Krinkov 50 Опубликовано 28 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Прошу помощи/советов. в общем давно ищу что-нибудь из недвижимости для приобретения, чтобы денюжку вложить, потом может сдавать/открыть что-нибудь там. сделал бронь на два апартамента в http://sputnikcity.ru/ 3,5 ляма за 40м на первом этаже. Ни кто ни чего не слышал? Ваше мнение не выскажите? Место хорошее,вроде. Застройщик более менее надежный. Про минусы апартаментов от жилой кв. знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 28 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Тоесть это строящийся объект? Там уже что то есть или только проэкт? Надо по больше справок навести прежде чем бабки оставлять. У меня конечно нет опыта в Московской недвижимости, но в Тульской области мало купить объект, потом еще и арендатора искать надо, даже в центре города (Новомосковск) полно пустых помещений. Я последний раз покупал здание с землей для сдачи в аренду, но оно уже было с арендатором(аптека), все равно очковал что они съедут. Так вот срок окупаемости такого объекта? Когда рассчитываться за объект и когда он будет сдан? Если его потом сдавать сколько стоит метр в том районе? Живут ли там люди или район только строится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах