AND.VAS 7 Опубликовано 2 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 Доброго времени суток! Ай нид хэлп. Не обладаю глубокими знаниями и по большому счету являюсь "чайником" на данном этапе, поэтому, некоторые моменты могу описывать неправильно. Началось с того, что обнаружился люфт на ступице, порядка 5мм (Мустанг GT, 5.0, 197, автомат, 2013г.). При копании в редукторе обнаружилось, что стерлись фрикционы и начался износ сателлитов, вплоть до небольших бороздок на самом блоке дифференциала, головная пара в порядке. В итоге: Заменил фрикционы, блок дифференциала с сателлитами и подшипники дифференциала. Масло в редуктор выбрал Motorcraft 75w140 Внимание, вопросы знатокам! 1. Нужна ли присадка к маслу, если дифференциал без блокировки? 2. На прокатке уже 400км при поворотах еще присутствует звук, дающий понять, что фрикционы не притерлись. При замене фрикционных дисков, я их предварительно искупал в редукторном масле, что бы не работали "на сухую". Если кто сталкивался, сколько они притираются? Ни гула, ни хруста или посторонних шумов нет. Планировал еще через километров 200 повторно снять дифференциал и проверить пятна контакта на сателлитах. Ну и если кто сталкивался с аналогичной работой - посоветуйте, может есть какие-то нюансы, которые я упустил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 1. Как это "без блокировки", но при этом "фрикционы не притёрлись"? Фрикционы - это и есть "блокировка". Можно ездить и без присадки, но тогда и эффекта от блокировки почти не будет. 2. Звук - звуку рознь. А уж по звуку распознать что именно это "звук приработки" а не чего-то другого... ну не знаю-не знаю. Если ни гула ни хруста нет, то какой звук-то? У Форда кстати, помнится было аж несколько бюллетеней, посвящённых разным посторонним звукам в повороте, по одному из них предлагалось навешивать на края моста чугуниевые чушки. Афтор, у тебя уже есть такие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 3 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 С присадкой в масло для LSD чуть наоборот получается. Если использовать масло без модификатора трения (присадки), или даже масло "типа" для мостов с LSD (как Castrol пишет или Mobil1), то пакет LSD при проскальзывании в поворотах будет двигаться дискретно, вызывая не очень сильные, но рывки. На Эксплорер форуме даже термин придумали - "эффект снега", будто по влажному снегу едешь. Присадка XL-3 или аналог нужна обязательно, ИМХО 21 час назад, AND.VAS сказал: Планировал еще через километров 200 повторно снять дифференциал и проверить пятна контакта на сателлитах. Пятно контакта на сателлитах не контролируется, либо есть износ и повреждения, либо нет. "Пятно контакта главной пары" это один из контрольных параметров правильности сборки моста и его износа. Тут я поподробнее описывал процедуру (заранее прошу извинить мои способности по оформлению) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24822.msg715753.html#msg715753 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 20 часов назад, Fenix сказал: С присадкой в масло для LSD чуть наоборот получается. Если использовать масло без модификатора трения (присадки), или даже масло "типа" для мостов с LSD (как Castrol пишет или Mobil1), то пакет LSD при проскальзывании в поворотах будет двигаться дискретно, вызывая не очень сильные, но рывки. На Эксплорер форуме даже термин придумали - "эффект снега", будто по влажному снегу едешь. Присадка XL-3 или аналог нужна обязательно, ИМХО Согласен. Был неправ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AND.VAS 7 Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Господа! Спасибо за помощь! Рассказываю: По вашему совету приобрел присадку. Так как масло лил Motorcraft, присадку взял аналогичную. Жутко вонючая зеленая субстанция, спустя несколько часов напрочь убрала посторонние звуки из редуктора!!!!!!!!!!!!!! Круто ! Но остался нюанс. Люфт полуоси стал конечно меньше, но его величина всё равно вызывает подозрения. Получается что проталкивая полуось до упора в сторону дифференциала, она упирается в палец, который держит распорную пружину. Когда отталкиваешь полуось наружу, в моем понимании, её останавливает стопорное кольцо. Вопрос: Как регулировать этот люфт? Если я правильно понял, он должен быть меньше миллиметра. Да и вообще, насколько наличие люфта критично? Ну и в окончание, просто фото пациента, для поднятия настроения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 пойти что ли тоже люфт измерить, никогда не задавался этим вопросом где можно посмотреть что он должен быть меньше 1мм? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 3 часа назад, DimaBOSS сказал: пойти что ли тоже люфт измерить, никогда не задавался этим вопросом где можно посмотреть что он должен быть меньше 1мм? Спецификация моста 8,8" - люфт полуоси до 0,762 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 35 минут назад, Fenix сказал: Спецификация моста 8,8" - люфт полуоси до 0,762 мм. возьму на заметку, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 Люфт этот штатно никак не регулируется (ну разве что выточить особым образом новые с-образные кольца) и ни на что не влияет. По нему можно косвенно определить состояние фрикционов в LSD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AND.VAS 7 Опубликовано 7 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 Из вышесказанного, смею сделать вывод что автомобиль в норме ))))) Всем спасибо за помощь и информацию! Очень выручили! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 (изменено) апну тему, чтобы не плодить. У меня сателлиты, если я правильно понимаю, в таком же состоянии как на фотах. Пара главная в идеале. вопрос. Если дифференциал снять и перебрать - нужно будет пару переставлять? А то спецов у нас не знаю, да и стоит это прилично)) Я так понял что вроде как пара выставляется отдельно и замена дифференциала не помеха? Изменено 4 Февраля 2018 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Теоретически,если просто снять и перебрать, сохранив регулировочные шайбы, и затянув все обратно таким же моментом, то регулировка, с большой степенью вероятности, не потребуется. А вот если задумал поменять сам дифференциал(корпус дифференциала) на новый, то регулировка определенно потребуется. Шестерня ГП прикручивается к корпусу дифференциала и, т.о. является его частью. При установке нового корпуса дифференциала никто не даст гарантию на точность изготовления нового и на то, что он до сотых совпадет со старым корпусом, чтобы обеспечить как пятно контакта, так и "преднатяг" в подшипниках. Иными словами - если просто разбираешь и меняешь потроха в диффе(фрикционы), потом собираешь обратно, то не нужно. Пластины фрикционов можно поменять не разбирая все, только вытащив сателлиты - все же в гугле есть... Ставишь новые части, касающиеся ГП - обязательно регулировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 В 04.02.2018 в 15:24, the_little сказал: апну тему, чтобы не плодить. У меня сателлиты, если я правильно понимаю, в таком же состоянии как на фотах. Пара главная в идеале. вопрос. Если дифференциал снять и перебрать - нужно будет пару переставлять? А то спецов у нас не знаю, да и стоит это прилично)) Я так понял что вроде как пара выставляется отдельно и замена дифференциала не помеха? Пара мыслей для размышления: Если сателлиты выкрошились, то осколки болтались какое-то время по редуктору, жевались главной парой. Так что она не в идеале, это 100% Я вот у себя не заменил ГП, а жалею. Она внешне-то тоже неплохая была, но в итоге полностью всякие акустические эффекты не ушли. Хотя и не сказал бы, что криминал, но в итоге получилось не до конца. Еще один вопрос - подшипники, на которых стоит корпус диффа и морковка ведущей шестерни. У меня после замены всех подшипников( опорные, подшипники полуосей, подшипники ведущей шестерни) стали правильные углы установки колес сзади и устойчивость на дороге сильно повысилась (чего я ожидать никак не мог). В целом могу сказать, что подшипники у вас уже наверняка устали. Состояние подшипников ведущей щестерни специалист может оценить по люфту. Сателлиты можно заменить без снятия редуктора, соответственно, не придется выставлять пятно контакта ГП (дорогая операция, которую имеют считанные люди). Короче говоря, здесь есть два пути, дешевый и максимальный: 1) заменить сателлиты, ремкомплект блокировки, подшипники полуосей. Это если мост никаких проблем не доставляет и вообще кажется здоровым. 2) заменить все. По большому счету, если сателлиты выкрошились, то там 99% еще устали подшипники и контакт на ГП уже давно не такой какой нужен (т.к. подшипники болтаются) и ГП к замене. Т.е. надо менять: сателлиты, все подшиники (2шт ведущей шестерни, 2шт опорных диффа, 2шт полуоси - глупо не заменить заодно), сальник, ГП. Где делать - найти проверенную мастерскую в СПБ или МСК, где умеют делать такие мосты, отправить туда транспортной мост. Таким образом, в мосту остается только корпус дифференциала и полуоси старые, а все то, что изнашивается, заменяется на новое и, при наличии умения у тех, кто выполнял работы, мост будет как новый. Я осенью это выполнил, обосравшись только с ГП, если бы ее заменил, было бы вообще красиво. Я,правда, менял дифф в сборе - под мои полуоси сателлитов нет в продаже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 "Обос..ся" с самым главным - на то она и ГП. Я и сам такой, тоже два раза переделывал... Ничего там жеваться не будет, все вниз осыпается. Если попадет на зуб, то либо будет бабах с резким рывком, либо заклинит. По какому там люфту кто подшипники оценит? - там вообще все с преднатягом закручивается, поэтому и ГП правильно сложно выставить. Не ну можно, как обычно делается,повертеть, показать,что болтается - вот мол, подшипник у моста отваливается. Тут еще есть нюанс, что отдельно мост перебрать - это не гарантия, он может все-равно загудеть. Поэтому, по хорошему, надо перебрать мост, проехать. Если гудит, то заново регулировать. Если трогаешь подшипники, то дешевого пути не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Цитата Ничего там жеваться не будет, все вниз осыпается. Если попадет на зуб, то либо будет бабах с резким рывком, либо заклинит. У меня жевалось. есть следы. Цитата По какому там люфту кто подшипники оценит? - там вообще все с преднатягом закручивается, поэтому и ГП правильно сложно выставить. На раздолбаных подшипниках люфт был у меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 для справки: Мустанги с 2005 года не бывают без блокировки, imho Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 2 часа назад, root сказал: для справки: Мустанги с 2005 года не бывают без блокировки, imho Вэ 6 по 2010 год без блоки шёл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 4 hours ago, -=Царя=- said: Вэ 6 по 2010 год без блоки шёл значит как опцию ставили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 3 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 В 28.02.2018 в 13:27, root сказал: значит как опцию ставили Опять же не слышал. Может, кто-то уже сам ставил? Просто до 2010 года в v6 вообще мост 7.5" шел (ни разу не слышал про мост 7.5" с завода с блокировкой). И только с переходом на более новый v6 стали ставить 8.8" с блокировкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 3 hours ago, bluetooth said: Опять же не слышал. Может, кто-то уже сам ставил? Просто до 2010 года в v6 вообще мост 7.5" шел (ни разу не слышал про мост 7.5" с завода с блокировкой). И только с переходом на более новый v6 стали ставить 8.8" с блокировкой. У меня Кугар XR7 5.0 1987 года, с завода 7.5 с блокировкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 3 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 9 минут назад, root сказал: У меня Кугар XR7 5.0 1987 года, с завода 7.5 с блокировкой. Вот, в первый раз услышал : ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 2 hours ago, bluetooth said: Вот, в первый раз услышал : ) Mustang SVO все с мостом 7.5" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 26 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 народ, тут на инфинити форуме дали сервис и сказали там делают мосты и выставляют пятно контакта как делать не х - как дети в школу. вот сайт http://iron-duke.ru/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.