Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята, я не нашел подходящей темы потому создаю эту (не велите казнить если что-то профукал)

Посоветуйте на счет масла для МКПП. Авто 4,6, 2007 года. Когда менять и стоит ли менять вообще. Если да,то какое предпочтительно масло использовать. Граммаж тоже не помешает :)

Проблем особых не замечаю. Единственное, что маленько беспокоит это - на холодную слегка сложно включаются передачи (особенно вторая)

после небольшого прогрева все входят как следует.

Заранее всем спасибо !

Изменено пользователем Самир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тему про ремонт мкпп у Новосибирского ГТ. Тоже вторая плохо включалась :) продавай!!!

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего продавай-то? Там может нет никакого люфта коленвала :)

Масло - в мануале посмотрите, вроде бы. Может еще иметь место недовыжим сцепления из-за уставшего там цилиндра или типа того.

Если на холодную покачать сцепу раз 5, включается ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Почитай тему про ремонт мкпп у Новосибирского ГТ. Тоже вторая плохо включалась :) продавай!!!

Ты каждому, кто купит эту машину и здесь зарегится, будешь предлагать ее продать?))) Пусть чинится, зато другим наука!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SiBEERian сказал:

Ты каждому, кто купит эту машину и здесь зарегится, будешь предлагать ее продать?))) Пусть чинится, зато другим наука!

Конечно. 99% ушатаны трижды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барнаульского!!! прошу заметить.

Не, коробка не из-за люфта.. возможно, вообще к коленвалу лезть не стоило.

По маслу - новосибирцы собираются мне лить Меркон 5 - 3 литра .

P.S. А цилиндр сцепления, действительно, лучше проверить (мне из-за этой мелочи, вовремя не поменяной, пришлось коробку перебирать).

P.P.S. Да не - со второй все пучком было, а вот первая и задняя... ну еще третья...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, bluetooth said:

Чего продавай-то? Там может нет никакого люфта коленвала :)

Масло - в мануале посмотрите, вроде бы. Может еще иметь место недовыжим сцепления из-за уставшего там цилиндра или типа того.

Если на холодную покачать сцепу раз 5, включается ок?

Порой вообще без проблем переключается. Я зачастую перед началом движения повтыкиваю все скорости, бывает легко включается бывает чуть туго.

Бывший хозяин устанавливал какое-то керамическое сцепление, говорит мол когда разбирал все там было чики-пуки.

И еще один факт (если конечно это по делу) педаль сцепления в самом начале нажима имеет люфт, может сантиметр может полтора.  

п.с. Продавать не хочу ) 

Забыл добавить, пробега то всего 44 тыс км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Самир сказал:

 

Проблем особых не замечаю. Единственное, что маленько беспокоит это - на холодную слегка сложно включаются передачи (особенно вторая)

после небольшого прогрева все входят как следует.

Заранее всем спасибо !

На холодную это как, сколько градусов в Баку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M`Fro сказал:

 

Не, коробка не из-за люфта.. возможно, вообще к коленвалу лезть не стоило.

 

 

ну мы же предупреждали, даже по телефону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HIMDEN сказал:

ну мы же предупреждали, даже по телефону

Возможно не стоило. Как оно на самом деле - неизвестно. Во всяком случае, уж чем чем, а двигателем, пуская дело на самотек, рисковать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, palych сказал:

На холодную это как, сколько градусов в Баку?

Около 0 примерно.

А что на счет масла есть мысли?, следует ли его менять при таком пробеге и может ли это влиять на вышеуказанную проблему ? 

Заранее спасибо !

Изменено пользователем Самир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lazy сказал:

Менять в силу возраста, хотя бы раз в 5 лет. 

Спасибо, как раз это и хотел узнать в первую очередь. Тогда съезжу в субботу в СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильной минусовой температуре на моем вэ7, который я привез с пробегом 30 тыс, первые пару минут передачи всегда включались с небольшим хрустом. Но я врубал как всегда, как привык, как затвор ак-47 или будто со злостью загоняю шар в лузу.  Позже попривык к этой особенности, научился сдерживать пар первые пару км и забил на замену масла или забыл.. Не знаю изменилось ли бы что-нибудь после замены или нет, но он до сих пор мой бывший конь катается на заводском масле и в *** не дует. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, palych сказал:

При сильной минусовой температуре на моем вэ7, который я привез с пробегом 30 тыс, первые пару минут передачи всегда включались с небольшим хрустом. Но я врубал как всегда, как привык, как затвор ак-47 или будто со злостью загоняю шар в лузу.  Позже попривык к этой особенности, научился сдерживать пар первые пару км и забил на замену масла или забыл.. Не знаю изменилось ли бы что-нибудь после замены или нет, но он до сих пор мой бывший конь катается на заводском масле и в *** не дует. 

 

У меня тоже самое было,но без хруста. Всегда думал и думаю,что это короткоходка хурст))))мол она так себя проявляет, типо подмерзает сама кулиса. Порой зимой смазывал через салон вэдэшкой,которая была под рукой, и проблема уходила на пару дней.

Ну и "на холодную" - это где-то градусов -20, а не 0 :) 

Изменено пользователем Krinkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...