 3 проехал, заглушил. Через 5 минут завелся нормально. Доехал до работы. Через 2 часа проверяю - остыл, но завелся нормально. Кароч если кому лень читать, суть проблемы: утром не крутит стартер, только щелкает реле. Стоит 1 раз завестись, то дальше всё схватывает и крутит нормально. В чем проблема? Может кто сталкивался с подобным? Думается, если бы где-то был плохой контакт, севший аккумулятор или подыхающий стартер, то и при повторных попытках, после единственной удачной, также были бы проблемы. Но их в дальнейшем нет. Только утром. Температура по ночам у нас ближе к -20, вроде как не очень много. Вероятно аккумулятор, меньше вероятность что клеммы на стартере или внутри на втягивающем устройстве которая. Начни с проверки акума. Цитата
SiBEERian Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 1 час назад, alexus92 сказал: Ещё это могут быть щётки стартера Поддерживаю! Были такие же проблемы на икстрейле у родни, оказались щетки стартера. Цитата
Mattador Опубликовано 17 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Кароч съездил в сервис по ремонту стартеров, но мастер сказал что не знает как стартер снять Мне больше всего не понятно почему если завелся первый раз, то, блят, почему во второй и следующие попытки всё нормально заводится? Не может же быть это глюк зависящий от времени, только утром. Или может? Цитата
bluetooth Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 У меня такая же странность была. В произвольные моменты времени стартер или едва крутился, или ваще только трещал. На горячую, на холодную, по всякому. Проходит время, все заводится. Я положил с собой запасной БУ аккум, и когда в очередной раз случилось, перекинул аккум, завелся и больше таких проблем у меня не было Вроде бы Вам не поможет, у Вас вроде и аккум новый (но это не гарантия его железного здоровья). Но в качестве простого теста я бы сделал аналогично, когда не крутит - взял, другой аккум поставил, попробовал с ним. Цитата
Evgenius Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 14 минут назад, Mattador сказал: Кароч съездил в сервис по ремонту стартеров, но мастер сказал что не знает как стартер снять Мне больше всего не понятно почему если завелся первый раз, то, блят, почему во второй и следующие попытки всё нормально заводится? Не может же быть это глюк зависящий от времени, только утром. Или может? У мя было похожее... Зачистил все силовые провода, протянул, прошло... Объяснение - Если с первого раза завелся, если провода в месте неконтакта приварились - все последующие разы норм будет, Прошло время, опять контакт похерел... Цитата
KillBill Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) 4 hours ago, Kos1991 said: возможно на втягивающем соленоиде контактная пластина не замыкает основной + на стартере. Если есть возможность подлезть снизу при появлении неисправности, попробуй замкнуть клемы напрямую. "Оскар" за лучший ответ уходит к Кос1991 1 hour ago, Mattador said: Кароч съездил в сервис по ремонту стартеров, но мастер сказал что не знает как стартер снять Мне больше всего не понятно почему если завелся первый раз, то, блят, почему во второй и следующие попытки всё нормально заводится? Не может же быть это глюк зависящий от времени, только утром. Или может? От температуры твой дефект зависит, а не времени суток. Сжатия и расширения металлов. Пластина контактная во втягивающем реле стартера изношена и болты контактные (желтые квадраты на картинке) - пластина не перемыкает болты между собой. Изменено 17 Января 2017 пользователем KillBill Цитата
Mattador Опубликовано 17 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Спасибо, похоже действительно так и есть. Теперь остается снять стартер. Цитата
KillBill Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) 6 minutes ago, Mattador said: Спасибо, похоже действительно так и есть. Теперь остается снять стартер. Section 03-06: Starting System 1997 Mustang Workshop Manual REMOVAL AND INSTALLATION Procedure revision date: 05/16/2000 Starter Motor Removal WARNING: WHEN SERVICING STARTER MOTOR (11002) OR PERFORMING ANY MAINTENANCE IN THE AREA OF THE STARTER MOTOR, NOTE THE HEAVY GAUGE INPUT LEAD CONNECTED TO THE STARTER SOLENOID (11390) IS HOT AT ALL TIMES. MAKE SURE THE PROTECTIVE CAP IS INSTALLED OVER THE TERMINAL AND IS REPLACED AFTER SERVICE. Disconnect the battery ground cable (14301). Снять минус с АКБ (обязательно) Raise the vehicle on a hoist. Поднять машину на подъёмнике Disconnect the heated oxygen sensor connector and remove the bracket. Отключить разъём кислородного датчика и снять кронштейн/скобу Remove the starter bolts. Открутить болты стартера CAUTION: When disconnecting hardshell connector at S-terminal, grasp the plastic careful to pull straight off the prevent damage of the connector and S-terminal. If any part of the connection is damaged, replace the damaged components. Disconnect starter cable and push-on connector from starter solenoid. Открутить силовой кабель АКБ от стартерного болта и снять разъём втягивающего реле Remove the starter. Вынуть стартер Installation Connect starter solenoid connectors. Install starter cable nut to starter solenoid B-terminal. Tighten to 12 Nm (9 lb-ft) Replace red starter solenoid satety cap. Install the starter motor bolts. Tighten to 24 Nm (18 ft). Install HO2Sbracket. Tighten nut to 24 Nm (18 ft). Connect the HO2S connector. Lower vehicle to floor. Connect battery ground cable. Изменено 17 Января 2017 пользователем KillBill Цитата
Kos1991 Опубликовано 18 Января 2017 Жалоба Опубликовано 18 Января 2017 В 17.01.2017 в 16:35, KillBill сказал: "Оскар" за лучший ответ уходит к Кос1991 От температуры твой дефект зависит, а не времени суток. Сжатия и расширения металлов. Пластина контактная во втягивающем реле стартера изношена и болты контактные (желтые квадраты на картинке) - пластина не перемыкает болты между собой. Спасибо вы очень добры ко мне. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 18 Января 2017 Жалоба Опубликовано 18 Января 2017 Умники блеаать. Щетки на стартере поменяй и буит те щасте. Тока Кирюха и Сибиряк толково ответили. Все понавыучивали слов а смысла их не знають . Бендикс без втягивающего не работает . Втягивающее потому так и называется потому что втягивает язычек бендикса . Это обычный соленоид. Он залипает только если крутить стартер очень долго. На щетках не хватает длины потому и дрочить надоть. Как завел. Материалы расширились и начинает работать нормально. Остыли- нет искры. Другого в природе нет . (При слышимых щелчках) Цитата
Тимофей Опубликовано 19 Января 2017 Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 12 часов назад, fuel slut israel сказал: Умники блеаать. Щетки на стартере поменяй и буит те щасте. Тока Кирюха и Сибиряк толково ответили. Все понавыучивали слов а смысла их не знають . Бендикс без втягивающего не работает . Втягивающее потому так и называется потому что втягивает язычек бендикса . Это обычный соленоид. Он залипает только если крутить стартер очень долго. На щетках не хватает длины потому и дрочить надоть. Как завел. Материалы расширились и начинает работать нормально. Остыли- нет искры. Другого в природе нет . (При слышимых щелчках) брат,братишка,без агрессии ок? Мне наверно лучше знать ,что бендикс может вылетать в зацепление,но сам стартер молчать так как нне замыкает внутри бендикса пятаки,или нет питания на якорь стартера (т.е нет щеток),поэтому я и сказал что нужно снизу смотреть(диагностика,ок?). Потому что у меня такое было,только наоборот, когда летом мотор нагревался, не крутил стартер,только бендикс выстреливал. И еще потому что я как бы механик. Гадать и менять то или это не нужно без точной диагностики Цитата
Lazy Опубликовано 19 Января 2017 Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 Тимофей, ты точно механик? Цитата
Тимофей Опубликовано 19 Января 2017 Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 2 часа назад, Lazy сказал: Тимофей, ты точно механик? Не аттестованый)Вопросы о коне не считаются) Цитата
Mattador Опубликовано 19 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 Ух какая полемика... Кароч второй день полет нормальный, заводится с автозапуска. Температура до -10. В выхи сниму и разберу стартер. Всем спасибо. Цитата
Mattador Опубликовано 19 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 Ух какая полемика... Кароч второй день полет нормальный, заводится с автозапуска. Температура до -10. В выхи сниму и разберу стартер. Всем спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.