Pingvinov 131 Опубликовано 14 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 http://masterok.livejournal.com/3425905.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 14 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Залипалово)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 14 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 https://img-fotki.yandex.ru/get/171750/137106206.7b9/0_2051e3_24d46fce_orig Это, видимо, экобюст 2.3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 14 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Серега, слов нет! Захватывающе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Красиво, но большинство конструкций (особенно в первых примерах) катастрофически нежизнеспособны. Примерно как олень с десятиметровыми рогами на которых растут апельсины: на картинке диковинно, красиво и захватывающе; в реальной жизни сплошной WTF? и не проживет и минуты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 В чем изъян? Трение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) Нет, например в 1 и 3 ничто не препятствует отклонению плоскости шатунов, малейшее повышение трения (которого не будет в теоретических идеальных условиях) или просто переориентация конструкции в пространстве мгновенно вызовет перекос поршня, со всеми вытекающими. На нормальных классических ДВС это исключено, коленвал никуда не может переместиться, упорные полукольца не дадут. Кроме того эти конструкции, как и на картинке 8 получаются страшно несбалансированными и работать смогут только на тех скоростя что этих самых гифках С двигателя на рис 10 - совершенно неясно как снимать получаемую мощность, нормальное вращательное движение только в приводе ГРМ. Плюс та же претензия к уравновешенности. А компрессор на анимации вообще в обратную сторону дует - наверх. И делает это так себе, потому что уплотнения на шнеках забыли. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Кто-то зануда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.