lowbudget Опубликовано 25 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 В 3/20/2017 в 13:15, KillBill сказал: Твоя комплектация и AsBuilt файл. У форд05сс приборка стандартная с 4 инструментами, как твоя старая Показать контент No additional information available Detailed Vehicle Specification - 1ZVFT80N4551521246:11:51 AM Description 2005 Mustang Production Date 2005/01/12 Brand F FORD Product Type C CAR Vehicle Line VLZF Mustang Fuel Type G GASOLINE Body Cab Style BSBJ Coupe Version/Series VSAB BASE VERSION - CAR Plant of Manufacture AAGCL FLATROCK ASSEMBLY PLANT - USA Engine ENNE 4.0L V6 12V SOHC EFI Transmission TRTL 5 Speed Auto Transmission 5R55 (IND=A) Drive Type DR0B 2 WHL L/H REAR DRIVE Axle Ratio EGAFG 3.31 FINAL DRIVE RATIO Emissions DGAAE 50 STATE EMISSION REQS Air Conditioning AC0B MANUAL AIR CONDITIONER Tire Size D3JS3 215/65R 16" TIRE Build Information 000DW CHARCOAL BLACK 2SJ00 ZF -A-L -VERONA- A2WAC 107.7" CAR WHEELBASE AADAA LESS SPECIAL BUILD REQUIREMENT AAGCL FLATROCK ASSEMBLY PLANT - USA AAHAB U.S. SALES AAZBT 4420 LB. GVW AB2AE V6 APPEARANCE GROUP AB3AA LESS SIDE IMPACT PACK ABBAA LESS TRIM PACK ABDAA LESS MILITARY RQMTS ABTAA LESS AMBIENT TEMP/SPEED PACK AD6CA 2005 JOB #1 PROGRAM CONTROL ADCAB ON BOARD DIAGNOSTIC SYSTEM AEAAA LESS SPECIAL LANGUAGE LABELS AEDAB OWNER HAND BOOK PACK B2DAF FIXED REAR SIDE WINDOW B3NAB ELECTRIC REAR WINDOW DEFROSTER BBBAG INTERIOR DECOR-INTERMEDIATE BBHAB FRONT THROW IN CARPET FLR MATS BCAAD SUNVISOR,SINGLE-DRV NON-ILLUM BCBAD SUNVISOR,SINGLE-PAS NON-ILLUM BMBAA LESS EXTERIOR BODYSIDE MLDGS BPFAB SINGLE WING REAR SPOILER BSDAD DRIVER POWER MIRROR BSFAD PASS POWER CONVEX MIRROR BWRAC LUMBAR SEAT SUPT-DRIVER PWR BYPAC POWER 6-WAY DRIVER SEAT ADJUST BYQAB MANUAL 2-WAY PASS SEAT ADJUST C9LAA LESS ENGINE OIL COOLER CHRAA LESS CONVERTIBLE BOOT-RF CVR CJRAB BODYSIDE ACCENT STRIPE CLVAA LESS FRONT LICENSE PLATE BRKT CPMAB DRIVER SEAT AIR BAG RESTRAINT CPNAB PASS SEAT AIR BAG RESTR D17AU SPARE WHEEL-17 MINI STEEL D2XTV 16 X 7 BRIGHT MACHINED ALU WHL D3JS3 215/65R 16" TIRE D3MCL SPARE TIRE-T155/70R17 110M D5HAA LESS LOCKING LUG NUT KIT-WHEEL DEBAA LESS IMMERSION HEATER DGAAE 50 STATE EMISSION REQS DWAAF STANDARD DUTY SUSPENSION EGAFG 3.31 FINAL DRIVE RATIO EGJAB NON-LIMITED SLIP REAR AXLE FEAAA LESS ANTI-LOCK BRAKES FEFAA LESS ANTI-SPIN TRACTION BRAKES FF1AB NORMAL FUEL FILL FS00A SEAT-SPORT-DRV/PASS GBVAF UNLEADED FUEL CAPABILITY GPCAA LESS STEERING OIL COOLER GTACC STRG WHL-LEA WRP/SATIN ALM SPK HCFAP INSTRUM CLUSTER-4 GAUGE HDHAB MPH/KPH SPEEDOMETER HKDAA LESS MESSAGE CENTER HLIAA LESS SPD AUDIBLE WARN DEVICE HNAAA LESS ANTI-THEFT SYSTEM HTAAD MEDIUM DUTY BATTERY IBAFC CDX6+ RAD W/ SP SENS VOL CONTR IBMAB NAAO RADIO FREQUENCY IDAAR HIGH PERFORMANCE AUDIO SYSTEM J3CAA LESS SMOKERS PACKAGE JBCAA LESS DAYTIME RUNNING LAMPS JBKAA LESS FRONT FOG LAMPS JCGAE CENTER DOME LAMP W/O MAP LIGHT MD00F FORD DIVISION DERIVATIVE PN3EF WINDVEIL BLUE R99Z9 NON/COLOR (ROOF) RZZZ9 NO DESCRIPTION AVAILABLE SATAB GENERIC COUNTRY GROUP 1 TAAQW 4R33 - 5310 -BA L/F COIL TACL2 4R33-5310-BA R/F COIL TAEE3 5R33 -5560 -CA L/R COIL TAGE3 5R33 - 5560 - CA R/R COIL TAPAA TAPAA TAQAA LESS B&A CONTROL CODES (9270) TARAC NO DESCRIPTION AVAILABLE TASAA NO DESCRIPTION AVAILABLE TBAVU CZF TST BLACK TDAAH DRL W/OUT PARK LAMPS WANAB USA XAFAB EXC GVMT SERVICE ADMIN XANAC EXCEPT CANADA XATAB EXCEPT GUAM XSAAA EXCEPT BAHRAIN XSCAB EXCEPT BELIZE XSIAA EXCEPT ANTIGUA XSPAW EXCEPT SOUTH KOREA XSSAB EXCEPT ARUBA YC1AC IBAFC/IDAAR YCXAA LESS MRKT CB-ABS/TRAC CONT YK1AB 6 WY PWR DRV ST/PWR LUMBAR YZBAF TPO/ORDER CODE 120A YZKAA RETAIL/STOCK YZTAC PREMIUM MKTG TRIM Module Reprogramming VIN: 1ZVFT80N455152124Tear Tag: DUR3Vehicle Data: 0FF0 FFFF FFFC Click here if module data required is not available below Module Information Found When prompted, be sure to save or copy the file to the following IDS directory: c:\Program Files\Ford Motor Company\Calibration Files 1ZVFT80N455152124.abNo WABCO Data is available for this VIN.No Cummins Data is available for this VIN. Blank PCM Data NOT Available in File PCM Module PCM 1 FFFF FFFF 0310 PCM 2 070D 3DFF FE60 PCM 3 FFFF FFFF FF0E PCM 4 FFFF FFFF FF0F PCM 5 FFFF FFFF FF10 PCM 6 FFFF FFFF FF11 PCM 7 FFFF FFFF FF12 PCM 8 FFFF FFFF FF13 PCM 9 FFFF FFFF FF14 BCE Modules TSB SSM Instructions HEC 720-01-01 0023 0000 004C Inst GEM 726-01-01 0000 0020 89D8 Inst ACM 727-01-01 0000 A100 00D1 Inst End of As Built information EDCWS035E Можешь сравнить свой и тот, что я выше добавил2 VINs.doc Может ошибка U1900 появлятся из-за неправильно конфигурации asbuilt прописанной? Что может быть причиной U1900 (ошибка can)? Цитата
KillBill Опубликовано 25 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 4 hours ago, lowbudget said: Может ошибка U1900 появлятся из-за неправильно конфигурации asbuilt прописанной? Что может быть причиной U1900 (ошибка can)? Не скажу больше, чем написано в книжке. Думаю конфигурация модуля, правильная или нет, никак не должна влиять на его коммуникацию по шине. А судя по описанию U1900 - это нарушение коммуникации - кз, обрыв, разъём, модуль (в плане механического дефекта). Родной asbuilt всегда можно прописать заново и убедиться, что u1900 скорей всего и с ним появится,... ну или не появится. 2005 Предлагается общий тест проводки для модуля в котором выскочила u1900 по таблице симптомов http://iihs.net/fsm/?dir=401&viewfile=Communications Network.pdf В 2006 то же самое, только оформление и номера тестов изменены Diagnostic Trouble Code (DTC) Chart DTC Description Source Action U0073 CAN Bus Off-Transmit Error ABS Module GO to Pinpoint Test G. U0073 Control Module Communication Bus Off Audio Unit GO to Pinpoint Test H. U0073 Control Module Communication Bus Off Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G. U0073 Control Module Communication Bus Off SJB GO to Pinpoint Test H. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error ABS Module GO to Pinpoint Test G. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Audio Unit GO to Pinpoint Test H. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error SJB GO to Pinpoint Test H. No high speed controller area network (CAN) communication Circuit or connection in the high speed CAN Anti-lock brake system (ABS) module Instrument cluster Powertrain control module (PCM) GO to Pinpoint Test G. No medium speed controller area network (CAN) communication Circuit or connection in the medium speed CAN Audio unit Instrument cluster Smart junction box (SJB) GO to Pinpoint Test H. No International Standards Organization (ISO) 9141 communication network communication Circuit or connection in the ISO 9141 communication network circuit Restraint control module (RCM) GO to Pinpoint Test I. No module/network communication — no power to the diagnostic tool Fuse Data link connector (DLC) Circuitry Diagnostic tool GO to Pinpoint Test J. Pinpoint Test G: No High Speed Controller Area Network (CAN) Communication Normal Operation The high speed CAN has an unshielded twisted pair cable, circuits 1827 (WH/LG) and 1828 (PK/LG). The anti-lock brake system (ABS) module, the instrument cluster and the powertrain control module (PCM) are all on the high speed CAN. The total resistance values from the module to the data link connector (DLC) must not be more than 5 ohms. If the resistance is more than 5 ohms there is an open in one of the high speed CAN circuits, damage to the DLC C251, damage to one of the communications network module connectors, or damage to an in-line connector. Possible Causes high speed CAN circuit 1827 (WH/LG) short to voltage, short to ground or open high speed CAN circuit 1828 (PK/LG) short to voltage, short to ground or open DLC C251 ABS module C135 instrument cluster C220 PCM C175b ABS module instrument cluster PCM Цитата
lowbudget Опубликовано 25 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 2 часа назад, KillBill сказал: Не скажу больше, чем написано в книжке. Думаю конфигурация модуля, правильная или нет, никак не должна влиять на его коммуникацию по шине. А судя по описанию U1900 - это нарушение коммуникации - кз, обрыв, разъём, модуль (в плане механического дефекта). Родной asbuilt всегда можно прописать заново и убедиться, что u1900 скорей всего и с ним появится,... ну или не появится. Скрыть контент 2005 Предлагается общий тест проводки для модуля в котором выскочила u1900 по таблице симптомов http://iihs.net/fsm/?dir=401&viewfile=Communications Network.pdf В 2006 то же самое, только оформление и номера тестов изменены Diagnostic Trouble Code (DTC) Chart DTC Description Source Action U0073 CAN Bus Off-Transmit Error ABS Module GO to Pinpoint Test G. U0073 Control Module Communication Bus Off Audio Unit GO to Pinpoint Test H. U0073 Control Module Communication Bus Off Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G. U0073 Control Module Communication Bus Off SJB GO to Pinpoint Test H. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error ABS Module GO to Pinpoint Test G. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Audio Unit GO to Pinpoint Test H. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error Instrument Cluster GO to Pinpoint Test G. U1900 CAN Communication Bus Fault-Receive Error SJB GO to Pinpoint Test H. No high speed controller area network (CAN) communication Circuit or connection in the high speed CAN Anti-lock brake system (ABS) module Instrument cluster Powertrain control module (PCM) GO to Pinpoint Test G. No medium speed controller area network (CAN) communication Circuit or connection in the medium speed CAN Audio unit Instrument cluster Smart junction box (SJB) GO to Pinpoint Test H. No International Standards Organization (ISO) 9141 communication network communication Circuit or connection in the ISO 9141 communication network circuit Restraint control module (RCM) GO to Pinpoint Test I. No module/network communication — no power to the diagnostic tool Fuse Data link connector (DLC) Circuitry Diagnostic tool GO to Pinpoint Test J. Pinpoint Test G: No High Speed Controller Area Network (CAN) Communication Normal Operation The high speed CAN has an unshielded twisted pair cable, circuits 1827 (WH/LG) and 1828 (PK/LG). The anti-lock brake system (ABS) module, the instrument cluster and the powertrain control module (PCM) are all on the high speed CAN. The total resistance values from the module to the data link connector (DLC) must not be more than 5 ohms. If the resistance is more than 5 ohms there is an open in one of the high speed CAN circuits, damage to the DLC C251, damage to one of the communications network module connectors, or damage to an in-line connector. Possible Causes high speed CAN circuit 1827 (WH/LG) short to voltage, short to ground or open high speed CAN circuit 1828 (PK/LG) short to voltage, short to ground or open DLC C251 ABS module C135 instrument cluster C220 PCM C175b ABS module instrument cluster PCM Отлично, все что нужно я узнал, спасибо! Цитата
Fenix Опубликовано 25 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 Обычно ошибка, в т.ч. по коммуникации записывается как U1900 - далее статус (20,68,28 и т.п.) - далее модуль к которому она относится Без полной информации трудно что-то сказать, в т.ч и по вопросу, связана она с ошибкой программирования или нет Цитата
KillBill Опубликовано 25 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 1 hour ago, Fenix said: Обычно ошибка, в т.ч. по коммуникации записывается как U1900 - далее статус (20,68,28 и т.п.) - далее модуль к которому она относится Без полной информации трудно что-то сказать, в т.ч и по вопросу, связана она с ошибкой программирования или нет Если у ошибки есть разные статусы, то в мануале они так и указываются - например U3003, насколько я понимаю. Пошерстил мануалы: U1900 статусов не имеет ни в одном До 2010 года она однозначно отправляет в список симптомов неисправностей. С 2010 она упоминается только как информационная - её записывает исправный модуль, не получивший сообщения, а неисправный модуль записывает ошибку с другим номером - причина отсутствия сообщения, со статусом или без:Communication Network DTC Chart NOTE: DTC U1900 will set in a module that is reporting a communication fault from another module on the data bus. The module that reports the fault is not the problem module. В мануале 2015 она вообще отсутствует Это я к тому, чтобы не пришлось заморачиваться поиском статусов для ошибки, которая их не предусматривает. Цитата
Fenix Опубликовано 25 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 4 минуты назад, KillBill сказал: Это я к тому, чтобы не пришлось заморачиваться поиском статусов для ошибки, которая их не предусматривает. Виноват, исправлюсь Я на U1900 обычно внимания не обращаю, если нет других ошибок. В общем же, я просто хотел спросить по какому модулю она заходит. Насколько помню, она обычно если есть, то по двум-трем модулям сразу и хотя бы можно определить кто на кого ругается. Если же там попутно еще что-нибудь типа B1318 висит, то про U-коды вообще можно не беспокоится, ИМХО Цитата
lowbudget Опубликовано 25 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 14 минут назад, Fenix сказал: Виноват, исправлюсь Я на U1900 обычно внимания не обращаю, если нет других ошибок. В общем же, я просто хотел спросить по какому модулю она заходит. Насколько помню, она обычно если есть, то по двум-трем модулям сразу и хотя бы можно определить кто на кого ругается. Если же там попутно еще что-нибудь типа B1318 висит, то про U-коды вообще можно не беспокоится, ИМХО U1900-20 в приборке на обоих шинах видна hs и ms can, больше ни в одном нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
× Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Допустимо не более 75 смайлов.
× Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
× Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор
× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.