Самир 0 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Ребята, я не нашел подходящей темы потому создаю эту (не велите казнить если что-то профукал) Посоветуйте на счет масла для МКПП. Авто 4,6, 2007 года. Когда менять и стоит ли менять вообще. Если да,то какое предпочтительно масло использовать. Граммаж тоже не помешает Проблем особых не замечаю. Единственное, что маленько беспокоит это - на холодную слегка сложно включаются передачи (особенно вторая) после небольшого прогрева все входят как следует. Заранее всем спасибо ! Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Самир Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Почитай тему про ремонт мкпп у Новосибирского ГТ. Тоже вторая плохо включалась продавай!!! Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Чего продавай-то? Там может нет никакого люфта коленвала Масло - в мануале посмотрите, вроде бы. Может еще иметь место недовыжим сцепления из-за уставшего там цилиндра или типа того. Если на холодную покачать сцепу раз 5, включается ок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 1 час назад, Lazy сказал: Почитай тему про ремонт мкпп у Новосибирского ГТ. Тоже вторая плохо включалась продавай!!! Ты каждому, кто купит эту машину и здесь зарегится, будешь предлагать ее продать?))) Пусть чинится, зато другим наука! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 6 минут назад, SiBEERian сказал: Ты каждому, кто купит эту машину и здесь зарегится, будешь предлагать ее продать?))) Пусть чинится, зато другим наука! Конечно. 99% ушатаны трижды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Барнаульского!!! прошу заметить. Не, коробка не из-за люфта.. возможно, вообще к коленвалу лезть не стоило. По маслу - новосибирцы собираются мне лить Меркон 5 - 3 литра . P.S. А цилиндр сцепления, действительно, лучше проверить (мне из-за этой мелочи, вовремя не поменяной, пришлось коробку перебирать). P.P.S. Да не - со второй все пучком было, а вот первая и задняя... ну еще третья... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самир 0 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 3 hours ago, bluetooth said: Чего продавай-то? Там может нет никакого люфта коленвала Масло - в мануале посмотрите, вроде бы. Может еще иметь место недовыжим сцепления из-за уставшего там цилиндра или типа того. Если на холодную покачать сцепу раз 5, включается ок? Порой вообще без проблем переключается. Я зачастую перед началом движения повтыкиваю все скорости, бывает легко включается бывает чуть туго. Бывший хозяин устанавливал какое-то керамическое сцепление, говорит мол когда разбирал все там было чики-пуки. И еще один факт (если конечно это по делу) педаль сцепления в самом начале нажима имеет люфт, может сантиметр может полтора. п.с. Продавать не хочу ) Забыл добавить, пробега то всего 44 тыс км... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 4 часа назад, Самир сказал: Проблем особых не замечаю. Единственное, что маленько беспокоит это - на холодную слегка сложно включаются передачи (особенно вторая) после небольшого прогрева все входят как следует. Заранее всем спасибо ! На холодную это как, сколько градусов в Баку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 2 часа назад, M`Fro сказал: Не, коробка не из-за люфта.. возможно, вообще к коленвалу лезть не стоило. ну мы же предупреждали, даже по телефону Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 3 минуты назад, HIMDEN сказал: ну мы же предупреждали, даже по телефону Возможно не стоило. Как оно на самом деле - неизвестно. Во всяком случае, уж чем чем, а двигателем, пуская дело на самотек, рисковать не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самир 0 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 16 часов назад, palych сказал: На холодную это как, сколько градусов в Баку? Около 0 примерно. А что на счет масла есть мысли?, следует ли его менять при таком пробеге и может ли это влиять на вышеуказанную проблему ? Заранее спасибо ! Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Самир Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Менять в силу возраста, хотя бы раз в 5 лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самир 0 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 16 минут назад, Lazy сказал: Менять в силу возраста, хотя бы раз в 5 лет. Спасибо, как раз это и хотел узнать в первую очередь. Тогда съезжу в субботу в СТО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 При сильной минусовой температуре на моем вэ7, который я привез с пробегом 30 тыс, первые пару минут передачи всегда включались с небольшим хрустом. Но я врубал как всегда, как привык, как затвор ак-47 или будто со злостью загоняю шар в лузу. Позже попривык к этой особенности, научился сдерживать пар первые пару км и забил на замену масла или забыл.. Не знаю изменилось ли бы что-нибудь после замены или нет, но он до сих пор мой бывший конь катается на заводском масле и в *** не дует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) 11 часов назад, palych сказал: При сильной минусовой температуре на моем вэ7, который я привез с пробегом 30 тыс, первые пару минут передачи всегда включались с небольшим хрустом. Но я врубал как всегда, как привык, как затвор ак-47 или будто со злостью загоняю шар в лузу. Позже попривык к этой особенности, научился сдерживать пар первые пару км и забил на замену масла или забыл.. Не знаю изменилось ли бы что-нибудь после замены или нет, но он до сих пор мой бывший конь катается на заводском масле и в *** не дует. У меня тоже самое было,но без хруста. Всегда думал и думаю,что это короткоходка хурст))))мол она так себя проявляет, типо подмерзает сама кулиса. Порой зимой смазывал через салон вэдэшкой,которая была под рукой, и проблема уходила на пару дней. Ну и "на холодную" - это где-то градусов -20, а не 0 Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Krinkov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.