vair Опубликовано 1 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Друзья, на панели мой самой любимой, загорелось P0420 Code: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Радости от желтого джекичана мало, как то надо это исправить. Решении тут вроде аж как три: 1) поставить трубу с дырками -пламягаситель 2) купить Г образную обманку-удлинитель для второй лямбды 3) Заменить катализатор. по пунктам: 1) Был у мастеров, говорят ставь трубу с дырками, будет немного шумно. зато недорого. Сам не очень хочу колхоз, левые шумы (и без этого шума много). но больше всего пугает что не проиду техосмотр. (хотя полно самопальных глушаков на дорогах) . как бонус мотор "начнет дышать" итд ) 2) купить Г образный удлинитель обманку на местном саите https://www.desertcart.ae/search?utf8=✓&q=oxygen+spacer вроде самое легкое решение, но мне не прикольно от того что причина проблемы остается. по сути вся это херабора просто выключатель лампочки. 3) и наконец замена катализатора. тут мне не понятно как его подбирать. Нашел https://www.desertcart.ae/products/12082363-eastern-70318-catalytic-converter-non-carb-compliant он подоидет? Изменено 1 Апреля 2017 пользователем vair теперь по русски) Цитата
Fenix Опубликовано 1 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 Мы Magnaflow катализаторы ставим. За прошедшие лет пять-семь штук сто уже точно поставили - все работает хорошо, даже звучит приятнее чем сток (почти неотличимо, не шумно, но на низах побасовитее что-ли). По деньгам чуть дороже, чем Eastern, но качество изготовления - даже сравнивать нечего. Из Magnaflow на 4.0 подойдут 99355HM и 99356HM. Цитата
vair Опубликовано 1 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 Fenix, спасибо за ответ. есть еще один ламерскии вопрос. на амазоне есть https://www.amazon.com/gp/product/B01N41NJIP/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A3H9C4LFOCKWCW вот такая штучка ( в 2 раза дешевле чем Magnaflow ) подоидет? Цитата
Fenix Опубликовано 1 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 Не знаю, не пробовал. Насколько помню, на 4.0 задние кислородники вкручиваются прямо в банки катализаторов. На фото по ссылке не увидел отверстий для них, надо дорабатывать самому? В любом случае - работа по замене тоже не очень дешевая, стоит ли экономить на булавках? Цитата
vvn Опубликовано 1 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Поставьте нормальные пламегасители, по цене будет стоить около 12 тыс, по звуку будет как штатный выхлоп Изменено 1 Апреля 2017 пользователем vvn Цитата
Lazy Опубликовано 1 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 18 минут назад, vvn сказал: Поставьте нормальные пламегасители, по цене будет стоить около 12 тыс, по звуку будет как штатный выхлоп Звук не будет прежним, выхлоп вонять будет бензином.. Цитата
vvn Опубликовано 1 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Я менял на качественные пламегасители- звук не изменился. А то, что воняет- это да, грузить вещи в багажник при работающем моторе некомфортно. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем vvn Цитата
vair Опубликовано 1 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2017 2 hours ago, Fenix said: Не знаю, не пробовал. Насколько помню, на 4.0 задние кислородники вкручиваются прямо в банки катализаторов. На фото по ссылке не увидел отверстий для них, надо дорабатывать самому? В любом случае - работа по замене тоже не очень дешевая, стоит ли экономить на булавках? Завтра начну искать продавца. хотеться верить что 99355HM или 99356HM есть на местных рынках. Есть еще пару вопросиков, если позволите: 1) нужно ли снимать всю трубу, или же все варится на месте?( мне важно потом будет все это передать "мастерам из светлого Бангладеша") 2) есть ли какие-нибудь особенности замены? 3) на сколько обычно хватает таких катализаторов? Цитата
Fenix Опубликовано 2 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 Постараюсь ответить в том же порядке: 1. Да, нужно снимать весь выпускной тракт (откручиваем гайки крепления приемных труб от коллекторов, отпускаем хомут между приемными трубами и трубой, ведущей к основном глушителю, снимаем приемные трубы в сборе) 2. Гайки крутиться не будут, там наверняка все закисло. Греть обязательно (лучше ацетилен-кислород, но иногда и MAP горелки бывает достаточно), Шпильки не ломать (сломанную шпильку устанут извлекать потом). Мы используем заранее изготовленные кондукторы, но вряд ли у вас найдется что-то похожее. Поэтому, сняв приемные трубы, отмерив семь раз и отрезав один, удаляем старые катализаторы. Новые сразу не обвариваем, а прихватываем сваркой в нескольких точках. Затем, делаем примерку - ставим все на место и смотрим, все ли хорошо? Если все нравится, то снимаем выпуск и обвариваем соединения окончательно 3. Пока ни одного рецидива не было. Magnaflow использует свою технологию, устанавливая не цельный элемент нейтрализатора, а состоящий из сегментов. По их мнению, таким образом они снимают внутренние напряжения и предотвращают его преждевременную кончину Важно: убедитесь, что проблема точно в самих катализаторах. Подсекающий выпуск, лопнувшая шпилька коллектора, трещина в коллекторе, запросто приведут к таким же кодам - P0420, P0430 P.S. Я жил в Дубаи, когда там был единственный "небоскреб" Дейра Тауэр. С ностальгией вспоминаю пятничные русские тусовки с шашлыками и водкой в Дубай Парке Цитата
vair Опубликовано 2 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 6 minutes ago, Fenix said: Постараюсь ответить в том же порядке: 1. Да, нужно снимать весь выпускной тракт (откручиваем гайки крепления приемных труб от коллекторов, отпускаем хомут между приемными трубами и трубой, ведущей к основном глушителю, снимаем приемные трубы в сборе) 2. Гайки крутиться не будут, там наверняка все закисло. Греть обязательно (лучше ацетилен-кислород, но иногда и MAP горелки бывает достаточно), Шпильки не ломать (сломанную шпильку устанут извлекать потом). Мы используем заранее изготовленные кондукторы, но вряд ли у вас найдется что-то похожее. Поэтому, сняв приемные трубы, отмерив семь раз и отрезав один, удаляем старые катализаторы. Новые сразу не обвариваем, а прихватываем сваркой в нескольких точках. Затем, делаем примерку - ставим все на место и смотрим, все ли хорошо? Если все нравится, то снимаем выпуск и обвариваем соединения окончательно 3. Пока ни одного рецидива не было. Magnaflow использует свою технологию, устанавливая не цельный элемент нейтрализатора, а состоящий из сегментов. По их мнению, таким образом они снимают внутренние напряжения и предотвращают его преждевременную кончину Важно: убедитесь, что проблема точно в самих катализаторах. Подсекающий выпуск, лопнувшая шпилька коллектора, трещина в коллекторе, запросто приведут к таким же кодам - P0420, P0430 P.S. Я жил в Дубаи, когда там был единственный "небоскреб" Дейра Тауэр. С ностальгией вспоминаю пятничные русские тусовки с шашлыками и водкой в Дубай Парке огромное спасибо! краине полезные замечания! с ebay нашел пару за 1000 дирхам, буду там и брать. дешевле чем у местных диллеров. Самая большая сложнасть наити нормального мастера. ps. сегодня очередной небоскреб горел( ps2. четвергово-пятничные "Русские тусовки" с шашлыками, водками и остальными элементами- живее всех живых . Цитата
Fenix Опубликовано 2 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 Удачи в ремонте! 1 час назад, vair сказал: ps2. четвергово-пятничные "Русские тусовки" с шашлыками, водками и остальными элементами- живее всех живых Молодцы, традиции - наше все. Надеюсь, CID-шники смирились с фактом, и перестали каждый раз приезжать-выяснять, что за мафия гуляет Цитата
vair Опубликовано 2 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) 1 hour ago, Fenix said: Удачи в ремонте! Молодцы, традиции - наше все. Надеюсь, CID-шники смирились с фактом, и перестали каждый раз приезжать-выяснять, что за мафия гуляет спасибо. я еще раз проверю каты, хотя визуально проблем с коллектором нет, и шумов тоже характерных нет. есть в гараже инфракрасный термометр, им тоже погляжу для галочки и затем уже с чистой совестью жму кнопку "купить" а далее самое сложное, искать гараж.. ///CID своих дел полно, с своей молодежью больше возится, большой офтопик получится если рассказывать)/// Изменено 2 Апреля 2017 пользователем vair Цитата
vair Опубликовано 2 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) 20 hours ago, Fenix said: Мы Magnaflow катализаторы ставим. За прошедшие лет пять-семь штук сто уже точно поставили - все работает хорошо, даже звучит приятнее чем сток (почти неотличимо, не шумно, но на низах побасовитее что-ли). По деньгам чуть дороже, чем Eastern, но качество изготовления - даже сравнивать нечего. Из Magnaflow на 4.0 подойдут 99355HM. по форме они вроде подходит как левый/правый, но все же хочу спросить: 99355HM и 99356HM или 99355HM или 99356HM ? просто на саите указано LOCATION FRONT LEFT 99356HM а для 33355HM прочерк смотрел по этому линку http://www.magnaflow.com/catalytic-converters/catalytic-converters/federal/products я сам электрик, поэтому задам еще смешной вопрос: а как определить где inlet/outlet ? или там без разницы? Много спасибо! Изменено 2 Апреля 2017 пользователем vair Цитата
Fenix Опубликовано 2 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 Надо измерить диаметр стоковой трубы - 57 мм. (99355HM) или 63 мм. (99356HM). В принципе, и то и то можно поставить, просто нахлест будет по внешнему или по внутреннему диаметру. Лучше конечно делать нахлест "поверх" стоковой трубы, ИМХО. Цитата
vair Опубликовано 3 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 12 hours ago, Fenix said: Надо измерить диаметр стоковой трубы - 57 мм. (99355HM) или 63 мм. (99356HM). В принципе, и то и то можно поставить, просто нахлест будет по внешнему или по внутреннему диаметру. Лучше конечно делать нахлест "поверх" стоковой трубы, ИМХО. Заказал 99356HM. Через 2-4 недели приедет. потом отпишусь как коняга стал быстрый, резвый, и соответсвущии corbon emmission нормам ! Спасибо Fenix! Цитата
ford05ss Опубликовано 3 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 В 01.04.2017 в 20:22, Fenix сказал: Не знаю, не пробовал. Насколько помню, на 4.0 задние кислородники вкручиваются прямо в банки катализаторов. На фото по ссылке не увидел отверстий для них, надо дорабатывать самому? В любом случае - работа по замене тоже не очень дешевая, стоит ли экономить на булавках? Нет после банок вкручиваются. Цитата
Fenix Опубликовано 3 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 Хмм, странно. Обычно схема совпадает с реальностью, но конечно не всегда. http://autocats.allautoparts.ru:8888/mitchell/index.php?st=5&l=eWVhcj09MjAwNXx8WWVhcj09MjAwNXx8TWFrZU5hbWU9PUZvcmR8fE1vZGVsTmFtZT09TXVzdGFuZ3x8Z3JvdXA9PXx8U2VydmljZUNvZGU9PTQ0NXx8U3ViTW9kZWxOYW1lPT1HVCBQcmVtaXVtfHxTZXJ2aWNlPT00NDV8fGFjPT0yNzAwNTAwMDA%3D vair, посмотрите, как у вас? Цитата
vair Опубликовано 3 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) 54 minutes ago, Fenix said: Хмм, странно. Обычно схема совпадает с реальностью, но конечно не всегда. http://autocats.allautoparts.ru:8888/mitchell/index.php?st=5&l=eWVhcj09MjAwNXx8WWVhcj09MjAwNXx8TWFrZU5hbWU9PUZvcmR8fE1vZGVsTmFtZT09TXVzdGFuZ3x8Z3JvdXA9PXx8U2VydmljZUNvZGU9PTQ0NXx8U3ViTW9kZWxOYW1lPT1HVCBQcmVtaXVtfHxTZXJ2aWNlPT00NDV8fGFjPT0yNzAwNTAwMDA%3D vair, посмотрите, как у вас? у меня кислородник в банке Изменено 3 Апреля 2017 пользователем vair Цитата
Fenix Опубликовано 3 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 38 минут назад, vair сказал: у меня кислородник в банке Спасибо, успокоили )) Цитата
ford05ss Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Извиняюсь, что то запарился, у меня ведь всё переделано. Цитата
vair Опубликовано 4 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 1 hour ago, ford05ss said: Извиняюсь, что то запарился, у меня ведь всё переделано. давно переделавали? есть ли какой нить гемор в "кастомных" катах? Честно говоря мне не совсем понятно для чего кислородник в центр банки втыкнут. по логике ему самое место после ката стоять... Цитата
Alex-e Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Правильно понимаю что на GT такие же каты стоят ? Цитата
Fenix Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 8 часов назад, Alex-e сказал: Правильно понимаю что на GT такие же каты стоят ? Посмотрел на magnaflow.com , что-то на GT они вообще никаких катов не предлагают Цитата
ford05ss Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 у меня пламегасители стоят, кислородник вварен после них, но они у меня отключены прошивкой, если ставлю прошивку заводскую то загорается чек. Как поведёт на катализаторах после сдвига кислородника машина я не знаю. Цитата
Combattsar Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 2 часа назад, ford05ss сказал: у меня пламегасители стоят, кислородник вварен после них, но они у меня отключены прошивкой, если ставлю прошивку заводскую то загорается чек. Как поведёт на катализаторах после сдвига кислородника машина я не знаю. А чем прошивку меняете? Точнее воспрос какой программатаор купить что бы вырезать каты? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.