Евген 8 Опубликовано 24 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Ребят!всем бобра!честно пытался найти но так и не нашел.....так что не гнобим новичка!))))у в6 4.0 есть пробка слива антифриза из двигателя или нет???? Изменено 26 Января 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 воспользовался поиском, легко нашел тему, в которой пишут - пробка есть, на радиаторе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 8 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 4 часа назад, Evgenius сказал: воспользовался поиском, легко нашел тему, в которой пишут - пробка есть, на радиаторе... Спасибо....с радиатором то все и так ясно...интересует именно В БЛОКЕ.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 25 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Недавно я искал пробку на блоке 5.0, чтобы сменить антифриз, так вот - пробка есть, но добраться до нее не просто оказалось, да и гарантий, что она не потечет после снятия/установки не было. В итоге менял антифриз в 4 этапа, смешивая старый и новый антифриз каждые 200-300км (сливал из радиатора по пять литров и заливал новый). По моим расчетам, в итоге в сисеме из 15 литров антифриза осталось всего 2 литра старого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 3 часа назад, DimaBOSS сказал: Недавно я искал пробку на блоке 5.0, чтобы сменить антифриз, так вот - пробка есть, но добраться до нее не просто оказалось, да и гарантий, что она не потечет после снятия/установки не было. В итоге менял антифриз в 4 этапа, смешивая старый и новый антифриз каждые 200-300км (сливал из радиатора по пять литров и заливал новый). По моим расчетам, в итоге в сисеме из 15 литров антифриза осталось всего 2 литра старого. Неправильные расчеты. Должно быть так: (15 "всего" - 5 "сливается")/15 "всего" = 2/3 =0,6666666~ 0,6666666~ ^4 (возводим в 4 степень, т.к. 4 раза была замена) = ~0,2 (от общего объема) 0,2*15 (общий объем) = 3 л старого анифриза в системе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 25 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) 14 минут назад, Naz Gul сказал: Неправильные расчеты. Должно быть так: (15 "всего" - 5 "сливается")/15 "всего" = 2/3 =0,6666666~ 0,6666666~ ^4 (возводим в 4 степень, т.к. 4 раза была замена) = ~0,2 (от общего объема) 0,2*15 (общий объем) = 3 л старого анифриза в системе. не суть, давно считал)) Изменено 25 Января 2017 пользователем DimaBOSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mystang 0 Опубликовано 26 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 А есть пробка в блоке у GT 4.6л. ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Конечно есть. Её не сложно заметить, доступ относительно легкий. Изменено 26 Января 2017 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 26 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 В 25.01.2017 в 14:37, DimaBOSS сказал: Недавно я искал пробку на блоке 5.0, чтобы сменить антифриз, так вот - пробка есть, но добраться до нее не просто оказалось, да и гарантий, что она не потечет после снятия/установки не было. В итоге менял антифриз в 4 этапа, смешивая старый и новый антифриз каждые 200-300км (сливал из радиатора по пять литров и заливал новый). По моим расчетам, в итоге в сисеме из 15 литров антифриза осталось всего 2 литра старого. да что это за пиз ц, сливаем с радиатора и с блока двиг, заливаем потом новый, все. какие 4 этапа, вы че мутите, тогда надо еще было колдуна и гадалку вызвать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 В 26.01.2017 в 15:29, HIMDEN сказал: да что это за пиз ц, сливаем с радиатора и с блока двиг, заливаем потом новый, все. какие 4 этапа, вы че мутите, тогда надо еще было колдуна и гадалку вызвать многие не хотят откручивать на блоке пробку так как это чревато течью через нее потом, вообще ее сломать, или потом не завернуть, так она прикипает оч хорошо. Если вы ее не откручиваете хотя бы раз в год, или после завинчивания, не смазали медянкой или другой высокотемпературной смазкой, то опасно эт делать) Поэтому так и изгаляемся) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bander4ik 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Собрался поменять антифриз и не нашел сливной пробки. Подскажите может она все таки есть. Или какие еще есть способы полного слива? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 23 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) V6, 4L, менял антифриз месяц назад. всё просто как на большенстве авто. Открыл печку на жару, с радиатора слил, продул ртом радиатор, снял шланг с дросселя это самая верхняя точка, заткнул отверстия и продул ртом через шланг подогрева дросселя. слилось всё! заливал в расшерительный бачок и качал нижний шланг как грушу. пока не потекло из дроссельного шланга. потом всё собрал, завёл, прогрел. Печка дула тёплым но не горячем. Ослабел крышку расшерительног бочка (ОСЛАБИЛ НЕ ОТКРЫЛ!!!) зашипело и вышел воздух с небольшим количеством антифриза. Печка стала горячая-воздушная пробка ушла. Изменено 23 Июня 2017 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.