Перейти к контенту

АКП 6R80 Течь ATF через разъём


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у моей 6r80 пошла течь из разъема (правого заднего).

был без очков, поэтому сам заценить не смог, но мастер сказал, что течет вдоль проводов, а не вокруг.

рекомендовал замену фишки.

ВОПРОСЫ: замена фишки на самой коробке сопряжена со сливом/съемом коробаса, или тупо снял фишку - поставил- провода воткнул по месту?

Кирилл, мануалом не поможешь, чтобы понимать, с чем столкнулся, и партнамбер фишки...

И кто сталкивался: порекомендуйте алгоритм и засады какие ждут....

ну или к кому ехать, чтобы без "наебахтунга" и руки не из ....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tortuga сказал:

ВОПРОСЫ: замена фишки на самой коробке сопряжена со сливом/съемом коробаса, или тупо снял фишку - поставил- провода воткнул по месту?

 

 

Снял поддон АКПП, снял фишку разъема мехатроника (снимается внутрь), заменил уплотнительную втулку и собрал все в обратной последовательности. Втулка 6L2Z 7G276-AA. Попутно может потребоваться прокладка поддона, а также можно заменить масло с фильтром, раз  уж все равно масло сливать.

У нас такая операция будет стоить 6630 руб. с учетом стоимости втулки, но без учета стоимости масла, фильтра, прокладки (если их решено будет все таки менять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. т е это не в зазор между проводами и мастикой Меркон херачит, а из-за прокладки/втулки самой фишки, которая внутри.

я правильно понял? (картинку бы) (((

2. если что -меркон  есть в наличии?  у меня литра полтора осталось в запасниках...

Если не трудно- в личку: что почем с учетом ст-ти : все з/ч и жидкости отдельно/ работа- отдельно.

заранее благодарю!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Tortuga said:

(картинку бы) (((

Ford F150 6R60 & 6R80 Transmission Fluid Leak Bulkhead Sleeve Repair

http://iihs.net/fsm/?dir=905&viewfile=Transmission.pdf пункты 6 и 7

6R80 connector sleeve.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, низкий тебе поклон, как всегда )))

решил добавить: Вот хоть убей, но я и поиск по форуму -вещи не совместимые.

Помню, ты выкладывал партнамберы на прокладку и фильтр на 6R80,- но это можно еще найти, Кстати: там еще нюанс был с длинным патрубком забора фильтра, вроде номер тот фильтра, а труба забора на 6-8 см больше, пилить пришлось.

но вот мануал по порядку затяжки и моменту затяжки поддона - как послал меня кто-то, так я и пошел))) где искать?

 

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, сорри не заметил, что ты сообщение дописал....

7 hours ago, Tortuga said:

Помню, ты выкладывал партнамберы на прокладку и фильтр на 6R80,- но это можно еще найти, Кстати: там еще нюанс был с длинным патрубком забора фильтра, вроде номер тот фильтра, а труба забора на 6-8 см больше, пилить пришлось.

но вот мануал по порядку затяжки и моменту затяжки поддона - как послал меня кто-то, так я и пошел))) где искать?

 

А я чёт не помню)) Вот тема нашлась про фильтр.

Сам номера не подскажу, комп в москве, а я нет.
Про затяжку поддона АКП тут  http://iihs.net/fsm/?dir=908&viewfile=Fluid Pan, Gasket and Filter.pdf

6. Install the transmission fluid pan and tighten the bolts in a crisscross (крест-накрест) pattern. • Tighten to 12 Nm (106 lb-in).

ПС

Crisscross pattern выглядит примерно так (это Хонда)
2011-06-02_174140_1.gif

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, теперь все предельно ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...