Pilot72 0 Опубликовано 27 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 Всем привет! Дохнут передние лямбды. Поменял уже три пары, хватает от 3 до 6 месяцев, потом появляются ошибки типа "зависание в бедной смеси", "нет +", "нет контрольного сигнала" и т. д. Плавают обороты ХХ и состав смеси, в конце концов компьютер выключает оба датчика, ставит смесь 14 на всех режимах, даёт ошибки "отказ передних о2". Стоят равнодлинные приемные трубы, катализаторов нет, задние o2 программно отключены. Лямбды через удлинители перенесены вниз, в Н-трубы. Может кто решал такую проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 Дык сгорають нахрен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 27 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 Действительно сгорают, если первой выскакивает ошибка бедной смеси, блок шитый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot72 0 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Первые ошибки бывают разные, последний раз на второй банке выскочила "нет контрольного сигнала" и еще какая-то не помню. Заказал новые удлинители от BBK, жду. Ну и пару датчиков. Менял разные, ставил и Ford и Motocraft, но у них голова датчика по номеру одинаковая, кажется японская NTK. Хотя Motocraft ходят в два раза дольше, ХЗ почему. Компьютер прошит, я бы не прошивал, но в стоковых установках на SCT не нашел отключение задних O2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 28 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Горят однозначно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 28 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Я тоже думаю, что горят. Блок беднит смесь(видимо прога залита кривая) выхлоп гораздо горячее чем должен быть! Так до прогара выпускных клапанов можно докататся. А интерестно зачем на 13м году нижние лямбды отключать? Если чтоб удалить катализы, то от их удаления больше гемороя, чем пользы, так как все это грамотно настроить непросто(неговорю что невозможно)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot72 0 Опубликовано 29 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 У меня состав смеси на щитке. Когда широкополосники работают смесь 13.8-14.5, даже немного богатая (стандарт 14.7). Расход 16.5 по городу, 12 по трассе. Детонации нет. Машина была куплена без катов и с таким выхлопом. Сам не любитель переделывать сток. Как говорится хотели как лучше, получили как всегда. По стоку передние лямбды стоят сразу за головкой блока в приемной трубе, т. е. в самой горячей части. И вообще им чем горячее тем лучше. А у меня сейчас внизу в Н-трубе. Я вот думаю им наоборот температуры не хватает, выхлоп в равнодлинных приемных трубах сильнее охлаждается, чем в стоковых, плюс датчики боятся конденсата. По идее надо переносить в место соединения приемных труб и ставить сверху трубы, чтобы конденсат не попадал. А вот с прошивкой могут быть вопросы. Она реально может быть причиной. У меня программатор SCT SF3. В нем загружено 4 прошивки, две стоковых и две кастомовых. Сейчас в машину залита первая кастомовая, без задних О2. Проблема в том, что не понятно, что ещё в ней понакручено. Вопрос: Можно ли взять стоковую прошивку из программатора, загрузить её в комп через Livelink, отредактировать, загрузить обратно в программатор и залить в машину? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 29 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 5 часов назад, Pilot72 сказал: У меня состав смеси на щитке. Когда широкополосники работают смесь 13.8-14.5, даже немного богатая (стандарт 14.7). Расход 16.5 по городу, 12 по трассе. Детонации нет. Важнее AFR на WOT. На холостых пофиг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.