WarFin 47 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 43 минуты назад, fuel slut israel сказал: Самец нахрена тебе 2 ведра? Они ж сделаны шоп фирму кормить ремонтами. Чтобы на одном ездить, а второй ремонтировать))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 1 час назад, WarFin сказал: Чтобы на одном ездить, а второй ремонтировать))) Классическая схема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 41 минуту назад, Combattsar сказал: Классическая схема В реале такую ситуацию наблюдал!) мужик пригнал в ремонт рр потом пригнал второй и решил забрать первый потому что на нем менее существенная поломка и уезжая шутил: надо третий покупать чтобы было на чем ездить))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 2 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) 3 часа назад, WarFin сказал: В реале такую ситуацию наблюдал!) мужик пригнал в ремонт рр потом пригнал второй и решил забрать первый потому что на нем менее существенная поломка и уезжая шутил: надо третий покупать чтобы было на чем ездить))) Четыре года на RR Sport ездил, все эти шутки, просто шутки. Нет ничего подобного, сказки. RR машина, которая реально заткнет за пояс всех одноклассников. RR был у меня 24-й личной машиной. Кто не эксплуатировал хоть сколько долгое время, могут помолчать. Я в машине жил, снег в поле, броски на 1500 км зимой, все было на высоте. Ни один джип, НИ ОДИН не сравнится с RR. Управляемость, плавность, уверенность, шик, удобство - все на высоте. Ребята, просто надо пожить с этой маркой. Поверьте. Все остальное от лукавого и от пролетариата. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Vik152 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Какой-то троллинг. Броски на 1500 км, да ещё зимой - это серъезно, это по-взрослому. Далеко не каждому авто такое под силу... Хотя... если всё-таки 24-я личная машина, то за 4 года пробег должен быть не более 10 т. км, даже если эта самая любимая из всех 24-х. А уж 10 т.км проехать способен даже RR. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Поддерживаю Виктора! Почти 2 года ездил на самом маленьком RR - Эвоке. Поломок - абсолютно никаких! Встроеный вебасто рулит в морозы. Соляру нюхает - расход 9 литров (в городе!) при разгоне менее 9 сек до сотни! Налог - смешной (150 л.с.) Единственное, из-за чего продал - дикая турбояма, думаю, если бы взял бензиновую версию (240 лс, 7,5 сек), катался бы до сих пор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 2 часа назад, Naz Gul сказал: Какой-то троллинг. Броски на 1500 км, да ещё зимой - это серъезно, это по-взрослому. Далеко не каждому авто такое под силу... Хотя... если всё-таки 24-я личная машина, то за 4 года пробег должен быть не более 10 т. км, даже если эта самая любимая из всех 24-х. А уж 10 т.км проехать способен даже RR. Не надо передергивать. 24-я по счёту и единственная, на тот момент, задержавшаяся надолго. Жил я тогда в 80 км от Нижнего Новгорода и каждый день ездил на работу и с работы. Плюс еженедельные командировки в Тверь на завод 700 туда+700 обратно с небольшим перерывом. В год наезжал 60000 км и Продал с пробегом за 200000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Так и писать надо так чтобы было понятно, никто и передергивать не будет. Написано 24-я - значит это должно иметь какое-то значение, значит описывает какие-то особенности эксплуатации. Ну типа как 4-я машина в семье в объявлении о продаже говорит о том что с деньгами у семьи полный порядок -> на обслуживании не экономили, в хвост и гриву не гоняли и т.д. А какое значение для данной темы номер по счёту авто я даже предположить не могу. То же самое про 1500 км. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 3 часа назад, SiBEERian сказал: Поддерживаю Виктора! Почти 2 года ездил на самом маленьком RR - Эвоке. Поломок - абсолютно никаких! Встроеный вебасто рулит в морозы. Соляру нюхает - расход 9 литров (в городе!) при разгоне менее 9 сек до сотни! Налог - смешной (150 л.с.) Единственное, из-за чего продал - дикая турбояма, думаю, если бы взял бензиновую версию (240 лс, 7,5 сек), катался бы до сих пор... а ты купи 5 летний и будет радость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 у меня 5 летний японец с движком VQ35DE масло жрал 0,7 литра на 1000 км! (Цитата из википедии: "Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld.") Все зависит от предыдущих ездюков... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 10 минут назад, SiBEERian сказал: у меня 5 летний японец с движком VQ35DE масло жрал 0,7 литра на 1000 км! (Цитата из википедии: "Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld.") Все зависит от предыдущих ездюков... возьми рендж 4.4 узнаешь всю правду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 36 минут назад, HIMDEN сказал: возьми рендж 4.4 узнаешь всю правду Спасибо, я не мазохист))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takin'Over 3 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Он хочет Рендж Ровер SRT http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9541 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?p=4255 интересно пишет) ничего не могу сказать за РР, но в своё время прочитав это, почему-то эти машины перестали существовать для меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 43 минуты назад, Takin'Over сказал: Он хочет Рендж Ровер SRT http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9541 вот такой он хочет рэнж ровер srt ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 11 часов назад, Vik152 сказал: Ни один джип, НИ ОДИН не сравнится с RR. . И кстати, RR ни в одном месте не джип, а вполне себе паркетник. А среди паркетников, уж извини, есть и поинтереснее варианты. Из автопроизводителей их щас их только ленивый не выпускает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 56 минут назад, Naz Gul сказал: И кстати, RR ни в одном месте не джип, а вполне себе паркетник. А среди паркетников, уж извини, есть и поинтереснее варианты. Из автопроизводителей их щас их только ленивый не выпускает. Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 3 часа назад, Vik152 сказал: Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. я на FX 50 тоже преодолевал все Изменено 3 Февраля 2017 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 3 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 10 часов назад, Takin'Over сказал: Он хочет Рендж Ровер SRT http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9541 Не хочет, я проверял Рендж-ровер нельзя брать ни в коем случае! Витя редкий счастливчик. Остальные только по сервисам и ездят на своих Ренджах. Про SRT тоже могу сказать что это очень специфичная машина. Имея опыт эксплуатации всех крайслеровских моторов могу сказать что идеальный (для меня) вариант это Оверленд 5.7. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Цитата Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. Виктор, а какой у Вас был рейндж? Какого года, с каким двигателем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Цитата оддерживаю Виктора! Почти 2 года ездил на самом маленьком RR - Эвоке. Поломок - абсолютно никаких! Встроеный вебасто рулит в морозы. Соляру нюхает - расход 9 литров (в городе!) при разгоне менее 9 сек до сотни! Налог - смешной (150 л.с.) Единственное, из-за чего продал - дикая турбояма, думаю, если бы взял бензиновую версию (240 лс, 7,5 сек), катался бы до сих пор... А что общего у этих двух моделей, кроме названия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 25 минут назад, bluetooth сказал: А что общего у этих двух моделей, кроме названия? Знаменитое английское качество!))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 22 часа назад, Vik152 сказал: Я же написал, тот кто не владел лично, тот не оценит. Я зимой ежедневно по утрам 1 км занесённой снегом дороги преодолевал так, что снег через лобовое на крышу лез. Весной и осенью аналогично по колено в грязи выезжал. Да, на пониженной, с заблокированным дифференциалом и на поднятой подвеске. Куда ещё джипее? Только 200 может лучше. Местные на УАЗах и Нивах ох......ли, и не лезли. Вот так друг. Вообще не показатель. Мне за 3 года эксплуатации ни разу не подворачивались места, где бы я смог хотя бы слегка засадить свой легковой (!) Лексус. А на Мустанге этой зимой (крайне снежной, должен заметить) я спокойно разворачивался на заметёной парковке, где на RAV-ах да Форестерах коллеги буксовали. Но я же не буду на основании этого утверждать что это лучший джип на планете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 1 час назад, bluetooth сказал: Виктор, а какой у Вас был рейндж? Какого года, с каким двигателем? Sport HSE 4.4 бензин. Резина была Екогама35. Периодически возникало желание его засадить куда ни будь, поскольку его проходимость периодически подбешивала. То в кучу снега залезешь где нибудь на парковке перед офисом или супермаркетом, то где припарковаться негде, прямо в грязь рядом с парковкой по колено. Выйдешь из банка, стоят несколько человек курят - ждут шоу. Плюсом всегда было то, что когда машина на пузо садится, ты начинаешь работать пневмоподвеской вверх-вниз. Снег утрамбовывается под весом машины при опускании вниз и при умелом владении авто страгивается при подьеме вверх. Конечно в реальный оф-роуд, где Уазы зарываюся, на нем не сунешься, но в реальной жизни - машина чудо. В плане надежности наверное мне просто повезло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Так я не понял, Уазы ох@ют от RR или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.