Перейти к контенту

Нужна ваша помощь! Совет!


Рекомендуемые сообщения

У меня сн95 93г 3.8 акпп!

подойдет на него мотор,акпп и мост с 3.8 рестайл 2000г? Нужны будут переделки или встанет без проблем ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник и опоры двс точно нужны от 2000, а возможно от 96+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подрамник и подушки двигателя без проблем станут на 93г? С Рестайла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Подрамник и опоры двс точно нужны от 2000, а возможно от 96+

из моей нубской переписки с сэнсэем карданом

"Приветствую) Ища по амеровским сайтам да и вообще в гугле. не смог разобраться есть ли возможность свапнуть 3.8 от 002 года в 94. Знаю что с 99(?) года движок смещен чуть назад, это конструктивно крепление перенесли на блоке или на кузове? Да и вообще как оцениваешь такой свап? по сути можно же проводку не менять, только удлинить возможно придется (колодка которая со стороны пассажира не толстая с болтом, а та что поменьше вроде как сдругой стороны на 2002).

  •  
 

Становится как домой на опоры двигателя от 94-95 и с 96 года вообще как домой , у меня есть полный кит на ручке

 

"Т.е можно взять движок от 02-04 года вместе с 4r70w и мозгами поставить. кардан и крепления подушек менять не надо будет? И проводка родная остается?

  •  

электрику менять абсолютно всю

 

Из этого я сделал вывод что можно взять 3.8 99+ Но прикрутить к аоде, и тогда только проводку с мозгами менять.

п.с а вообще, я послушав звук в8 на некоторых видео стал сомневаться в свапе на в6 от рестайла, и даже на 4.2. Стоит ли оно того. Когда можно пусть и с большим гемором по проводке поставить в8.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 99+ я вообще не знаю.

А подрамники 94-95 и 96-98 отличаются тем, что мотор смещен назад у последних. 

Если взять опору от 94 и попытаться ее поставить на 98, то она тупо не подойдет.

Также стоит помнить, что при смещении мотора смещается и кпп. Поэтому в голове держать еще ход кардана в хвостовике кпп. Ну и сами кпп отличаются по длине немного.

например когда я ставил С4 с карданом от 3.8, то пришлось покупать проставку steeda, которая ставится между мостом и карданом. Без нее кардан входил в кпп всего на 4 см, была вибрация на разгоне.

аоде и 4r70 также отличаются по длине...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, root сказал:

Про 99+ я вообще не знаю.

А подрамники 94-95 и 96-98 отличаются тем, что мотор смещен назад у последних. 

Если взять опору от 94 и попытаться ее поставить на 98, то она тупо не подойдет.

Также стоит помнить, что при смещении мотора смещается и кпп. Поэтому в голове держать еще ход кардана в хвостовике кпп. Ну и сами кпп отличаются по длине немного.

например когда я ставил С4 с карданом от 3.8, то пришлось покупать проставку steeda, которая ставится между мостом и карданом. Без нее кардан входил в кпп всего на 4 см, была вибрация на разгоне.

аоде и 4r70 также отличаются по длине...

ну так подрамник смещает движок, 4р короче наверно. А блоки то одинаковые получается. по габаритам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки 94-98 должны быть одинаковыми.

А аоде и 4r70 оказывается одинаковые по длине

http://non-stoptransmission.com/en/info-ford.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, root сказал:

Блоки 94-98 должны быть одинаковыми.

А аоде и 4r70 оказывается одинаковые по длине

http://non-stoptransmission.com/en/info-ford.php

так и 99+ тоже одинаковые должны быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, root сказал:

Блоки 99+ как раз таки разные должны быть. 

пока ты 99+ не разберешь, наверняка не узнаем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Тимофей said:

пока ты 99+ не разберешь, наверняка не узнаем))

Не разберу. 3 машины в стране)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там назад не смещено , 96-04  начали ставить подрамник под 4.6 и под него же изменили опоры двигателя на 3.8 , блоки 3.8 разные 94-95 и 96-04 только конструктивно но все отверстия идентичны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение поста Кардана выше нашел такой пост:

 

94 95 V6s had the same K as the 5.0s. 96 up V6s are different, they have the same K as the 4.6 and they changed the motor mounts to compensate. 

Хотя ранее кто-то писал, что 4.6 имеет свой уникальный подрамник.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е, что бы посадить мотор с трансмиссией и карданом зависит только от соответствующих опор для 94-95 и 96-04 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Тимофей сказал:

ну так подрамник смещает движок, 4р короче наверно. А блоки то одинаковые получается. по габаритам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е, если я снимаю мотор (с подрамником и опорами с Рестайла-то он без проблем становится на мой 93г ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mexico сказал:

Т.е, если я снимаю мотор (с подрамником и опорами с Рестайла-то он без проблем становится на мой 93г ?)

если у тебя подрамник 94-95 года,то ты снимаешь движок рестайла,и ставишь его на опоры 94-95 года. Если 96+ то и опоры соответственно. 

Ну и попутно занимаешся сексом с проводкой и паяльником

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...