Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
43 минуты назад, fuel slut israel сказал:

Самец нахрена тебе 2 ведра? Они ж сделаны шоп фирму кормить ремонтами.

Чтобы на одном ездить, а второй ремонтировать)))

Опубликовано
1 час назад, WarFin сказал:

Чтобы на одном ездить, а второй ремонтировать)))

Классическая схема:lol:

Опубликовано
41 минуту назад, Combattsar сказал:

Классическая схема:lol:

В реале такую ситуацию наблюдал!) мужик пригнал в ремонт рр потом пригнал второй и решил забрать первый потому что на нем менее существенная поломка и уезжая шутил: надо третий покупать чтобы было на чем ездить)))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, WarFin сказал:

В реале такую ситуацию наблюдал!) мужик пригнал в ремонт рр потом пригнал второй и решил забрать первый потому что на нем менее существенная поломка и уезжая шутил: надо третий покупать чтобы было на чем ездить)))

Четыре года на RR Sport ездил, все эти шутки, просто шутки. Нет ничего подобного, сказки. RR машина, которая реально заткнет за пояс всех одноклассников. RR был у меня 24-й личной машиной. Кто не эксплуатировал хоть сколько долгое время, могут помолчать. Я в машине жил, снег в поле,  броски на 1500 км зимой, все было на высоте. Ни один джип, НИ ОДИН не сравнится с RR. Управляемость, плавность, уверенность, шик, удобство - все на высоте. Ребята, просто надо пожить с этой маркой. Поверьте. Все остальное от лукавого и от пролетариата. 

Изменено пользователем Vik152
Опубликовано

Какой-то троллинг.

Броски на 1500 км, да ещё зимой - это серъезно, это по-взрослому. Далеко не каждому авто такое под силу...

Хотя... если всё-таки 24-я личная машина, то за 4 года пробег должен быть не более 10 т. км, даже если эта самая любимая из всех 24-х. А уж 10 т.км проехать способен даже RR.

 

Опубликовано

Поддерживаю Виктора! Почти 2 года ездил на самом маленьком RR - Эвоке. Поломок - абсолютно никаких! Встроеный вебасто рулит в морозы. Соляру нюхает - расход 9 литров (в городе!) при разгоне менее 9 сек до сотни! Налог - смешной (150 л.с.) Единственное, из-за чего продал - дикая турбояма, думаю, если бы взял бензиновую версию (240 лс, 7,5 сек), катался бы до сих пор...

Опубликовано
2 часа назад, Naz Gul сказал:

Какой-то троллинг.

Броски на 1500 км, да ещё зимой - это серъезно, это по-взрослому. Далеко не каждому авто такое под силу...

Хотя... если всё-таки 24-я личная машина, то за 4 года пробег должен быть не более 10 т. км, даже если эта самая любимая из всех 24-х. А уж 10 т.км проехать способен даже RR.

 

Не надо передергивать. 24-я по счёту и единственная, на тот момент, задержавшаяся надолго. Жил я тогда в 80 км от Нижнего Новгорода и каждый день ездил на работу и с работы. Плюс еженедельные командировки в Тверь на завод 700 туда+700 обратно с небольшим перерывом. В год наезжал 60000 км и Продал с пробегом за 200000. 

Опубликовано

Так и писать надо так чтобы было понятно, никто и передергивать не будет.

Написано 24-я - значит это должно иметь какое-то значение, значит описывает какие-то особенности эксплуатации. Ну типа как 4-я машина в семье в объявлении о продаже говорит о том что с деньгами у семьи полный порядок -> на обслуживании не экономили,  в хвост и гриву не гоняли и т.д.

А какое значение для данной темы номер по счёту авто я даже предположить не могу.

То же самое про 1500 км.

 

 

Опубликовано
3 часа назад, SiBEERian сказал:

Поддерживаю Виктора! Почти 2 года ездил на самом маленьком RR - Эвоке. Поломок - абсолютно никаких! Встроеный вебасто рулит в морозы. Соляру нюхает - расход 9 литров (в городе!) при разгоне менее 9 сек до сотни! Налог - смешной (150 л.с.) Единственное, из-за чего продал - дикая турбояма, думаю, если бы взял бензиновую версию (240 лс, 7,5 сек), катался бы до сих пор...

а ты купи 5 летний и будет радость

Опубликовано

у меня 5 летний японец с движком VQ35DE масло жрал 0,7 литра на 1000 км! (Цитата из википедии:  "Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld.") Все зависит от предыдущих ездюков...

Опубликовано
10 минут назад, SiBEERian сказал:

у меня 5 летний японец с движком VQ35DE масло жрал 0,7 литра на 1000 км! (Цитата из википедии:  "Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld.") Все зависит от предыдущих ездюков...

возьми рендж  4.4  узнаешь всю правду

Опубликовано
36 минут назад, HIMDEN сказал:

возьми рендж  4.4  узнаешь всю правду

Спасибо, я не мазохист)))

Опубликовано

http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?p=4255 

интересно пишет) 

ничего не могу сказать за РР, но в своё время прочитав это, почему-то эти машины перестали существовать для меня

Опубликовано
11 часов назад, Vik152 сказал:

 Ни один джип, НИ ОДИН не сравнится с RR. . 

И кстати, RR ни в одном месте не джип, а вполне себе паркетник.

А среди паркетников, уж извини, есть и поинтереснее варианты. Из автопроизводителей их щас их только ленивый не выпускает.

Опубликовано
56 минут назад, Naz Gul сказал:

И кстати, RR ни в одном месте не джип, а вполне себе паркетник.

А среди паркетников, уж извини, есть и поинтереснее варианты. Из автопроизводителей их щас их только ленивый не выпускает.

Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vik152 сказал:

Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. 

я на FX 50 тоже преодолевал все

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Takin'Over сказал:

Он хочет Рендж Ровер SRT :)

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9541

Не хочет, я проверял <_<

Рендж-ровер нельзя брать ни в коем случае! Витя редкий счастливчик. Остальные только по сервисам и ездят на своих Ренджах.

Про SRT тоже могу сказать что это очень специфичная машина. Имея опыт эксплуатации всех крайслеровских моторов могу сказать что идеальный (для меня) вариант это Оверленд 5.7.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано
Цитата

Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. 

Виктор, а какой у Вас был рейндж? Какого года, с каким двигателем?

Опубликовано
Цитата

оддерживаю Виктора! Почти 2 года ездил на самом маленьком RR - Эвоке. Поломок - абсолютно никаких! Встроеный вебасто рулит в морозы. Соляру нюхает - расход 9 литров (в городе!) при разгоне менее 9 сек до сотни! Налог - смешной (150 л.с.) Единственное, из-за чего продал - дикая турбояма, думаю, если бы взял бензиновую версию (240 лс, 7,5 сек), катался бы до сих пор...

А что общего у этих двух моделей, кроме названия?

Опубликовано
25 минут назад, bluetooth сказал:

А что общего у этих двух моделей, кроме названия?

Знаменитое английское качество!)))

Опубликовано
22 часа назад, Vik152 сказал:

Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. 

Вообще не показатель. Мне за 3 года эксплуатации ни разу не подворачивались места, где бы я смог хотя бы слегка засадить свой легковой (!) Лексус. А на Мустанге этой зимой (крайне снежной, должен заметить) я спокойно разворачивался на заметёной парковке, где на RAV-ах да Форестерах коллеги буксовали. Но я же не буду на основании этого утверждать что это лучший джип на планете.

Опубликовано
1 час назад, bluetooth сказал:

Виктор, а какой у Вас был рейндж? Какого года, с каким двигателем?

Sport HSE 4.4 бензин. Резина была Екогама35. Периодически возникало желание его засадить куда ни будь, поскольку его проходимость периодически подбешивала. То в кучу снега залезешь где нибудь на парковке перед офисом или супермаркетом, то где припарковаться негде, прямо в грязь рядом с парковкой по колено. Выйдешь из банка, стоят несколько человек курят - ждут шоу. Плюсом всегда было то, что когда машина на пузо садится, ты начинаешь работать пневмоподвеской вверх-вниз. Снег утрамбовывается под весом машины при опускании вниз и при умелом владении авто страгивается при подьеме вверх. Конечно в реальный оф-роуд, где Уазы зарываюся, на нем не сунешься, но в реальной жизни - машина чудо. В плане надежности наверное мне просто повезло. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...