Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чувствую запах тухлых яиц и гнилых помидор, поэтому создал в курилке. 

Соственно не едет 4.0 на автомате, маловато мне. На свап 4.6 денег нема, есть в моей тупой башке мысля прикрутить компрессор ( кончить живой вэ6)

имеется в закромах  живой Ваговский нагнетатель G60. Дует в пике 0.72 бар 6000л/мин на штатном ролике.  Вообще хочу ограничиться 0.4-0.5 бар

собствеено есть куча вопросов 

1) какой наддув выдержит штатная поршневая 

2) переварит ли все это дело штатный автомат

3) справятся ли сток форсунки и бензонасос

4) есть ли в природе  на 4.0 дроссель с бай пассом или ставить блоу офф

5) штатный маф сенсор обучить можно или искать скажем от вортека

6) опять же расход и какой бенз тут уже вопрос к счастливым обладателям нагнетателей( машина на эври дэй и расход в 40 литров 98 нафиг не нужен)

7) масло слив, компрессор завязан на смазку от мотора, где взять подачу я знаю а вот куда внедрить маслослив пока не думал

8) прошивка кастом? Или получится ли скажем залить от того же самого вортека если будет похожий конфиг?

 

Понимаю что аццкий колхоз и тому подобное. И задумка скорее всего останется задумкой, зависит от аспектов выше. Но все таки хотелось бы узнать ответы на свои вопросы.

Сильно не пинайте)))))

Опубликовано

Молодец! Совсем скучно стало на форуме, очень хорошо, что на ближайшую неделю к приходу весны народ будет занят твоей темой :lol:

1) Могу сказать о поршневой 4.6. Выдерживает примерно 0,8 бара "на пике" :) Основное время 0,5 - 0,6.

2) ИМХО, 0,5 бара переварит, что будет дальше, не знаю. Прогноз сильно зависит от текущего состояния автомата.

5) ИМХО, штатный не подойдет, а вот какой искать, не знаю.

6) ГЫ. Расход от 20 95-го., но зависит от того, как ездить, сам понимаешь. Если компрессор не включать, то и расход штатный, а если  "на все деньги", то и 35 будет.

8) Залить получится, будет ли оно ехать на залитом :)))

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Рыч сказал:

Молодец! Совсем скучно стало на форуме, очень хорошо, что на ближайшую неделю к приходу весны народ будет занят твоей темой :lol:

1) Могу сказать о поршневой 4.6. Выдерживает примерно 0,8 бара "на пике" :) Основное время 0,5 - 0,6.

2) ИМХО, 0,5 бара переварит, что будет дальше, не знаю. Прогноз сильно зависит от текущего состояния автомата.

5) ИМХО, штатный не подойдет, а вот какой искать, не знаю.

6) ГЫ. Расход от 20 95-го., но зависит от того, как ездить, сам понимаешь. Если компрессор не включать, то и расход штатный, а если  "на все деньги", то и 35 будет.

8) Залить получится, будет ли оно ехать на залитом :)))

 

 

Свап мкпп ждёт своего дня. Пробег 60к у коня. Автомат ещё не конченный. То что в 4.6 безболезненно задувают примеров куча а вот 4.0 по пальцам пересчитать можно.  Этот компрессор не выключить муфты там нет. По примеру вага знаю что дуть начинает с 2500 об а пик 5600 об. Но соотношение шкивов там примерно 2к1, по отношению к шкиву муста пока хз, но явно больше. Скорее всего нужно будет другой шкив точить.

Опубликовано (изменено)

Нагнетатель-то судя по параметрам едва ли пропустит через себя просто столько воздуха сколько нужно на 4л двигатель, не говоря уже о том чтобы чего-то ещё и надуть.

В лучшем случае его работа сведется к подогреву воздуха на впуске :lol:

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

Я не про "выключить" говорил, а как раз про ехать до нужных оборотов.

По 4.0. с компрессором у Долгого спроси, он был счастливым обладателем подобной конструкции.

Опубликовано

Палыч вроде тоже страдал задуванием в хомячков. Чтобы все заработало гужно потратить денежных средств поболее свапа 4.6. Надо продать в6 и купить в8. Это самый надежный способ.

Опубликовано
12 минут назад, Lazy сказал:

Палыч вроде тоже страдал задуванием в хомячков. Чтобы все заработало гужно потратить денежных средств поболее свапа 4.6. Надо продать в6 и купить в8. Это самый надежный способ.

Ну началось) 

 

Вот еще вариант с олдскульным компрессором от тундерберда на 4.0 по моим подсчетам бюджет на детали около 150-200к в зависимости от стремлений к красоте

Опубликовано (изменено)
1 час назад, lowbudget сказал:

Ну началось) 

Вот еще вариант с олдскульным компрессором от тундерберда на 4.0 по моим подсчетам бюджет на детали около 150-200к в зависимости от стремлений к красоте

На ибее лежит кит новый от неизвестной конторы с плитой и прочим. За 120к

1 час назад, Naz Gul сказал:

Нагнетатель-то судя по параметрам едва ли пропустит через себя просто столько воздуха сколько нужно на 4л двигатель, не говоря уже о том чтобы чего-то ещё и надуть.

В лучшем случае его работа сведется к подогреву воздуха на впуске :lol:

А какая производительность у вортека? И какое потребление сток мотора?

Изменено пользователем -=Царя=-
Опубликовано
50 минут назад, -=Царя=- сказал:

На ибее лежит кит новый от неизвестной конторы с плитой и прочим. За 120к

Братишь, спасибо за открытие Америки, но этот кит а) весит 15 кг; б) не включает в себя компрессор, который нужно покупать отдельно

Опубликовано
Только что, lowbudget сказал:

Братишь, спасибо за открытие Америки, но этот кит а) весит 15 кг; б) не включает в себя компрессор, который нужно покупать отдельно

То что я смотрел вроде входит

Опубликовано (изменено)

Всё описано тут:
http://www.supersixmotorsports.com/

Начать стоит с
http://www.supersixmotorsports.com/_pdf/40SOHCTech.pdf

Тут в кратце написано так:

Ребята, 4.0 это мотор в котором всё сделано из костылей, желудей и синий изоленты. В гбц слишком много дырок - их поведет, прокладки висят почти в воздухе - их пробьет, у поршней малый огневой пояс - они прогорят. Форсировка его - это заставить старого, ссущегося и срущегося деда с болезнью Альцегеймера и Паркинсона - бежать стометровку на олимпиаде. Мы научим вас это делать, дед правда откинется на 30ом метре, но наше ноуХау в том, что остальные 70 он добежит на судорогах и рефелксах. Итак, начнем!

Штрудируя англ. форумы в своё время - я находил эмпирически выведенные  0.2 бара на штатный мотор, что б он не помер. Но пруф сейчас не найду. Как это не смешно - но лучше форсируются старые v6, у которых распредвал в очке, но зато высокий запас прочности. 4.0 надежен именно в конфигурации своих 212ти лошадок. 

Изменено пользователем Stich
Опубликовано
12 минут назад, Stich сказал:

Всё описано тут:
http://www.supersixmotorsports.com/

Начать стоит с
http://www.supersixmotorsports.com/_pdf/40SOHCTech.pdf

Тут в кратце написано так:

Ребята, 4.0 это мотор в котором всё сделано из костылей, желудей и синий изоленты. В гбц слишком много дырок - их поведет, прокладки висят почти в воздухе - их пробьет, у поршней малый огневой пояс - они прогорят. Форсировка его - это заставить старого, ссущегося и срущегося деда с болезнью Альцегеймера и Паркинсона - бежать стометровку на олимпиаде. Мы научим вас это делать, дед правда откинется на 30ом метре, но наше ноуХау в том, что остальные 70 он добежит на судорогах и рефелксах. Итак, начнем!

Штрудируя англ. форумы в своё время - я находил эмпирически выведенные  0.2 бара на штатный мотор, что б он не помер. Но пруф сейчас не найду. Как это не смешно - но лучше форсируются старые v6, у которых распредвал в очке, но зато высокий запас прочности. 4.0 надежен именно в конфигурации своих 212ти лошадок. 

Я тебя ждал!!!!))))) как всегда на высоте))))

Опубликовано
25 минут назад, Stich сказал:

Всё описано тут:
http://www.supersixmotorsports.com/

Начать стоит с
http://www.supersixmotorsports.com/_pdf/40SOHCTech.pdf

Тут в кратце написано так:

Ребята, 4.0 это мотор в котором всё сделано из костылей, желудей и синий изоленты. В гбц слишком много дырок - их поведет, прокладки висят почти в воздухе - их пробьет, у поршней малый огневой пояс - они прогорят. Форсировка его - это заставить старого, ссущегося и срущегося деда с болезнью Альцегеймера и Паркинсона - бежать стометровку на олимпиаде. Мы научим вас это делать, дед правда откинется на 30ом метре, но наше ноуХау в том, что остальные 70 он добежит на судорогах и рефелксах. Итак, начнем!

Штрудируя англ. форумы в своё время - я находил эмпирически выведенные  0.2 бара на штатный мотор, что б он не помер. Но пруф сейчас не найду. Как это не смешно - но лучше форсируются старые v6, у которых распредвал в очке, но зато высокий запас прочности. 4.0 надежен именно в конфигурации своих 212ти лошадок. 

Дока датирована 2005 годом, допускаю, что прогресс произошел в более позднем периоде, экобусты тоже сначало ругали, а сейчас вот 400+ ездят)

Опубликовано
1 минуту назад, lowbudget сказал:

Дока датирована 2005 годом, допускаю, что прогресс произошел в более позднем периоде, экобусты тоже сначало ругали, а сейчас вот 400+ ездят)

Экосиська совсем другой мотор который с завода идёт с наддувом. А наш с тобой 4.0 с 2005 года не поменялся, вернее меняется тока в худшую сторону со степенью износа

Опубликовано
Цитата

Дока датирована 2005 годом, допускаю, что прогресс произошел в более позднем периоде, экобусты тоже сначало ругали, а сейчас вот 400+ ездят)

Ну да. с 2005 года все перестали этим заниматься (:

 
0
    Опубликовано

    У клубня четверг, синий вэ6 с улиткой уделывал с хорошим запасом все гт на дмитровском полигоне. У Леонтьева с улиткой поехал хуже, чем без неё, зато стал чемпионом по расходу бензина

    Опубликовано
    7 минут назад, palych сказал:

    У клубня четверг, синий вэ6 с улиткой уделывал с хорошим запасом все гт на дмитровском полигоне. У Леонтьева с улиткой поехал хуже, чем без неё, зато стал чемпионом по расходу бензина

    Ну и че скажешь? Про Леонтьева знаю, поэтому ему даже не звоню. В очередной раз выслушаю про то что 4.0 гумно

    Опубликовано
    3 hours ago, Naz Gul said:

    Нагнетатель-то судя по параметрам едва ли пропустит через себя просто столько воздуха сколько нужно на 4л двигатель, не говоря уже о том чтобы чего-то ещё и надуть.

    В лучшем случае его работа сведется к подогреву воздуха на впуске :lol:

    это будет весело :)

     

    1 hour ago, Stich said:


    Тут в кратце написано так:

    Ребята, 4.0 это мотор в котором всё сделано из костылей, желудей и синий изоленты. В гбц слишком много дырок - их поведет, прокладки висят почти в воздухе - их пробьет, у поршней малый огневой пояс - они прогорят. Форсировка его - это заставить старого, ссущегося и срущегося деда с болезнью Альцегеймера и Паркинсона - бежать стометровку на олимпиаде. Мы научим вас это делать, дед правда откинется на 30ом метре, но наше ноуХау в том, что остальные 70 он добежит на судорогах и рефелксах. Итак, начнем!

    Штрудируя англ. форумы в своё время - я находил эмпирически выведенные  0.2 бара на штатный мотор, что б он не помер. Но пруф сейчас не найду. Как это не смешно - но лучше форсируются старые v6, у которых распредвал в очке, но зато высокий запас прочности. 4.0 надежен именно в конфигурации своих 212ти лошадок. 

    ахаха

     

    проще тачку продать и купить GT

    Опубликовано
    4 часа назад, lowbudget сказал:

    Дока датирована 2005 годом, допускаю, что прогресс произошел в более позднем периоде, экобусты тоже сначало ругали, а сейчас вот 400+ ездят)

    да-да

    прогресс этого двигателя начался на том, что его из эксплорера поставили еще и на мустанг

    потом прогресс кончился

    Опубликовано
    8 часов назад, -=Царя=- сказал:

    На свап 4.6 денег нема, есть в моей тупой башке мысля прикрутить компрессор ( кончить живой вэ6)

    имеется в закромах  живой Ваговский нагнетатель G60. Дует в пике 0.72 бар 6000л/мин на штатном ролике.  Вообще хочу ограничиться 0.4-0.5 бар

     

    Первое предложение очень смешное. Чрезвычайно наивно думать, что прикручивание компрессора и доведение всего получившегося безобразия до рабочего состояния обойдется дешевле простого свапа восьмерки со всем сопутствующим железом.

    Утверждение о том, что ваш нагнетатель VW дует 0.72 бар, не имеет смысла без привязки к двигателю VW. Давление зависит от сопротивления принимающего агрегата. Другими словами, если некий нагнетатель установить на мотор от какой-нибудь инвалидки и раскрутить до 6000 оборотов, датчик давления может показать и 3 бар. Тот же самый нагнетатель, будучи установленным на биг блок, на тех же 6000 оборотах не поднимет стрелку датчика и до 0.5. 

    На этом я заканчиваю осыпать вас иронией, прекращаю умничать и от души советую, оставить мысль о компрессорном 4.0 для повседневной машины.

     

    Опубликовано

    Прогресс движут новаторы и изобретатели. Не слушай никого, жги!

    Опубликовано
    48 минут назад, Pingvinov сказал:

    Первое предложение очень смешное. Чрезвычайно наивно думать, что прикручивание компрессора и доведение всего получившегося безобразия до рабочего состояния обойдется дешевле простого свапа восьмерки со всем сопутствующим железом.

    Утверждение о том, что ваш нагнетатель VW дует 0.72 бар, не имеет смысла без привязки к двигателю VW. Давление зависит от сопротивления принимающего агрегата. Другими словами, если некий нагнетатель установить на мотор от какой-нибудь инвалидки и раскрутить до 6000 оборотов, датчик давления может показать и 3 бар. Тот же самый нагнетатель, будучи установленным на биг блок, на тех же 6000 оборотах не поднимет стрелку датчика и до 0.5. 

    На этом я заканчиваю осыпать вас иронией, прекращаю умничать и от души советую, оставить мысль о компрессорном 4.0 для повседневной машины.

     

    С пропускной способностью мотора согласен полностью с вами.  Если советуете оставить мысли о компрессорном моторе, может подкинете пару мыслей про то как взбодрить чахлика.??? Свап вэ8 , а лучше койота дело хорошее, сам это знаю и понимаю. Но на носу свадьба, особо не разгуляешься

    Опубликовано
    7 минут назад, -=Царя=- сказал:

    С пропускной способностью мотора согласен полностью с вами.  Если советуете оставить мысли о компрессорном моторе, может подкинете пару мыслей про то как взбодрить чахлика.??? Свап вэ8 , а лучше койота дело хорошее, сам это знаю и понимаю. Но на носу свадьба, особо не разгуляешься

    ставь компрессор - свадьбы не будет,  а мы посмотрим что дальше будет с машиной :)

    Опубликовано
    4 минуты назад, -=Царя=- сказал:

    С пропускной способностью мотора согласен полностью с вами.  Если советуете оставить мысли о компрессорном моторе, может подкинете пару мыслей про то как взбодрить чахлика.??? Свап вэ8 , а лучше койота дело хорошее, сам это знаю и понимаю. Но на носу свадьба, особо не разгуляешься

    Я не знаю ни одного относительно дешевого способа заметно поднять мощность двигателя, тем более для повседневного автомобиля. Оставьте все, как есть, а то только хуже получится.

    В сотый раз сошлюсь на автора двухтомной книжки про тюнинг Мустангов тов. Мэтиса. В предисловии он написал, что любой, кто собрался серьезно тюнинговать свой Мустанг, должен запастись чемоданом денег, а также должен быть готов долго ходить пешком. Для склонных срезать углы автор сделал уточнение о том, что купюры в чемодане должны быть крупными, иначе денег не хватит.

    Опубликовано (изменено)
    2 hours ago, -=Царя=- said:

    как взбодрить чахлика.??? 

    300 hp

    Закись, вхлоп-выхлоп $2500

    или

    Чарджер $4500-$7000

    + доставка и работа, + исправление косяков от кривых рук 

    http://www.allfordmustangs.com/forums/2005-2010-v6-mustang-tech/354450-how-get-2010-v6-4-0l-up-300-hp.html

     

    Резюме:  looks good and still beats a Honda

    Изменено пользователем root

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
    Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Допустимо не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    ×
    ×
    • Создать...