Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Друзья, на панели мой самой любимой, загорелось P0420 Code: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Радости от желтого джекичана мало, как то надо это исправить.

Решении тут вроде аж как три: 1) поставить трубу с дырками -пламягаситель  2) купить Г образную обманку-удлинитель для второй лямбды 3) Заменить катализатор. 

по пунктам:

1) Был у мастеров, говорят ставь трубу с дырками, будет немного шумно. зато недорого. Сам не очень хочу колхоз, левые шумы (и без этого шума много). но больше всего пугает что не проиду техосмотр. (хотя полно самопальных глушаков на дорогах) . как бонус мотор "начнет дышать" итд )

2) купить Г образный удлинитель обманку на местном саите https://www.desertcart.ae/search?utf8=✓&q=oxygen+spacer вроде самое легкое решение, но мне не прикольно от того что причина проблемы остается. по сути вся это херабора просто выключатель лампочки.

3) и наконец замена катализатора.  тут мне не понятно как его подбирать. Нашел https://www.desertcart.ae/products/12082363-eastern-70318-catalytic-converter-non-carb-compliant он подоидет?

 

 

 

Изменено пользователем vair
теперь по русски)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы Magnaflow катализаторы ставим. За прошедшие лет пять-семь штук сто уже точно поставили - все работает хорошо, даже звучит приятнее чем сток (почти неотличимо, не шумно, но на низах побасовитее что-ли). По деньгам чуть дороже, чем Eastern, но качество изготовления - даже сравнивать нечего. Из Magnaflow на 4.0 подойдут 99355HM и 99356HM. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenix, 

спасибо за ответ. 

есть еще один ламерскии вопрос. на амазоне есть https://www.amazon.com/gp/product/B01N41NJIP/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A3H9C4LFOCKWCW вот такая штучка ( в 2 раза дешевле чем Magnaflow ) подоидет?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не пробовал. Насколько помню, на 4.0 задние кислородники вкручиваются прямо в банки катализаторов. На фото по ссылке не увидел отверстий для них, надо дорабатывать самому? В любом случае - работа по замене тоже не очень дешевая, стоит ли экономить на булавках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте нормальные пламегасители, по цене будет стоить около 12 тыс, по звуку будет  как штатный выхлоп 

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vvn сказал:

Поставьте нормальные пламегасители, по цене будет стоить около 12 тыс, по звуку будет  как штатный выхлоп 

Звук не будет прежним, выхлоп вонять будет бензином.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на качественные пламегасители- звук не изменился. А то, что воняет- это да, грузить вещи в багажник при работающем моторе некомфортно.

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Fenix said:

Не знаю, не пробовал. Насколько помню, на 4.0 задние кислородники вкручиваются прямо в банки катализаторов. На фото по ссылке не увидел отверстий для них, надо дорабатывать самому? В любом случае - работа по замене тоже не очень дешевая, стоит ли экономить на булавках?

Завтра начну искать продавца. хотеться верить что 99355HM или 99356HM есть на местных рынках. 

Есть еще пару вопросиков, если позволите:

1) нужно ли снимать всю трубу, или же все варится на месте?( мне важно потом будет все это передать "мастерам из светлого Бангладеша")

2) есть ли какие-нибудь особенности замены?

3) на сколько обычно хватает таких катализаторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь ответить в том же порядке:

1. Да, нужно снимать весь выпускной тракт (откручиваем гайки крепления приемных труб от коллекторов, отпускаем хомут между приемными трубами и трубой, ведущей к основном глушителю, снимаем приемные трубы в сборе)

2. Гайки крутиться не будут, там наверняка все закисло. Греть обязательно (лучше ацетилен-кислород, но иногда и MAP горелки бывает достаточно), Шпильки не ломать (сломанную шпильку устанут извлекать потом). Мы используем заранее изготовленные кондукторы, но вряд ли у вас найдется что-то похожее. Поэтому, сняв приемные трубы, отмерив семь раз и отрезав один, удаляем старые катализаторы. Новые сразу не обвариваем, а прихватываем сваркой в нескольких точках. Затем, делаем примерку - ставим все на место и смотрим, все ли хорошо? Если все нравится, то снимаем выпуск и обвариваем соединения окончательно

3. Пока ни одного рецидива не было. Magnaflow использует свою технологию, устанавливая не цельный элемент нейтрализатора, а состоящий из сегментов. По их мнению, таким образом они снимают внутренние напряжения и предотвращают его преждевременную кончину

Важно: убедитесь, что проблема точно в самих катализаторах. Подсекающий выпуск, лопнувшая шпилька коллектора, трещина в коллекторе, запросто приведут к таким же кодам - P0420, P0430

P.S. Я жил в Дубаи, когда там был единственный "небоскреб" Дейра Тауэр. С ностальгией вспоминаю пятничные русские тусовки с шашлыками и водкой в Дубай Парке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Fenix said:

Постараюсь ответить в том же порядке:

1. Да, нужно снимать весь выпускной тракт (откручиваем гайки крепления приемных труб от коллекторов, отпускаем хомут между приемными трубами и трубой, ведущей к основном глушителю, снимаем приемные трубы в сборе)

2. Гайки крутиться не будут, там наверняка все закисло. Греть обязательно (лучше ацетилен-кислород, но иногда и MAP горелки бывает достаточно), Шпильки не ломать (сломанную шпильку устанут извлекать потом). Мы используем заранее изготовленные кондукторы, но вряд ли у вас найдется что-то похожее. Поэтому, сняв приемные трубы, отмерив семь раз и отрезав один, удаляем старые катализаторы. Новые сразу не обвариваем, а прихватываем сваркой в нескольких точках. Затем, делаем примерку - ставим все на место и смотрим, все ли хорошо? Если все нравится, то снимаем выпуск и обвариваем соединения окончательно

3. Пока ни одного рецидива не было. Magnaflow использует свою технологию, устанавливая не цельный элемент нейтрализатора, а состоящий из сегментов. По их мнению, таким образом они снимают внутренние напряжения и предотвращают его преждевременную кончину

Важно: убедитесь, что проблема точно в самих катализаторах. Подсекающий выпуск, лопнувшая шпилька коллектора, трещина в коллекторе, запросто приведут к таким же кодам - P0420, P0430

P.S. Я жил в Дубаи, когда там был единственный "небоскреб" Дейра Тауэр. С ностальгией вспоминаю пятничные русские тусовки с шашлыками и водкой в Дубай Парке :)

огромное спасибо! краине полезные замечания! 

с ebay нашел пару за 1000 дирхам, буду там и брать. дешевле чем у местных диллеров. Самая большая сложнасть наити нормального мастера.

ps. сегодня очередной небоскреб горел(

ps2. четвергово-пятничные "Русские тусовки" с шашлыками, водками и остальными элементами- живее всех живых :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в ремонте!

1 час назад, vair сказал:

ps2. четвергово-пятничные "Русские тусовки" с шашлыками, водками и остальными элементами- живее всех живых

Молодцы, традиции - наше все. Надеюсь, CID-шники смирились с фактом, и перестали каждый раз приезжать-выяснять, что за мафия гуляет B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fenix said:

Удачи в ремонте!

Молодцы, традиции - наше все. Надеюсь, CID-шники смирились с фактом, и перестали каждый раз приезжать-выяснять, что за мафия гуляет B)

спасибо.

я еще раз проверю каты, хотя визуально проблем с коллектором нет, и шумов тоже характерных нет.

есть в гараже инфракрасный термометр, им тоже погляжу для галочки и затем уже с чистой совестью жму кнопку "купить"

а далее самое сложное, искать гараж..

///CID своих дел полно, с своей молодежью больше возится, большой офтопик получится если рассказывать)///

 

Изменено пользователем vair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Fenix said:

Мы Magnaflow катализаторы ставим. За прошедшие лет пять-семь штук сто уже точно поставили - все работает хорошо, даже звучит приятнее чем сток (почти неотличимо, не шумно, но на низах побасовитее что-ли). По деньгам чуть дороже, чем Eastern, но качество изготовления - даже сравнивать нечего. Из Magnaflow на 4.0 подойдут 99355HM. 

 

 

по форме они вроде подходит  как левый/правый, но все же хочу спросить:

99355HM и 99356HM или 99355HM или 99356HM ?

просто на саите указано 

LOCATION FRONT LEFT  99356HM

а для 33355HM прочерк

смотрел по этому линку http://www.magnaflow.com/catalytic-converters/catalytic-converters/federal/products

 

я сам электрик, поэтому задам еще смешной вопрос:  а как определить где inlet/outlet ? или там без разницы?

 

Много спасибо!

Изменено пользователем vair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо измерить диаметр стоковой трубы - 57 мм. (99355HM) или 63 мм. (99356HM). В принципе, и то и то можно поставить, просто нахлест будет по внешнему или по внутреннему диаметру. Лучше конечно делать нахлест "поверх" стоковой трубы, ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Fenix said:

Надо измерить диаметр стоковой трубы - 57 мм. (99355HM) или 63 мм. (99356HM). В принципе, и то и то можно поставить, просто нахлест будет по внешнему или по внутреннему диаметру. Лучше конечно делать нахлест "поверх" стоковой трубы, ИМХО. 

 

Заказал 99356HM.

Через 2-4 недели приедет. потом отпишусь как коняга стал быстрый, резвый, и соответсвущии corbon emmission нормам !

Спасибо Fenix!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎04‎.‎2017 в 20:22, Fenix сказал:

Не знаю, не пробовал. Насколько помню, на 4.0 задние кислородники вкручиваются прямо в банки катализаторов. На фото по ссылке не увидел отверстий для них, надо дорабатывать самому? В любом случае - работа по замене тоже не очень дешевая, стоит ли экономить на булавках?

Нет после банок вкручиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, странно. Обычно схема совпадает с реальностью, но конечно не всегда. http://autocats.allautoparts.ru:8888/mitchell/index.php?st=5&l=eWVhcj09MjAwNXx8WWVhcj09MjAwNXx8TWFrZU5hbWU9PUZvcmR8fE1vZGVsTmFtZT09TXVzdGFuZ3x8Z3JvdXA9PXx8U2VydmljZUNvZGU9PTQ0NXx8U3ViTW9kZWxOYW1lPT1HVCBQcmVtaXVtfHxTZXJ2aWNlPT00NDV8fGFjPT0yNzAwNTAwMDA%3D

vair, посмотрите, как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Fenix said:

Хмм, странно. Обычно схема совпадает с реальностью, но конечно не всегда. http://autocats.allautoparts.ru:8888/mitchell/index.php?st=5&l=eWVhcj09MjAwNXx8WWVhcj09MjAwNXx8TWFrZU5hbWU9PUZvcmR8fE1vZGVsTmFtZT09TXVzdGFuZ3x8Z3JvdXA9PXx8U2VydmljZUNvZGU9PTQ0NXx8U3ViTW9kZWxOYW1lPT1HVCBQcmVtaXVtfHxTZXJ2aWNlPT00NDV8fGFjPT0yNzAwNTAwMDA%3D

vair, посмотрите, как у вас?

 у меня кислородник в банке

 

 

photo_2017-04-03_10-45-59.jpg

Изменено пользователем vair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, vair сказал:

у меня кислородник в банке

Спасибо, успокоили ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что то запарился, у меня ведь всё переделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ford05ss said:

Извиняюсь, что то запарился, у меня ведь всё переделано.

давно переделавали? есть ли какой нить гемор в "кастомных" катах?

Честно говоря мне не совсем понятно для чего кислородник в центр банки втыкнут. по логике ему самое место после ката стоять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю что на GT такие же каты стоят ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex-e сказал:

Правильно понимаю что на GT такие же каты стоят ? 

 

 

Посмотрел на magnaflow.com , что-то на GT они вообще никаких катов не предлагают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пламегасители стоят, кислородник вварен после них, но они у меня отключены прошивкой, если ставлю прошивку заводскую то загорается чек. Как поведёт на катализаторах после сдвига кислородника машина я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ford05ss сказал:

у меня пламегасители стоят, кислородник вварен после них, но они у меня отключены прошивкой, если ставлю прошивку заводскую то загорается чек. Как поведёт на катализаторах после сдвига кислородника машина я не знаю.

А чем прошивку меняете? Точнее воспрос какой программатаор купить что бы вырезать каты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...